Определение №04-05/9601 Определение Управления о назначении дела в отношении ООО «Эл... от 28 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 24/04-АМЗ-2018 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
28 декабря 2018 года г. Чебоксары
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В Чувашское УФАС России поступила информация Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на согласованные действия участников конкурентных процедур в целях поддержания цен на торгах по ремонту дорог в г.Чебоксары при проведении электронных аукционов, в том числе с реестровыми номерами №0115300020016000634, №0815300003217000177 .
Как указывает Контрольно-счетная палата Чувашской Республики, при проведении аукционов на выполнение работ по реконструкции Московской набережной 1-го, 2-го этапа (извещения от 06.06.2016 №0115300020016000634, от 31.03.2017 №0815300003217000177) усматриваются согласованные действия участников аукциона, поскольку при проведении указанных аукционов из двух участников электронных аукционов второй участник право на участие не реализовывал и ценовое предложение не подавал, соответственно контракт был заключен в отсутствие конкуренции.
Выполнение работ по реконструкции 1-го этапа Московской набережной ООО «Элитстрой» на следующий день после заключения контракта (29.07.2016) передано на субподряд ООО «Стройком-21» на всю сумму контракта 136 077,18 тыс. рублей. При этом ранее с 04.03.2016 ООО «Стройком-21» также привлечен ООО«Элитстрой» на субподрядные работы (66% от стоимости контракта – 72 000,0 тыс. рублей) по контракту на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия» Чувашской Республики – транспортная инфраструктура этнокомплекса «Амазония» г. Чебоксары» 1-ая очередь.
В аукционе на реконструкцию 2-го этапа Московской набережной также участвовало ООО «Стройком-21», которое способствовало проведению аукциона. Выполнение работ по контракту (46,3% от стоимости контракта) в последующем ООО «Элитстрой» передано по договору субподряда ООО «Автодор».
В результате рассмотрения полученной информации Чувашским УФАС России установлено, что аукционы завершились с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта, ценовые предложения подавались лишь одним участником, присутствующие на торгах участники ни разу не заявляли своих предложений, право на участие в торгах ими не реализовано и контракт заключен с единственным поставщиком.
Кроме того, по результатам рассмотрения полученной информации Чувашским УФАС России установлено использование участниками аукционов единой инфраструктуры при участии в указанных торгах. Факт использования ООО«Элитстрой» и ООО «Стройком-21» единой инфраструктуры для участия в электронных аукционах свидетельствует о том, что при проведении электронных аукционов между участниками аукциона ООО«Элитстрой» и ООО«Стройком-21» имеются признаки ценового сговора в виде заключения соглашения, которое привело или могло привести к повышению или поддержанию цен на торгах, то есть признаки наличия в действиях указанных участников нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.
На основании изложенного, издан приказ Чувашского УФАС России от 14.12.2018 № 156 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО«Элитстрой» (ИНН 2130067070, юридический адрес: 107140, город Москва, переулок Леснорядский, дом 18, строение 6, помещение 2), ООО «Стройком-21» (ИНН 2130166071, юридический адрес: 428003, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Текстильщиков, дом 8, офис 110) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 24/04-АМЗ-2018 к рассмотрению на 29 января 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чебоксары, пр. Московский, д. 2.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:
- ООО «Элитстрой», ИНН 2130067070, юридический адрес: 107140, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. ЛЕСНОРЯДСКИЙ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2;
- ООО «Стройком-21», ИНН 2130166071, юридический адрес: 428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, УЛИЦА ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, ДОМ 8, ОФИС 110.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя Контрольно-счетную палату Чувашской Республики, адрес: 428004, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, ПРЕЗИДЕНТСКИЙ БУЛЬВАР, ДОМ 10.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц:
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА", адрес: 428032, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, БУЛЬВАР КУПЦА ЕФРЕМОВА, ДОМ 16;
- ЧЕБОКСАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, адрес: 428015, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 33А;
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, адрес: 428017, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 20.
5. Обществу с ограниченной ответственностью «Элитстрой» в срок до 20 января 2019 года представить:
- информацию о видах осуществляемой обществом деятельности;
- информацию об объемах выручки за последний отчетный период;
- перечень основных средств общества с указанием инвентарных номеров;
- налоговую отчетность за последний отчетный период со всеми имеющимися приложениями;
- мотивированные письменные пояснения относительно рассматриваемого дела;
- иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Стройком-21» в срок до 20 января 2019 года представить:
- информацию о видах осуществляемой обществом деятельности;
- информацию об объемах выручки за последний отчетный период;
- перечень основных средств общества с указанием инвентарных номеров;
- налоговую отчетность за последний отчетный период со всеми имеющимися приложениями;
- штатное расписание сотрудников за период с 01.01.2016 по 28.12.2018;
- реестр заключенных государственных и муниципальных контрактов с заказчиками Чувашской Республики;
- все заключенные обществом договоры за период с 01.01.2016 по 28.12.2018;
- мотивированные письменные пояснения относительно рассматриваемого дела;
- иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.
7. Муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" в срок до 20 января 2019 года представить:
- мотивированные письменные пояснения относительно рассматриваемого дела;
- иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.
8. Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом администрации города Чебоксары в срок до 20 января 2019 года представить:
- мотивированные письменные пояснения относительно рассматриваемого дела;
- иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.
9. Муниципальному казенному учреждению "Центр организации закупок" города Чебоксары в срок до 20 января 2019 года представить:
- мотивированные письменные пояснения относительно рассматриваемого дела;
- иные имеющиеся документы относительно рассматриваемого дела.
Явка лиц по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.