Решение №04-05/6577 Решение Управления в отношении ИП Шарафутдинова от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                         

Дело № 14/04-АМЗ-2015                                                                              г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июля 2015 г.

Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2015 г.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  14/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

         

 

при отсутствии на заседании Комиссии заявителей:

– администрация города Чебоксары Чувашской Республики:

– ООО «Первая транспортная Медиакомпания»,

при отсутствии на заседании Комиссии  ответчика- ИП Шарафутдинова И.Н.

 

рассмотрев материалы дела № 14/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ИП Шарафутдинова И.Н. по признакам нарушения  части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило заявление администрации г. Чебоксары на действия ИП Шарафутдинова Н.Ш. по нарушению антимонопольного законодательства, выраженного в осуществлении пассажирских перевозок по маршруту № 45 регулярных пассажирских перевозок без договора на осуществление пассажирских перевозок. В соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок от 10.04.2014 № 52, заключенным между администрацией города Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» на обслуживание маршрута № 45 «ул. Хузангая – (ост. «магазин «Звезда» - ул. Социалистическая» (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»), обслуживание данного маршрута производится ООО «Первая Транспортная Медиакомпания».

Тем не менее, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с администрацией города Чебоксары Чувашской Республики, ИП Шарафутдинов Н.Ш. осуществлял регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45, стремясь нанести вред действующему перевозчику, который осуществляет перевозки в соответствии с заключенным договором.

Заявитель считает, что подобные действия ИП Шарафутдинова Н.Ш. направлены на получение необоснованных преимуществ. Кроме того, указанные действия ответчика снижают общее количество пассажиров законного перевозчика, что причиняет ему убытки в виде упущенной выгоды – недополученных доходов от перевозки пассажиров.

Таким образом, заявитель полагает, что ИП Шарафутдинов Н.Ш. осуществляет действия, которые являются недобросовестной конкуренцией, и просит принять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

К заявлению приложена копия акта от  26 февраля 2015 года, согласно которого по маршруту № 45 автобусом марки MERSEDES ВENZ- 223201 гос. «…» осуществлял перевозку ИП Шарафутдинов И.Н. Собственником автобуса марки MERSEDES ВENZ- 223201 гос. № Е 249 КК 21 RUS согласно  свидетельства о праве собственности транспортного средства является Шарафутдинов Илнар Наилович «…»

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 31.03.2015 № 70 возбуждено дело № 14/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении  ИП Шарафутдинова  Илнара Наиловича по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Рассмотрев и проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующие обстоятельства по делу.

1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее- Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает недобросовестную конкуренцию с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целью закона о конкуренции является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно пункту 7 статьи Закона конкуренции-  соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из правового смысла понятия недобросовестной конкуренции следует, что наличие или угроза наступления соответствующих последствий по причинению убытков предполагается и непосредственных доказательств причинения ущерба не требуется.

Частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция.

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.2011  № 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное третьим лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только положения ФЗ «О защите конкуренции», но и положения статьи 10-bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в силу которых, актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Из приведенных норм следует, что для квалификации совершенного деяния в качестве указанного правонарушения и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо, чтобы лицо, совершившее данное деяние, обладало признаком хозяйствующего субъекта; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались во введении в заблуждение в отношении места производства, в отношении его производителей, введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг, которые были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другому хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Таким образом, можно выделить признаки, одновременное наличие которых позволит считать действия хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией:

 1) юридическое лицо и другие хозяйствующие субъекты являются конкурентами, т.е. активно присутствуют в одном сегменте товарного рынка.

2) действия юридического лица причинили или могли причинить убытки конкурентам либо нанесли или могли нанести вред их деловой репутации.

3) своими действиями юридическое лицо в обязательном порядке нарушило соответствующие нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.

4) конечным итогом действий юридического лица должно являться получение преимущества, занятие более выгодного, доминирующего положения на соответствующем товарном рынке по отношению к конкурентам.

Таким образом, если в действиях хозяйствующего субъекта по отношению к другому хозяйствующему субъекту (хозяйствующим субъектам) прослеживаются все названные четыре признака, есть основания считать такие действия недобросовестной конкуренцией. Отсутствие хотя бы одного из вышеприведенных признаков не позволит характеризовать действия юридических лиц как недобросовестную конкуренцию, что ограничит сферу действия Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

 

2. ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» создано и действует в организационно-правовой форме «общество с ограниченной ответственностью», является в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели в своей деятельности, зарегистрировано в качестве юридического лица, согласно выписке с ЕГРЮЛ имеет ОГРН 1082130009411 (60.2- деятельность прочего сухопутного транспорта; 63.2- прочая вспомогательная транспортная деятельность; 63.4- организация перевозок грузов), следовательно, является хозяйствующим субъектом. Имеет лицензию  АСС-21-011591 от 26.12.2012- перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

10 апреля 2014 года  между администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» заключен договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Приложением к названному договору утверждена  схема следования маршрута № 45 «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- улица Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)» по схеме:

в прямом направлении: «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- проспект 9-й Пятилетки- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- ул. Ю. Фучика- проспект Н. Никольского- ул. Энтузиастов- ул. Чернышевского- ул. Гражданская- ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»);

в обратном направлении: ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)- ул. Гражданская- ул. Чернышевского- ул. Энтузиастов- проспект Н. Никольского- ул. Ю. Фучика- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская- ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»).

Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 15 единиц.

ИП Шарафутдинов Илнар Наилович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП 308213224100027 (60.2-  деятельность прочего сухопутного транспорта).

Согласно представленного администрацией г. Чебоксары копии акта от 26.02.2015 № 20/3 (время 12 часов 50 минут) на остановке общественного транспорта «улица Патриса Лумумбы» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок (автобус марки  MERSEDES-BENZ- 223201 «…»). Перевозчиком определен ИП Шарафутдинов И.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 26.02.2015 № 47 автобуса индивидуального предпринимателя ИП Шарафутдинова («…»), о чем имеется печать ИП Шарафутдинова.          Также водителем предоставлено  свидетельство о регистрации ТС серии 2119 № 660013 автобуса марки  MERSEDES-BENZ- 223201 регистрационный знак «…», собственником автобуса является Шарафутдинов Илнар Наилович.

Письмом (вх. Чувашского УФАС России от 20.04.2015 № 04-06/2941) ИП Шарафутдинов И.Н. сообщил о том, что им прекращена перевозка пассажиров по маршруту № 45.

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ИП Шарафутдинов И.Н. и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания»)  осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, следовательно, являются конкурентами.

 

3. Согласно статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта):

- маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения (п.8 ст. 2);

- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (пункт 9 ст. 2);

- остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств (пункт 11 ст.2);

- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (п. 13 ст. 2);

- расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта (пункт 15 ст. 2).

Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство (ч.2 ст. 6).

В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

         Согласно ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

         Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  в постановлении от 31.05.2011 № 13371/10 сформировал следующую правовую позицию, касающуюся проведения конкурсных отборов на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта: «администрация, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в ее ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать  порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживания населения. Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно  положениям Конституции Российской Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункту 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

10 апреля 2014 года  между администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» заключен договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Приложением к названному договору утверждена  схема следования маршрута № 45 «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- улица Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)» по схеме:

в прямом направлении: «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- проспект 9-й Пятилетки- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- ул. Ю. Фучика- проспект Н. Никольского- ул. Энтузиастов- ул. Чернышевского- ул. Гражданская- ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»);

в обратном направлении: ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)- ул. Гражданская- ул. Чернышевского- ул. Энтузиастов- проспект Н. Никольского- ул. Ю. Фучика- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская- ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»).

Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 15 единиц.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» начало обслуживать маршрут № 45 с 15.04.2014 (договор вступает в силу с 15.04.2014 и действует до 14.04.2019).

Согласно представленного администрацией г. Чебоксары копии акта от 26.02.2015 № 20/3 (время 12 часов 50 минут) на остановке общественного транспорта «улица Патриса Лумумбы» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок (автобус марки  MERSEDES-BENZ- 223201 гос. «…»). Перевозчиком определен ИП Шарафутдинов И.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 26.02.2015 № 47 автобуса индивидуального предпринимателя ИП Шарафутдинова («…»), о чем имеется печать ИП Шарафутдинова.          Также водителем предоставлено  свидетельство о регистрации ТС серии 2119 № 660013 автобуса марки  MERSEDES-BENZ- 223201 регистрационный знак «…», собственником автобуса является Шарафутдинов Илнар Наилович.

Между тем,  из представленного копии путевого листа не представляется возможным определить перевозчика, визуально, усматривается ИП Шарафутдинов, инициалы же представленного путевого листа не читаемы.

Из представленных администрацией города Чебоксары сведений о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (копия) № «…»  перевозчиком определен индивидуальный предприниматель Шарафутдинов Наил Шейхлисманович, ИНН 210800735422, адрес: «…»

 

4. Определением  об отложении рассмотрения дела № 14/04-АМЗ-2015 от 27.04.2015 № 04-05/3796 Комиссия запросила у заявителя- администрации города Чебоксары Чувашской Республики предоставить следующие документы и информацию:

- уточнить заявление о нарушении антимонопольного законодательства, в части утонения ответчика по рассматриваемому делу- ИП Шарафутдинов Н.Ш. или ИП Шарафутдинов И.Н.;

- период осуществления перевозок ответчиком по рассматриваемому маршруту;

- реализация билетной продукции ответчиком;

- схема следования автомашин ответчика (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;

- используемые автобусы ответчиком (с указанием гос. №) (с подтверждающими документами) по рассматриваемому маршруту;

- копия договора от 10.04.2014 № 52, заключенного между заказчиком городских перевозок – администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания».

В ответ на названное определение, администрация города Чебоксары Чувашской Республики письмом от 07.05.2015 № 6436 (вх. Управления от 07.05.2015 № 04-05/3487) сообщила, что согласно фотоматериалам от 16.01.2015, от 26.02.2015 зафиксировано:

- осуществление регулярных перевозок пассажиров ИП Шарафутдиновым  Н.Ш. перевозчиком пассажиров автобусами с государственными знаками: «…» с указателями маршрута № 45;

- путевые листы автобуса индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Н.Ш. от 16.01.2015 № 16, от 26.02.2015 № 47, билетная продукция, реализованная от имени ИП Шарафутдинова Н.Ш. (ИНН  21080735422, номер билета- 465432 2АТ-602);

- схема движения: «ПО им. Чапаева»- «ДК «Салют»- «улица Энтузиастов»- «Центральный рынок»- «улица Гагарина»- «гостиница Россия»- «стадион Спартак»- «МЕГАМОЛЛ»- «завод Энергозапчасть»- «Агрегатный завод»- «Автовокзал»- «Эгерский бульвар»- «Шупашкар»- «улица Кукшумская»- «магазин Копейка» и в обратном направлении;

- копию договора от 10.04.2014 № 52, заключенного между заказчиком городских перевозок – администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания».

 

Таким образом, перевозчиком по маршруту № 45 является ИП Шарафутдинов Н.Ш., которым осуществлялась перевозка пассажиров по маршруту № 45, выписывались путевые листы на перевозку пассажиров по маршруту № 45, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с администрацией города Чебоксары Чувашской Республики (путевые листы от 16.01.2015 № 16, от 26.02.2015 № 47), а также реализовывалась билетная продукция, с указанием ИНН  Шарафутдинова Н.Ш.- 21080735422 (номер билета- 465432 2АТ-602).

В то же время, перевозка пассажиров по маршруту № 45 непосредственно ИП Шарафутдиновым И.Н. не нашла своего отражения, поскольку отсутствуют путевые листы на перевозку пассажиров по маршруту № 45, билетная продукция и прочее.

 

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений антимонопольного законодательства со стороны ИП Шарафутдинова И.Н.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи  49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дело № 14/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Шарафутдинова  Илнара Наиловича («…»), производством прекратить.

 

Председатель Комиссии                                                                                   «…»

 

Члены Комиссии          «…»

 

 

Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд  Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны