Постановление №04-07/11240 Постановление Управления в отношении ООО «Топливная компания... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № 104/04-А-2015

 

23 декабря  2015 г.                                                                                   г. Чебоксары

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 104/04-А-2015, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» (юридический адрес: 422060, республика Татарстан, поселок городского типа Богатые Сабы, ул. А. Каримуллина д. 32 офис 3, ОГРН 1021602830590, ИНН 1654035998, КПП 163501001), в присутствии представителя ООО «Топливная компания «ТранзитСити» «…»

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Чувашского УФАС России 01 октября 2015 года вынесено решение по делу № 53/04-АМЗ-2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити», согласно которому действия общества признаны актом недобросовестной конкуренции и нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Нарушение выразилось в следующем.

1) ООО «Топливная компания «ТранзитСити» зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1021602830590, занимается следующими видами деятельности: основной- 50.50- розничная торговля моторным топливом; дополнительные- 50.20.2- техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств; 01.4- предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг;  55.30- деятельность ресторанов и кафе; 51.51.2- оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин; 45.21- производство общестроительных работ; 01.5- охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях; 51.3- оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; 01.1- растениеводство; 01.2- животноводство; 50.20.1- техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей.

ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН  1045207464994, занимается следующими видами деятельности: основной: 51.51.2- оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин; дополнительные:  71.34- аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки; 55.30- деятельность ресторанов и кафе; 52.11- розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; 63.12.21- хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; 55.23.2- деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.; 50.50- розничная торговля моторным топливом; 55.40- деятельность баров; 70.20.2- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества; 52.63- прочая розничная торговля вне магазинов.

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» и ООО «ТК «ТранзитСити») занимаются розничной торговлей моторным топливом, т.е.  осуществляют деятельность на одном  и том же товарном рынке – рынке розничной торговли моторным топливом.

2) Обязательные требования к дизельному топливу установлены техническим регламентом Таможенного союза  ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному  и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденным решением  Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 826, который вступил в силу 31 декабря 2012 года.

В соответствии с пп 3.3 Решения Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 826 «до 30 июня 2014 года  допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства- члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданным или принятых до дня вступления в силу Технического регламента».

Это означает, что до 30 июня 2014 года допускается производство и выпуск в обращение дизельного топлива в соответствии с обязательными требованиями технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 118, при наличии документов об оценке соответствия указанным обязательным требованиям.

В соответствии с  техническим регламентом  Таможенного союза  ТР ТС 013/2011 выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экономического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается.

3) В своем заявлении от 15.08.2014 № 01-383 (вх. Управления от 22.08.2014 № 04-06/6091) ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» сообщает, что в рамках деятельности общество на постоянной основе проводит мониторинг рынка нефтепродуктов.

Анализ рынка показал, что на территории Чувашской Республики функционируют пять автозаправочных станций под брендом «Сибнефть», расположенных по адресам: Моргаушский район, 611 км автодороги М-7 «Волга» (Москва-Уфа) (2 зеркальные АЗС); Чебоксарский район, д. Аркасы; Урмарский район, 711 км. автодороги М-7 «Волга» (Москва-Уфа); 735 км. автодороги М-7 «Волга» (Москва-Уфа), на которых реализуется дизельное топливо по ценам ниже рыночных: 23,90 руб./л; 26,00 руб./л; 31,00 руб./л.

Сведения, полученные в результате последнего проведенного мониторинга, свидетельствуют о фактах реализации в Чувашской Республике на АЗС с брендом «Сибнефть» дизельного топлива, которое не соответствует требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному  и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 № 118 по цене 26,00 руб./л.

Согласно  заявления ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» от 18.02.2015 № 01-7-142, в течение 2014 года ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» собственными силами организовало проведение мероприятий  по мониторингу качества топлива моторного, реализуемого независимыми АЗС на территории чувашской Республики-Чувашии.

В результате были выявлены хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию дизельного топлива, качество которого не соответствует требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 118, а именно: были выявлены продавцы, которые осуществляли реализацию дизельного топлива класса 2, реализация которого на территории Российской Федерации запрещена с 01.01.2013, и продавцы, реализующие под маркой дизельного топлива судовое, топливо, вакуумный газойль и другие продукты нефтепереработки, которые по законодательству Российской Федерации акцизом не облагаются, поэтому и цена на такое топливо значительно ниже цены дизельного топлива.

Сведения, полученные в результате последнего проведенного мониторинга, свидетельствуют, в том числе о фактах реализации на АЗС с брендом «СИБНЕФТЬ», дизельного топлива, не соответствующего требованиям Технического регламента.

4) Письмом от 20.10.2014 № 45 ООО «ТК «ТранзитСити» сообщило следующее. Общество осуществляет деятельность по розничной торговле моторным топливом с 2002 года. За время работы от покупателей в адрес общества ни разу не поступало  претензий по качеству отпускаемого моторного топлива. ООО «ТК «ТранзитСити» осуществляет деятельность  по розничной торговле моторным топливом на арендованных автозаправочных станциях, в том числе и на автозаправочной станции, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, Юнгинское сельское поселение, придорожная полоса а/д М-7 «Волга» 611 км.  Общество закупает моторное топливо у крупнейших и проверенных поставщиков, таких как ОАО «АНК «Башнефть», ОАО «ТАИФ-НК», ООО «Татнефть-АЗС Центр», ОАО «Газпромнефть-Урал», ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» и пр.  После поставки топлива в адрес общества  оно передается на хранение в ООО «Связь петролеум», согласно заключенного договора от 28 августа 2013 года. Согласно п. 1.1 договора, заказчик передает на хранение нефтепродукты и оплачивает услуги исполнителя, а исполнитель  в течение всего срока действия договора принимает нефтепродукты заказчика на ответственное хранение, что включает в себя:

- прием и доставку вагонов с нефтепродуктами ж/д путем от железнодорожной станции до фронта слива на ж/д эстакаде исполнителя;

- охрана вагонов с нефтепродуктами собственными силами до прибытия представителя заказчика;

- предоставляет услуги по сливу и перекачке нефтепродуктов заказчика из железнодорожных цистерн в резервуар склада;

- отпуск нефтепродуктов;

- ведет учет поступающих и отгруженных нефтепродуктов…

Согласно п. 2.1.7 исполнитель обязан производить налив в автоцистерны представителю заказчика по доверенности заказчика или по распоряжению заказчика об отпуске нефтепродуктов третьим лицам, при предоставлении доверенности на указанный объем и имеющих договор хранения нефтепродуктов с хранителем. Оформлять отгрузочные документы, выдавать паспорта качества для дальнейшей отгрузки автомобильным транспортом.

Качество отпускаемых ООО «Связь петролеум» нефтепродуктов в адрес ООО «ТК «ТранзитСити» подтверждается протоколами испытаний. Качество дизельного топлива соответствует ГОСТу 52368-2005, топливо дизельное Евро сорт С, вид I, (ДТ-3).

Таким образом, подтверждается довод заявителя о продаже ООО «ТК «ТранзитСити» моторного топлива на автозаправочной станции, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, Юнгинское сельское поселение, придорожная полоса а/д М-7 «Волга» 611 км. 

5) Комиссия считает, что к доводам ООО «ТК «ТранзитСити» в части отсутствия в адрес общества претензий по качеству отпускаемого моторного топлива необходимо отнестись критически в виду следующего. Письмом от 29.10.2014 № 170-14/1089 (вх. Управления от  29.10.2014 № 04-12/7978) Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сообщило, что отделом (инспекцией) в Чувашской Республике ПМТУ Росстандарта в августе 2014  года, на основании обращения гр. Кривошеева А.В., была проведена внеплановая выездная проверка в отношении АЗС «Сибнефть», Моргаушский район, д. Юнганоси, 611 км. Автодороги М-7 «Волга» (Москва-Уфа, справа) (акт проверки от 14.08.2014 № 5сж).

При проведении проверки было установлено, что дизельное топливо реализовалось с нарушением требований технического регламента ТР ТС 013/2011:

- п. 7.4 чт. 7 – обращение дизельного топлива экономического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается   (производилась реализация дизельного топлива экономического класса К2);

- п. 3.2 и п. 3.3 ст. 3- информация о наименовании, марке и экологическом классе дизельного топлива должна быть отражена в кассовых чеках (в кассовых чеках информация ТР ТС отсутствовала).

По результатам проверки было выдано предписание от 14.08.2014 № 5сж об устранении нарушений, в соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ были составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юридического лица и должностного лица, которые вместе с материалами проверки были направлены в Арбитражный суд Чувашской Республики и мировому судье судебного участка № 2 Моргаушского района Чувашской Республики для принятия соответствующих решений.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Моргаушского района Чувашской Республики от 18.09.2014 (дело № 5-710/2014) Управляющий АЗС «Сибнефть» ООО «ТК «ТранзитСити» Майоров М.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

Отделом (инспекцией) в Чувашской Республике ПМТУ Росстандарта, была проведена повторная проверка по выполнению ранее выданного предписания от 14.08.2014 № 5сж, по результатам которой установлено, что предписание выполнено в полном объеме и в установленный срок, а именно: информация в чеках изменена и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (акт проверки от 10.09.2014 № 6сп).

Таким образом, подтверждается довод заявителя о продаже (отпуске) в августе 2014 года ООО «ТК «ТранзитСити» моторного топлива на автозаправочной станции, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, Юнгинское сельское поселение, придорожная полоса а/д М-7 «Волга» 611 км не соответствующего требованиям технического регламента.

6) В материалах дела имеется кассовый чек, выданный ООО «ТК «ТранзитСити» от 07.08.2014, свидетельствующий о продаже (отпуске) ТРК № 18 ДТ-ГОСТ кл.2  (ККМ 00154740 ИНН 001654035998 # 0069 продажа № 8412 ИТОГ 260.00), цена 26,00 руб./л.

Согласно письма Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 03.10.2014 № 11-2-18/09011 (вх. Управления от 06.10.2014 № 04-06/7232) по состоянию на 29.09.2014 контрольно-кассовая техника модели Штрих-ФР-К зав. № 00154740 зарегистрирована за ООО «Топливная компания «ТранзитСити» ИНН 1654035998 по адресу установки: Чувашская Республика, Моргаушский район, Юнгинское сельское поселение, придорожная полоса автодороги М-7 «Волга», км 611+500, справа, автозаправочная станция.

Кроме того, письмом от 28.10.2014 № 08/1262 (вх. Управления от 29.10.2014 № 04-06/7972) ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» предоставило информацию  об объемах мелкооптовой поставки нефтепродуктов в адрес ООО «ТК «ТранзитСити» за период с 01.01.2013 по 30.09.2014. Согласно представленной информации усматривается, что:

17.01.2013 произведена поставка следующего топлива:

- бензин Регулятор-92 эк. класс 2 (АИ-92-2);

- топливо дизельное ДТЛ-0,05-62 эк. класс 2 (ДТ-2);

- топливо дизельное ДТЛ-0,05-35 эк. класс 2 (ДТ-2);

22.01.2013 произведена поставка следующего топлива:

- бензин Регулятор-92 эк. класс 2 (АИ-92-2);

- топливо дизельное ДТЛ-0,05-35 эк. класс 2 (ДТ-2).

Таким образом, подтверждается довод заявителя о продаже (отпуске) 07.08.2014 ООО «ТК «ТранзитСити» моторного топлива на автозаправочной станции, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, Юнгинское сельское поселение, придорожная полоса а/д М-7 «Волга» 611 км не соответствующего требованиям технического регламента.

Более того,  согласно  письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике-Чувашии (Чувашстат» от 06.02.2015 № ЭМ-21-04/884-ДР (вх. Управления от 06.02.2015 № 04-11/799) средние потребительные цены  на дизельное топливо по Чувашской Республике ща 2014 год (рублей за литр) следующие:

- январь- 32,64;

- февраль- 32,66;

- март- 32,63;

- апрель- 32,39;

- май- 32,01;

- июнь- 32,05;

- июль- 32,27;

- август- 32,56;

- сентябрь- 32,56;

- октябрь- 32,79;

- ноябрь- 33,32;

- декабрь- 33,51, что свидетельствует о том, что имеет место продажа дизельного топлива по ценам ниже рыночных, что не исключает возможности продажи некачественного топлива, запрещенного техническим регламентом, что может привести в введение в заблуждение покупателей о потребительских свойствах и качестве реализуемого дизельного топлива.

7) Реализация ООО «ТК «ТранзитСити» топлива, распространение которого запрещено, дает хозяйствующему субъекту дополнительные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности и противоречит законодательству Российской Федерации, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Также, в виду названной деятельности ООО «ТК «ТранзитСити», на АЗС ООО «Лукойл-Волганефтепродукт», которые расположены в непосредственной близости от АЗС с брендом «Сибнефть» произошел отток покупателей дизельного топлива.

Так, на двух АЗС ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» (№ 127- Цвильский район, д. Нюрши, № 163- Козловский район, д. старая Тюрлема, ул. Западная д. 16), расположенных рядом с АЗС подбрендом «СИБНЕФТЬ», среднесуточная реализация дизельного топлива упала на каждой АЗС более чем на 40% (с 11 тонн в сутки до 6,5 тонн в сутки).

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия пришла к следующим выводам. Оба хозяйствующих субъекта (ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» и ООО «ТК «ТранзитСити») занимаются розничной торговлей моторным топливом, т.е.  осуществляют деятельность на одном  и том же товарном рынке – рынке розничной торговли моторным топливом. Совершенные действия ООО «ТК «ТранзитСити» являются актом  недобросовестной конкуренции, поскольку данные действия противоречат законодательству Российской Федерации, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

 

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Решение по названному делу вынесено  01 октября  2015  года.

       В соответствии с частью 1 статьи 14.33  КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса и частью 2 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» усматриваются признаки административного правонарушения в соответствии частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением  противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и нор, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что Обществом не были предприняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований законодательства, при этом какие-либо неустранимые препятствия для их надлежащего исполнения отсутствовали. При должной степени заботливости и осмотрительности у Общества имелась возможность соблюдения установленных требований законодательства, следовательно, вышеуказанное административное правонарушение произошло по вине Общества.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в  качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, которая заключается в несоблюдении антимонопольного законодательства.

           При исследовании  материалов  дела рассмотрено наличие  отягчающих и смягчающих обстоятельств.

          Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность  не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность не установлено.

Частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ установлен 15-дневный срок для рассмотрения дела об административном правонарушении, который исчисляется со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном  правонарушении.

Определением № 104/04-А-2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 10.12.2015 рассмотрение данного административного дела назначено на 23.12.2015 в 13  часов 30 мин. 

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном  правонарушении № 104/04-А-2015.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьями 9.21, 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федерального антимонопольного органа, его территориальных органов, вправе:

1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального антимонопольного органа, их заместители, за исключением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33 настоящего Кодекса;

3) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Таким образом, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориального органа Федерального антимонопольного органа, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом учтены обстоятельства  и характер совершения правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.    

При изложенных обстоятельствах полагаю возможным назначить обществу наказание в виде минимального административного штрафа, который предусмотрен санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ и который будет отвечать целям наказания, предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 23.48,  29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Чувашского УФАС России–  Чувашии «…»

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» (юридический адрес: 422060, республика Татарстан, поселок городского типа Богатые Сабы, ул. А. Каримуллина д. 32 офис 3, ОГРН 1021602830590, ИНН 1654035998, КПП 163501001) виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  частью 1  статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Топливная компания «ТранзитСити» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

Штраф надлежит перечислить на счет № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России), ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКТМО 97701000.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России по делу № 104/04-А-2015 от 23 декабря  2015 г.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу и в соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»         

Связанные организации

Связанные организации не указаны