Решение б/н Решение Управления в отношении ООО «Торгово-энергетическая к... от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Дело № 03/04-АМЗ-2016

 

«11» ноября 2016 г.                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 25 ноября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении   антимонопольного   законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

В отсутствии представителей ООО «ТЭК «Волга», ОАО «Трест 5»,                   АО «Чувашская энергосбытовая компания»,

рассмотрев материалы дела № 03/04-АМЗ-2016 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Торгово-энергетическая компания «Волга» пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 861 (далее – Правила),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило заявление ОАО «Трест 5» о неправомерных действиях ООО «Торгово-энергетическая компания «Волга» (далее – ООО «ТЭК «Волга»), выразившихся в прекращении перетока электрической энергии на объекты заявителя, расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17 (вх. № 04-06/9927 от 15.12.2015).

Как следует из содержания заявления, ОАО «Трест 5» имеет опосредованное технологическое присоединение к электрическим сетям через электроустановки ООО «ТЭК «Волга». 10 декабря 2015 года подача электрической энергии на объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, проезд Монтажный, д. 17, была прекращена.

Представитель ООО «ТЭК «Волга» на заседаниях Комиссии  нарушения пункта 6 Правил не признал. Пояснил, что объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17, подключены через трансформаторную подстанцию ТП-12, а не ТП-33, как указано в заявлении. На ТП-12 имеется узел учета ООО «БытСервис». Через энергопринимающее устройство ООО «БытСервис» ОАО «Трест 5» подключило кабель и получало электрическую энергию.

Представители АО «Чувашская энергосбытовая компания» на заседаниях Комиссии  пояснили, что в отношении ОАО «Трест 5» введено ограничение режима потребления электрической энергии ввиду наличия задолженности.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ).

Согласно статье 3 Федерального закона N 35-ФЗ под услугами по передаче электрической энергии понимается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями; территориальная сетевая организация является коммерческой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

В статьях 5, 6 Федерального закона N 35-ФЗ определено технологическое единство электроэнергетики, обеспечение бесперебойного и надежного функционирования энергетики, единство экономического пространства в сфере обращения электрической энергии с учетом ограничений, установленных федеральными законами.

Одним из принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике предусматривается обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защиты их прав (пункт 1 статьи 20 Федерального закона N 35-ФЗ).

На основании пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок технологического присоединения установлен в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).

С учетом приведенных норм сложившееся технологическое соединение электрических сетей и энергопринимающих устройств не может быть прервано на каких бы то ни было участках, поскольку к общим принципам организации экономических отношений, определенных статьей 6 Федерального закона N 35-ФЗ, отнесено технологическое единство электроэнергетики и обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей, обеспечивающих исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики, являющееся необходимым условием стабильности гражданского оборота, соблюдения прав добросовестных потребителей электроэнергии.

Таким образом, все ограничения в подаче электрической энергии должны выполняться субъектами электроэнергетики, собственниками и иными законными владельцами объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, в строгом соответствии с требованиями Федерального закона N 35-ФЗ, указами Президента Российской Федерации и принятыми в соответствии с вышеуказанным законом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Контроль за соблюдением организациями коммерческой инфраструктуры порядка недискриминационного доступа к оказываемым ими услугам обеспечивает Федеральный антимонопольный орган (часть 8 статьи 25 Федерального закона N 35-ФЗ).

Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона N 35-ФЗ обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике контролируется в соответствии с настоящим Федеральным законом, антимонопольным законодательством Российской Федерации и утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами оптового рынка, правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказываемым организациями коммерческой инфраструктуры услугам.

Основаниями для прекращения электроснабжения в соответствии со статьями 26, 38 Федерального закона N 35-ФЗ являются: факт ненадлежащего технологического присоединения к электрическим сетям; аварийная ситуация на объектах электроэнергии; ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии.

В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугами по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа) собственники и иные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии.

Вместе с тем переток электроэнергии представляет собой ее перемещение по линиям электропередач и другим объектам электросетевого хозяйства. Соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа.

В силу пункта 33 Правил недискриминационного доступа перерыв в передаче электрической энергии, прекращение или ограничение режима передачи электрической энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, неудовлетворительное состояние энергопринимающего устройства потребителя услуг угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности. О перерыве, прекращении или ограничении передачи электрической энергии в указанных случаях сетевая организация обязана уведомить потребителя услуг в течение трех дней с даты принятия такого решения, но не позднее чем за 24 часа до введения указанных мер.

Письмом б/н б/даты, поступившим 13.04.2016, ООО «ТЭК «Волга» сообщило, что объекты ОАО «Трест 5» получали электроэнергию с ТП-33 ячейка 14 (Монтажный проезд, 19), ТП-12 (Монтажный проезд,17) опосредованно через приборы учета, принадлежащие ООО «БытСервис». Объекты ООО «БытСервис» как и объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17, были ограничены в потреблении электроэнергии представителями АО «Чувашская энергосбытовая компания» по причине задолженности, которые образовалась в связи с неоплатой ОАО «Трест 5» за потребленную электроэнергию в ООО «БытСервис». ООО «ТЭК «Волга» произвело отключение потребителя ООО «БытСервис» на основании его письменного обращения на основании уведомления об ограничении от АО «Чувашская энергосбытовая компания» путем отключения ячейки № 14, находящейся в ТП-33, принадлежащей ООО «ТЭК «Волга».

Письмом от 20.04.2016 № 20/03-1558 АО «Чувашская энергосбытовая компания» сообщило, что согласно акту разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств от 18.04.2013 энергопринимающие устройства ОАО «Трест 5» имеют технологическое присоединение к электрическим сетям филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс». Опосредованное присоединение к сетям сетевой организации через объекты электросетевого хозяйства ОАО «Трест 5» имеют: ООО «Монолитное строительство», ОАО «ИСКО-Ч», ООО «Монус», ГК «Станкоремонт-2», ООО «Торговый комплекс «Монтажный двор», ООО «Промжилстрой», ООО «Сервис-Трейд», УМ-1 ОАО «Дорисс», ООО «СВ», ООО «БытСервис», ГСК «Родник», ЗАО «ЧЗСЭ «Электросила», ГК «Строитель», ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Чувашской Республике», ООО «Биофарм», ООО «Комплектстройресурс», ООО «МКФ Стромон-Китр». Документов, подтверждающих наличие технологического присоединения энергопринмающих устройств ОАО «Трест 5» к электрическим сетям ООО «ТК «Волга» (в том числе схема электроснабжения), у гарантирующего поставщика не имеется. В декабре 2015 года ОАО  «Чувашская энергосбытовая компания» в отношении энергопринимающего устройства ОАО «Трест 5», расположенного по адресу: г. Чебоксары, Монтажный пр., д. 17, не вводило режима ограничения режима потребления электрической энергии. ОАО «Трест 5» в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» по факту введения ограничения режима потребления электрической энергии.

Письмом от 20.09.2016 №20-19/158 АО «Чувашская энергосбытовая компания» представило документы, связанные с введением ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Трест №5» в 2014 г.

На основании абз.2 пп. б) п. 2, пп. а) п.4 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления э/э, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, Гарантирующий поставщик направил в адрес ОАО «Трест №5» уведомление об ограничении потребления э/э и мощности от 30.01.2014 №06/01-226, согласно которому при непогашении задолженности с 10 час 00 мин 11.02.2014 будет введено частичное ограничение режима потребления, а с 10 час 00 мин 14.02.2014 – полное ограничение. Согласно акту от 11.02.2014 потребитель ОАО «Трест №5» выполнил действия по самостоятельному частичному ограничению согласно уведомлению от 30.01.2014. АО «Чувашская энергосбытовая компания» иные мероприятия, связанные с введением ограничения режима потребления ОАО «Трест №5» не осуществляло. ОАО «Трест №5» в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» по факту ограничения режима потребления ООО «ТК «Волга» не обращалось.

Кроме того, согласно акту о разграничении балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств от 18.04.2013 энергопринимающие устройства ОАО «Трест 5» имеют технологическое  присоединение к электрическим сетям филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» (ранее ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии»).

Документов, подтверждающих наличие надлежащего  технологического присоединения энергопринимающих устройств ОАО «Трест 5» к электрическим сетям ООО «ТК Волга» (в том числе схема электроснабжения) заявителем не представлено и  у Гарантирующего поставщика не имеется.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу №03/04-АМЗ-2016 прекратить в связи с отсутствием в действиях общества с ограниченной ответственностью «Торгово-энергетическая компания «Волга»  нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             «…»

 

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

РЕШЕНИЕ

Дело № 03/04-АМЗ-2016

 

«11» ноября 2016 г.                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 25 ноября 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении   антимонопольного   законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

В отсутствии представителей ООО «ТЭК «Волга», ОАО «Трест 5»,                   АО «Чувашская энергосбытовая компания»,

рассмотрев материалы дела № 03/04-АМЗ-2016 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Торгово-энергетическая компания «Волга» пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 861 (далее – Правила),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило заявление ОАО «Трест 5» о неправомерных действиях ООО «Торгово-энергетическая компания «Волга» (далее – ООО «ТЭК «Волга»), выразившихся в прекращении перетока электрической энергии на объекты заявителя, расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17 (вх. № 04-06/9927 от 15.12.2015).

Как следует из содержания заявления, ОАО «Трест 5» имеет опосредованное технологическое присоединение к электрическим сетям через электроустановки ООО «ТЭК «Волга». 10 декабря 2015 года подача электрической энергии на объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, проезд Монтажный, д. 17, была прекращена.

Представитель ООО «ТЭК «Волга» на заседаниях Комиссии  нарушения пункта 6 Правил не признал. Пояснил, что объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17, подключены через трансформаторную подстанцию ТП-12, а не ТП-33, как указано в заявлении. На ТП-12 имеется узел учета ООО «БытСервис». Через энергопринимающее устройство ООО «БытСервис» ОАО «Трест 5» подключило кабель и получало электрическую энергию.

Представители АО «Чувашская энергосбытовая компания» на заседаниях Комиссии  пояснили, что в отношении ОАО «Трест 5» введено ограничение режима потребления электрической энергии ввиду наличия задолженности.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ).

Согласно статье 3 Федерального закона N 35-ФЗ под услугами по передаче электрической энергии понимается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями; территориальная сетевая организация является коммерческой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

В статьях 5, 6 Федерального закона N 35-ФЗ определено технологическое единство электроэнергетики, обеспечение бесперебойного и надежного функционирования энергетики, единство экономического пространства в сфере обращения электрической энергии с учетом ограничений, установленных федеральными законами.

Одним из принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике предусматривается обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защиты их прав (пункт 1 статьи 20 Федерального закона N 35-ФЗ).

На основании пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок технологического присоединения установлен в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).

С учетом приведенных норм сложившееся технологическое соединение электрических сетей и энергопринимающих устройств не может быть прервано на каких бы то ни было участках, поскольку к общим принципам организации экономических отношений, определенных статьей 6 Федерального закона N 35-ФЗ, отнесено технологическое единство электроэнергетики и обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей, обеспечивающих исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики, являющееся необходимым условием стабильности гражданского оборота, соблюдения прав добросовестных потребителей электроэнергии.

Таким образом, все ограничения в подаче электрической энергии должны выполняться субъектами электроэнергетики, собственниками и иными законными владельцами объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, в строгом соответствии с требованиями Федерального закона N 35-ФЗ, указами Президента Российской Федерации и принятыми в соответствии с вышеуказанным законом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Контроль за соблюдением организациями коммерческой инфраструктуры порядка недискриминационного доступа к оказываемым ими услугам обеспечивает Федеральный антимонопольный орган (часть 8 статьи 25 Федерального закона N 35-ФЗ).

Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона N 35-ФЗ обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике контролируется в соответствии с настоящим Федеральным законом, антимонопольным законодательством Российской Федерации и утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами оптового рынка, правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказываемым организациями коммерческой инфраструктуры услугам.

Основаниями для прекращения электроснабжения в соответствии со статьями 26, 38 Федерального закона N 35-ФЗ являются: факт ненадлежащего технологического присоединения к электрическим сетям; аварийная ситуация на объектах электроэнергии; ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии.

В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугами по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа) собственники и иные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии.

Вместе с тем переток электроэнергии представляет собой ее перемещение по линиям электропередач и другим объектам электросетевого хозяйства. Соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа.

В силу пункта 33 Правил недискриминационного доступа перерыв в передаче электрической энергии, прекращение или ограничение режима передачи электрической энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, неудовлетворительное состояние энергопринимающего устройства потребителя услуг угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности. О перерыве, прекращении или ограничении передачи электрической энергии в указанных случаях сетевая организация обязана уведомить потребителя услуг в течение трех дней с даты принятия такого решения, но не позднее чем за 24 часа до введения указанных мер.

Письмом б/н б/даты, поступившим 13.04.2016, ООО «ТЭК «Волга» сообщило, что объекты ОАО «Трест 5» получали электроэнергию с ТП-33 ячейка 14 (Монтажный проезд, 19), ТП-12 (Монтажный проезд,17) опосредованно через приборы учета, принадлежащие ООО «БытСервис». Объекты ООО «БытСервис» как и объекты ОАО «Трест 5», расположенные по адресу: г. Чебоксары, Монтажный проезд, д. 17, были ограничены в потреблении электроэнергии представителями АО «Чувашская энергосбытовая компания» по причине задолженности, которые образовалась в связи с неоплатой ОАО «Трест 5» за потребленную электроэнергию в ООО «БытСервис». ООО «ТЭК «Волга» произвело отключение потребителя ООО «БытСервис» на основании его письменного обращения на основании уведомления об ограничении от АО «Чувашская энергосбытовая компания» путем отключения ячейки № 14, находящейся в ТП-33, принадлежащей ООО «ТЭК «Волга».

Письмом от 20.04.2016 № 20/03-1558 АО «Чувашская энергосбытовая компания» сообщило, что согласно акту разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств от 18.04.2013 энергопринимающие устройства ОАО «Трест 5» имеют технологическое присоединение к электрическим сетям филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс». Опосредованное присоединение к сетям сетевой организации через объекты электросетевого хозяйства ОАО «Трест 5» имеют: ООО «Монолитное строительство», ОАО «ИСКО-Ч», ООО «Монус», ГК «Станкоремонт-2», ООО «Торговый комплекс «Монтажный двор», ООО «Промжилстрой», ООО «Сервис-Трейд», УМ-1 ОАО «Дорисс», ООО «СВ», ООО «БытСервис», ГСК «Родник», ЗАО «ЧЗСЭ «Электросила», ГК «Строитель», ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Чувашской Республике», ООО «Биофарм», ООО «Комплектстройресурс», ООО «МКФ Стромон-Китр». Документов, подтверждающих наличие технологического присоединения энергопринмающих устройств ОАО «Трест 5» к электрическим сетям ООО «ТК «Волга» (в том числе схема электроснабжения), у гарантирующего поставщика не имеется. В декабре 2015 года ОАО  «Чувашская энергосбытовая компания» в отношении энергопринимающего устройства ОАО «Трест 5», расположенного по адресу: г. Чебоксары, Монтажный пр., д. 17, не вводило режима ограничения режима потребления электрической энергии. ОАО «Трест 5» в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» по факту введения ограничения режима потребления электрической энергии.

Письмом от 20.09.2016 №20-19/158 АО «Чувашская энергосбытовая компания» представило документы, связанные с введением ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «Трест №5» в 2014 г.

На основании абз.2 пп. б) п. 2, пп. а) п.4 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления э/э, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, Гарантирующий поставщик направил в адрес ОАО «Трест №5» уведомление об ограничении потребления э/э и мощности от 30.01.2014 №06/01-226, согласно которому при непогашении задолженности с 10 час 00 мин 11.02.2014 будет введено частичное ограничение режима потребления, а с 10 час 00 мин 14.02.2014 – полное ограничение. Согласно акту от 11.02.2014 потребитель ОАО «Трест №5» выполнил действия по самостоятельному частичному ограничению согласно уведомлению от 30.01.2014. АО «Чувашская энергосбытовая компания» иные мероприятия, связанные с введением ограничения режима потребления ОАО «Трест №5» не осуществляло. ОАО «Трест №5» в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» по факту ограничения режима потребления ООО «ТК «Волга» не обращалось.

Кроме того, согласно акту о разграничении балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств от 18.04.2013 энергопринимающие устройства ОАО «Трест 5» имеют технологическое  присоединение к электрическим сетям филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» (ранее ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии»).

Документов, подтверждающих наличие надлежащего  технологического присоединения энергопринимающих устройств ОАО «Трест 5» к электрическим сетям ООО «ТК Волга» (в том числе схема электроснабжения) заявителем не представлено и  у Гарантирующего поставщика не имеется.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу №03/04-АМЗ-2016 прекратить в связи с отсутствием в действиях общества с ограниченной ответственностью «Торгово-энергетическая компания «Волга»  нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             «…»

 

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны