Определение №04-05/3796 Определение Управления об отложении дела в отношении ИП Шара... от 28 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 14/04-АМЗ-2015
27 апреля 2015 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 10/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
«…» |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
при присутствии заявителя– администрация города Чебоксары Чувашской Республики:
«…»
при отсутствии заявителя– ООО «Первая транспортная Медиакомпания»,
при присутствии ответчика- ИП Шарафутдинова И.Н.
рассмотрев материалы дела № 14/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ИП Шарафутдинова И.Н. по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что в соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок от 10.04.2014 № 52, заключенным между заказчиком городских перевозок – администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» на обслуживание маршрута № 45 «ул. Хузангая – ул. Социалистическая», обслуживание данного маршрута производится ООО «Первая транспортная Медиакомпания». Тем не менее, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с администрацией г. Чебоксары, ИП Шарафутдинов осуществлял регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45, стремясь нанести вред действующему перевозчику, который осуществляет перевозки в соответствии с заключенным договором.
Заявитель считает, что подобные действия ИП Шарафутдинова направлены на получение необоснованных преимуществ, т.к. не одержав победы в конкурсе, ответчик был не вправе обслуживать данный маршрут. Кроме того, указанные действия ответчика снижают общее количество пассажиров законного перевозчика, что причиняет ему убытки в виде упущенной выгоды – недополученных доходов от перевозки пассажиров. Таким образом, заявитель полагает, что ИП Шарафутдинов осуществляет действия, которые являются недобросовестной конкуренцией, и просит принять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.
Член Комиссии Сергеева К.В. сообщила, что ИП Шарафутдинов И.Н. письмом (вх. Управления от 20.04.2015 № 04-05/2941) сообщил, что добровольно прекратил осуществлять пассажирские перевозки.
Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 14/04-АМЗ-2015 отложить.
2. Назначить дело № 14/04-АМЗ-2015 к рассмотрению на 28 мая 2015 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
3. Заявителю- администрации города Чебоксары Чувашской Республики, в срок, не позднее 12 мая 2015 года, предоставить следующие документы и информацию:
- уточнить заявление о нарушении антимонопольного законодательства, в части утонения ответчика по рассматриваемому делу- ИП Шарафутдинов Н.Ш. или ИП Шарафутдинов И.Н.;
- период осуществления перевозок ответчиком по рассматриваемому маршруту;
- реализация билетной продукции ответчиком;
- схема следования автомашин ответчика (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;
- используемые автобусы ответчиком (с указанием гос. №) (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;
- копия договора от 10.04.2014 № 52, заключенного между заказчиком городских перевозок – администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания».
4. Заявителю- ООО «Первая Транспортная Медиакомпания», в срок, не позднее 12 мая 2015 года, предоставить следующие документы и информацию:
- период осуществления перевозок ответчиком по рассматриваемому маршруту;
- реализация билетной продукции ответчиком;
- схема следования автомашин ответчика (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;
- используемые автобусы ответчиком (с указанием гос. №) (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;
- размер убытков (ущерба), причиненного действиями ИП Шарафутдинова И.Н. от осуществление перевозок без договорных отношений.
5. Ответчику- ИП Шарафутдинову И.Н. в срок, не позднее 12 мая 2015 года, предоставить следующие документы и информацию:
- кем осуществлялись перевозки по рассматриваемому маршруту - ИП Шарафутдинов Н.Ш. или ИП Шарафутдинов И.Н.;
- реализация билетной продукции ответчиком;
- схема следования автомашин;
- используемые автобусы (с указанием гос. №);
- период осуществления перевозок по рассматриваемому маршруту.
6. Лицам обеспечить явку своих представителей.
Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.