Решение б/н Возвратить жалобу Общества с ограниченной ответственностью «... от 18 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 087/10/18.1-83/2021

О ВОЗВРАЩЕНИИ ЖАЛОБЫ

18 мая 2021 г.                                                                                           г. Анадырь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Чукотскому автономному округу (далее - Чукотское УФАС России) по рассмотрению жалобы в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Т.А. Омаева, руководителя Чукотского УФАС России;

Членов Комиссии: А.А. Матафоновой, главного специалиста-эксперта Чукотского УФАС России; И.А. Райпаун, ведущего специалиста-эксперта Чукотского УФАС России, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Столичные поставки» (далее – Общество) на действия Муниципального унитарного предприятия Анадырского муниципального района «Анадырская торговая компания» (далее- Заказчик) на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  на поставку продовольственных товаров, Комиссия,

УСТАНОВИЛА:

 

В Чукотское УФАС России 17.05.2021 г. (вх. N 0771) поступила жалоба от Общества на действия Заказчика на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку продовольственных товаров.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции), действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - Жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, признается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью.

В силу положений пункта 1 статьи 2 указанного закона электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Признаки квалифицированной электронной подписи содержатся в статье 5 Закона N 63-ФЗ.

Так, квалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи (получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи; позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ; позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания; создается с использованием средств электронной подписи) и следующим дополнительным признакам:

1) ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;

2) для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Вместе с тем, из поступившей в Чукотское УФАС России жалобы усматривается, что вышеуказанные требования Закона N 63-ФЗ Заявителем не выполнены, в связи с чем, Комиссия пришла к выводу об отсутствии подписи в поступившей жалобе.

Ваша жалоба, поступившая в Чукотское УФАС России, не подписана электронной цифровой подписью, тем самым не может быть признана электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

На основании изложенного, в соответствии пункта 2 части 9 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Чукотское УФАС России,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Столичные поставки» на действия Муниципального унитарного предприятия Анадырского муниципального района «Анадырская торговая компания», без рассмотрения.

 

Председатель Комиссии      ________________________    Т.А. Омаев

 

Члены Комиссии:                 ________________________    А.А. Матафонова

 

                                                ________________________    И.А. Райпаун

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Чукотского автономного округа в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны