Определение №04-05/7673 Определение Управления об отложении дела в отношении ИП Евдо... от 31 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 38/04-АМЗ-2015
25 августа 2015 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 38/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
«…» |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
при участии на заседании Комиссии заявителя- администрация города Чебоксары Чувашской Республики:
- «…»
при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Первая транспортная Медиакомпания»,
при участии на заседании Комиссии ответчика- представителя ИП Евдокимовой Н.А. – «…» по доверенности от 13.05.2015,
рассмотрев материалы дела № 38/04-АМЗ-2015, возбужденного в отношении ИП Евдокимовой Н.А. по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что в соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок от 10.04.2014 № 52, заключенным между заказчиком межмуниципальных перевозок – Минтрансом Чувашии и ООО «ТМК-1» на обслуживание маршрута № 45 «ул. Хузангая – ул. Социалистическая», обслуживание данного маршрута производится ООО «ТМК-1». Тем не менее, не будучи связанным никакими договорными обязательствами с Минтрансом Чувашии, ИП Евдокимова Н.А. осуществляла регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45, стремясь нанести вред действующему перевозчику, который осуществляет перевозки в соответствии с заключенным договором. Копии актов, составленных в ходе проверки при содействии УГАДН по Чувашской Республики и УГИБДД по Чувашской Республике и подтверждающих факты нарушения, прилагаются.
Заявитель считает, что подобные действия ИП Евдокимовой Н.А. направлены на получение необоснованных преимуществ, т.к. не одержав победы в конкурсе, ответчик был не вправе обслуживать данные маршруты.
Кроме того, указанные действия ответчика снижают общее количество пассажиров законного перевозчика, что причиняет ему убытки в виде упущенной выгоды – недополученных доходов от перевозки пассажиров.
Таким образом, заявитель полагает, что ИП Евдокимова Н.А. осуществляет действия, которые являются недобросовестной конкуренцией, и просит принять меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства.
Представитель ИП Евдокимовой Н.А. «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что автобус марки Мерседес 223201 гос. № Е590МВ21RUS (о котором идет речь в акте от 07.05.2015 № 56/1) ИП Евдокимовой Н.А. не принадлежит. Перевозку по маршруту № 45 ИП Евдокимова Н.А. не осуществляла, билетная продукция на названном маршруте не реализовывалась.
Член Комиссии «…» сообщила, что письмом от 31.07.2015 № 71 (вх. Управления от 03.08.2015 № 04-05/6015) ООО «Крокус Авто» поясняет о том, что путевой лист № 32 от 07.05.2015 ИП Евдокимовой Н.А. не выдавался, договор на проведение ТО и предрейсового осмотра (медосмотра) с ИП Евдокимовой Н.А. не заключался.
Руководствуясь статьями 45 и 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 38/04-АМЗ-2015 отложить.
2. Назначить дело № 38/04-АМЗ-2015 к рассмотрению на 18 сентября 2015 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
3. Привлечь в качестве лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- «…»
4. Лицу, располагающему сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- «…» в срок, не позднее 08 сентября 2015 года представить:
- пояснения относительно рассматриваемого вопроса с подтверждающими документами в обоснование своей позиции, в том числе с указанием о предоставлении автобуса марки «…» в пользование (аренду и т.п.) ИП Евдокимовой Н.А., в случае непредставления автобуса ИП Евдокимовой Н.А. сообщить, кому предоставлялся названный автобус и в какой период.
5. ИП Евдокимовой Н.А. в срок, не позднее 08 сентября 2015 года представить:
- заверенную копию лицензии на осуществление пассажирских перевозок;
- заверенную копию договора страхования гражданской ответственности.
6. Лицу, располагающему сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ООО «Крокус Авто» в срок, не позднее 08 сентября 2015 года представить:
- заверенную копию журнала выдачи путевых листов от 07.05.2015, а также оригинал на обозрение Комиссии.
7. Лицам обеспечить явку своих представителей.
Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.