Постановление №04-07/4732 Постановление Управления в отношении ООО «Автолайн» от 28 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № 32/04-А-2015

 

26 мая  2015 г.                                                                                г. Чебоксары

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 32/04-А-2015, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Автолайн» (юридический адрес: 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Пионерская вл. 22, ОГРН 1022101147067, ИНН 2128041607, КПП 212401001), в присутствии директора ООО «Автолайн» «…».

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Чувашского УФАС России 18 декабря 2014 года вынесено решение по делу № 26/04-АМЗ-2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Автолайн», согласно которому действия общества признаны актом недобросовестной конкуренции и нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в следующем.

1) ООО «Автолайн» создано и действует в организационно-правовой форме «общество с ограниченной ответственностью», является в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели в своей деятельности, зарегистрировано в качестве юридического лица, согласно выписке с ЕГРЮЛ имеет ОГРН 1022101147067, следовательно, является хозяйствующим субъектом.

ООО «Автолайн» имеет лицензию от 05.02.2003 №АСС-21-007822 на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

В период  с 28  апреля по 07 мая текущего года  совместно с представителями контрольно-надзорных органов (УГАДН по Чувашской Республике, УГИБДД по Чувашской Республике, Минтранс Чувашии, ИФНС по г. Чебоксары, Роспотребнадзор по Чувашской Республике) проведены  проверки соблюдения перевозчиками договорных отношений, а также норм  действующего законодательства. По их результатам по маршруту № 54 зафиксированы автобусы, используемые для регулярных пассажирских перевозок пассажиров, которые выпускаются перевозчиками, не состоящими в договорных отношениях с администрацией города.

Так, согласно акта  от 30 апреля 2014 № 26  на остановке общественного транспорта «Универмаг Шупашкар» в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн». Согласно акта от  06 мая 2014 года № 34 в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн». Согласно акта от 09 июля 2014 № 46 на остановке общественного транспорта «Агрегатный завод» в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн».

ООО «КрокусАвто» зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН  1102130001016, следовательно, является хозяйствующим субъектом. По итогам конкурса администрация города Чебоксары заключила с ООО «КрокусАвто» договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом  по маршруту регулярных пассажирских перевозок в городе Чебоксары от 13.03.2014 № 33 по маршруту № 54. Согласно договору договор вступает в силу с 17 марта 2014 года и действует до 16 марта 2018 года (п. 5.1.) В приложении к названному договору описана схема движения автомобильного транспорта по маршруту № 54 (путь следования), а именно:

в прямом направлении: проспект Тракторостроителей (ост. «Промтрактор-Сервис»)- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- проспект Ленина- ул. К. Маркса- ул. Композиторов Воробьевых- Москвовский проспект- ул. Гузовского- ул. М. Павлова- ул. Университетская (ост. «Университет»);

в обратном направлении:

ул. Университетская (ост. «Университет»)- проспект М. Горького- Московский проспект- ул. Композиторов Воробьевых- ул. К. Маркса- проспект Ленина- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- проспект Тракторостроителей (ост. «Промтрактор-Сервис»).

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ООО «КрокусАвто» и ООО «Автолайн»)  обслуживают один и тот же маршрут (маршрут № 54), т.е.  осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, следовательно, являются конкурентами.

2) В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

13 марта 2014 года между администрацией г. Чебоксары и ООО «КрокусАвто» был заключен договор № 33 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Договор с ООО «КрокусАвто» был заключен по итогам проведенного администрацией г. Чебоксары конкурса, где одним из условий являлось – осуществление перевозки пассажиров автобусами  с количеством  сидячих мест не менее 18. Осуществляет перевозку пассажиров по схеме действующего маршрута регулярных перевозок пассажиров № 54 «проспект Тракторостроителей (ост. «Промтрактор-Сервис»)- улица Университетская (ост. Университет»). Согласно договору договор вступает в силу с 17 марта 2014 года и действует до 16 марта 2018 года (п. 5.1.)

Приложение к договору  № 33 от 13.03.2014 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары содержит следующее.  Путь следования по маршруту № 54 следующий:

в прямом направлении: проспект Тракторостроителей (ост. «Промтрактор-Сервис»)- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- проспект Ленина- ул. К. Маркса- ул. Композиторов Воробьевых- Москвовский проспект- ул. Гузовского- ул. М. Павлова- ул. Университетская (ост. «Университет»);

в обратном направлении:

ул. Университетская (ост. «Университет»)- проспект М. Горького- Московский проспект- ул. Композиторов Воробьевых- ул. К. Маркса- проспект Ленина- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- проспект Тракторостроителей (ост. «Промтрактор-Сервис»).

Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 28 ед. (+2 резервных).

Таким образом, материалами дела подтверждается, что ООО «КрокусАвто» начало обслуживать маршрут № 54 с 17 марта 2014 года.

По маршруту № 54 осуществлял свою незаконную перевозочную деятельность ООО «Автолайн», поскольку между ООО «Автолайн» и администрацией города Чебоксары отсутствуют договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары по маршруту № 54.

В период  с 28  апреля по 07 мая текущего года  совместно с представителями контрольно-надзорных органов (УГАДН по Чувашской Республике, УГИБДД по Чувашской Республике, Минтранс Чувашии, ИФНС по г. Чебоксары, Роспотребнадзор по Чувашской Республике) проведены  проверки соблюдения перевозчиками договорных отношений, а также норм  действующего законодательства. По их результатам по маршруту № 54 зафиксированы автобусы, используемые для регулярных пассажирских перевозок пассажиров, которые выпускаются перевозчиками, не состоящими в договорных отношениях с администрацией города.

Так, согласно акта  от 30 апреля 2014 № 26  на остановке общественного транспорта Универмаг Шупашкар в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн». Согласно акта от  06 мая 2014 года № 34 в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн». Согласно акта от 09 июля 2014 № 46 на остановке общественного транспорта «Агрегатный завод» в г. Чебоксары автобусом осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 54 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком и собственником транспортного средства  явилось ООО «Автолайн».

К представленным администрацией города Чебоксары материалам приложены фотографии посадки пассажиров в автобус, следовавший по маршруту № 54, где перевозчиком выступает ООО «Автолайн».

Также в материалах дела имеется путевой лист от 09.07.2014 № 719, согласно которому ООО «Автолайн» поручает водителю «…»  осуществить перевозку пассажиров по маршруту № 54.

Кроме того, в материалах дела имеются  следующие рапорта УГАДН по Чувашской Республике:

- рапорт  от 30.04.2014 № 140013, в котором зафиксировано, что 30 апреля 2014 года в 08 часов 40 минут  в г. Чебоксары кольцо Шупашкар перевозчик ООО «Автолайн» осуществляло перевозку пассажиров по маршруту № 54 (водитель- «…». – по путевому листу № 458 от 30.04.2014);

-  рапорт  от 06.05.2014 № 140032, в котором зафиксировано, что 06 мая 2014 года в 17 часов 12 минут  в г. Чебоксары по Московскому проспекту перевозчик ООО «Автолайн» осуществляло перевозку пассажиров по маршруту № 54 (водитель- «…» – по путевому листу № 483 от 06.05.2014);

- рапорт  от 07.05.2014 № 140049, в котором зафиксировано, что 07 мая 2014 года в 08 часов 10 минут  в г. Чебоксары кольцо Тракторостроителей перевозчик ООО «Автолайн» осуществляло перевозку пассажиров по маршруту № 54 (водитель- «…» – по путевому листу № 488 от 07.05.2014).

Таким образом, ООО «Автолайн», в нарушение Правил предпринял самостоятельные действия по использованию и перевозке пассажиров по маршруту № 54, вопреки имеющемуся договору между администрацией города Чебоксары и ООО «КрокусАвто» на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршруту № 54.

3) Согласно статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта):

- маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения (п.8 ст. 2);

- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (пункт 9 ст. 2);

- остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств (пункт 11 ст.2);

- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (п. 13 ст. 2);

- расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта (пункт 15 ст. 2).

Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство (ч.2 ст. 6).

В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  в постановлении от 31.05.2011 № 13371/10 сформировал следующую правовую позицию, касающуюся проведения конкурсных отборов на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта: « администрация, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в ее ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать  порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживания населения. Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно  положениям Конституции Российской Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункту 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Таким образом, материалами дела подтверждается, что действия ООО «Автолайн» по осуществлению перевозок по маршруту № 54  нарушают требования Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положения  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644.

 Кроме того, выезд автобусов ООО «Автолайн» по маршруту № 54 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

Таким образом, ООО «Автолайн», осуществляя перевозку пассажиров по  маршруту № 54 получает (может получить) преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к другим участникам рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Чебоксары.

Преимущество ООО «Автолайн» заключается в том,   что общество получает возможность извлекать прибыль от пассажирских перевозок, не участвуя  в конкурсе на право осуществления этих перевозок, не учитывая требований к участникам конкурса, например, о необходимости использования на маршруте автобусов вместимостью более 18 мест.

Следовательно, такая деятельность полностью подпадает под определение недобросовестной конкуренции.

Вышеназванные обстоятельства, подтверждаемые материалами дела, свидетельствуют о том, что действия ООО «Автолайн» непосредственно были направлены на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности перед другим хозяйствующим субъектом ООО «КрокусАвто».

Исходя из изложенного следует, что автобусы ООО «Автолайн», используя маршрут № 54 нарушает статью 2 Устава автомобильного транспорта, Правила перевозок пассажиров и багажа, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Кроме того, выезд автобусов по маршруту № 54 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

Комиссия считает, что перечисленные действия предпринимателя нарушили нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости, а также направлены ООО «Автолайн» на получение преимущественного положения (общество получает возможность извлекать прибыль от пассажирских перевозок, не участвуя  в конкурсе на право осуществления этих перевозок, не учитывая требований к участникам конкурса) и причинили (могут причинить) ООО «КрокусАвто» убытки.

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия пришла к следующим выводам. Оба  хозяйствующих субъекта ООО «Автолайн» и ООО «КрокусАвто» в период с 28  апреля по 07 мая текущего года  обслуживали один и тот же маршрут, т.е.  осуществляли деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, являются конкурентами.

Совершенные действия ООО «Автолайн»  являются актом недобросовестной конкуренции, поскольку данные действия противоречат:

-  законодательству Российской Федерации, а именно:

- Уставу автомобильного транспорта,

- Правилам перевозок пассажиров и багажа, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

- обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- направлены на получение последним преимущества и причинили убытки  (могли причинить) ООО «КрокусАвто»,

- кроме того, выезд автобусов ООО «Автолайн» по маршруту № 54 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

 

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Решение по названному делу вынесено  18 декабря  2014 года.

       В соответствии с частью 1 статьи 14.33  КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса и частью 2 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «Автолайн» усматриваются признаки административного правонарушения в соответствии частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением  противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и нор, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что Обществом не были предприняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований законодательства, при этом какие-либо неустранимые препятствия для их надлежащего исполнения отсутствовали. При должной степени заботливости и осмотрительности у Общества имелась возможность соблюдения установленных требований законодательства, следовательно, вышеуказанное административное правонарушение произошло по вине Общества.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в  качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ООО «Автолайн» правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, которая заключается в несоблюдении антимонопольного законодательства.

           При исследовании  материалов  дела рассмотрено наличие  отягчающих и смягчающих обстоятельств.

    Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность  не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность не установлено.

Частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ установлен 15-дневный срок для рассмотрения дела об административном правонарушении, который исчисляется со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном  правонарушении.

Определением № 32/04-А-2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 15.05.2015 № 04-07/4395 рассмотрение данного административного дела назначено на 26.05.2015 в 08  часов 30 мин.

Таким образом, ООО «Автолайн» надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном  правонарушении № 32/04-А-2015.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьями 9.21, 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федерального антимонопольного органа, его территориальных органов, вправе:

1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального антимонопольного органа, их заместители, за исключением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33 настоящего Кодекса;

3) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Таким образом, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориального органа Федерального антимонопольного органа, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом учтены обстоятельства  и характер совершения правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.   

При изложенных обстоятельствах полагаю возможным назначить ООО «Автолайн» наказание в виде минимального административного штрафа, который предусмотрен санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ и который будет отвечать целям наказания, предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 23.48,  29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Чувашского УФАС России  «…»,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать ООО «Автолайн» (юридический адрес: 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Пионерская вл. 22, ОГРН 1022101147067, ИНН 2128041607, КПП 212401001) виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  частью 1  статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Автолайн» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

Штраф надлежит перечислить на счет № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России), ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКТМО 97701000.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России по делу № 32/04-А-2015 от 26 мая  2015 г.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу и в соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель  руководителя  управления                   «…»

 

Копию настоящего постановления получил(а):

Связанные организации

Связанные организации не указаны