Решение б/н Сведения, представленные Государственным учреждением – Отдел... от 18 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 087/06/104-29/2021

 

18 февраля 2021 года                                                                                     г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: А.А. Матафоновой, Врио руководителя Чукотского УФАС России,

Членов Комиссии: А.Э. Дунакаева, главного специалиста – эксперта Чукотского УФАС России, А.В. Салминой, ведущего специалиста – эксперта Чукотского УФАС России,

в присутствии представителя Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – Молокова Е.В., по доверенности № 15 от 19.05.2020 года,

в отсутствии представителей Индивидуального предпринимателя Березкина Александра Александровича, уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения,

рассмотрев, в дистанционном режиме, обращение Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик)  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Березкина Александра Александровича (далее – ИП Березкин А.А., Поставщик), в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.02.2021 года в Чукотское УФАС России поступило обращение от Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Березкина А.А., в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта № 134/20 от 14.12.2020, заключенного по результатам электронного аукциона «Поставка оборудования для развития компонента "Ведомственная телефонная связь (ВТС)" компонента "Корпоративная сеть передачи данных" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 ОПФР по Чукотскому автономному округу и подведомственных территориальных органов», извещение № 0288100000220000033 (далее – Аукцион).

Согласно обращению Заказчика, в связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств по Контракту №134/20 от 14.12.2020, фактически на 28 декабря 2020 года поставка товара не была осуществлена, сведений об отгрузке и направлении Товара Заказчику не поступало, на основании чего Заказчик принял решение об одностороннем расторжении Контракта.

В результате осуществления проверки Комиссия пришла к выводу, что сведения об ИП Березкин А.А. не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, исходя из следующего.

Из представленных материалов и информации следует, что извещение о проведении электронного аукциона размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 18.11.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта — 192 040,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 26.11.2020 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 27.11.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 30.11.2020

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.12.2020 №0288100000220000033-3, по окончании срока подачи заявок, заявка – ИП Березкина А.А. признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе. Победителем признан ИП Березкин А.А., с предложением 191 079,80 руб.

14.12.2020 г. между Заказчиком и ИП Березкин А.А. был заключен государственный Контракт № 134/20 от 14.12.2020г. (далее – Контракт), где предметом Контракта являлось «Поставка оборудования для развития компонента "Ведомственная телефонная связь (ВТС)" компонента "Корпоративная сеть передачи данных" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 ОПФР по Чукотскому автономному округу и подведомственных территориальных органов».

 Согласно п. 1.1. Контракта «Поставщик обязуется поставить оборудование для развития компонента «Ведомственная телефонная связь (ВТС)» компонента «Корпоративная сеть передачи данных» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» АИС ПФР-2 ОПФР по Чукотскому автономному округу и подведомственных территориальных органов (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом».

Согласно пункту 3.1. Контракта, «Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, дом 16, кабинет № 121 (далее - место доставки), в срок до 18.12.2020 г.».

Согласно пункту 10.1 Контракта, «Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 28.12.2020 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту».

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.2. Контракта, «Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе  заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено:

21.12.2020 г. исх. №13-08/2281 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия по задержке поставки товара, где Заказчик требует в срок до 25 декабря 2020 года исполнить обязательства по поставке товара в полном объеме.

28.12.2020г. в связи с не надлежащим исполнением Поставщиком обязательств, установленных Контрактом, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

28.12.2020 17:15 (МСК+9) Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта был размещен в Единой информационной системе.

28.12.2020г. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направлено Поставщику по электронной почте, по адресу указанному в контракте (bez100@mail.ru), телеграммой.

28.12.2021г. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта, отправлено телеграммой по адресу Поставщика указанному в контракте (623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Береговая, д. 80, кв. 86).

12.01.2021г. Заказчику поступил ответ на телеграмму следующего содержания: «ТЕЛЕГРАММА ПОДАННАЯ ВАМИ ПО КВИТАНЦИИ НР 35Ч566/02/29 ОТ 28/12 БЕРЕГОВАЯ 80 КВ 86 ИП БЕРЕЗКИНУ АЛЕКСАНДРУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ НЕ ДОСТАВЛЕНА ДВЕРЬ ЗАКРЫТА АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ».

В связи с тем, что подтверждение получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Поставщиком, Заказчиком не получено, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.   

28.01.2021г. дата надлежащего уведомления.

08.02.2021 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, и контракт считается расторгнутым (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

08.02.2021 года Заказчиком, в Чукотское УФАС России направлены сведения в отношении Поставщика о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Заказчиком полностью исполнены требования частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения договора.

В целях объективного рассмотрения сведений и правовых оснований для одностороннего расторжения Контракта, Комиссия отмечает следующее.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контрактов, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта.

12.02.2021г. Чукотским УФАС России в адрес Поставщика по электронной почте по адресу, указанному в Контракте (e-mail: bez100@mail.ru), было направлено уведомление о месте и времени рассмотрения поданных Заказчиком сведений, и содержащее просьбу о представлении до 16.02.2021г. письменного объяснения причин (с доказательствами) неисполнения Контракта.

12.02.2021 года Чукотским УФАС России в адрес Поставщика (согласно адресу, указанному в Контракте: 623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Береговая, д. 80, кв. 86) была отправлена телеграмма с уведомлением о месте и времени рассмотрения поданных Заказчиком сведений, данное уведомление содержало просьбу о представлении до 16 февраля 2021 года письменных объяснений причин неисполнения Контракта.

15.02.2021 года в Чукотское УФАС России поступило уведомление о том, что телеграмма, направленная по адресу Поставщика, ВРУЧЕНА БАБУШКЕ БЕРЕЗКИНОЙ.

Согласно статье 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Однако 18.02.2021 года на рассмотрение в дистанционном режиме поступившего обращения представитель ИП Березкина А.А. не явился, письменных объяснений причин неисполнения Контракта в адрес Чукотского УФАС не представлено.

При вынесении решения Комиссия Чукотского УФАС России исходит из того, что лицо, в отношении которого поданы сведения, от пояснений отказалось и принимает решение на основании представленных документов Заказчиком.

Комиссия Чукотского УФАС России, проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), пришла к следующим выводам.

В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).

Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.

Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.

С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ИП Березкин А.А. недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11 - 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 N 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.

В ходе рассмотрения обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией Чукотского УФАС России Заказчиком в дополнение к обращению, представлено письмо от 10.02.2021 № 13-08/185, где сообщается, что 08.02.2021 в 15:00 поступил товар по государственному Контракту № 134/20 от 14.12.2020г. «Поставка оборудования для развития компонента "Ведомственная телефонная связь (ВТС)" компонента "Корпоративная сеть передачи данных" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 ОПФР по Чукотскому автономному округу и подведомственных территориальных органов», товар доставлен курьерской службой ЕMS.

В данном случае, Поставщик выполнил работы, что не подтверждают факта совершения им умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения контракта № 134/20 от 14.12.2020г., и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Березкин А.А., Заказчиком не представлено.

При вынесении решения Комиссия Чукотского УФАС России исходит из того, что Поставщик совершал действия, направленные на исполнение обязательств по Контракту и признаки его умышленного недобросовестного поведения не доказаны.

Ввиду изложенных обстоятельств, учитывая отсутствия умысла на уклонение Поставщика от исполнения Контракта, Комиссия Чукотского УФАС России не находит оснований для включения ИП Березкин А.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании комиссии Заказчик ходатайствовал о не включении информации об ИП Березкин А.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Государственным учреждением – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Березкина Александра Александровича (Юридический адрес: 623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Береговая, д. 80, кв. 86, ИНН 662510936733, ОГРНИП 318665800068927), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Председатель Комиссии         _________________________         А.А. Матафонова

Члены Комиссии                     _________________________         А.Э. Дунакаев

                                               _________________________         А.В. Салмина

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны