Решение б/н 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ... от 22 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 087/07/3-108/2021
21 июня 2021 г. г. Анадырь
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России,
Члены Комиссии: А.В. Салмина, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России; И.А. Райпаун, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России;
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью частная охранная фирма «Север-Охрана» (далее – ООО ЧОФ «Север-Охрана»), уведомленного надлежащим образом,
в присутствии представителя МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ" – Штейна Константина Владимировича, по доверенности №193 от 18 июня 2021 г.,
рассмотрев жалобу ООО ЧОФ «Север-Охрана» (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь» (далее – Заказчик), при проведении Запроса котировок в электронной форме, объект закупки «Оказание охранных услуг», извещение № 32110361796 (далее – Запрос котировок) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Чукотское УФАС России 09.06.2021 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.
При этом необходимо учитывать, что, согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Таким образом, антимонопольный орган не вправе выходить за пределы доводов жалобы, по собственной инициативе устанавливать иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика при рассмотрении жалоб.
Из жалобы заявителя следует, что 07.06.2021г. на сайте http://zakupki.gov.ru
Заказчиком опубликована информация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме. Согласно информации с сайта http://zakupki.gov.ru в действующей редакции находится лишь один документ в формате Word под названием «Часть I Извещение (с изменениями)». В данном документе имеются отсылки на следующие приложения: Техническое задание (Приложение № 1 к настоящей документации), Договор (Приложение №2 «Проект Договора»), Приложение №3 «Обоснование НМЦД» к документации об аукционе (скриншот с вышеуказанного сайта прилагается). Однако данные приложения в действующей редакции отсутствуют, в связи с этим, отсутствует возможность ознакомиться с ними и, соответственно, принять участие в закупочной процедуре.
На основании изложенного, Заявитель считает, что действия по не размещению документации, на которые Заказчик ссылается в извещении, незаконными и просит:
- проверить законность документации об открытом запросе котировок в электронной форме;
- признать жалобу обоснованной;
- обязать Заказчика внести изменения в документацию, устранив нарушения.
Представитель Заказчика с доводами жалобы согласился, представив письменные пояснения. Из которых следовало, что в связи с технической ошибкой, вызванной используемым программным обеспечением, последствия привели к отсутствию действующей редакции приложений к извещению № 32110361796. А также, в своих пояснениях указывает, что приведенные в жалобе доводы являются обоснованными.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
Извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме (далее - Документация) размещено в ЕИС – 07.06.2021
Начальная (максимальная) цена договора – 2 855 694,72 рублей.
Дата окончания подачи заявок – 16.06.2021 в 10:00
Дата подведения итогов – 16.06.2021 (МСК+9)
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и пояснения, Комиссия Чукотского УФАС России приходит к следующим выводам.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке). Заказчик в нарушение положений закупочной документации, не предоставил участникам процедуры возможности ознакомления с документами, в действующей редакции.
Комиссия, рассматривая действия Заказчика при проведении запроса котировок, учитывая его согласие с доводами жалобы Заявителя, установила, нарушения порядка организации и проведения запроса котировок.
В соответствии с положениями части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чукотского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Север-Охрана» на действия (бездействие) Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь», при проведении Запроса котировок в электронной форме, на «Оказание охранных услуг», извещение № 32110361796, обоснованной.
2.Выдать Заказчику Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Дворец детского и юношеского творчества городского округа Анадырь» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Председатель Комиссии: |
________________________ |
Т.А. Омаев |
|
|
|
||
Члены Комиссии: |
________________________ |
И.А. Райпаун |
|
|
________________________ |
А.В.Салмина |