Решение №05-04/7390 Жалоба признана обоснованной. от 16 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 021/01/18.1-655/2019

 

г. Чебоксары                                                                       16 октября 2019 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 04 октября 2019 года.

Решение изготовлено в полном объёме 16 октября 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 № 40 в составе:

«…»

 

при присутствии заявителя – ООО «Модулиз – Спецстрой»

при отсутствии конкурсного управляющего – «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Модулиз – Спецстрой» на действия  конкурсного управляющего ХХХ при проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ", в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба жалоба ООО «Модулиз - Спецстрой» (вх. от 25.09.2019 № 05-10/5708) на действия  конкурсной управляющей ХХХ при проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ".

Заявитель указывает о том, что организатором торгов допущены следующие нарушения:

- нарушение срока публикации в «Коммерсантъ» по проведению торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ";

- не размещение подробной (полной) информации предмете торгов;

- для принятия решения о продаже имущества путём публичного предложения конкурсным управляющим не созывалось собрание кредиторов.

 

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Организатор торгов в письменных пояснениях нарушение не признал, указав, что жалоба является необоснованной.

 

Изучив представленные документы, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Заслушав пояснения представителя Заявителя, Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 1).

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, которое может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения (части 20, 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

 

  1. Порядок проведения торгов по продаже имущества (предприятия) должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Часть 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве предусматривает, что при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В силу части 7.1 статьи 110 Закона о банкротстве внешний управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже предприятия должника, включающие в себя сведения о предприятии, его составе, характеристиках, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене предприятия, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже предприятия, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

В соответствии с частью 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника.

 

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 21.12.2012 по делу №А79-10812/2012 ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" (428000, Чувашия, г. Чебоксары, проспект И. Яковлева, д. 19, ИНН: 2129048203, ОГРН: 1022101280959) признано банкротом, конкурсным управляющим назначен ХХХ (ИНН ХХХ, СНИЛС ХХХ, г. Чебоксары,) член Союза СРО «СЕМТЭК» (ИНН 7703363900 ОГРН 1027703026130 г. Москва, пр. Мира, д. 102 стр. 34 ком. 13) определением суда от 20.02.2019г. освобождён от исполнения обязанностей, конкурсным управляющим утверждена ХХХ (ИНН ХХХ, СНИЛС ХХХ, 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары), член Союза СРО "СЕМТЭК" (ИНН 7703363900, ОГРН    1027703026130, адрес (по данным СРО) 129626, г. Москва, Москва, проспект Мира, д. 102, стр. 34, ком. 13, адрес (по данным Росреестра) 119034, г. Москва, Нащокинский переулок, 12, строение 1).

Сообщение о проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" было размещено на ЕФРСБ  27.07.2019 г.

 Объявление о проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" было размещено в газете «Коммерсантъ» 03.08.2019 г.

Информация о проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" было размещено на официальным сайте МЭТС 06.08.2019 году

 

На 22.10.2019 были назначены торги по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" - производственный цех, площадью 2290,1 кв. м, Колерная мастерская, 559,9 кв. м, Объект незавершённого строительства - навес, 696,3 кв. м, Земельный участок 3 929 кв. м, кадастровый № 21:02:010614:195, Земельный участок 1004 кв. м, 21:02:010614:68, Земельный участок 1 956 кв. м, 21:02:010614:126, УАЗ -220695-04, 2010 г.в., УАЗ -2206. 2003 г.в.

Сообщение о проведении торгов было опубликовано в газете КоммерсантЪ 17.08.2019 г. также размещено в ЕФРСБ 27.07.2019 г., размещение на официальным сайте МЭТС 06.08.2019 году:

Начало предоставления заявок на участие 06.08.2019 09:00.

Окончание предоставления заявок на участие  22.10.2019 18:00.

Дата и время подведения результатов торгов  22.10.2019 19:00.

Место подведения результатов торгов на электронной площадке ООО МЭТС».

                         

В сообщениях о проведении торгов содержится неполная информации о имуществе, выставленном на торги.

Пояснения Организатора торгов по существу заявленных требований Ответчик считает жалобу заявителя необоснованной и не подлежащей удовлетворению, исходя из следующего.

Продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Под предприятием должника понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности. Торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 указанного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с требованиями данного закона, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определённом Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Так же согласно п. 6.1 ст. 28 Закона о банкротстве не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве, арбитражный управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры (отчет).

Также согласно п. 2.2  ч. 2 Положению о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" путем проведения торгов в форме предложения в деле о несостоятельности (банкротстве) № А79-10812/2012, указано что, организатор торгов опубликовывает информационное сообщение о проведении открытых торгов в форме публичного предложения в соответствии со ст. ст. 110, 28 Закона о банкротстве в официальном издании "Коммерсантъ", и размещает в соответствии со ст. ст. 110, 28 Закона о банкротстве  в ЕФРСБ не позднее чем за десять дней до даты проведении торгов.

Согласно в официальном сайту издании "Коммерсантъ" https://bankruptcy.kommersant.ru/search/poisk_soobshcheniya_o_bankrotstve/34914be4d8519d56fa7a8aef67f5ec11/ объявление опубликовано 03.08.2019 №137(6617).

Согласно пункту 8 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов выполняет функции, в том числе, опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В рассматриваем случаи информация о продаже имущества должника ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ" размещалась Конкурсным управляющим в ЕФРСБ 27.07.2019 г., в газете "Коммерсантъ" 03.08.2019 г., размещение на официальным сайте МЭТС 06.08.2019 году.

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей, с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника, т.к. такие действия потенциально влияют на объемы и сроки удовлетворения требований денежного характера.

Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Организатором торгов, установленных статьи 110 и статьи 28 Закона о банкротстве, выразившихся в не своевременном размещении  объявления Организатором торгов о проведении торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ", подлежащих опубликованию в газете "Коммерсантъ", определённом Правительством Российской Федерации.

 

  1. Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению указные на официальном сайте МЭТС https://www.m-ets.ru/generalView?id=180497148#lot1 по проведению торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ", заявки подаются через сайт ЭТП и должны содержать сведения, установленные п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Для юридичиских лиц к заявке прилагаются: платежный документ о внесение задатка; выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП; копия решения об одобрении крупной сделки; копия устава с изменениями; копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя). Для физичиских лиц: платежный документ о внесение задатка; копия паспорта; сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему, о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием закрытой формы представления предложений о цене предприятия заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене предприятия, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.

К заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В случае проведения закрытых торгов к заявке на участие в торгах должны прилагаться документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов.

При проведении конкурса заявка на участие в торгах должна содержать обязательство заявителя исполнять условия конкурса.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки на указанный в ней адрес электронной почты заявителя.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Аналогичные требования к заявке содержатся в сообщении о проведении Торгов.

При этом, исходя из буквального толкования положений части 11 статьи 110 Закона о банкротстве, а также сообщения о проведении Торгов необходимость представления документов, удостоверяющих личности ответственных исполнителей юридического лица, не отнесена к случаям проведения торгов в электронной форме.

По смыслу приведенной нормы представление упомянутых документов является необходимым, поскольку подача заявки не должна ограничивать круг лица для участии в торгах.

Кроме того, согласно абзацу 14 пункта 11 статьи 110 Закона о банкротстве не допускается требовать от заявителя иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных указанной статьей.

При этом обязанность представления паспорта при проведении торгов не в электронной форме отнесена только к участникам - физическим лицам, в связи с чем требование о представлении такого документа для юридического лица является неправомерным.

Также сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему, о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий такие требования предоставления должны относиться и к юридическим лицам.

Извещением о проведении торгов установлена необходимость соответствия поданной заявки требованиям в том числе части 11 статьи 110 Закона о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов. В свою очередь, согласно извещению о проведении торгов к заявке на участие в торгах прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя), которые представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью лица, подавшего заявку на участие в торгах.

Перечень документов, указанный в части 11 статьи 110 Закона о банкротстве, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Предметом торгов в процедуре банкротства является не удовлетворение их организатором собственных потребностей, что может обусловливать необходимость установления дополнительных требований к участникам торгов, а скорейшая реализация имущества должника в целях расчетов с кредиторами последнего.

При проведении торгов в форме аукциона или публичного предложения установление дополнительных требований к составу представляемых на участие в торгах документов является не только необоснованным и не предусмотренным действующим законодательством, но и нецелесообразным ввиду отсутствия необходимости в получении каких-либо документов, помимо тех, которые прямо поименованы в части 11 статьи 110 Закона о банкротстве и позволяющих идентифицировать участника торгов. Кроме того, данное обстоятельство способно привести к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, стремящихся путем установления требований о предоставлении иных, не предусмотренных законом документов, искусственно ограничить количество потенциальных участников с тем, чтобы заключить контракт с заранее определенным лицом.

Учитывая факт предъявления Организатором торгов к участникам торгов требований, не поименованных в части 11 статьи 110 Закона о банкротстве, что в конечном итоге может привести к нарушению прав и законных интересов заинтересованных лица. Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной управляющей Яранцевой Татьяны Георгиевны нарушения требований части 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

 

  1. Порядок и срок заключения договора купли-продажи подписание договора купли-продажи в течение 5 (пяти) дней со дня получения предложения о заключении такого договора, полная оплата по договору купли-продажи в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения договора, указные на официальном сайте МЭТС https://www.m-ets.ru/generalView?id=180497148#lot1 по проведению торгов по продаже имущества ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ", Комиссия отмечает, что согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

В контексте компетенции антимонопольного органа, как уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок и совершение действий, направленных на восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц, путем выдачи соответствующих предписаний, антимонопольный орган руководствуется не формальным моментом подписания договора (заключенного по результатам проведения торгов), а возможностью реального восстановления нарушенных прав остальных участников при наличии таких нарушений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Комиссия отмечает, что согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьёй, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

Следовательно, заключение договора по результатам торгов, не учитывающее закрепленной в Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

 

В соответствии со статьёй 19 Закона о банкротстве:

1. Заинтересованными лицами по отношению к должнику признаются: лицо, которое в соответствии с Законом о защите конкуренции входит в одну группу лиц с должником; лицо, которое является аффилированным лицом должника;

2. Заинтересованными лицами по отношению к должнику - юридическому лицу признаются также: руководитель должника, а также лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, главный бухгалтер (бухгалтер) должника, в том числе указанные лица, освобождённые от своих обязанностей в течение до момента возбуждения производства по делу о банкротстве или до даты назначения временной администрации финансовой организации (в зависимости от того, какая дата наступила ранее), либо лицо, имеющее или имевшее в течение указанного периода возможность определять действия должника; лица, находящиеся с физическими лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в отношениях, определённых пунктом 3 настоящей статьи; лица, признаваемые заинтересованными в совершении должником сделок в соответствии с гражданским законодательством о соответствующих видах юридических лиц.

3. Заинтересованными лицами по отношению к должнику-гражданину признаются его супруг, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, сестры, братья и их родственники по нисходящей линии, родители, дети, сестры и братья супруга.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, заинтересованными лицами по отношению к арбитражному управляющему, кредиторам признаются лица в соответствии с пунктами 1 и 3 настоящей статьи.

 

Таким образом, доводы ООО «Модулиз – Спецстрой» являются обоснованными.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Модулиз – Спецстрой» обоснованной.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Модулиз – Спецстрой» обоснованной.

2. Признать действия организатора торгов конкурсным управляющим ХХХ, совершенные при проведении торгов имущества должника ЗАО "ФЦГР ЭКОСТРОЙ", нарушившими пункты 8, 9, 11, 10 статьи 110 Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

3. Выдать предписание.

 

Председатель Комиссии                                                        «…»

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны