Решение №04-05/386 Решение и предписание Управления в отношении ООО «МВК «Экоце... от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 19/04-АМЗ-2018                                                                           г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 декабря 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела № 19/04-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии на заседании Комиссии:

представителей ответчика:

–  «…»

рассмотрев дело № 19/04-АМЗ-2018 по признакам нарушения ООО «МВК «Экоцентр» (428034, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д. 19, корп. 11, пом. 2) пункта 10 части 1 и части 1 статьи 10, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Спецавтохозяйство» обратилось в Чувашское УФАС России с заявлением на действия ООО «МВК «Экоцентр». Из заявления следует, что ООО «МВК «Экоцентр» направило АО «Спецавтохозяйство» проект договора на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) на территории Чувашской Республики. АО «Спецавтохозяйство» посчитало отдельные условия договора невыгодными, по которым в процессе урегулирования спора стороны не пришли к согласию. Учитывая, что ООО «МВК «Экоцентр» является единственным региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики АО «Спецавтохозяйство» обратилось в Чувашское УФАС России с просьбой принять меры антимонопольного реагирования.

В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно пункту 3.1 указанного проекта договора АО «Спецавтохозяйство» предлагается осуществлять транспортирование ТКО на территории Чувашской Республики со стоимостью оказания услуг транспортирования 1 (одного) куб. м. ТКО в размере 194 (сто девяносто четыре) рубля 00 копеек за 1 (один) куб. м. неуплотненных отходов, в т. ч. НДС.

Усмотрев в действиях ООО «МВК «Экоцентр» признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в направлении в адрес АО «Спецавтохозяйство» проекта договора на осуществление услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов с указанием стоимости услуг Исполнителя, которая не была определена по результатам торгов, Чувашское УФАС России возбудило настоящее дело.

В заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что 03.10.2018 г. договор на осуществление транспортирования ТКО на территории Чувашской Республики, между сторонами подписан, стороны пришли к согласию по всем условиям договора.

В настоящее время АО «Спецавтохозяйство» осуществляет деятельность на территории г. Чебоксары по транспортированию ТКО в соответствии с условиями вышеуказанного договора.

Представитель ответчика в заседании Комиссии пояснила, что требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора не было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и не определено в соглашении, заключенном между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и ООО «МВК «Экоцентр».

ООО «МВК «Экоцентр» является единственным Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики, следовательно, в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации.

Подпункт «а» пункта 10 Правил проведения торгов определяет, что Региональный оператор обязан провести аукцион в случаях, установленных подпунктом «а» пункта 3 Правил проведения торгов, - в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора.

Наряду с этим, представитель ответчика в заседании Комиссии сообщил, что в соответствии с Соглашением, заключенным между ООО «МВК «Экоцентр» и Минстроем Чувашии  зона деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики разделена на 5 городских округов и 21 муниципальный район (всего 26 территорий) (Приложение № 2 к Соглашению). Из Соглашения следует, что ни на одной территории не образуется более 50 процентов твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора. Следовательно, ООО «МВК «Экоцентр», являясь Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики, не обязано было проводить торги, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора.

В заседании Комиссии представитель ООО «МВК «Экоцентр» также сообщила, что в перечне действий (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, поименованном в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не содержится положение (требование) об определении стоимости услуг контрагента путем проведения торгов.

Стоимость услуг в проекте договора на осуществление услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, направленного в адрес АО «Спецавтохозяйство» была определена в соответствии с письмом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, и не является монопольно высокой или монопольно низкой, и полностью соответствует законодательству Российской Федерации.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах).

В абзаце двадцать седьмом статьи 1 Закона об отходах определено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии с частью1 статьи 24.6 Закона об отходах сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно абзацу пятидесятому статьи 5 и пункту 4 статьи 24.6 Закона об отходах юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10.11.2017 Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики объявило конкурсный отбор по присвоению статуса одного регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории всей Чувашской Республики.

14.11.2017 конкурсная комиссия Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики провела процедуру оценки и сопоставления заявок в конкурсе и приняла решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурсного отбора в соответствии с требованиями конкурсной документации компанию ООО «МВК «Экоцентр» (протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями от 14.11.2017 № 3/ТКО/2017).

ООО «МВК «Экоцентр» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики.

27.04.2018 Министерство строительства архитектуры, и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики с ООО «МВК «Экоцентр» заключило соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с соглашением, региональный оператор обязуется организовать и осуществлять деятельность на территории Чувашской Республики в соответствии территориальной схемой в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на всей территории Чувашской Республики. Соответственно в зоне деятельности регионального оператора ООО «МВК «Экоцентр» образуется 100 процентов твердых коммунальных отходов, подлежащих удалению на территории Чувашской Республики.

В статье 1 Закона об отходах определено, что обращение с отходами это - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; транспортирование отходов это - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

Наряду с этим, Законом об отходах предусмотрены регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами с определением тарифа и услуги, цены на которые формируются по результатам проведения торгов, в частности цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора.

Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее – Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156) предусмотрено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Правилами  осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.2017 № 557 установлено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Чувашской Республики осуществляется региональным оператором в соответствии с государственной программой Чувашской Республики (подпрограммой государственной программы Чувашской Республики) в области обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - региональная программа), и территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Чувашской Республики.

Для осуществления сбора и транспортирования ТКО региональный оператор вправе заключать договоры на оказание услуг по сбору, транспортированию ТКО с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию ТКО в зоне деятельности регионального оператора.

Таким образом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Пунктом 3.1 проекта договора на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики, направленного ООО «МВК «Экоцентр» в адрес АО «Спецавтохозяйство» определена стоимость услуг Исполнителя исходя из стоимости транспортирования 1 (одного) куб.м. ТКО в размере 194 (сто девяносто четыре) рубля 00 копеек за 1 (один) куб. м. неуплотненных отходов, в т.ч. НДС.

Частью 3 статьи 24.8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливает порядок этого согласования.

Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» утверждены Правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в следующих случаях:

а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;

б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение с субъектом Российской Федерации)

Таким образом, в соответствии с пп. а) пункта 3 Правил цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики должны формироваться по результатам торгов.

В соответствии с пунктом 4 Правил торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.

Аукционы проводятся на электронных площадках, функционирующих в соответствии с Федеральным законом (пункт 6 Правил). Организатором   аукциона  является региональный   оператор   (пункт  7 Правил).

Организатор аукциона обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион (пункт 8 Правил). Целью проведения аукциона в т.ч. является снижение первоначальной цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

В настоящее время торги по формированию цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов региональным оператором ООО «МВК «Экоцентр» не проведены.

Между ООО «МВК «Экоцентр» и перевозчиками ТКО заключено 16 договоров на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов. Указанные прямые договоры заключены с ООО «МВК «Экоцентр» в порядке осуществления закупки у единственного исполнителя, то есть в нарушение требований законодательства, без проведения процедуры торгов.

Таким образом, цена договора на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики, в соответствии с требованиями действующего законодательства не определена на торгах, что приводит к завышению цены и нарушает права потребителей. А само не проведение торгов ограничивает конкуренцию на рынке по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, поскольку лишь при публичном объявлении торгов могут быть выявлены потенциальные желающие по оказанию данных услуг по оптимальной цене, доступ которых к соответствующему товарному рынку закрыт. Данная позиция изложена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 05.04.2011 № 14686/10; Постановлении Президиума ВАС РФ №8799/11 от 29.11.2011; Определении Верховного Суда РФ от 24.07.2017 N 309-КГ17-8796).

Указание стоимости услуг Исполнителя в проекте договора на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики, направленного ООО «МВК «Экоцентр» в адрес АО «Спецавтохозяйство», исходя из стоимости транспортирования 1 (одного) куб. м. ТКО в размере 194 (сто девяносто четыре) рубля 00 копеек за 1 (один) куб. м. неуплотненных отходов, в т. ч. НДС, является нарушением установленного  нормативными правовыми актами порядка ценообразования, в частности пункта 3 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора».

К тому же, как сообщается на официальном сайте ООО «МВК «Экоцентр» https://mvkecocenter.ru, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) до момента начала осуществления регулируемого вида деятельности проводит комплекс мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с ТКО, в том числе определение на конкурсной основе подрядных организаций, которые будут осуществлять сбор и транспортирование ТКО с мест их образования и накопления.

Только после выполнения всех мероприятий, предусмотренных действующим законодательством РФ и получения тарифа, региональный оператор проводит процедуру заключения договоров на оказание услуг по обращению ТКО с юридическими и физическими лицами.

В настоящее время совместно с республиканскими органами власти ведется работа по проведению данных мероприятий. Определение на конкурсной основе подрядных организаций, которые будут осуществлять сбор и транспортирование ТКО с мест их образования и накопления планируется на официальном сайте в июне-июле месяце. (https://screenshotscdn.firefoxusercontent.com/images/f225128a-c5e2-4396-a54c-171b6d6117d5.png.

Однако, указанные мероприятия ООО «МВК Экоцентр» не проведены, следовательно, цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов не определены.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Субъектом предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции правонарушений может являться только хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на товарном рынке.

Чувашским УФАС России 03.10.2018 проведен анализ состояния конкуренции на рынке услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, захоронении твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики. По результатам указанного анализа на территории Чувашской Республики доминирующее положение с 1 октября 2018 года  на товарном рынке оказания услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, захоронении твердых коммунальных отходов занимает ООО «МВК «Экоцентр».

Исходя из вышеперечисленного, на ООО «МВК «Экоцентр» распространяются требования  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением в виде нарушения порядка ценообразования.

В действиях ООО «МВК «Экоцентр» по заключению 16 договоров на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов усматривается нарушение части 1 статьи 10 и пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в связи с заключением договоров по цене 194 (сто девяносто четыре) рубля 00 копеек за 1 (один) куб. м. неуплотненных отходов, в т. ч. НДС не сформированной по результатам торгов.

В силу пункта 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Согласно позиции Верховного Суда РФ (пункт 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25) к сделке, совершенной в обход закона с противоправной целью, подлежат применению нормы гражданского законодательства, в обход которых она была совершена. В частности, такая сделка может быть признана недействительной на основании положений статьи 10 и пунктов 1 или 2 статьи 168 ГК РФ. При наличии в законе специального основания недействительности такая сделка признается недействительной по этому основанию

Таким образом, договоры транспортирования твердых коммунальных отходов, заключенные ООО «МВК «Экоцентр» являются недействительными.

Правовой запрет злоупотребления доминирующим положением, сформулированный в статье 10 Закона о защите конкуренции, включает в себя общий запрет злоупотребления доминирующим положением, а также перечень конкретных форм данного нарушения, который не является исчерпывающим. В связи с этим злоупотреблением доминирующим положением может быть признано также любое деяние, которое прямо не запрещается конкретным пунктом части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, однако содержит все признаки злоупотребления доминирующим положением, определенные общим запретом злоупотребления доминирующим положением.

В связи с тем, что цена договора, в соответствии с требованиями действующего законодательства не была определена в результате публичных торгов, действия ООО «МВК «Экоцентр» по определению стоимости транспортирования 1 (одного) куб. м. ТКО в размере 194 (сто девяносто четыре) рубля 00 копеек за 1 (один) куб. м. неуплотненных отходов нарушают пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и нарушают права потребителей.

Действия ООО «МВК «Экоцентр» по не проведению торгов ограничивают конкуренцию на рынке по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, что является нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Ввиду того, что на момент вынесения решения неправомерные действия ООО «МВК «Экоцентр» не прекращены – заключено 16 договоров на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с нарушением требований законодательства, Комиссия считает, что имеется необходимость в выдаче предписания.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях ООО «МВК «Экоцентр» (ОГРН 1142130001430, ИНН 2130132322) нарушение части 1 статьи 10 и пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ООО «МВК «Экоцентр» предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                          

«…»

 

Члены Комиссии:                                                                          

         «…»

 

Исх. 04-05/387

22.01.2019

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

по делу №19/04-АМЗ-2018

 

 

22 января 2019 года                                                                             г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  19/04-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

на основании решения от 29 декабря  2018 года о признании факта нарушения ООО «МВК «Экоцентр» (ОГРН 1142130001430, ИНН 2130132322) части 1 статьи 10 и пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и на основании статьи 23, части 1 статьи 39, части 4 статьи 41, статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «МВК «Экоцентр» (ОГРН 1142130001430, ИНН 2130132322) в срок до 22 мая 2019 года прекратить нарушение части 1 статьи 10 и пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем проведения торгов для определения цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов.

2.      Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающих документов представить в Чувашское УФАС России до  25 апреля  2019 года.

 

 

 

Председатель Комиссии

             «…»

Члены Комиссии

«…»

 

 

 

 

 

    Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

    Примечание.  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

    Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны