Постановление №04-07/11385 Постановление о прекращении дела в отношении ООО «Продмаркет... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 111/04-А-2015

 

28 декабря 2015 г.                                                                                                        г. Чебоксары

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…», изучив материалы дела об административном правонарушении № 111/04-А-2015, возбужденного по части 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Продмаркет» (428031, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пролетарская д. 6а, ИНН  2130041481, ОГРН 1082130008333), в  присутствии представителя ООО «Продмаркет» «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с августа 2014 года проводит еженедельный комплексный мониторинг оптово-отпускных цен, установленных хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение на социально-значимые виды товаров продовольственного рынка Чувашской Республики.

Письмом от 16 ноября 2015 № 04-11/10006 в адрес ООО «Продмаркет» направлено письмо с напоминанием о необходимости еженедельного предоставления информации об изменениях розничных цен на социально – значимые продовольственные товары в соответствии с прилагаемой к письму таблицей.

Письмо антимонопольного органа было направлено в адрес ООО «Продмаркет» посредством почтовой связи и получено обществом 19.11.2015, о чем свидетельствует  подпись представителя общества  «…» (почтовый идентификатор 428004 92 00994 1).

В запросе общество  было предупреждено о том, что  в соответствии со ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006         № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Затребованная антимонопольным органом информация необходима для еженедельного комплексного мониторинга цен.

Затребованная информация от ООО «Продмаркет» в установленный запросом срок не поступила,  несмотря на то, что в письме антимонопольного органа от 16 ноября 2015 № 04-11/10006 указано о представлении запрашиваемой информации строго в срок до 14 часов пятницы (еженедельно).

Таким образом, ООО «Продмаркет»  нарушено требование части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившееся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа в установленный срок.

Между тем,  письмом от 17.12.2015 (вх. Управления от 17.12.2015 № 04-07/9975)   обществом  представлена информация о направлении  в адрес антимонопольного органа сведений об изменениях розничных цен на социально – значимые продовольственные товары в соответствии с прилагаемой к письму таблицей на электронный адрес to21-arhipova@fas.gov.ru (письма от 20.11.2015, 25.11.2015, 03.12.2015, 10.12.2015).

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания должны быть приняты во внимание обстоятельства и характер совершенного правонарушения, материальное положение должностного лица.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с пояснениями ООО «Продмаркет» представленными в ходе рассмотрения дела № 111/04-АМЗ-2015 в дальнейшем отчеты будут предоставлены своевременно.

В настоящее время отчеты ООО «Продмаркет»  представляются своевременно и в полном объеме на электронный адрес to21@fas.gov.ru.

Вышеизложенное свидетельствует о том, ООО «Продмаркет» предпринимало необходимые меры для представления запрашиваемой информации. Соответственно административное правонарушение не представляло существенного нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями  23.48,  28.9, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Чувашского УФАС России «…»

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 111/04-А-2015, возбужденному в отношении ООО «Продмаркет» (428031, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пролетарская д. 6а, ИНН  2130041481, ОГРН 1082130008333), прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «Продмаркет» устное замечание.  

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны