Определение №04-05/727 Определение Управления об отложении дела в отношении ОАО «Пр... от 3 февраля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 46/04-АМЗ-2014
29 января 2015 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 46/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при участии на заседании ответчика - ОАО «Промтрактор»:
- «…», по доверенности от 13.03.2014 № 338;
при участии на заседании представителя заявителя «…»
- «...», по доверенности от 02.12.2014 № 21 АА 0574148,
рассмотрев материалы дела № 46/04-АМЗ-2014, возбужденного в отношении ОАО «Промтрактор» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в препятствовании транспортировки воды по водопроводной сети,
УСТАНОВИЛА:
Председатель Комиссии «…» сообщила, что поступило письмо ООО «Водоканал» от 28.01.2015 о следующем. В соответствии с договором холодного водоснабжения и водоотведения № 3592 от 12.08.2014 гарантированный объем подачи холодной воды на комплекс автосервиса, принадлежащий «…», составляет 1м3/сут. Мощность водопроводных сетей позволяет подать запрашиваемый объем холодной воды на объекты «…» на зе-мельном участке с кадастровым номером 21:01:030306:308, а ОАО «Промтрактор» - транспортировать данный объем холодной воды до объектов «…»
Нагрузка на сети не увеличилась. Существующая мощность позволяет обеспечить комплекс автосервиса на земельном участке с кадастровым номером 21:01:030306:308, запрошенным объемом холодной воды.
Оснований для введения ограничения и (или) прекращения водоснабжения и (или) водоотведения со стороны ОАО «Промтрактор» в отношении «…» нет.
Представитель заявителя «…» поддержал заявление о нарушении антимонопольного законодательства. Пояснил, что ОАО «Промтрактор» прекратил водоснабжение после расторжения договора с ООО «АвтоЗапчастьТрейдинг» 13.08.2014, что подтверждается самим ОАО «Промтрактор».
Доказательством водоснабжения вновь возведенного здания через собственную во-допроводную сеть напрямую подключенному к сетям ОАО «Водоканал» являются разре-шение на ввод объекта в эксплуатацию и акт о выполнении технических условий, подпи-санный «…» и ОАО «Водоканал».
Границы раздела эксплуатационной ответственности были определены между ОАО «Промтрактор» и ООО «Промтрактор-Сервис», у которого эти здания были заявителем приобретены по договору купли-продажи, при строительстве и сдаче старых зданий в экс-плуатацию. После приобретения зданий они сдавались заявителем в аренду и именно арендаторы подписывали с ОАО «Протрактор» договоры на снабжение. При этом границы эксплуатационной ответственности фиксировались в приложениях к договорам снабжения коммунальными услугами между арендаторами и ОАО «Промтрактор» (граница эксплуа-тационной ответственности проходила по границе земельного участка).
Пункт 17 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, по мнению заявителя, регулирует ситуацию подключения к сетям ресурсоснабжающей организации не напрямую, а через сети, не принадлежащие самой ресурсоснабжающей организации. И в этом случае, технические условия на такое подключение может выдать собственник таких сетей. В рассматриваемом случае заявитель подключил вновь по-строенное здание к своим же собственным сетям уже подключенным к сетям ОАО «Водо-канал» опосредованно через сети ОАО «Промтрактор». Технические условия на подклю-чение собственных сетей к сетям водоснабжения ОАО «Промтрактор» были выданы ОАО «Промтрактор» еще при строительстве старых зданий. Данные технические условия были выполнены, что подтверждается актами ввода в эксплуатацию старых зданий, т.к. без вы-полнения технических условий сдать объекты в эксплуатацию невозможно.
Таким образом, определить общий лимит потребления воды, выделенный на соб-ственную сеть водоснабжения заявителя, присоединенную к сети водоснабжения ОАО «Промтрактор» можно по лимитам потребления, зафиксированным в договорах снабже-ния коммунальных услуг, заключенных между ОАО «Промтрактор» и арендаторами зда-ний.
Представитель ответчика «…» нарушение антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что по письму ООО «АвтоЗапчастьТрэйдинг» исх. № 35 от 29.07.2014м прекращена подача воды на данное здание, 13.08.2014 договор расторгнут по соглашению сторон.
«…» обратился в ОАО «Промтрактор» и ООО «Промтрактор-Промлит» с письмом от 19.09.2014 с просьбой осуществить включение подачи воды к принадлежащим ему объектам. Однако, необходимо отметить, что «…» осуществлено строи-тельство нового здания, в котором в настоящее время размещен водомерный узел.
Технические условия на техническое присоединение вновь возведенного здания «…» не выдавались и не согласовывались.
Ввиду отсутствия запроса от «…» с приложением необходимых документов ОАО Промтрактор» не анализировалась техническая возможность для подключения (тех-нологического присоединения) и наличия свободных мощностей для такого подключения, т.к. объем потребляемых ресурсов и соответственно нагрузка на сети с подключением но-вого объекта возрастает.
В связи с тем, что на сегодняшний день, «…» не представлены документы для подключения (технологического присоединения) принадлежащих ему объектов ка-питального строительства к сетям ОАО «Промтрактор», обеспечение доступа «…» к указанным сетям, по мнению ОАО «Промтрактор» не представляется возможным.
В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимо-нопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, свя-занных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной инфор-мации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.
Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 10.11.2014.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела Комиссия при-ходит к выводу о необходимости продления и отложения срока рассмотрения дела № 46/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № 46/04-АМЗ-2014 до 11 августа 2015 года.
2. Рассмотрение дела № 46/04-АМЗ-2014 отложить.
3. Назначить дело № 46/04-АМЗ-2014 к рассмотрению на 26 февраля 2015 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
4. Ответчику, в срок не позднее 16 февраля 2015 года, представить следующую информацию и документы:
- когда и когда образом произошло отключение подачи водоснабжения;
- о границе раздела между объектами «…» и ОАО «Промтрактор»;
- об отсутствии пропускной способности и (или) увеличения нагрузки мощности (в связи с возведением нового здания) (акт обследования);
- заверенная копия технических условий, выданных ОАО «Промтрактор» ООО «Ав-тоЗапчастьТрэйдинг» на водоснабжение здания;
- заверенная копия документа, подтверждающего границу раздела балансовой при-надлежности объектами ОАО «Промтрактор» и ООО «АвтоЗапчастьТрэйдинг».
Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.