Определение №04-05/10303 Определение об отложении дела в отношении ЗАО «Тандер» в лиц... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 51/04-АМЗ-2015

 

20 ноября 2015 года                                                                      г.Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 51/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

при отсутствии в заседании Комиссии заявителя: «…»;

при участии в заседании Комиссии  представителя ответчика АО «Тандер»: «…», действующей по доверенности от 26.12.2014 № 2-4/647;

рассмотрела материалы дела № 51/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении АО «Тандер» в лице Чебоксарского филиала АО «Тандер» по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель АО «Тандер» нарушение антимонопольного законодательства не признал. Заявила повторное ходатайство об ознакомлении с аналитическим отчетом анализа состояния конкурентной среды на рынке розничной реализации продовольственных товаров торговыми сетями на территории города Чебоксары Чувашской Республики. Заявила  ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

АО «Тандер» полагает, что коллективное доминирование АО «Тандер» не установлено.  Из содержащейся на официальном сайте Чувашского УФАС выписки из аналитического отчета невозможно сделать вывод, на основании каких критериев антимонопольный орган пришел к данным выводам, какие критерии положены в основу коллективного доминирования.

В силу закона антимонопольный орган помимо коллективного доминирования хозяйствующих субъектов должен также установить такие обязательные критерии, как эластичность спроса, взаимозаменяемость товара, уровень концентрации рынка.

Такие качественные критерии (совокупная доля) и количественные критерии (длительный период времени, неизменность долей, доступ конкурентов на данный рынок) не исследовались.

АО «Тандер» полагает, что антимонопольным органом не установлена доля общества на рынке реализации кефира «Село Луговое» и «От  Красули».

Не установлено нарушение в совокупности всеми участниками коллективного доминирования, не привлечены к участию в рассмотрении настоящего дела.

  В рамках судебного дела А79-8318/2015 суд не предоставил возможности АО «Тандер» ознакомиться с аналитическим отчетом. Поэтому на сегодняшний день АО «Тандер» не владеет информацией, представленной в аналитическом отчете.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также в связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов от ответчиков, Комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 51/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства.

Руководствуясь частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Удовлетворить ходатайство АО «Тандер» об ознакомлении с материалами дела № 51/04-АМЗ-2015.

2. Отказать в удовлетворении ходатайства АО «Тандер» об ознакомлении с аналитическим отчетом из анализа состояния конкурентной среды на рынке розничной реализации продовольственных товаров торговыми сетями на территории города Чебоксары Чувашской Республики.

Аналитический отчет является документом, в котором отражаются результаты анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции. Аналитический отчет и документы, которые легли в основу аналитического отчета, не относятся к материалам дела.

В соответствии с требованиями законодательства о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне, Чувашское УФАС России размещает выписку из аналитического отчета.

17.11.2015 в адрес АО «Тандер» направлен письменный ответ о возможности ознакомления с выпиской из аналитического отчета по обзору состояния конкурентной среды на рынке розничной реализации продовольственных товаров торговыми сетями на территории города Чебоксары Чувашской Республики за период 2012 – 1-ое полугодие 2014 гг. на официальном сайте Чувашского УФАС России, которая находится в свободном доступе.

3. Рассмотрение дела № 51/04-АМЗ-2015 отложить.

4. Назначить дело № 51/04-АМЗ-2015 к рассмотрению на 11 декабря 2015 года в 10 час. 00 мин. (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

5. Ответчику АО «Тандер»  предоставить в срок до  08 декабря 2015 года следующую информацию:

- показатели востребованности и ценовой сегмент кефира «Село Луговое» (2,5 % 500 л.) и кефира «От Красули» (2,5 % 500 л.);

- расходы, связанные с содержанием магазинов «Магнит» по адресам г. Чебоксары ул. Кадыкова, 11/1 и г. Чебоксары пр. Тракторостроителей, 63/21.

 

Явка представителя ответчика по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   «…»        

 

Члены Комиссии                                                                               «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны