Решение №04-05/5003 Решение Управления в отношении ИП Архипова от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Дело № 20/04-АМЗ-2015                                                                                         г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена  29 мая 2015 г.

Решение изготовлено в полном объеме  02 июня 2015 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению  дела  о  нарушении   антимонопольного   законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии в заседании Комиссии: заявителя - Администрация города Чебоксары Чувашской Республики  в лице «…» действующего по доверенности от 29.12.2014,

при отсутствии в заседании Комиссии:  заявителя ООО «Первая транспортная медиакомпания» (далее – ООО «ТМК 1»),

в отсутствии в заседании Комиссии: ответчика – индивидуального предпринимателя Архипова Геннадия Михайловича (его представителя), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

рассмотрев материалы дела № 20/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ИП Архипова Г.М. по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление)  поступило обращение администрации города Чебоксары Чувашской Республики на действия индивидуального предпринимателя Архипова Геннадия Михайловича по нарушению антимонопольного законодательства, выраженных в осуществлении пассажирских перевозок по маршруту № 45 регулярных пассажирских перевозок без договора на осуществление пассажирских перевозок с администрацией города Чебоксары.

Постановлением администрации города Чебоксары от 27.01.2012 № 8 «Об утверждении схем маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Чебоксары» (с изменениями), утверждены 27 схем маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В период с 26 февраля по 23 марта 2015 года  совместно с представителями контрольно – надзорных органов (УГАДН по Чувашской Республике, УГИБДД по Чувашской Республике) проведены проверки соблюдения перевозчиками договорных отношений, а также норм действующего законодательства. По их результатам по маршруту №45 зафиксированы автобусы, используемые для регулярных перевозок пассажиров, которые выпускаются перевозчиками, не состоящими в договорных отношениях с администрацией города (копии актов прилагаются).

Актом № 33/1 от 23.03.2015 было установлено следующее. На остановке общественного транспорта «ТЦ Мега Молл» в г. Чебоксары автобусом марки SOLLERS-B-BF (Форд) гос. № В094УУ21 RUS осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту №45 без заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом с органом местного самоуправления по организации транспортного обеспечения населения и карточки разрешения, предусмотренных Законом Чувашской Республики «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в  Республике» и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. Указанное правонарушение было допущено ИП Архиповым Геннадием Михайловичем, зарегистрированным по адресу: «…»  (копия акта прилагается).

ИП Архипов Геннадий Михайлович является хозяйствующим субъектом, актом установлено, что он обслуживает маршрут № 45.

ООО «ТМК 1» является перевозчиком на маршруте № 45 на основании договора от 10.04.2014 № 52.

Согласно действующим республиканскому (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 594 «Об организации регулярных пассажирских  перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике») и муниципальному (решение ЧГСД от 03.06.2005 №1644 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары») нормативным правовым актам, перевозка пассажиров автомобильным транспортом на регулярном маршруте без договора на право осуществления пассажирских перевозок запрещается.

Заявитель считает, действия ИП Архипов Г.М. по обслуживанию маршрута № 45 противоречат вышеуказанным правовым актам и направлены на получение необоснованных преимуществ, т.к. не одержав победы в конкурсе (не предложив лучшие условия выполнения заказа на выполнение пассажирских перевозок), предприниматель был не вправе обслуживать данные маршруты.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 03.04.2015 № 77 возбуждено дело № 20/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИП Архипова Г.М. по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрев и проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующие обстоятельства по делу.

Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее - Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает недобросовестную конкуренцию с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целью закона о конкуренции является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению убытков предполагается и непосредственных доказательств причинения ущерба не требуется.

Частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция.

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.2011  № 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное третьим лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только положения ФЗ «О защите конкуренции», но и положения статьи 10-bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в силу которых, актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Из приведенных норм следует, что для квалификации совершенного деяния в качестве указанного правонарушения и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо, чтобы лицо, совершившее данное деяние, обладало признаком хозяйствующего субъекта; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались во введении в заблуждение в отношении места производства, в отношении его производителей, введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг, которые были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Таким образом, можно выделить признаки, одновременное наличие которых позволит считать действия хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией:

 1) юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты являются конкурентами, т.е. активно присутствуют в одном сегменте товарного рынка.

2) действия юридического лица причинили или могли причинить убытки конкурентам либо нанесли или могли нанести вред их деловой репутации.

3) своими действиями юридическое лицо в обязательном порядке нарушило соответствующие нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.

4) конечным итогом действий юридического лица должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем товарном рынке по отношению к конкурентам.

Таким образом, если в действиях хозяйствующего субъекта по отношению к другому хозяйствующему субъекту (хозяйствующим субъектам) прослеживаются все названные четыре признака, есть основания считать такие действия недобросовестной конкуренцией. Отсутствие хотя бы одного из вышеприведенных признаков не позволит характеризовать действия юридических лиц как недобросовестную конкуренцию, что ограничит сферу действия Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Архипов Геннадий Михайлович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП 311213318000011, следовательно, является хозяйствующим субъектом. Согласно сведениям ЕГРИП, ИП Архипов Г.М. осуществляет деятельность по ОКВЭД 60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Кроме того, ИП Архипов Г.М. имеет лицензию от 28.02.2014 АСС-21-012130 на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

23.03.2015 актом № 33/1 зафиксирован выезд транспортного средства с указателем маршрута № 45, принадлежащего  ИП Архипову Г.М., без наличия заключенного в установленном порядке договора на осуществление пассажирских перевозок.

ООО «ТМК 1» зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1082130009411, следовательно, является хозяйствующим субъектом. Согласно ЕГРЮЛ, основным видом деятельности по ОКВЭД ООО «ТМК 1» является 60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта, дополнительными видами деятельности по ОКВЭД являются 63.4 Организация перевозок грузов, 61.2 Деятельность внутреннего водного транспорта, 63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность. Кроме того, ООО «ТМК 1» имеет лицензию от 26.12.2012 АСС-21-011591 на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

10 апреля 2014 года между администрацией г. Чебоксары и ООО «ТМК 1» был заключен договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городе Чебоксары № 52. ООО «ТМК 1» осуществляет перевозку пассажиров по схеме действующего маршрута регулярных перевозок пассажиров № 45 «ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда») - ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева») ».

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ИП Архипов Г.М.  и ООО «ТМК 1») обслуживают один и тот же маршрут № 45, т.е.  осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, следовательно, являются конкурентами.

В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

10 апреля 2014 года  между администрацией г. Чебоксары и ООО «ТМК 1» был заключен договор № 52 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Договор с ООО «ТМК 1» был заключен по итогам проведенного администрацией г. Чебоксары конкурса, где одним из условий являлось недопущение к управлению маршрутом третьих лиц. Осуществляет перевозку пассажиров по схеме действующего маршрута регулярных перевозок пассажиров № 45 «ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда») - ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева») ».

Приложение к договору  № 52 от 10.04.2014 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городе Чебоксары содержит следующее. Маршрут № 45 в прямом направлении следует по пути : ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- пр. 9-ой Пятилетки - Эгерский бульвар - пр. Мира – ул. Калинина - ул. Гагарина – ул. Ю. Фучика - пр. Н. Никольского - ул. Энтузиастов - ул. Чернышевского - ул. Гражданская - ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»); в обратном направлении: ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева») - ул. Гражданская - ул. Чернышевского – ул. Энтузиастов - пр. Н. Никольского – ул. Ю. Фучика – ул. Гагарина – ул. Калинина - пр. Мира – Эгерский бульвар – ул. Кукшумская - ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»). Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 15 ед.

По маршруту № 45 осуществлял свою незаконную перевозочную деятельность ИП Архипов Г.М. без договора на осуществление пассажирских перевозок с администрацией г. Чебоксары.

Администрацией города Чебоксары неоднократно проводились совместные проверки с представителями контрольно – надзорных органов (УГАДН по Чувашской Республике, УГИБДД по Чувашской Республике).

Таким образом, ИП Архипов Г.М. предпринял самостоятельные действия по использованию и перевозке пассажиров по маршруту № 45. Схема следования данного автобуса: «улица Хузангая» - «Рябинка» - «универмаг «Шупашкар» - «улица Шумилова» - «ТД «Мадагаскар» - «Автовокзал» - «Агрегатный завод» - «Энергозапчасть» - «ТД МЕГАМОЛЛ» - «гостиница «Россия» - «Колхозный рынок» - «улица Фучика» - «ДК Салют» - «улица Энтузиастов» - «РОВЕСНИК» - «ПО им. В.И. Чапаева» и в обратном направлении.

К представленным администрацией города Чебоксары материалам приложена копия акта от 23.03.2015 №33/1, которым зафиксирован факт осуществления пассажирских перевозок ИП Архиповым Г.М. по маршруту регулярных перевозок № 45 в г. Чебоксары.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2, организация перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке (п.5.1). Запрещается отклонение от заранее согласованных (утвержденных) маршрутов движения автобусов, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, превышение установленных скоростных режимов движения (п.5.8).

В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что действия ИП Архипова Г.М.  по осуществлению перевозок по маршруту № 45  нарушают требования Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2, Положения  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644.

 Кроме того, выезд АТС по маршруту № 45 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

 

Вышеназванные обстоятельства, подтверждаемые материалами дела, свидетельствуют о том, что действия ИП Архипова Г.М.  непосредственно были направлены на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности перед другим хозяйствующим субъектом ООО «ТМК 1».

Исходя из изложенного следует, что ИП Архипов Г.М. , используя маршрут № 45 нарушает Правила перевозок пассажиров и багажа, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2. Выезд автобусов по маршруту № 45 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

Комиссия считает, что перечисленные действия предпринимателя нарушили нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости, а также направлены ИП Архипов Г.М. на получение преимущественного положения и причинили ООО «ТМК 1» убытки.

 

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия приходит к следующим выводам.

Оба  хозяйствующих субъекта ИП Архипов Г.М. и ООО «ТМК 1» обслуживали один и тот же маршрут, т.е.  осуществляли деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, являются конкурентами.

Совершенные действия ИП Архипов Г.М. являются актом недобросовестной конкуренции, поскольку данные действия противоречат:

-  законодательству Российской Федерации, а именно:

- Правилам перевозок пассажиров и багажа, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- приказу Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2;

- обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- направлены на получение последним преимущества и причинили убытки ООО «ТМК 1»;

- кроме того, выезд автотранспортных средств по маршруту № 45 осуществлялся без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Письмом от 28.05.2015 ООО «ТМК 1» сообщает, что 27.05.2015 в ходе собственного рейда на маршруте № 45 выявило, что ИП Архипов Г.М. прекратил несанкционированные перевозки пассажиров на маршруте № 45 в добровольном порядке с момента рассмотрения дела № 20/04-АМЗ-2015.

С учетом изложенного и применяя правовые нормы в совокупности с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает, что поскольку ответчиком прекращено совершение действий, нарушающих антимонопольное законодательство, отсутствует необходимость выдачи ответчику предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи  49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия индивидуального предпринимателя Архипова Геннадия Михайловича  («…») нарушающими  требования части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» производство по делу № 20/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        «…»

 

Члены Комиссии    «…»

 

                                                                                                                 

          Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд  Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны