Определение №04-05/5595 Определение Управления об отложении дела в отношении ООО «Сп... от 1 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 03/04-АМЗ-2017

о нарушении антимонопольного законодательства
 

21 июля 2017 г.                                                                                                      г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 03/04-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

при участии в деле:
от заявителя (Госслужба Чувашии по тарифам):
«…»

от ответчика (АО «Спецавтохозяйство»):
«…»

 

Рассмотрев дело № 03/04-АМЗ-2017 по признакам нарушения ООО «Спецавтохозяйство» пункта 1 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном включении затрат при определении цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель Госслужбы Чувашии по тарифам сообщила, что поддерживает доводы, изложенные представителями Госслужбы Чувашии по тарифам на предыдущих заседаниях Комиссии.

Председатель Комиссии отмечает, что Ответчиком не предоставлена полная информация согласно Определению от 21.06.2017 (исх. № Управления 04-05/4682 от 26.06.2017).

ООО «Спецавтохозяйство» предоставлены сведения и документы письмом от 14.07.2017.

По вопросу целесообразности заключения договора на предоставление бухгалтерских, финансово-экономических и юридических услуг ООО «Спецавтохозяйство» сообщает следующее.

Ранее был представлен расчет нормативной численности АУП на 2016 год исходя из среднесписочной численности работников за 2015 год в соответствии с «Рекомендациями по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства» (утв. приказом Минстроя РФ от 06.12.1994 № 13). Дополнительно представлен расчет нормативной численности АУП на 2017 год исходя из среднесписочной численности работников за 2016 год.

Согласно представленному расчету, нормативная численность работников, функции которых переданы по договору оказания услуг в ООО «Аудит-Гарант», составляет 4,5 чел.:

Бухгалтерия - 3 чел.

Организация труда и зарплаты, технико-экономическое планирование - 1 чел.

Общее делопроизводство - 0,5 чел.

Учитывая, что в «Рекомендациях по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства» не учтена численность работников, выполняющих функции по ведению на предприятии закупочной деятельности в соответствии с Федеральным Законом № 223-ФЗ, а именно: разработкой закупочной документации, положения о закупке, извещений, обеспечение размещения информации по закупкам и исполнению договоров в ЕИС, составление и размещение планов закупки, отчетов по закупкам, Ответчик считает обоснованным применение для расчета затрат на оплату труда 5 единиц (т.е. 0,5 ед. дополнительно на работу по закупкам).

Согласно приложенному расчету, нормативные затраты на оплату труда работников бухгалтерии, экономиста и юрисконсульта на 2017 год составляют 3642,7 тыс. руб. в год. (303,6 тыс. руб. в месяц). Стоимость услуг ООО «Аудит-Гарант» в 2016 году составляла 250 тыс. руб. в месяц, с 01 января 2017 года - 100 тыс. руб. в месяц.

Ответчик считает заключение договора с ООО «Аудит-Гарант» экономически обоснованным.

По вопросу применения индекса потребительских цен на 2017 год Ответчик поясняет следующее. В расчете применен индекс потребительских цен (тарифов) на отдельные группы услуг, в частности, индекс потребительских цен на жилищно-коммунальные услуги в размере - 6,9% согласно данным Чувашстата, размещенным на сайте.

Дополнительно Ответчиком предоставлены на заседание Комиссии: расчет фактических затрат на утилизацию в 2017 году, письмо Общественной организации «Общероссийский профессиональный союз работников жизнеобеспечения» от 13.04.2015.

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Удовлетворить ходатайство ООО «Спецавтохозяйство».

2. Продлить срок рассмотрения дела № 02/04-АМЗ-2016 до 28 октября 2017 г.

3. Отложить рассмотрение дела № 02/04-АМЗ-2017.

4. Назначить рассмотрение дела № 02/04-АМЗ-2017 на 24 августа 2017 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., дом 2, каб. 106.

5. Привлечь к участию в деле № 02/04-АМЗ-2017 Филиал ЗАО «Управление отходами» в качестве лица, располагающими сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

6. ООО «Спецавтохозяйство» представить до 14 августа 2017 г. следующую информацию (сведения, заверенные копии):

         - акт-сверки с ООО «Аудит-Гарант» за 2016 г., подписанный обеими сторонами;

         - должностные инструкции на директора, заместителя директора, начальника информационного отдела;

- сведения о количестве принятых неуплотненных отходов от потребителей за январь-июнь 2017 г.;

- договора субподряда по вывозу отходов за 2016-2017 гг.

- таблицы согласно Приложениям №№ 1-11 к Определению от 21.06.2017 (исх. № Управления 04-05/4682 от 26.06.2017).

7. Филиалу ЗАО «Управление отходами» представить до 14 августа 2017 г. следующую информацию (сведения, заверенные копии):

         - подробные пояснения по порядку ведения взаиморасчетов с ООО «Спецавтохозяйство»;

         - расчетные ведомости с ООО «Спецавтохозяйство» за 2015-2017 гг. (с указанием массы принятых ТКО в тн.).

 

Лицам, участвующим в деле обеспечить явку уполномоченных представителей.

 

 

 

 

Председатель Комиссии      

                                          

«…»

Члены Комиссии                                                         

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны