Постановление №04-07/10828 Постановление Управления в отношении ФГУСХП «Ульяновское» ФС... от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № 93/04-А-2015

 

11 декабря 2015 г.                                                                         г. Чебоксары

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 93/04-А-2015, возбужденном в ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России (433374, Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, почтовый адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 45, ОГРН 1027300931613, ИНН 7320002585), в присутствии представителя ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

«…», действующей по доверенности №97 от 10.12.2015 г.,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссия УФАС по ЧР – Чувашии по результатам рассмотрения дела № 33/04–АМЗ–2015 решением от 30 сентября 2015 № 04-05/8815 признала ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России выразилось в установлении необоснованно высоких цен на ряд товаров (минеральная вода, кофе натуральный растворимый, майонез, тетрадь школьная, порошок стиральный).

Проанализировав предоставленные ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России материалы, Комиссией было установлено следующее.

На территории Чувашской Республики Учреждение имеет 11 магазинов (торговых точек).

 

№ п/п

Наименование магазина

Адрес местонахождения

1

ОП «ЧИК-1» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

428016, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Лапсарский, д. 17

2

ОП «ЧИК-2» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429800, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Гагарина, д. 325

3

ОП «ЧИК-3» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429955, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 72

4

ОП «ЧИК-4» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Якимовская, д. 90

5

ОП «ЧИК-5» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Шоссейная, д. 10

6

ОП «ЧИК-6» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429950, Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Толиково, ул. Большая, д. 50

7

ОП «ЧИК-9» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Северная, д. 13

8

ОП «ЧЛИУ-7» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Северная, д. 1

9

ОП «ЧКП-8» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429807, Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Калинино

10

ОП «ЧСИЗО-1» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 22

11

ОП «ЧСИЗО-2» ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России

429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Советская, д. 81

 

Торговые объекты под управлением ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России, осуществляющие торговую деятельность на территории Российской Федерации, расположены в четырех регионах Российской Федерации: в Ульяновской области, Республике Марий Эл, Республике Татарстан, Чувашской Республике.

Таким образом, ФГУ СХП «Ульяновское» ФСИН России - розничная сеть по торговле продуктами питания и товарами первой необходимости лицам, находящимся под стражей в следственных изоляторах на подотчетной им территории, соответственно,  в своей деятельности ФГУ СХП «Ульяновское» ФСИН России необходимо руководствоваться Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

По результатам анализа и оценки конкурентной среды магазинов при учреждениях федеральной службы исполнения наказаний, оказывающих услуги по реализации продуктов питания и товаров бытовой химии лицам, отбывающим наказание в колониях, строгого режима  в географических границах Чувашской Республики (проведенного в соответствии с приказом от 28 апреля 2010 г. №220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке») установлено доминирующее положение ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России.

Начиная с 2014 года все следственные изоляторы на территории Чувашской Республики были обязаны передать на безвозмездной основе в пользование ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России помещения на территории каждого следственного изолятора для целей организации в указанных помещениях силами и средствами ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России магазинов по реализации товаров как посетителям следственных изоляторов, так и лицам, находящимся под стражей. Указанное распоряжение было исполнено без проведения каких-либо конкурентных процедур (конкурсы или аукционы) путем заключения типовых договоров. Продавцы магазинов, ранее числившиеся сотрудниками следственных изоляторов, были переведены в штат ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России. Таким образом, ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России с 2014 года стал единственным хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговлю продуктами питания и товарами первой необходимости лицам, находящимся под стражей в следственных изоляторах на территории Чувашской Республики. 

Доступ на указанный рынок иным хозяйствующим субъектам затруднен, поскольку существуют определенные барьеры, такие как:

административные:

- с 01 января 2014 г. ФСИН России передало полномочия на ведение торговой деятельности федеральным государственным унитарным предприятиям ФСИН России, доступ на указанный рынок иным хозяйствующим субъектам закрыт;

экономические:

- оперативно-режимные требования к торговому персоналу (отсутствие судимости, знание основ уголовно-исполнительного законодательства и ответственности за его нарушения), к товарам (вид товара, упаковка, фасовка и проч.)

- ограниченные объемы продаж, т.к. у осужденных существует ежемесячный лимит на пользование денежными средствами;

- ограниченный ассортимент продаж, т.к. не все товары разрешены к продаже;

- убыточность отдельных торговых точек, т.к. объем выручки не покрывает затраты на содержание магазинов.

Как указывалось ранее, ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России осуществляет деятельность по продаже осужденным продуктов питания, вещей и предметов в исправительных учреждениях.

Торговые объекты под управлением ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России, осуществляющие торговую деятельность на территории Российской         Федерации,  расположены в четырех регионах Российской Федерации: в Ульяновской области, Республике Марий Эл, Республике Татарстан, Чувашской Республике.

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности выделяют следующий вид деятельности: 75.23.4: деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным.

Для продажи осужденным продуктов питания, вещей и предметов в исправительных учреждениях организуются магазины, работающие ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней. Осужденные вправе пользоваться этими магазинами во время, отведенное распорядком дня, с учетом очередности по безналичному расчету.

По заявлениям осуждённых продукты питания и предметы первой необходимости приобретаются сотрудниками исправительного учреждения (начальником отряда или лицом, его замещающим), после  оформления бланка заявления и сверки наличия денег на лицевом счету осуждённого

Купленный товар вручается осужденному под роспись на заявлении. Закупка продуктов питания и предметов первой необходимости для осуждённых, содержащихся в помещениях камерного типа производится два раза в месяц.

Ведение торговой деятельности на указанной территории строго ограничено, полномочия переданы исключительно федеральным государственным унитарным предприятиям ФСИН России, доступ на указанный рынок иным хозяйствующим субъектам закрыт.

К торговому персоналу, осуществляющему реализацию продукции также предъявляются очень жесткие, оперативно-режимные требования: отсутствие судимости, знание основ уголовно-исполнительного законодательства и ответственности за его нарушения, знание требований к товарам (виду товара, упаковке, фасовке и проч.).

Потребителями услуг магазинов при ФКУ являются лица, отбывающие наказание в исправительной колонии.

      Услуги по реализации товара оказывает специально подобранный персонал продавцов магазинов. ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России осуществляет торговую деятельность. С  01 января 2014 года в магазинах при учреждениях исполнения наказаний в соответствии с указанием ФСИН России № 05-37260 от 21.10.2013 г. Причем, продавцы магазинов, ранее числившиеся сотрудниками следственных изоляторов, переведены в штат ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России.

Таким образом, ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России – единственный хозяйствующий субъект, осуществляющий торговлю продуктами питания и товарами первой необходимости лицам, находящимся: под стражей в следственных изоляторах Чувашской Республики.

 Товарный рынок магазинов при учреждениях федеральной службы исполнения наказаний, оказывающих услуги по реализации продуктов питания и товаров бытовой химии лицам, отбывающим наказание в колониях строгого режима в географических границах Чувашской Республики, является высококонцентрированным,  монополизированным, с единственным продавцом ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России.  Конкурентная среда на рассматриваемом товарном рынке  не развита. Таким образом, на ФГУСХП «Ульяновское» УФСИН России распространяются запреты, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Реализация товаров в магазине при учреждениях осуществляется на условиях договора комиссии. При этом ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России является комиссионером.

Согласно действующему законодательству, договор комиссии— договор, согласно которому одна его сторона — комиссионер — берёт на себя обязательство перед другой стороной — комитентом — за вознаграждение заключить с третьим лицом или лицами одну или несколько сделок в интересах и за счёт комитента, но от своего, комиссионера, имени.

Договор комиссии является самостоятельным видом договора. Наряду с договором поручения и агентским договором договор комиссии может быть отнесен к группе посреднических договоров.

Договор комиссии на территории России регулируется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с условиями ГК РФ особенности отдельных видов договора комиссии могут быть предусмотрены другим законом (кроме ГК РФ) и иными правовыми актами (указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, другие правовые акты).

ГК исходит из того, что комиссия — это договор, содержание которого состоит в следующем:

1) одна сторона (комиссионер) выполняет поручение другой стороны (комитента), но выступает в гражданском обороте от своего имени;

2) комиссионер выполняет юридические действия, то есть заключает одну или несколько сделок;

3) за услуги комиссионера выплачивается вознаграждение, то есть такой договор всегда является возмездным;

4) по сделке, совершенной комиссионером с третьими лицами, права и обязанности приобретает сам комиссионер.

Таким образом, хотя участники комиссионного правоотношения связаны единым обязательством, в нем различают внутренние и внешние отношения. Внутренние отношения комитента и комиссионера напоминают отношения между доверителем и поверенным в договоре поручения. Во внешних отношениях комиссионер действует от собственного имени, как если бы ему принадлежали осуществляемые права (например, право собственности на передаваемую по договору комиссии вещь, которую он передает покупателю по договору купли-продажи). Договор комиссии оформляет одну из основных разновидностей обязательств по оказанию юридических услуг. Его предметом является совершение определенных юридических действий — сделок, стороной которых становится комиссионер, а не комитент, поскольку первый совершает эти действия от своего имени, приобретая права и обязанности в отношениях с третьими лицами. При этом комиссионер действует не за свой счет, а за счет комитента. В этом состоит основное отличие договора комиссии от договора поручения и агентского договора.

Предметом договора комиссии признается услуга, оказываемая комиссионером в виде совершения сделки, при этом предмет договора служит одним из критериев, по которым определяется достижение сторонами соглашения, порождающего обязательственные отношения между этими сторонами. Достижение соглашения в том виде и с той степенью конкретизации, как это требуется правопорядком для целей обеспечения юридической защиты возникающих отношений.

Договор комиссии может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия, с указанием или без указания территории его исполнения, с обязательством комитента не предоставлять третьим лицам право совершать в его интересах и за его счет сделки, совершение которых поручено комиссионеру, или без такого обязательства, с условиями или без условий относительно ассортимента товаров, являющихся предметом комиссии.

Комиссионер имеет право возмещения всех своих затрат, понесённых при исполнении им обязанностей как комиссионера, ещё и получить за исполнение им его обязанностей комиссионное вознаграждение.

Комиссионер не несёт обязанностей перед комитентом за исполнение третьим лицом обязательств такого третьего лица по заключённым комиссионером в интересах комитента сделкам.

Договором комиссии называется гражданско-правовой договор, согласно которому одна из сторон (комиссионер), за определенное вознаграждение берет на себя обязательства совершения сделок по поручению и за счет другой стороны (комитента), однако от имени комиссионера. При этом договор комиссии услуг возлагает на комиссионера обязанность выполнения принятых поручений с учетом указаний комитента и на выгодных для него условиях. При исполнении договора сделки совершаются от имени комиссионера. При совершении порученной сделки комиссионер выступает как лицо совершенно самостоятельное.

Комитентами в рамках заключенных договоров являются:

- ООО Торговый дом «Айсберг», юридический адрес: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 44, ООО «СНС Экспресс», юридический адрес: г. Москва, Петровско-Разумовский пр-д, д. 29, стр. 5, ФКУ ИК-2 УФСИН по Калужской области, юридический адрес: Калужская область, п. Товарково, ул. Дзержинского, ФКУ ИК-29 ГУ ФСИН по Пермскому краю.

Согласно условий договора комиссии собственником товара является комитент. Комитент поручает, а комиссионер обязуется от своего имени, за вознаграждение осуществлять сделки по реализации товара.

Письмом от 17.04.2015 № 124-377 (вх. Управления от 17.04.2015 № 04-06/2884) ФГУСХП «Ульяновское» указывает, что согласно условий договора комиссии собственником товара является комитент. Комитент поручает, а комиссионер обязуется от своего имени, за вознаграждение осуществлять сделки по реализации товара. Размер комиссионного вознаграждения ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России установлен договором комиссии и составляет по табачным изделиям – от 5 до 9,5% от цены, указанной в накладной, в том числе НДС; по маркам почтовым – 0%; по таксофонным картам – 5%, по остальным группам товаров – 14%.

Письмом от 25.08.2015 № 124-952 ФГУСХП «Ульяновское» указывает, что средняя комиссия за реализуемые продовольственные товары (включая табачные изделия) сложилась в размере 10,6%, на бытовую химию – в размере 13,9%.

 

Согласно ст. 13 федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается: осуществлять оптовую торговлю с использованием договора комиссии или смешанного договора, содержащего элементы договора комиссии.

Соответственно, заключенные договоры комиссии ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России нарушают требования  ст. 13 законодательства о торговле.

 

Часть 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России осуществляет торговую деятельность в магазинах при учреждениях УИС в соответствии с указанием ФСИН России № исх. – 05-37260 от 21.10.2013г.

Товары реализуются через единственный вышеуказанный магазин, покупатели вынуждены пользоваться услугами единственного поставщика и приобретать товар по установленным им ценам, даже если они завышены, поскольку приобретение товара у иного поставщика невозможно в силу действующего законодательства и сложившихся обстоятельств.

В соответствии с п. 1.3 Устава, утвержденного приказом ФСИН № 349 от 31.07.2009 Предприятие является коммерческой организацией, входит в состав уголовно-исполнительной системы (УИС) и, кроме получения прибыли, имеет целью привлечение к труду лиц, отбывающих уголовные наказания на территории Ульяновской области в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.1 Устава целями Предприятия является получение прибыли, удовлетворение потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, развитие материальной и социальной базы учреждений уголовно-исполнительной системы.

Письмом от 10.09.2015№ 124-993 ФГУ СХП «Ульяновское» предоставило сведения на основные виды товаров, реализуемых в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН по Чувашской Республике.

Согласно представленных сведений, розничная цена на продукты питания и товары бытовой химии, реализуемые на территории ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России на отдельные виды продовольственных и промышленных товаров превышает установленные и отраженные на официальном сайте Росстата Чувашии цены (таблица 1).

К примеру, цены на перечисленные ниже товары в магазинах при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике установлены выше цен Росстата от 5 до 48%.

 

Наименование продукции

Цены, установленные в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике, руб.

 (март 2015)

Цены Росстата, руб.

(март 2015)

Минеральная вода 1,0 л

34

31,74

Кофе натуральный, растворимый, кг.

2562

1725,21

Майонез, 1 кг. 

162,5

127,8

Тетрадь школьная

9,00

4,76

Порошок стиральный, 1 кг.

125,70

105,97

 

На официальном сайте Чувашстата за рассматриваемый период: март 2015 г.  представлены средние потребительские цены на продукты питания и товары бытовой химии.

Установленные цены на некоторые виды продуктов питания и товары бытовой химии, установленные в магазине ФКУ ИК-6, превышают средние потребительские цены по Чувашской Республике.

Итоговые цены реализации формируются на стадии согласования спецификации к договору комиссии. При этом стороны по основным группам реализуемых товаров ориентируются на среднестатистические данные, установленные Федеральной службой государственной статистики.

Однако, как видно из таблицы, установленные ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России  цены завышены по сравнению со среднестатистическими данными Чувашстата.

В рассматриваемом случае, необоснованно завышая цены на реализуемые товары, учреждение увеличивает продажную (розничную) цену на продукты питания и товары бытовой химии (минеральная вода, кофе натуральный растворимый, майонез, тетрадь школьная), что приводит к удорожанию названного продукта и последующему ущемлению прав покупателей, в нашем случае лиц, отбывающих наказание в колонии строгого режима.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности установления ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России высоких цен на указанные товары. Доказательств обоснованности установленной цены учреждением в ходе рассмотрения дела не представлено.

Кроме того, устанавливая завышенные цены на реализуемый товар, ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России  достигает  цели получения прибыли, не обоснованной с точки зрения экономических затрат.

 

Цены на чай, мясные изделия, туалетную бумагу, зубную пасту и другие товары, о которых идет речь в обращении заявителя установлены в пределах цен Росстата.

 

Согласно представленных товарных накладных средняя торговая наценка на указанные ниже товары составляет от 13-19%. Обоснование установления  названных торговых наценок представителями общества в рамках дела не представлено,  что также свидетельствует о необоснованности установления ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России цен на указанные товары.

 

№ п/п

Наименование товара

Дата поставки

Наименование поставщика

Закупочная цена

Розничная цена

Средняя торговая наценка, %

1

Тетрадь школьная

31.12.2014

ООО ТД «Айсберг»

8

9

13

2

Кофе растворимый 1000  гр.

31.12.2014

ООО ТД «Айсберг»

2160

2562

19

3

Минеральная вода 1,0 л.

31.12.2014

ООО ТД «Айсберг»

30

34

13

 

 «…» в своем обращении от 02.04.2015 сообщил, что с начала 2015 года в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике для спецконтингента поставщиком как продовольственных, так и товаров бытовой химии незаконно и необоснованно произведено завышение цен на ряд товаров. При этом наценка превышает в некоторых случаях 200%. Например, чай черный мелколистовой 100 гр. с 69 рублей вырос в цене до 99 рублей, порошок стиральный и бумага туалетная также выросли в цене на 30-70%.

Письмом от 10.09.2015 № 124-993 (вх. Управления от 18.09.2015 № 04-05/7397) ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России предоставило информацию об изменении цен с момента обращения «…» в Чувашское УФАС России (февраль 2015 г.) и по состоянию на август 2015 года (таблица 3).

 

Динамика цен на отдельные виды товаров, установленные в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике (в руб.).

 

Наименование продукции

Цены, установленные в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике, руб.

 (март 2015)

Цены, установленные в магазине при ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике, руб.

                    (август 2015)

Минеральная вода 1,0 л

34

34

Кофе натуральный, растворимый, кг.

2571,89

2571,89

Майонез, 1 кг. 

162,5

162,5

Тетрадь школьная

9,00

9,00

Порошок стиральный, 1 кг.

105,97

105,97

 

Из представленных данных видно, что цены на товары за указанные периоды не менялись, в связи с чем Комиссия приняла решение выдать Ответчику предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Решение по названному делу вынесено 30 сентября 2015 г.

 

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях предусмотренными статьями Кодекса, в т.ч. статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие решения Комиссией антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

С учетов изложенных обстоятельств, величина штрафа составляет 300 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать факт совершения ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России (433374, Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, почтовый адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 45, ОГРН 1027300931613, ИНН 7320002585) административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 

2. Назначить ФГУСХП «Ульяновское» ФСИН России в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 тысяч рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.1 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

Штраф надлежит перечислить на счет № 40101810900000010005 в отделение – НБ Чувашская Республика г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России), ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКАТО 97 401 000 000.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России по делу № 93/04-А-2015 от 11 декабря  2015 г.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу и в соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»         

Связанные организации

Связанные организации не указаны