Определение №04-05/1654 Определение Управления о приостановлении дела в отношении ОО... от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 04/04-АМЗ-2015

 

25 февраля 2015 г.                                                                                           г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 04/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

«…»

 

при участии на заседании законного представителя ответчика ООО «Автолайн» – «…»

при участии на заседании представителя заявителя ООО «Крокус-Авто» - «…», по доверенности от 02.12.2014,

при участии на заседании представителей заявителя администрации г. Чебоксары  - «…» по доверенности от 12.01.2015 №29/01-10,

 

рассмотрела материалы дела № 04/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ООО «Автолайн» (428000, г. Новочебоксарск, ул. Пионерская, вл. 22, ИНН 2128041607) по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что в соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок от 13.03.2014 № 33, заключенным между заказчиком межмуниципальных перевозок – Минтрансом Чувашии и ООО «Крокус-авто» на обслуживание маршрута регулярных перевозок № 54, обслуживание данного маршрута производится ООО «Крокус-авто».

Тем не менее, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с Минтрансом Чувашии, ООО «Автолайн» осуществляло регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54, стремясь нанести вред действующему перевозчику, который осуществляет перевозки в соответствии с заключенным договором. Заявитель считает, что подобные действия ООО «Автолайн» направлены на получение необоснованных преимуществ, т.к. не одержав победы в конкурсе, ответчик был не вправе обслуживать данные маршруты.

Представитель ООО «Крокус-авто» «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что  указанные действия ответчика снижают общее количество пассажиров законного перевозчика, что причиняет ему убытки в виде упущенной выгоды – недополученных доходов от перевозки пассажиров. Таким образом, заявитель полагает, что ООО «Автолайн» осуществляет действия, которые являются недобросовестной конкуренцией, и просит принять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

Заявил ходатайство об истребовании у ООО «Автолайн» следующей информации:

- какие автомобили ООО «Автолайн» осуществляли перевозку пассажиров по маршруту № 54 (с указание государственных номеров и  водителей).

Представитель ООО «Автолайн» не признал нарушение антимонопольного законодательства. Пояснил что, ООО «Крокус-авто» не является законным перевозчиком по названному маршруту. Кроме того, в материалах дела отсутствует какие-либо доказательства причиненного ущерба ООО «Крокус-авто» действиями ООО «Автолайн».

Сообщил, что ранее Чувашским УФАС было вынесено решение, согласно которому  антимонопольный орган  признал действия конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе  на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в г. Чебоксары на маршрут № 54 незаконными, нарушающими требования законодательства. В настоящее время данное решение оспаривается в судебном порядке.

Заявил ходатайство о приостановлении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства до вступления в силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики по делу №А79-5022/2014.

Заявил ходатайство об истребовании у ООО «Крокус-авто» следующих документов:

- книга доходов и расходов;

- кассовая книга;

- книга выпуска автомобилей на линию (с отметками врача и механика).

 

Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства  в случае рассмотрения судом другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для приостановления рассмотрения настоящего дела до вынесения Арбитражным судом Чувашской Республики решения по делу № А79-5022/2014.

 

Руководствуясь  пунктом 1 части 3 статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.         Удовлетворить ходатайства ООО «Крокус-авто» и ООО «Автолайн».

2. Рассмотрение дела № 04/04-АМЗ-2015 приостановить до вынесения Арбитражным судом Чувашской Республики решения по делу № А79-5022/2014, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

3. ООО «Крокус-авто», в срок, не позднее 16 марта 2015 года, представить следующие документы:

- книга доходов и расходов;

- кассовая книга;

- книга выпуска автомобилей на линию (с отметками врача и механика).

4. ООО «Автолайн, в срок, не позднее 16 марта 2015 года, представить следующую информацию:

- какие автомобили ООО «Автолайн» осуществляли перевозку пассажиров по маршруту № 54 (с указание государственных номеров и  водителей).

5. ООО «Автолайн» представить в адрес Чувашского УФАС России, после вынесения окончательного судебного акта, решение Арбитражного суда Чувашской Республики по делу № А79-5022/2014.

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                   «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                              «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны