Решение б/н Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Си... от 18 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 087/07/3-104/2021

15 июня 2021 г.                                                                                                                    г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России.

Члены Комиссии: А.В. Салмина, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России; И.А. Райпаун, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России, в присутствии представителей Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз» – Нестеренко Д.Л. по доверенности от 15.12.2020 г. № 4733/20, Гончаровой Н.А. по доверенности от 01.06.2021 г. № 2318/21,

в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская котло-монтажная компания», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская котло-монтажная компания» (далее – Заявитель, Общество) на действия (бездействие) Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз» (далее – Заказчик), при проведении Аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Замена котла №2 марки КВ-ТС-10-150П в котельной №18 п.г.т. Провидения» (далее – Аукцион), извещение № 32110292968 в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 07.06.2021 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 13 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Таким образом, антимонопольный орган не вправе выходить за пределы доводов жалобы, по собственной инициативе устанавливать иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика при рассмотрении жалоб.

В своей жалобе Заявитель указывает, что 19 мая 2021 года Заказчиком было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 32110292968 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на «Замена котла №2 марки КВ-ТС-10-150П в котельной №18 п.г.т. Провидения».

ООО «Сибирская котло-монтажная компания» приняло участие в электронном аукционе. В сроки, указанные в Документации, заявка была подготовлена и направлена оператору электронной площадки, на которой проходил аукцион. Заявке был присвоен номер 645978. В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение:

Заявка Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская котло-монтажная компания»  на участие в электронном аукционе 32110292968 отклонена по основанию «Положения заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе».

Указание на обжалуемые действия:

В п. 27. Информационной карты Заказчика установлено требование о предоставлении в первой части заявки конкретных показателей товаров.

Заказчиком в составе Аукционной документации размещена Инструкция по заполнению первой части заявки, а именно:

Указание «гр.С», «0С», «0С» - означает обозначение единицы измерения температуры – градус Цельсия. Указание «гр.» - градус;

Поставляемые при выполнении работ товары должны соответствовать требованиям документации о таком аукционе, Техническим регламентам, ГОСТ;

В случае, если в соответствии с нормативно-технической документацией, значение показателя строго не нормируется, не определяется, не применяется, не используется, не регламентируется (т.е. в соответствующей нормативно-технической документации указано, что данный показатель не нормируется, не определяется, не применяется, не используется, не регламентируется) необходимо указать значение показателя как «не нормируется», «не определяется», «не применяется», «не используется», «не регламентируется»;

Если показатели и значения характеристик (эквивалентов) товаров, установленные в требованиях аукционной документации, не применяются для указанного участником закупки типа, сорта, вида, класса, модели, марки или конструктивного исполнения товара и, участнику закупки следует указать конкретное значение в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие неприменяемого показателя и его значения, а именно: «не применяется» или «не используется»;

Предложение участника в отношении поставляемых товаров не должно сопровождаться словом (словами), в любых падежах, числах и словосочетаниях, символами: «эквивалент», «аналог», «не более», «не менее», «более», «менее», «не хуже», «необходим», «должно», «не должно», «должны», «не должны», «должен», «не должен», «должна», «могут», «может», «необходимо», «необходима», «не должна», «+/-», «быть», «должен быть», «должна быть», «должны быть», «допускается», «требуется», «не допускается».

Знак «≤» означает «менее или равно», «≥» означает «более или равно», «<» означает строго «менее», «>» означает строго «более»;

Под показателями, для которых установлены максимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону, уменьшения значения показателя и/или могут быть идентичны указанным значениям, в случае установления показателей со словами «не более», «≤», необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону, уменьшения значения показателя и/или могут быть идентичны указанным значениям;

В случае установления показателей со словами «до», «менее», «<», за исключением указания диапазона и фракции, должно исключать установленное значение;

Под показателями, для которых установлены минимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону, увеличения значения показателя или/и могут быть идентичны установленным значениям, в случае установления показателей со словами «не менее», «≥», должно быть выше установленного значения и/или могут быть идентичны указанным значениям;

В случае установления показателей со словами «от», «более», «>», за исключением указания диапазона и фракции, должно исключать установленное значение;

Показатели, заключенные в квадратные скобки [..] являются неизменными и в составе заявки указываются в редакции заказчика;

 В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке;

Перечисление наименований, марок, видов, типов, классов, взаимоисключающих характеристик и т.д. товара через запятую означает, что при выполнении работ поставляется одно из перечисленных наименований, марок, типов, видов, классов, взаимоисключающих характеристик товара и в первой части заявки предоставляются показатели в отношении одного наименования, марки, вида, типа, класса, характеристики и т.д. товара;

Союз «или» используется как знак альтернативности, таким образом, союз «или» обозначает значение «либо это, либо то»;

Союз «и» является соединительным союзом и означает использование «и того и другого»;

В случае установления «и/или», «и(или)», участник закупки вправе указать «либо это, либо то» или «и то и другое»;

При описании характеристики товара (показателей для определения соответствия) участник закупки вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара;

Все указания на товарный знак во всей документации и приложениях к ней, читать со словами «или эквивалент», также показатели и их значения, позволяющие определить соответствие поставляемых при выполнении работ товаров, установленным заказчиком требованиям, и в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках, установлены в разделе «условия поставки товара» технического задания, при этом установлены минимальные значения показателей;

Под показателями, для которых установлены минимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону увеличения значения показателя или/и могут быть идентичны установленным значениям, в случае установления показателей со словами «не менее», должно быть выше установленного значения и/или могут быть идентичны указанным значениям;

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для поставки товара указывать: не менее.

Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях поставляемого товара, товарном знаке, указанного в первой части заявки на участие в электронном аукционе, несет участник закупки.

Заявитель считает, что в требованиях поставляемых товаров, установленных Заказчиком допущено избыточное описание объекта закупки и его заявка отклонена неправомерно, а именно:

  1. В пункте 2 Первой части заявки участник закупки предлагает к поставке «Топку механическую ТЛЗМ-2-2,7-4,0» и указывает, что Расстояние между осями валов, мм, 4000. На чертеже 1 данное расстояние обозначено как L2. Однако, при указании размеров чертежа 1, участник указывает, что Габаритные размеры топки: размер L2 3360мм. Наличие данного факта не позволяет аукционной комиссии точно определить - расстояние между осями валов будет 4000мм или 3360мм, что расценивается как не предоставление конкретного показателя по расстоянию между осями валов.

Расстояние между осями валов, мм, не более 4000. Активная площадь колосникового полотна, м2, более 9,0.

Заявителем указано 4000 мм, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, и далее Заявитель прикладывает чертеж топки, под топкой на чертеже указаны габаритные размеры в том числе размер L2, который не должен быть ˂3360мм, Заявителем указано, что размер L2 3360 согласно инструкции по заполнению, не должен быть менее 3360 или должен быть равен ему.

         2) В пункте 5 Первой части заявки участник закупки предлагает к поставке «Дымосос ДН-15Х-1000 в сборе с электродвигателем» и указывает следующие размеры поставляемого дымососа: размер L5, мм, 1685 мм, размер L7, мм, 1010 мм, размер L8, мм, 665 мм и прикладывает к первой части заявки чертеж 1 поставляемого дымососа. Согласно данном чертежу, размер Е5 определяется как сумма размеров L7 и L8. Исходя из данных чертежа, размер L5 должен быть 1675мм(1010+665=1675мм). Наличие данного факта расценивается как предоставление недостоверной информации.

Размер L5 не менее 1600 мм, заявителем указан размер 1685, он более чем 1600.

Заявитель считает, что по данному пункту его отклонили неправомерно, так как размер указан более.

3) В пункте 6 Первой части заявки участник закупки предлагает к поставке «Вентилятор ВДН-11,2-1000» и указывает, что Габариты с э/дв., LхВхН, мм, 1477x2038x1685, т.е. длина вентилятора с э/дв указана 1477мм, на чертеже 1 обозначено как L. Однако, при указании размеров к чертежу 1 участник указывает, что Размер L- 1510мм. Наличие данного факта не позволяет заказчику точно определить – длина вентилятора с э/дв. будет 1477мм или 1510мм, что расценивается как не предоставление конкретного показателя по длине вентилятора.

Температура перемещаемой среды на всасывании, не выше 200 гр.С. Габариты с э/дв., LxBxH, мм, не менее 1477х2038х1685. Масса с э/дв. (без э/дв.), кг, не более 986 (745). Согласно, инструкции размер может быть L 1477, Размер L ˂ 1550мм. Заявителем указан размер 1510 мм.

Заявителем, указано, согласно документации Заказчика, Габариты с э/дв., LxBxH, мм, не менее 1477х2038х1685, Заявитель указал 1477х2038х1685, затем в конце описания документации о технических характеристиках ВДН 11,2-1000, через запятую перечислил размеры в том числе и размер L.

4)Заказчиком в пункте 21 Технического задания установлено следующее требование к поставляемому «Щиту (шкафу): Вводы в щиток сверху, сбоку и сзади щитка. Сбоку щита не менее одного ввода, сверху щита не менее одного ввода, сзади щита не менее одного ввода.» Таким образом, Заказчику требуется Щит с вводами с трех сторон (сверху, сбоку и сзади щита). Однако участник закупки в пункте 21 Первой части заявки предлагает к поставке Щит с вводами только с двух сторон: Вводы в щиток сверху и сзади щитка. Сверху щита один ввод, сзади щита один ввод. Щит с вводом сбоку не используется.  Предлагаемые характеристики Щита не соответствуют требованиям Технического задания.

В техническом задании: Щит (шкаф) Распределительный, поставляется для сборки распределительных электрощитов с использованием модульной аппаратуры, для ввода и распределения электроэнергии, установки автоматики, а также для защиты сетей от токов перегрузки и короткого замыкания. Вводы в щиток сверху, сбоку и сзади щитка. Материал изделия металл. Наличие замка, дверь металлическая. Защитное покрытие поверхности: Эпоксидно-полиэфирная краска. Цвет серый, коричневый. Общее количество вводов не более четырех.

Габаритные размеры должны быть (высота и ширина), мм, высота ≤ 1800мм, ширина ˂ 750мм. Глубина не должна быть ≥ 650мм. Толщина металла: более 0.8 мм. Сбоку щита не менее одного ввода, сверху щита не менее одного ввода, сзади щита не менее одного ввода.

Поэтому заявитель считает, отклонение заявки по этому пункту неправомерно, считаем, что щиток, который мы предлагаем к поставке соответствует требованиям Заказчика.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (далее - Документация) размещено в ЕИС – 19.05.2021 (МСК+9)

Начальная (максимальная) цена договора – 27 735 910,97 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 27.05.2021 в 10:00

Дата рассмотрения первых частей заявок – 31.05.2021

Дата подведения итогов – 02.06.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона, действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, и Документацией о закупке.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях, присутствовавших в заседании представителей Заказчика, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее:

1. Заказчиком в п.2 Раздела 2 Технического задания установлено следующее требование к поставляемой при выполнении работ Топке механической ТЛЗМ-2-2,7-4,0:

В данном пункте указан подробный чертеж поставляемой топки, в котором подписаны все основные узлы топки и отмечены основные размеры, в том числе обозначены ВАЛЫ Топки (передний вал и задний вал), а также указан размер расстояния между осями валов, отмеченный символом L2.

 

Также заказчиком в данном пункте установлены следующие размеры:

Расстояние между осями валов, мм, не более 4000;

Габаритные размеры топки: Должен быть размер L, мм, не менее 5500мм, не должен быть размер L1 и L2, мм, размер L1 ≤5250мм, размер L2 ˂3360мм.

Данное требование установлено, согласно пояснениям заказчика, для того чтобы участники закупки имели возможность предложить топку с разными вариантами расстояния между осями валов, например, 4000мм или 3900мм или 3800мм или 3500мм или 3360мм и т.д.

Данное требование установлено исключительно в целях расширения (увеличения) количества участников закупки путем исключения ограничения конкуренции в виде установления требования к одному единственному значению размера.

Исходя из обозначения на чертеже и описания заказчиком, размер «расстояние между осями валов» и размер L2 – это один и тот-же размер и должен иметь идентичное (одинаковое) цифровое значение. Данный факт очень наглядно видно на чертеже.

Однако участники закупки в п.2 Первой части заявки предлагает к поставке Топку и указывает следующие размеры:

Расстояние между осями валов, мм, 4000. Габаритные размеры топки: размер L2 3360мм.

Наличие данного факта не позволяет Заказчику точно определить – расстояние между осями валов будет 4000мм или 3360мм, что расценивается как не предоставление конкретного показателя по расстоянию между осями валов.

Исходя из вышесказанного, руководствуясь п.27 Документации, п.30 Документации, Заказчик был обязана отказать участникам аукциона за не предоставление конкретного показателя по размерам поставляемой топки.

Указание в жалобе на данные производителя является недостоверной информацией, т.к. ссылка на сайт не является достоверной информацией, кроме этого, указание на сайте не понятно каких размеров является конструкторской ошибкой.

2. Заказчиком в п.5 Раздела 2 Технического задания установлено следующее требование к поставляемому при выполнении работ Дымососу ДН-15Х-1000:

В данном пункте указан подробный чертеж поставляемого дымососа, в котором четко и точно обозначены, и отмечены основные размеры:

 

Также заказчиком в данном пункте установлены следующие размеры Дымососа:

Размер L5, мм, не менее 1600мм, размер L7, мм, не более 1110мм, размер L8, мм, не более 670мм.

Данное требование установлено в целях исключения ограничения конкуренции, для того чтобы участники закупки имели возможность предложить различные варианты по размерам.

Данное требование согласно пояснениям Заказчика, установлено исключительно в целях расширения (увеличения) количества участников закупки путем исключения ограничения конкуренции в виде установления требований к одному единственному значению размера.

На чертеже четко и наглядно видно, что размер L5 состоит из двух размеров – размер L7 и размер L8, т.е. цифровое значение размера L5 должно складываться из суммы двух цифровых значений – L7 и L8.   L5=L7+L8.

Однако участники закупки в п.5 Первой части заявки предлагает к поставке Дымосос и указывает следующие размеры:

Габаритные размеры, размер L5, мм, 1685мм, размер L7, мм, 1010мм, размер L8, мм, 665мм.

Исходя из предоставленных размеров, размер L5 должен быть 1675мм (1010+665=1675мм), однако участники закупки в заявке указывают размер L5 1685, что расценивается как предоставление недостоверной информации.

Руководствуясь п.27 Документации, п.30 Документации, Заказчик отклонил заявку за предоставление недостоверной информации по размерам поставляемого Дымососа.

3. Заказчиком в п.6 Раздела 2 Технического задания установлено следующее требование к поставляемому при выполнении работ Вентилятору ВДН-11,2-1000:

В данном пункте указан подробный чертеж поставляемого вентилятора, в котором подписаны и отмечены основные размеры, в том числе указан размер L:

 

Также заказчиком в данном пункте установлены следующие требования к размерам: Габариты с э/дв., LxBxH, мм, не менее 1477х2038х1685.

Чертежом Заказчиком установлены:

Габаритные размеры. Размер L ˂ 1550мм.

Данное требование установлено в целях исключения ограничения конкуренции, для того чтобы участники закупки имели возможность предложить вентилятор с разными вариантами размера L, например, 1480мм или 1500мм или 1510мм или 1520мм и т.д.

Данное требование установлено исключительно в целях расширения (увеличения) количества участников закупки путем исключения ограничения конкуренции в виде установления требования к одному единственному значению размера.

Исходя из обозначения на чертеже и описания заказчиком, размер L – это один и тот-же размер и должен иметь идентичное (одинаковое) цифровое значение.

Однако участники закупки в п.6 Первой части заявки предлагают к поставке Вентилятор и указывают следующие размеры:

Габариты с э/дв., LxBxH, мм, 1477х2038х1685. Размер L 1510мм.

Наличие данного факта не позволяет Заказчику точно определить – размер L будет 1477мм или 1510мм, что расценивается как не предоставление конкретного показателя по размеру.

Исходя из вышесказанного, руководствуясь п.27 Документации, п.30 Документации, Заказчик был обязан отказать участникам аукциона за не предоставление конкретного показателя по размерам поставляемого вентилятора.

4. Заказчиком в п.21 Раздела 2 Технического задания установлено следующее требование к поставляемому Щиту (шкафу):

21

Щит (шкаф)

Распределительный. поставляется для сборки распределительных электрощитов с использованием модульной аппаратуры, для ввода и распределения электроэнергии, установки автоматики, а также для защиты сетей от токов перегрузки и короткого замыкания. Вводы в щиток сверху, сбоку и сзади щитка. Материал изделия металл. Наличие замка, дверь металлическая. Защитное покрытие поверхности: Эпоксидно-полиэфирная краска. Цвет серый, коричневый. Общее количество вводов не более четырех. Габаритные размеры должны быть (высота и ширина), мм, высота ≤ 1800мм, ширина ˂ 750мм. Глубина не должна быть ≥ 650мм. Толщина металла: более 0.8 мм. Сбоку щита не менее одного ввода, сверху щита не менее одного ввода, сзади щита не менее одного ввода.

 

Участник закупки с заявкой 645978 (ООО «Сибирская котло-монтажная компания») в п.21 Первой части заявки предлагает к поставке Щит со следующими характеристиками:

21

Щит (шкаф)

Распределительный. поставляется для сборки распределительных электрощитов с использованием модульной аппаратуры, для ввода и распределения электроэнергии, установки автоматики, а также для защиты сетей от токов перегрузки и короткого замыкания. Вводы в щиток сверху и сзади щитка. Материал изделия металл. Наличие замка, дверь металлическая. Защитное покрытие поверхности: Эпоксидно-полиэфирная краска. Цвет серый. Общее количество вводов два. Габаритные размеры (высота и ширина), мм, высота 1600мм, ширина 700мм. Глубина 350мм. Толщина металла: 1 мм. Сверху щита один ввод, сзади щита один ввод. Щит с вводом сбоку не используется.

 

Заявитель в жалобе указывает, что, согласно инструкции по заполнению заявки Перечисление наименований, марок, видов, типов, классов, взаимоисключающих характеристик и т.д. товара через запятую означает, что при выполнении работ поставляется одно из перечисленных наименований, марок, типов, видов, классов, взаимоисключающих характеристик товара.

Расположение вводов в щитке не является ни наименованием, ни маркой, ни видом, ни типом, ни классом, ни взаимоисключающей характеристикой.

Исходя из требований заказчика: «Вводы в щиток сверху, сбоку и сзади щитка» - необходим щит с вводами с трех сторон.

Подтверждением вышесказанного является то, что если трактовать как указывает заявитель в жалобе, то из показателя «Сбоку щита не менее одного ввода, сверху щита не менее одного ввода, сзади щита не менее одного ввода» тоже необходимо выбрать одну сторону ввода в щиток, однако участник закупки указывает в заявке две стороны ввода.

Таким образом, предлагаемый к поставке Щит не соответствует по расположению вводов в Щиток требованиям Технического задания.

Исходя из вышесказанного, руководствуясь п.27 Документации, п.30 Документации, Заказчик был обязан отказать участнику аукциона за несоответствие предлагаемого щита требованиям документации.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Документацией о закупке товаров, работ, услуг ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз», утвержденной Генеральным директором  И.В. Паплинским "18" мая 2021 года (далее - Положение о закупке).

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, исходит из необходимости оценки действий Заказчика на момент принятия соответствующего решения об отклонении заявки заявителя от участия в закупке. В настоящем случае, Заказчик отклонил заявку общества ввиду ее несоответствия требованиям документации. В связи с чем, оценивая действия Заказчика на предмет соблюдения требований Закона о закупках, а также требований документации, Комиссия не находит оснований для вывода о наличии в действиях Заказчика нарушений по отклонению заявки Заявителя от участия в закупке.

Первоочередной целью Закона о закупках, является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок (определение Верховного Суда Российской Федерации от 02 октября 2017 года № 309-КГ17- 7502).

Согласно правовой позиции Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного 16.05.2018, уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Дополнительным подтверждением того, что при осуществлении данной закупки отсутствует ограничение конкуренции является то, что на участие в данном аукционе подано 14 заявок и 6 участников допущены до участия в электронном аукционе, что говорит о том, что эти участники однозначно правильно поняли инструкцию по заполнению заявки и характеристики, установленные в Техническом задании.

В соответствии с положениями части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чукотского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская котло-монтажная компания» на действия (бездействие) Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз», при проведении Аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Замена котла № 2 марки КВ-ТС-10-150П в котельной № 18 п.г.т. Провидения» извещение № 32110292968, необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

 

________________________

 

Т.А. Омаев

 

 

 

Члены Комиссии:

________________________

А.В. Салмина

 

          ________________________

  И.А. Райпаун

Связанные организации

Связанные организации не указаны