Постановление №04-07/1584 Постановление Управления в отношении ООО «Альбатрос» от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 12/04-А-2015 об административном

правонарушении

 

24 февраля 2015 г.                                                                                            г. Чебоксары

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 12/04-А-2015, возбужденного по признакам нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос» (428020, Чувашская Республика г. Чебоксары, проезд Базовый, д. 4, ИНН 2130054804, КПП 213001001, ОГРН 1092130002700),  в отсутствии законного представителя общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ввиду наличия в действиях ООО «Альбатрос» признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31  КоАП РФ, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…» 12.02.2015 возбуждено производство по настоящему делу.

Определением № 12/04-А-2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 12.02.2015 № 04-07/1180 рассмотрение данного дела об административном правонарушении назначено на 24 февраля 2015 г.  08 часов 45 минут.

Определение от 12.02.2015 № 04-07/1180 и протокол от 12.02.2015 № 04-07/1170 были направлены почтой в адрес ООО «Альбатрос», о чем свидетельствует почтовое уведомление  № 42801882019120.

Изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее - комиссия) по результатам рассмотрения  дела № 18/04-АМЗ-2014 решением от 22.12.2014 № 04-05/10332 признала факт нарушения ООО «Альбатрос» пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Нарушение ООО «Альбатрос»  выразилось в следующем.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Субъектом предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции правонарушений может являться только хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на товарном рынке.

В силу пунктов 4, 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменён другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за её пределами. Хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

В соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220, Управлением был проведён анализ состояния конкуренции на рынке услуг по регулярной перевозке пассажиров автомобильным транспортом на части автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров «Новочебоксарск-Сурское» с отрезком «Чебоксары-Сурское» (Сурское-Чебоксары)».

Согласно данным Минтранса Чувашии на данном маршруте единственным перевозчиком выступает ООО «Альбатрос», зарегистрированное в Едином реестре регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики от 14.02.2012 №2159515. Данный маршрут проходит по территории Чувашской Республики и Ульяновской области.

Согласно проведенного Чувашским УФАС России анализа состояния конкуренции на рынке услуг по регулярной перевозке пассажиров автомобильным транспортом на части автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров «Новочебоксарск-Сурское» с отрезком «Чебоксары-Сурское» (Сурское-Чебоксары) установлено доминирующее положение ООО «Альбатрос» с долей товарного рынка более 50%.

Таким образом, согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции установлено доминирующее положение ООО «Альбатрос» на данном товарном рынке с долей товарного рынка более 50%.

Согласно статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта) под понятием маршрута следует понимать путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

- пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключён договор фрахтования транспортного средства;

- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Частями 1 и 4 статьи 4 Устава автомобильного транспорта установлено, что перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

В силу статьи 5 Устава автомобильного транспорта перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

1) регулярные перевозки;

2) перевозки по заказам;

3) перевозки легковыми такси.

Согласно частям 1-5 статьи 19 Устава автомобильного транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования (часть 2 статьи 19).

Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на (часть 3 статьи 19):

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров (часть 4 статьи 19).

Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещённом правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров (часть 5 статьи 19).

Перевозке пассажиров автомобильным транспортом соответствует код общероссийского классификации видов экономической деятельности как «деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию» на основании «ОК 029-2007 (КДЕС Ред.1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст) (введён в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2013 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1)) (далее – ОКВЭД).

Согласно ОКВЭД услугам по регулярной перевозке пассажиров автомобильным транспортом присвоены следующие коды:

- 60.21.1 – Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию, в том числе:

- 60.21.13 – Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.

Согласно ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта» услуги пассажирского автомобильного транспорта подразделяются на две группы:

- услуги по непосредственному перемещению пассажиров и багажа с использованием автотранспортных средств (далее – услуги по перевозке);

- услуги, не связанные с перемещением пассажиров и багажа с использованием автотранспортных средств, но имеющие непосредственное отношение к перевозке.

Услуги по перевозке классифицируют по следующим признакам: регулярность, степень участия пассажира в установлении параметров перевозки, вид сообщения, назначение, вид автотранспортного средства.

По регулярности осуществления услуги по перевозке подразделяют на регулярные и нерегулярные (разовые).

В зависимости от степени участия пассажира в установлении параметров перевозки услуги по перевозке могут быть следующими:

- пассажир определяет маршрут, места остановки и время отправления;

- пассажир определяет места остановки, а маршрут и расписание движения установлены заранее;

- пассажир не принимает участия в определении параметров перевозки, поскольку они установлены заранее.

В зависимости от вида сообщения перевозки могут быть городскими, пригородными, междугородными и международными.

По назначению услуги по перевозке подразделяют на перевозки общего пользования и специальные перевозки (перевозки специально организованных групп людей).

В зависимости от видов используемых автотранспортных средств услуги по перевозке подразделяют следующим образом:

- перевозка автобусами;

- перевозка легковыми автомобилями (в том числе легковыми таксомоторами);

- перевозка грузовыми автомобилями, специально оборудованными для перевозки пассажиров.

В соответствии со статьей 3 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

Формирование сети регулярных автобусных маршрутов между субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.08.2003 №178. В соответствии с указанным порядком работа по формированию сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в данном случае Минтранс Чувашии и Министерство строительства, ЖКХ и транспорта Ульяновской области.

Регулярные перевозки пассажиров автобусами по межобластному маршруту Сурское-Чебоксары (Чебоксары-Сурское) осуществляются согласно реестру регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации Минтранса России.

Маршруты между населёнными пунктами Чувашии и Ульяновской области относятся к межобластным. Тарифы на них не подлежат государственному регулированию и устанавливаются перевозчиками самостоятельно, в зависимости от востребованности и наполняемости маршрута.

Согласно Паспорту автобусного маршрута №515 «Новочебоксарск-Сурское» установлено, что расстояние по прямому и обратному направлениях составляет одинаковое количество километров – 268,4 км от начальной и до конечной точки маршрута.

Все остановочные пункты на пути маршрута «Чебоксары-Сурское» и «Сурское-Чебоксары» совпадают.

Таким образом, ООО «Альбатрос» оказывает одинаковую услугу перевозки пассажиров по маршруту Чебоксары-Сурское-Чебоксары, тем самым ничем экономически не подтверждая разницу в установленной стоимости билетов.

Проанализировав маршрут Чебоксары-Алатырь-Сурское (Сурское-Алатырь-Чебоксары), не установлено полного совпадения с другими междугородними маршрутами. Наиболее близки по Схеме движения автобуса маршрут №535 «Чебоксары-Алатырь», №569 «Чебоксары-Ардатов», №631 «Новочебоксарск-Алатырь», №570 «Новочебоксарск-Саранск» с пересадкой в г.Алатырь на маршрут «Алатырь-Сурское» более длителен по времени нахождения в пути. Время ожидания маршрута в г.Алатырь составляет от 44 минут и более.

Маршрут №515 «Новочебоксарск-Сурское» на отрезке «Чебоксары-Сурское». Время отправления из г.Чебоксары: 05:44, 07:18. Стоимость проезда – 568 рублей,  время в пути – 4 часа 40 минут.

Маршрут  «Чебоксары-Алатырь». Стоимость проезда – 509 рублей. Пересадка на автобус маршрута «Алатырь-Сурское». Стоимость проезда – 61 рубль. Общая стоимость проезда Чебоксары-Сурское – 570 рублей. 

 

Перевозчик

Время отправления

Время в пути

Промежуточный пункт (пересадка)

Время прибытия в промеж.пункт

Время ожидания

Время отправления из промежуточного пункта

Время в пути

Время прибытия в пункт назначения

Общее время в пути

ИП Петров А.А.

06:04

3:26

Алатырь

09:30

0:50

10:20

1:00

11:20

5:16

ГУП ЧР «Чувашавтотранс»

06:50

3:26

Алатырь

10:16

2:14

12:30

1:00

13:30

6:40

ИП Петров А.А.

07:35

3:26

Алатырь

11:01

1:29

12:30

1:00

13:30

5:55

ОАО «Автовас»

08:20

3:26

Алатырь

11:46

0:44

12:30

1:00

13:30

5:10

 

Таким образом, все аналогичные маршруты из г.Чебоксары до п.Сурское и в обратном направлении длительны по времени нахождения в пути и требуют пересадки в промежуточных пунктах, что также не могут рассматриваться как взаимозаменяемые.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ГК РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (услуги перевозки пассажиров) влечёт ущемление прав потребителей-пассажиров, для которых была необоснованно установлена более высокая цена их приобретения при движении в одну сторону маршрута по сравнению с пассажирами, передвигающимися данным перевозчиком в обратном направлении, и образует состав нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что арбитражным судам надлежит иметь в виду, что суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие), как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона «О защите конкуренции», и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

В рассматриваемом деле ООО «Альбатрос», занимающий доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок по маршруту Новочебоксарск-Сурское-Новочебоксарск с отрезком маршрута Чебоксары-Сурское-Чебоксары, необоснованно установило разную стоимость билетов по направлению Чебоксары-Сурское и обратно, тем самым ущемил интересы физических лиц (пассажиров), о чем свидетельствует поступившее в антимонопольный орган заявление Некрасовой Ю.Е., что по направлению Сурское-Чебоксары стоимость составляет на 111,50 руб. дороже, чем по обратному направлению Чебоксары-Сурское. Стоимость проезда из г.Чебоксары до пгт.Сурское– 533 рубля (2,18 руб./1 км.), а обратно – 644,50 руб. (с 24.12.2013).

Оценив обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав доводы и возражения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к выводу о совершении ООО «Альбатрос» действий, нарушающих пункт 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Письмом от 20 февраля 2015 № 15 ООО «Альбатрос» представил документы из которых следует следующее.

16 марта 2012 г. между ООО «Альбатрос» и индивидуальным предпринимателем Тарасовым Вениамином Алексеевичем (ОГРНИП 305213522100013) договор № 1 оказания услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на междугородних маршрутах между субъектами Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 договора № 1 оказания услуг по организации осуществления пассажирских перевозок на междугородних маршрутах между субъектами Российской Федерации от 16.03.2012, ООО «Альбатрос» в период действия договора оказывает ИП Тарасову В.А. услуги по организации осуществления перевозок пассажиров в регулярном междугороднем сообщении по маршруту № 515 «Новочебоксарск – Сурское».

В соответствии с пунктом 6.1. вышеуказанного договора, срок действия сторонами определен с 16 марта 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

Дополнительным соглашением к договору № 1 от 16.03.2012  от 01.01.2013 внесены изменения в пункт 6.1 договора № 1 от 16.03.2012, в части продления срока договора 31.12.2013.

23 марта 2012 г. между ОАО «Автовокзалы и автостанции» и индивидуальным предпринимателем Тарасовым Вениамином Алексеевичем заключен договор № 168/п на выделение подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок на внегородских автобусных маршрутах.

Предметом договора № 168/п от 23.03.2012 является скоординированная деятельность ОАО «Автовокзалы и автостанции»  и ИП Тарасова В.А. по организации и осуществлению процесса пассажирских перевозок автомобильным транспортом на внегородских автобусных маршрутах по утверждению Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и согласованному сторонами расписанию движения автобусов по маршруту № 515 « Новочебоксарск – Сурское», с временем выхода из г. Новочебоксарска в 5 ч. 22 мин.

Срок действия договора № 168/п от 23.03.2012 сторонами определен с 01 апреля 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

27 декабря 2013 г. между ОАО «Автовокзалы и автостанции» и индивидуальным предпринимателем Тарасовым Вениамином Алексеевичем заключен договор № 168/п об организации и осуществлении перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугороднем сообщении.

Предметом договора № 168/п от 27.12.2012 является скоординированная деятельность ОАО «Автовокзалы и автостанции» и ИП Тарасова В.А. по организации и осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении по согласованному (утвержденному) в установленном законодательством порядке расписанию движения автобусов и по установленным государственными органами тарифам.

Срок действия договора № 168/п от 27.12.2013 определен до 31 декабря 2014 г.

28 ноября 2014 г. между ОАО «Автовокзалы и автостанции» и индивидуальным предпринимателем Тарасовым Вениамином Алексеевичем заключен договор № 168/п об организации и осуществлении перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугороднем сообщении.

В соответствии с пунктом  1.1 договора № 168/п от 28.11.2014, ОАО «Автовокзалы и автостанции» обязуется выполнить на подведомственных автовокзалах, автостанциях, диспетчерского-кассовых пунктах ОАО «Автовокзалы и автостанции» работы по организации перевозки пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах ИП Тарасова Вениамина Алексеевича в пригородном и междугороднем сообщении в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а ИП Тарасова Вениамина Алексеевича обязуется предоставлять для перевозки пассажиров и багажа автобусы, соответствующие нормативным правовым актам Российской Федерации, обеспечивающие выполнение рейсов в пригородном и междугородном сообщении по согласованному (утвержденному) в установленном законодательством порядке расписанию и тарифам.

Срок действия договора № 168/п от 28.11.2014 определен с 01.01.2015 по 31.01.2015.

Согласно ведомости № 019204 продажи билетов на автобус  по маршруту «Новочебоксарск – Сурское/Чебоксары» на 22.05.2014 ЦАВ Чебоксары, перевозка пассажиров и багажа по указанному маршруту осуществляет ИП Тарасов В.А.

Таким образом, перевозки пассажиров по маршруту № 515 «Новочебоксарск –Сурское» в рассматриваемый Комиссией период осуществлялись ИП Тарасовым В.А.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выявлению подлежат:

наличие события административного правонарушения;

лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

виновность лица в совершении административного правонарушения;

обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Исходя из вышеизложенного, прихожу к выводу о том, что в действиях ООО «Альбатрос» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о необходимости прекращения производства по настоящему делу на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи  24.5, и статьями 28.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Чувашского УФАС России  «…»

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Дело об административном правонарушении № 12/04-А-2015, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны