Определение №04-05/5216 Определение Управления об отложении дела в отношении ООО «Но... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 21/04-АМЗ-2015

 

09 июня  2015 г.                                                                                                      г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 21/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

«…»

 

при участии на заседании представителей ответчика ООО «Новочебоксарское грузовое автотранспортное предприятие»:

«…»

при участии на заседании заявителя-  ООО «Рубин»:

- «…»

 

рассмотрела материалы дела № 21/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ООО «Новочебоксарское грузовое автотранспортное предприятие» по признакам нарушения Федерального Закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель ООО «Рубин» «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам.  Сообщил, что ООО «Рубин» обеспечивается электрической  энергией от ТП-114 г. Новочебоксарска, находящегося на балансе общества с ограниченной ответственностью «Новочебоксарское грузовое автотранспортное предприятие» на основании договора  от 22 мая 2014 года № 30 «О совместной эксплуатации инженерных сетей, коммуникаций и территории общего назначения».

В рамках заключенного договора  ООО «НГАТП» необоснованно предъявляет к оплате ООО «Рубин» услугу по содержанию и обслуживанию сетей и трансформаторной  подстанции (из расчета 1,85 руб. за 1 кВт электроэнергии).

Заявил ходатайство об истребовании из ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»  копии договоров, заключенных между  ООО «НГАТП» и ОАО «Чувашская энергосбытовая компания», а также сведения о выставленных ООО «НГАТП» счетах за оплату  электроэнергии за период с 2012 по 2014 годы включительно.

Генеральный директор ООО «НГАТП» «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что плата в размере 1,85 руб. от количества потребленной Пользователем электрической энергии является не платой за переток электроэнергии, а является платой за содержание и обслуживание сетей и трансформаторной подстанции.

Во исполнение функций управляющей компании ООО «НГАТП» 19.05.2014 составило плановую калькуляцию по содержанию и обслуживанию сетей трансформаторной подстанции.

При составлении калькуляции приняты во внимание как статьи расходов, связанных с эксплуатацией подстанции, так и показатель для справедливого и равномерного распределения между собственниками помещений (потребителями электроэнергии) данных расходов, а именно:            объемы покупки электрической энергии на 2014 год.

Размер планируемых расходов по смете составил 1 914 790,0 руб. (в том числе на капитальный ремонт ТП - 1740  000,0 руб.), объем покупки электроэнергии на 2014 год запланирован в размере 1 036 600 кВтч.

Размер планируемых расходов на 1 кВт составил:

1 914 790 : 1 036 600 = 1,85 руб.

Таким образом рассчитанная величина -        1,85 руб. от количества потребленной электроэнергии является способом определения размера (доли) денежного участия ООО «Рубин» в ремонте трансформаторной подстанции и кабельной линии при его же согласии.

Как указывалось ранее, такой метод расчета согласован ООО «Рубин» в пункте 2.2.1 договора от 22.05.2014 № 30.

Стоимость ремонта трансформатора и кабельной линии от РП-9 до КТПН согласно локальной смете составляет 2 090 925,91 руб.

ООО «НГАТП» само является потребителем электроэнергии, а переток электроэнергии по линиям электропередач, принадлежащих ООО «НГАТП», на безвозмездной основе не является услугой передачи электроэнергии.

 

В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 06.04.2015.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела  Комиссия приходит к выводу о необходимости продления и отложения срока рассмотрения дела № 21/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьями 42, 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отказать в удовлетворении ходатайства ООО «Рубин».

2. Продлить срок рассмотрения дела № 21/04-АМЗ-2015 до 06.10.2015.

3. Привлечь следующее лиц  в качестве лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:

- ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова д. 13а).

4. Рассмотрение дела № 21-04-АМЗ-2015 отложить.

5. Назначить рассмотрение дела №21-04-АМЗ-2015 на 08 июля 2015 г. в 09.30 часов.

6. Заявителю – ООО «Рубин» в срок до 20 июня 2015 г представить в Чувашское УФАС России следующие материалы и информацию:

- схему электроснабжения помещения(ий) ООО «Рубин»;

- документ, подтверждающий технологическое присоединение к электрическим сетям помещения(ий) ООО «Рубин»;

- акты снятия показаний приборов учета электрической энергии;

- имеющуюся переписку сторон по рассматриваемому вопросу;

- договор энергоснабжения, заключенный с гарантирующим поставщиком (в случае наличия), (в случае отсутствия - указать о его отсутствии);

- документ, подтверждающий оплату электрической энергии (включая оплату услугу по содержанию и обслуживанию сетей и трансформаторной  подстанции (из расчета 1,85 руб. за 1 кВт электроэнергии));

 - обоснование завышенного тарифа за оплату электрической энергии (в обоснование заявления).  

7. Ответчику – ООО «НГАТП» в срок до 20 июня 2015 г. представить в Чувашское УФАС России следующие материалы и информацию:

-  акты снятия показаний приборов учета электрической энергии;

- расчет, представленный к оплате за электрическую энергию ООО «Рубин» исходя из имеющихся показаний прибора учета электрической энергии;

- имеющуюся переписку сторон по рассматриваемому вопросу.

 

Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                                                 «…»

 

Члены Комиссии                                                                                      «…»

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны