Решение №087/06/104-37/2019 Решение №087/06/104-37/2019 от 20 мая 2019 года о включении ... от 20 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 087/06/104-37/2019

20 мая 2019 года                                                                                       г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <...>, заместитель руководителя Чукотского УФАС России;

Члены Комиссии:  <...>, главный специалист – эксперт Чукотского УФАС России, <...>, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России,

в отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащим образом,

рассмотрев обращение Администрации городского округа Певек о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» (почтовый адрес 450106, РБ, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 2, оф. 8, юридический адрес 450105, РБ, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 29, оф. 20, ИНН 0276131674, ОГРН 1110280011962), в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 13.05.2019 года поступило обращение Администрации городского округа Певек (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» (далее – Общество, Исполнитель), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта от 12.04.2018 г. № 0188300004518000038, заключенного по результатам открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых коммунальных отходов в г.Певек городского округа Певек, извещение  № 0188300004518000038 (далее – Конкурс).

В результате осуществления проверки Комиссия пришла к выводу, что сведения об Обществе подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, исходя из следующего.

Из представленных материалов и информации следовало, что извещение о проведении Конкурса было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) – 19.02.2018 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 9 556 333,33 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) –       12.03.2018 11:00.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) – 12.03.2018 11:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) –         16.03.2018.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в Конкурсе от 16.03.2019 № ПРЕ1, Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка единственного участника ООО Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе, с предложением по цене контракта – 7 200 000,00 рублей.

12.04.2018 года между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт № 0188300004518000038, согласно которому Исполнитель принял на себя обязательства выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых бытовых коммунальных отходов в г. Певек (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1. Контракта, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в соответствии с условиями настоящего Контракта выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых коммунальных отходов в г. Певек городского округа Певек (далее по тексту – Работы, Техническая документация), в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Согласно разделу 4. Контракта,  «СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ»

4.1. Начало выполнения Работ: с момента заключения настоящего Контракта.

4.2. Окончание выполнения Работ: 10 декабря 2018 года.

4.3. Работы по настоящему Контракту считаются выполненными в полном объёме после принятия Заказчиком Технической документации, получения положительного заключения ___________________ о достоверности определения сметной стоимости по объекту: получения положительного заключения ________________________ в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение 1 к Контракту), подписанного Сторонами итогового акта сдачи-приемки выполненных работ и акта приема-передачи Технической документации.

Согласно разделу 10. Контракта «СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА»

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до «10» декабря 2018 года, а в части взаимных расчетов и гарантийных обязательств до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

10.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий, если таковые имели место в период его исполнения.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.9.3 Контракта, Настоящий Контракт, может быть расторгнут досрочно: в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено:

18.03.2019 года, в связи с тем, что работы были выполнены с недостатками, которые не были устранены в установленный срок, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

19.03.2019 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было направлено Подрядчику посредством электронной почты и по адресу указанному в Контракте заказным письмом с уведомление о вручении (в материалах дела имеются доказательства направления: список внутренних почтовых отправлений №1, квитанция №689400.04, уведомление о вручении и отчет об отслеживании отправления).

21.03.2019 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено в Единой информационной системе (в доказательство данного факта Заказчик представил скриншот внесения решения об одностороннем отказе в ЕИС).

Однако надлежащего уведомления о подтверждении получения решения Обществом, Заказчиком не получено (уведомление получено 22.04.2019 г.).

В данном случае, датой надлежащего уведомления Заказчиком Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является дата по истечении тридцати дней с даты размещения Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе – 22.04.2019 года.

06.05.2019 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, и контракт считается расторгнутым (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

08.05.2019 года Заказчиком в Чукотское УФАС России направлены сведения в отношении Общества о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Заказчиком полностью исполнены требования частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения договора.

В целях объективного рассмотрения сведений и правовых оснований для одностороннего расторжения Контракта, Комиссия отмечает следующее.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Как следует из материалов дела, 12.04.2018 года между Заказчиком и Обществом заключен государственный контракт № 0188300004518000038.

Согласно пункту 1.1 Контракта – «Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в соответствии с условиями настоящего Контракта выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых коммунальных отходов в г. Певек городского округа Певек (далее по тексту – Работы, Техническая документация), в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта».

Согласно Техническому заданию Муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых коммунальных отходов в г.Певек городского округа Певек, «Проектирование в две стадии:

Первый этап:

- выполнение комплекса инженерных изысканий и предоставление Заказчику отчетов по результатам инженерных изысканий, включающих текстовые, табличные и графические материалы.

Второй этап:

- разработка проекта (П) и рабочей документации (Р».

Частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГСК РФ) предусмотрено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 48 ГСК РФ проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.

 Согласно пункта 13 ГСК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации в Постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее – Постановление № 87).

Согласно части 11 статьи 49 ГСК РФ порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, порядок взимания этой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлены постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Постановление № 145).

Так согласно пункту 4 Постановления № 87 указано, что в целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий.

В Техническом задании Аукциона в пункте 8 указаны требования по разработке проекта.

В силу статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

В соответствии с условиями Муниципального контракта и положениями главы 37 ГК РФ подрядчик и заказчик имеют взаимосвязанные и взаимозависимые обязанности и обязательства.

Согласно пункту 3.1.3. Муниципального контракта «3.1. Подрядчик вправе:  3.1.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта».

Согласно пункту 11 Технического задания Муниципального контракта,  установлен перечень исходных данных, предоставляемых Заказчиком:

11.1. Действующие нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа Певек;

11.2.  Состав муниципального образования;

11.3.  Численность населения городского округа Певек;

11.4.  Обзорная карта земельного участка, выбранного для строительства полигона ТКО;

11.5.  Кадастровый план участка, выбранного для размещения полигона ТКО;

11.6.  Технические условия, необходимые для инженерного обеспечения проектируемого полигона ТКО;

Выбранный участок для устройства полигона должен иметь:

11.7.  Заключение об отсутствии полезных ископаемых на территории проектирования полигона ТКО;

11.8.  Заключение об отсутствии объектов культурного наследия на территории проектирования полигона ТКО.

Для проверки фактов изложенных в Обращении Чукотским УФАС России 15.05.2019 года в адрес Общества, было направлено уведомление о месте и времени рассмотрения поданных Заказчиком сведений, и содержащее просьбу о представлении до 17.05.2019 года письменного объяснения причин неисполнения контракта.

Общество представило в Чукотское УФАС России возражения, содержащие указание, на следующее.

В своем письме исх. № 211 от 15.05.2019 года, Общество поясняет, что в рамках выполнения муниципального контракта письмом №180 от 19.04.2018 г. была запрошена необходимая документация.

Письмом №01-62/1795-1224/01 от 27.04.2018 г. Заказчиком было предложено Подрядчику выехать на место проведения работ и осуществить сбор необходимой информации на территории городского округа Певек.  

Так, согласно пункту 1.4. Контракта, место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика с выездом на объекты проведения Работ. Результат Работ доставляется Заказчику по адресу: Чукотский АО, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева, д. 29.

Письмом №200 от 19.04.2018 г. и №232 от 28.05.2018 г., Общество уведомило Заказчика о выезде на место выполнения работ, и указали примерные сроки выезда. Из письменных пояснений Общества, следует, что выезд был проведен в срок указанный в письме, однако доказательств данного факта в адрес Чукотского УФАС России не представлено (копии билетов, квитанция о проживании и др.).

Комиссией установлено, что Обществом в адрес Заказчика посредством электронной почты были 10 декабря 2018 года направлены следующие документы:

– технический отчет с документами с приложениями;

– акт приема-передачи выполненных работ;

– акт приема-передачи Технической документации;

– счет/счет-фактура;

11 декабря 2018 года Заказчиком от Общества посредством электронной почты получена проектная документация (при этом согласно пункта 4.2. Контракта, Окончание выполнения Работ: 10 декабря 2018 года).    

Подрядчик не предоставил (в соответствии с Техническим заданием):

  • Согласно пункту 5.3 разработанный проект санитарно-защитной зоны для проектируемого полигона ТКО.
  • Согласно пункту 7 разработанные инженерно-технические мероприятия ГО ЧС в соответствии с техническими условиями ГУ МЧС РФ по Чукотскому автономному округу;
  • Согласно пункту 8 положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
  • Согласно пункту 10.2 рабочую документацию в полном объеме для реализации комплекса СМР, предусмотренных проектной документации;
  • Согласно пункту 12 результаты выполненной работы в количестве 4 экз. в бумажном виде, 1 экз. на электронном носителе в форматах *.DOC и *.PDF (текстовая и табличная документация предоставляется в формате MS Office, графическая документация в формате *.DWG);
  • Согласно пункту 13 положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

14.12.2018 года Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 01-62/5075-1224/7, с предложением в кратчайшие сроки направить недостающие документы. Ответа на данное письмо от Общества не поступило.

09.01.2019 года Заказчиком получена проектная документация в бумажном виде (та же документация, которая была направлена Обществом по электронной почте).

17.01.2019 года № 01-62/158 Заказчиком в адрес Общества направлено уведомление об отказе подписания Акта сдачи-приемки работ по Контракту, по причине несоответствия результатов работ по Техническому заданию муниципального контракта, где Подрядчику установлен срок для устранения недостатков и предоставления доработанной проектно-сметной документации в соответствии с требованиями, установленными к Контракте до 14 марта 2019 года.

04.03.2019 года Заказчиком проведены общественные обсуждения по материалам оценки воздействия на окружающую среду и проектной документации «Реконструкция полигона твердых коммунальных отходов в г. Певек городского округа Певек», на которых представитель Общества не присутствовал.

14.03.2019 года № 01-11/1013, Заказчиком в адрес Общества был направлен протокол общественных обсуждений (данный протокол приобщен к материалам дела).

Из данного Протокола следует, что Комиссией выявлены отрицательные позиции и негативное восприятие намеченной хозяйственной деятельности, связанной с реконструкцией полигона твердых коммунальных отходов в г. Певек городского округа Певек. Так же между общественностью и Проектировщиком выявлены разногласия. В связи с отсутствием представителей Проектировщика участники общественных обсуждений не смогли получить ответы на поставленные вопросы, а также обсудить замечания и предложения по проектной документации.

По состоянию на 15 марта 2019 года Обществом не устранены недостатки по исполнению муниципального контракта.  

На основании раздела 3 Контракта «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА»

3.2. Подрядчик обязан:

3.2.15.        Согласовать готовую Техническую документацию с Заказчиком и сдать по описи и акту сдачи-приемки выполненных Работ готовую Техническую документацию с положительными заключениями государственной экспертизы Заказчику, в сроки, установленные Контрактом;

3.2.16.        Защищать проектные решения и сметную стоимость, устранять замечания органов государственной экспертизы;

3.2.17.        В случае получения отрицательного заключения государственной экспертизы произвести корректировку результатов инженерных изысканий и Технической документации в сроки, установленные Заказчиком, и предоставить готовую Техническую документацию на повторную экспертизу. Все расходы по проведению повторной экспертизы несет Подрядчик.

Из письменных объяснений от 15 мая 2019 исх. №211 ООО Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» указало, что «Нами не могла быть разработана рабочая документация только по причине того, что заказчик не направил проектную документацию на государственную экологическую экспертизу, не направил проектную документацию на государственную экспертизу проектной документации и достоверности сметной стоимости».

 На основании пункта 9 Информационной карты «Состав выполняемых инженерных изысканий»:

9.1. Подрядчик выполняет в объеме, необходимом для размещения полигона ТКО и прохождения государственной экологической экспертизы и государственной градостроительной экспертизы.

Согласно пункту 13 Информационной карты  «Особые условия»:

Подрядчик предоставляет проектную документацию на государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подрядчик сопровождает прохождение экспертиз, вносит необходимые изменения и корректировки, дает разъяснения по возникающим вопросам.

Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации и данных изыскательских работ.

При обнаружении недостатков в технической документации или в изыскательских работах Подрядчик по требованию заказчика, обязан безвозмездно переделать техническую документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить заказчику причиненные убытки, если законом или муниципальным контрактом на выполнение проектных и изыскательских работ не установлено иное.

Таким образом, Общество должно было самостоятельно представить проектную документацию на государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, защищать проектные решения и сметную стоимость, а не возлагать данные требования на Заказчика.

Обществом нарушены существенные условия Контракта по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию полигона твердых коммунальных отходов в г. Певек городского округа Певек.

При таких обстоятельствах, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков, является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе, в указанной ситуации, Комиссия Чукотского УФАС России имеет основания квалифицировать действия Общества как неисполнение условий контракта с существенными нарушениями.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.

Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, фактически, мерой юридической ответственности.

Материалами дела подтверждено, что Общество не исполнило надлежащим образом принятые на себя обязательства в рамках заключенного контракта.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестном исполнении Обществом условий контракта.

Следовательно, факт недобросовестного исполнения Подрядчиком контракта материалами дела установлен.

Комиссия Чукотского УФАС России пришла к выводу, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта является обоснованным, так как Общество не предприняло действий по устранению существенных нарушений Контракта до принятия Заказчиком решения об одностороннем расторжении муниципального контракта.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Администрации городского округа Певек в отношении Общества с ограниченной ответственностью Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» (почтовый адрес 450106, РБ, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 2, оф. 8, юридический адрес 450105, РБ, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 29, оф. 20, ИНН 0276131674, ОГРН 1110280011962) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), включить в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью Проектная фирма «ГОСТ-Стандарт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

 

Председатель Комиссии       _________________________               <...>

Члены Комиссии                   _________________________                <...>

                                               _________________________               <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны