Решение №НВ/2804/23 Решение № 021/07/3-330/2023 от 10 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Дело № 021/07/3-330/2023

г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2023 года

Решение изготовлено в полном объеме 10 мая 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 10 в составе:

"..."

при участии представителей:

от заказчика – Автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Заказчик) – "..."

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ШЕКСПИР» (далее – ООО «ШЕКСПИР», Заявитель) – "..."

от третьего лица — общества с ограниченной ответственностью «ФармГрупп» - "..."

рассмотрев посредством видео-конференц-связи жалобу ООО «ШЕКСПИР» на действия комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток (32312255758), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 24.04.2023 обратилось ООО «ШЕКСПИР» с жалобой на действия комиссии автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток (32312255758).

Из жалобы следует, что комиссия необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе в электронной форме. Заявитель в своей жалобе указал, что технические характеристики, указанные ООО «ШЕКСПИР» в заявке и регистрационных удостоверениях (№ФСЗ 2012/13339 от 29.11.2012, № ФСЗ 2012/13338 от 29.11.2012) полностью соответствуют позициям №3, №5 технического задания. В подтверждение представил в Управление письмо от ООО «Меркатор Медикал» от 18.04.2023 №616.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Организация закупочной деятельности заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным Решением Наблюдательного совета Автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (протокол заседания Наблюдательного совета от «07» марта 2023 г. № 03) (далее - Положение о закупке).

Заказчиком 04.04.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток (32312255758), с начальной (максимальной) ценой договора 8 010 900,00 рублей.

Частью 1 статьи 3.2. Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика (часть 10 статьи 3.2. Закона о закупках).

На основании ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке)

Также в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации подлежат указанию требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Подпунктом б) пункта 5 части 14 статьи 3.2. Закона о закупках установлено, что протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе основания отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение.

Согласно итоговому протоколу №32312255758-04 от 17.04.2023 заявка участника 3 (ООО «ШЕКСПИР») отклонена комиссией заказчика на основании указания в заявке недостоверных сведений о товаре, а именно: «Во второй части заявки, участник закупки:

1) в позиции №З указал характеристику «...Одинарная толщина (в области пальцев) 0,11 мм...» с товарными знаками Benovy, SFM, Mercator Medical. Согласно подп. 10 п. 28 Раздела 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» требования аукционной документации, участник закупки должен предоставить копию действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Участником закупки были предоставлены регистрационные удостоверения. В результате проверки их на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, было выявлено несоответствие указанных параметров в предлагаемом техническом задании участника и регистрационном удостоверении на медицинское изделие с товарным знаком Mercator Medical, № ФСЗ 2012/13339 от 29.11.2012 г., а именно:

в инструкции к регистрационному удостоверению (медицинскому изделию) указано «...толщина среднего пальца: 0,08 мм...», что не соответствует заявленной характеристике. Таким образом, по данной позиции, участник закупки указал недостоверные сведения о товаре.

2) в позиции №5 указал характеристику: « Цвет зеленый для возможности использования перчатки в системе двойных перчаток в качестве внутренней с индикацией прокола, при операциях повышенным риском инфицирования» с товарными знаками SFM, Mercator Medical. Согласно подп. 10 п. 28 Раздела 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» требования аукционной документации, участник закупки должен предоставить копию действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Участником закупки были предоставлены регистрационные удостоверения. в результате проверки их на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, было выявлено несоответствие указанных параметров в предлагаемом техническом задании участника и регистрационном удостоверении на медицинское изделие с товарным знаком Mercator Medical, № ФСЗ 2012/13338 от 29.11.2012 г., а именно:

в инструкции к регистрационному удостоверению (медицинскому изделию) указаны следующие цвета перчаток: «белые или бледножёлтые, светло-коричневые, коричневые, белые или жёлтые...», что не соответствует заявленной характеристике. Таким образом, по данной позиции, участник закупки указал недостоверные сведения о товаре.

В соответствии с подп. 9 п. 34 Раздела 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» аукционной документации и подп. 4 п. 1.10.l Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики» (далее - Положение о закупке) данная заявка подлежит отклонению.»

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что согласно подпункту 3 пункта 33 Раздела 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» аукционной документации Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, Положения о закупке и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1.10.1 Положения о закупке, а именно:

1) выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в настоящей документации в качестве требований к участнику;

2) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке или Положения о закупке;

3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;

4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке.

Представитель заказчика на заседании пояснил, что при рассмотрении заявки под порядковым номером 3 участника закупки ООО «Шекспир» выявлено предоставление недостоверных сведений о товаре в составе заявки по позициям 3 и 5.

По позиции 3 участник предложил в том числе к поставке перчатки с товарным знаком Mercator Medical по регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13339 от 29.11.2012 г., при этом указал техническую характеристику одинарной толщины (в области пальцев) 0,11 мм.

По позиции 5 участник предложил в том числе к поставке перчатки с товарным знаком Mercator Medical по регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13338 от 29.11.2012 г., при этом указал цвет перчаток, зеленый для возможности использования перчатки в системе двойных перчаток в качестве внутренней с индикацией прокола, при операциях с повышенным риском инфицирования.

При проверке регистрационного удостоверения ФСЗ 2012/13339 от 29.11.2012 г. в реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора было установлено, что в реестровой записи о84199 содержится файл Инструкции по применению изделия медицинского назначения. Согласно Инструкции по применению изделия медицинского назначения нет ни в одном варианте исполнения медицинского изделия одинарной толщины в области пальца 0,11 мм. Одинарная толщина в области пальцев во всех вариантах исполнения указана неизменным значением — 0,08мм.

При проверке регистрационного удостоверения ФСЗ 2012/13338 от 29.11.2012 г. в реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора было установлено, что в реестровой записи о84230 содержится файл Инструкции по применению изделия медицинского назначения. Согласно Инструкции по применению изделия медицинского назначения ни один из вариантов исполнения медицинского изделия не обладает цветом зеленым. Согласно инструкции, медицинские изделия в рамках регистрационного удостоверения бывают цветом – «белые или бледно-желтые, светло- коричневые, коричневые, белые или желтые».

Также представитель заказчика сообщил, что по мнению Заявителя ООО «Меркатор Медикал» является официальным дистрибьютором медицинских расходных материалов под торговой маркой Mercator Medical, а также уполномоченной организацией на территории Российской Федерации, что фактически не соответствует действительности.

Согласно части 10 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закона об основах охраны здоровья граждан) Правительством Российской Федерации установлен порядок, в соответствии с которым уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - государственный реестр), и размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет».

В соответствии с пунктом 8 части 11 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в государственный реестр вносятся наименование и место нахождения организации – производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия.

Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. No 1650 (далее – ПП РФ No 1650) утверждены правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организации (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Ведение реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр.

Согласно п. ж) ч. 6 ПП РФ No 1650 в реестре содержатся в том числе сведения о наименовании и месте нахождения юридического лица - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и отчество (если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в реестровой записи о84199 к регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13339, а также в реестровой записи o84230 к регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13338 на официальном сайте Росздравнадзора не указан уполномоченный представитель производителя медицинского изделия.

Производителем медицинского изделия по регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13338 является «Каннам Латекс Индастрис Пвт. Лтд.».

Производителем медицинского изделия по регистрационному удостоверению ФСЗ 2012/13339 является «МЕРКАТОР МЕДИКАЛ Лтд.».

Вместе с тем, Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что Заявителем в Чувашское УФАС не было представлено обосновывающих его доводы инструкций, документов, подтверждающих достоверность указанных в заявке параметров, а также подтверждения того, что ООО «Меркатор Медикал» является уполномоченной организацией на территории Российской Федерации по даче разъяснений на медицинские изделия от производителя «МЕРКАТОР МЕДИКАЛ Лтд».

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В свою очередь Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время "баланс" означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО «ШЕКСПИР» необоснованной, а действия комиссии Заказчика соответствующими законодательству о закупках.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ШЕКСПИР» на действия комиссии автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток (32312255758) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

2023-3214

 

 

Связанные организации

ООО "Шекспир"
ИНН 7723886714, ОГРН 1137746961714
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2128015999, ОГРН 1022101137651
ООО АЮКП Раут
ИНН 2130056706, ОГРН 1092130004515