Определение №04-05/3200 Определение Управления об отложении дела в отношении ОАО «Во... от 10 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 15/04-АМЗ-2015
10 апреля 2015 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 15/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
«…» |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
при участии на заседании ответчика - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»:
- «…»
при отсутствии на заседании заявителя – ООО «УК «Жилищный стандарт»,
рассмотрев материалы дела № 15/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в использовании формул расчета со значениями температур, отличными от температур исходной холодной воды и теплоносителя в подающем трубопроводе,
УСТАНОВИЛА:
Председатель комиссии «…» сообщила, что проверкой Прокуратуры ЧР установлено, что филиалом Марий Эл и Чувашии ОАО «ТГК-5» происходит использование формул расчета со значениями температур, отличными от температур исходной холодной воды и теплоносителя в подающем трубопроводе, с перерасчетом количества потребленной тепловой энергии с учетом фактической температуры холодной воды.
Так, при расчете количества потребленной тепловой энергии за февраль 2014 года по дому № 324 Стрелковой дивизии г. Чебоксары использовано значение температуры источника 75С при фактической температуры теплоносителя в подающем трубопроводе 88,7С, а также значение среднемесячной температуры исходной воды 1С вместо 5С в соответствии с показаниями приборов учета.
Кроме того, филиалом Марий Эл и Чувашии ОАО «ТГК-5» проведен перерасчет количества потребленной тепловой энергии с учетом фактической температуры холодной воды (1С-5С).
Предъявление к оплате управляющей компании тепловой энергии на отопление, отличного от количества, определенного с учетом имеющихся данных, а также расчет количества тепловой энергии не по показаниям приборов учета, нарушает права управляющей компании и собственников помещений.
В материалах проверки имеется заявление «…» на действия ОАО «Волжская ТГК» о нарушении антимонопольного законодательства, выраженного в неправомерном расчете за потребленные коммунальные услуги.
Представитель ОАО «Волжская ТГК» «…» нарушение антимонопольного законодательства не признала. Пояснила, что применение перерасчета количества потребленной тепловой энергии с использованием данных о фактической температуре холодной воды на источнике тепловой энергии прямо предусмотрено Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 18 ноября 2013 № 1034.
Снабжение тепловой энергией многоквартирного дома № 21 по ул. 324 Стрелковой дивизии г. Чебоксары осуществляется в рамках договора теплоснабжения и поставки горячей воды № ДТС/5200-1-101/2014-0139 от 01.02.2014 (снабжение тепловой энергией и горячей водой для целей оказания коммунальных услуг), заключенного между ОАО «Волжская ТГК» и ООО «УК «Жилищный стандарт», в соответствии с которым ОАО «Волжская ТГК» подает тепловую энергию до границы эксплуатационной ответственности сторон- стены жилого дома. На вводе в жилой дом установлен узел учета, который оснащен теплосчетчиком СТУ-1 предназначенный для измерения тепловой энергии, тепловой мощности, объема, расхода, температуры, давления, времени работы в водяных системах теплоснабжения. Размер платы за коммунальные услуги по МКД рассчитывается по показаниям приборов учета.
За отопительный период, когда температура исходной воды на источнике менее 5С- произведена корректировка в сторону увеличения на 5 219, 51 руб., за межотопительный период, когда температура исходной воды на источнике более 5С- сумма корректировки в сторону уменьшения составила 22 191.18 руб.
Руководствуясь статьей 42, пунктом 1 части 3 статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Привлечь в качестве заявителя в рассматриваемом деле- «…»
2. Рассмотрение дела № 15/04-АМЗ-2015 отложить.
3. Назначить дело № 15/04-АМЗ-2014 к рассмотрению на 15 мая 2015 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
4. ОАО «Волжская ТГК в срок, не позднее 30 апреля 2015 года представить:
- подробное обоснование произведения перерасчета по рассматриваемым месяцам;
- данные теплосчетчика, позволяющие определить температуру воды;
- обоснование произведения перерасчета, несмотря на утвержденную константную в приборе учета.
5. Заявителю и ответчику обеспечить явку своих представителей.
Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.