Решение №40/01-40/19 Решение ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЭСЕР» на действия (бездейст... от 27 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 40/01-40/19

27 марта 2019 г.                                                                                      г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <  >, заместитель руководителя Чукотского УФАС России,

Члены Комиссии: <   >, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России; <   >, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России;

в отсутствии представителя ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЭСЕР», уведомленного  надлежащим образом,

в присутствии представителя Автономного учреждения Чукотского АО «Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Чукотского автономного округа» заместителя руководителя Мезинцева Л.В.,

рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЭСЕР» (далее – Заявитель, ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС») на действия (бездействие) АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение ремонтных работ в здании Спортивного комплекса расположенном по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15» (далее – Аукцион), извещение № 31907641407 в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 18.03.2018 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Из Жалобы следует, что в составе документации об Аукционе отсутствует проектная документация.

Комиссия Чукотского УФАС России, изучив предоставленные документы, заслушав представителя Заказчика, установила следующее.

Извещение и документация о проведении закупки (далее - Документация) размещено в ЕИС – 15.03.2019 г.

Начальная (максимальная) цена договора - 13 000 000 ,00 рублей.

Дата окончания подачи заявок – 09.04.2019 г.

Дата подведения итогов – 09.04.2019 г.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 года "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур Закупки (включая способы Закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением Закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг Автономного учреждения Чукотского АО «Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Чукотского автономного округа», утвержденного протоколом Наблюдательного совета от 11.10.2018 № 6/1010/2018 (далее - Положение о закупках).

Довод заявителя о том, что в Документации отсутствуют сведения об объеме работ, являющихся предметом Аукциона, отсутствует проектная документация, является необоснованным, поскольку указанные сведения отражены в Техническом задании, в том числе в локальных сметных расчетах.

Кроме того, перечень работ, указанный в Документации свидетельствует о проведении текущего ремонта в спортивном зале, кабинетов и помещений общего пользования, не является капитальным ремонтом. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение текущего ремонта не требует разработки проектной документации.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень). Согласно разделу 3 Перечня работы указанные в п. 15.2. "Устройство и демонтаж системы отопления", требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяются особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, под понятия которых, данных указанной нормой Градостроительного кодекса Российской Федерации, объекты Заказчика – спортивный зал, кабинеты и помещения общего пользования не подпадают.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что перечень работ, осуществляемых в рамках проводимой закупки, относится к текущему ремонту и проведение таких работ не оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства.

К тому же, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Постановление N 87) утверждено положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 1 раздела I "Общие положения" Постановления N 87 Положение устанавливает состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно пункту 12.2 статьи 48 ГрК РФ, в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Кроме того, согласно пунктам 6.1, 6.2 Методических рекомендаций по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ (МДС 12-81.2007) исходными материалами для разработки проекта производства работ являются: проект организации строительства; рабочие чертежи на строительство здания или сооружения. При этом, проекты производства работ разрабатываются на возведение объекта в целом и (или) его составные части, на работы подготовительного периода строительства, а также на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ.

На заседании представитель Заказчика пояснил, что в рамках данной закупки работы по строительству, реконструкции здания, помещений не предусмотрены, а работы, осуществляемые в рамках проводимой закупки, относятся к текущему ремонту.

Вместе с тем Заявитель не явился на заседание Комиссии, а также не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих об ограничении количества участников закупки.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в аукционной документации требования попадают по определение «капитальный ремонт».

Кроме того, в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, указывающие на нарушения Заказчиком норм Закона о закупках и антимонопольного законодательства.

В соответствии с положениями части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чукотского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОСЕРВИС» ООО «ЭСЕР» на действия АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" при проведении открытого аукциона в электронной форме «Проведение ремонтных работ в здании Спортивного комплекса расположенном по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15», извещение № 31907641407, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

________________________

 

 

 

<    >

 

 

Члены Комиссии:

________________________

<    >

 

          ________________________

<    >

       

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны