Постановление №04-07/5067 Постановление Управления в отношении ИП Галошева от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № 36/04-А-2015

 

04  июня  2015 г.                                                                                       г. Чебоксары

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии Котеев Валерий Вячеславович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 36/04-А-2015, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Галошева Валерия Николаевича («…», в отсутствии индивидуального  предпринимателя Галошева Валерия Николаевича, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонарушении,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Чувашского УФАС России 22 апреля 2015 года вынесено решение по делу № 7/04-АМЗ-2015 в отношении ИП Галошева В.Н., согласно которому действия ИП Галошева В.Н. признаны актом недобросовестной конкуренции и нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Нарушение выразилось в следующем.

1) ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» создано и действует в организационно-правовой форме «общество с ограниченной ответственностью», является в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели в своей деятельности, зарегистрировано в качестве юридического лица, согласно выписке с ЕГРЮЛ имеет ОГРН 1082130009411 (60.2- деятельность прочего сухопутного транспорта; 63.2- прочая вспомогательная транспортная деятельность; 63.4- организация перевозок грузов), следовательно, является хозяйствующим субъектом. Имеет лицензию  АСС-21-011591 от 26.12.2012- перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

10 апреля 2014 года  между администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» заключен договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Приложением к названному договору утверждена  схема следования маршрута № 45 «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- улица Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)» по схеме:

в прямом направлении: «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- проспект 9-й Пятилетки- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- ул. Ю. Фучика- проспект Н. Никольского- ул. Энтузиастов- ул. Чернышевского- ул. Гражданская- ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»);

в обратном направлении: ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)- ул. Гражданская- ул. Чернышевского- ул. Энтузиастов- проспект Н. Никольского- ул. Ю. Фучика- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская- ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»).

Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 15 единиц.

ИП Галошев Валерий Николаевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП 305212819500160 (60.21.11- внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию; 60.21.12- пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию; 60.21.14- международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию; 60.21.13- междугородние автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию), следовательно, является хозяйствующим субъектом. Имеет лицензию АСС-21-010277 от 24.03.2010- перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Дата окончания действия лицензии- 25.12.2015.

Материалами дела подтверждается, что ИП Галошев В.Н. осуществлял  в период с 11 ноября 2014 года по 16.01.2015 года эксплуатацию маршрута № 45 без наличия заключенного с администрацией города Чебоксары Чувашской Республики договора на осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, о чем свидетельствует следующее.

Следование автобусов, используемых ИП Галошевым В.Н., согласно указателям, размещенным на кузове, осуществляется по схеме: ПО им. В.И. Чапаева-ДК «Салют»- ул. Эльменя- Центральный рынок- гост. «Россия»- ост. Энергозапчасть- Агрегатный завод- пр. Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская.

Согласно акта от 11.11.2014 № 73 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 11.11.2014 № 254 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.

Согласно акта от 03.12.2014 № 79/3 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 03.12.2014 № 1 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н.

Согласно акта от 24.12.2014 № 87/2 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…» который предоставил путевой лист от 24.12.2014 № 37 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.

Согласно акта от 29.01.2015 № 10/1 на остановке общественного транспорта «Универмаг Шупашкар» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 29.01.2015 № 63 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ИП Галошев В.Н. и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания»)  обслуживают один и тот же маршрут (маршрут № 45), т.е.  осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, следовательно, являются конкурентами.

2) В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

10 апреля 2014 года  между администрацией г. Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» заключен договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары. Приложением к названному договору утверждена  схема следования маршрута № 45 «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- улица Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)» по схеме:

в прямом направлении: «улица Хузангая (ост. «магазин «Звезда»)- проспект 9-й Пятилетки- Эгерский бульвар- проспект Мира- ул. Калинина- ул. Гагарина- ул. Ю. Фучика- проспект Н. Никольского- ул. Энтузиастов- ул. Чернышевского- ул. Гражданская- ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»);

в обратном направлении: ул. Социалистическая (ост. «ОАО «ЧПО им. Чапаева»)- ул. Гражданская- ул. Чернышевского- ул. Энтузиастов- проспект Н. Никольского- ул. Ю. Фучика- ул. Гагарина- ул. Калинина- проспект Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская- ул. Хузангая (ост. «магазин «Звезда»).

Количество автобусов, эксплуатируемых на маршруте: 15 единиц.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» начало обслуживать маршрут № 45 с 15.04.2014 (договор вступает в силу с 15.04.2014 и действует до 14.04.2019).

По маршруту № 45 осуществлял свою незаконную перевозочную деятельность ИП Галошев В.Н., поскольку между ИП Галошевым В.Н. и администрацией города Чебоксары отсутствуют договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары по маршруту № 45 (период с 11 ноября 2014 года по 16 января 2015 года).

Так, согласно акта от 11.11.2014 № 73 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 11.11.2014 № 254 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.; акта от 03.12.2014 № 79/3 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 03.12.2014 № 1 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н.; акта от 24.12.2014 № 87/2 на остановке общественного транспорта «Стадион Спартак» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…»., который предоставил путевой лист от 24.12.2014 № 37 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.; акта от 29.01.2015 № 10/1 на остановке общественного транспорта «Универмаг Шупашкар» в г. Чебоксары осуществлялись регулярные пассажирские перевозки по маршруту № 45 без заключения договора на осуществление перевозок. Перевозчиком определен ИП Галошев В.Н. Водителем определен «…», который предоставил путевой лист от 29.01.2015 № 63 автобуса индивидуального предпринимателя Галошева В.Н., о чем имеется печать ИП Галошева В.Н.

К представленным администрацией города Чебоксары материалам приложены фотографии посадки пассажиров в автобус, следовавший по маршруту № 45, где перевозчиком выступает ИП Галошев В.Н.

В материалах дела также имеется  копия автобусного билета с указанием на перевозчика – ИП Галошева В.Н. с указанием ИНН ИП Галошева В.Н. - 212806059703.

Кроме того, следование автобусов, используемых ИП Галошевым В.Н., согласно указателям, размещенным на кузове, осуществляется по схеме: ПО им. В.И. Чапаева-ДК «Салют»- ул. Эльменя- Центральный рынок- гост. «Россия»- ост. Энергозапчасть- Агрегатный завод- пр. Мира- Эгерский бульвар- ул. Кукшумская (указанная схема идентична утвержденной схеме маршрута № 45).

Таким образом, ИП Галошев В.Н., в нарушение Правил предпринял самостоятельные действия по использованию и перевозке пассажиров по маршруту № 45, вопреки имеющемуся договору между администрацией города Чебоксары и ООО «Первая Транспортная Медиакомания» на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршруту № 45.

3) Согласно статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта):

- маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения (п.8 ст. 2);

- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (пункт 9 ст. 2);

- остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств (пункт 11 ст.2);

- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (п. 13 ст. 2);

- расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта (пункт 15 ст. 2).

Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство (ч.2 ст. 6).

В соответствии с Положением  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644 (с изменениями), организатором (заказчиком) пассажирских перевозок по городским маршрутам  выступает администрация города Чебоксары.

Администрация г. Чебоксары в пределах своих полномочий осуществляет, в том числе: формирование рациональной маршрутной сети города Чебоксары; принятие решений об открытии новых маршрутов, изменении или закрытии  соответствующих городских маршрутов; проведение конкурса на право эксплуатации городских маршрутов перевозчиками; заключение и расторжение договоров (контрактов) с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров; изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации  в постановлении от 31.05.2011 № 13371/10 сформировал следующую правовую позицию, касающуюся проведения конкурсных отборов на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта: «администрация, осуществляя бюджетные расходы по содержанию находящихся в ее ведении дорог, вправе самостоятельно регулировать вопросы транспортного обслуживания населения, в том числе передавать перевозчикам на обслуживание муниципальную маршрутную сеть (городские маршруты пассажирского транспорта) на конкурсной основе, устанавливать  порядок распределения маршрутов городского пассажирского транспорта, определять условия проводимого конкурса в целях обеспечения бесперебойного и безопасного процесса транспортного обслуживания населения. Решение упомянутых вопросов одновременно отнесено и к полномочиям, и к обязанностям администрации согласно  положениям Конституции Российской Федерации, частей 1 и 3 статьи 7, подпункту 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Таким образом, материалами дела подтверждается, что действия ИП Галошева В.Н. по осуществлению перевозок по маршруту № 45  нарушают требования Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положения  об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 № 1644.

 Кроме того, выезд автобусов ИП Галошева В.Н. по маршруту № 45 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

Таким образом, ИП Галошев В.Н., осуществляя перевозку пассажиров по  маршруту № 45 получает (может получить) преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к другим участникам рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Чебоксары.

Преимущество ИП Галошева В.Н. заключается в том,   что общество получает возможность извлекать прибыль от пассажирских перевозок, не участвуя  в конкурсе на право осуществления этих перевозок, не учитывая требований к участникам конкурса, например, о необходимости использования на маршруте количество автобусов – 15 единиц.

Следовательно, такая деятельность полностью подпадает под определение недобросовестной конкуренции.

На заседании Комиссии  18.03.2015 представитель ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» сообщил, что за ИП Галошевым В.Н. по осуществлению перевозок на маршруте № 45 зафиксировано 2 автомашины.

Письмом от 30.03.2015 № 03/01 ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» (вх. Управления от 31.03.2015 № 04-05/2307) предоставило расчет по убыткам, нанесенным ИП Галошевым В.Н. Поданным статотчетности ООО «ТМК-1» приступила к перевозке пассажиров на городском автобусном маршруте № 45 в г. Чебоксары с апреля 2014 года и было перевезено следующее количество пассажиров:

 

N

 

Месяц/год

Перевезено пассажиров

1

Апрель/2014

«…»

2

Май/2014

«…»

3

Июнь/2014

«…»

4

Июль/2014

«…»

5

Август/2014

«…»

6

Сентябрь/2014

«…»

7

Октябрь/2014

«…»

8

Ноябрь/2014

«…»

9

Декабрь/2014

«…»

10

Январь/2015

«…»

11

Февраль/2015

«…»

Итого

 

«…»

 

Итого за период с апреля 2014 по февраль 2015 включительно ООО «ТМК-1» было перевезено 1011600 пассажиров, количество АТС 15 единиц. Соответственно 1 АТС перевез в данный период «…» пассажиров.

Исходя из расчета и учитывая, что у ИП Галошева В.Н. нелегально работало 2 АТС, то «…» пассажиров было перевезено  ИП Галошевым В.Н. за вышеуказанный период, на сумму «…» рублей.

Вышеназванные обстоятельства, подтверждаемые материалами дела, свидетельствуют о том, что действия ИП Галошева В.Н. непосредственно были направлены на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности перед другим хозяйствующим субъектом ООО «Первая Транспортная Медиакомпания».

Исходя из изложенного следует, что автобусы ИП Галошева В.Н., используя маршрут № 45 нарушает статью 2 Устава автомобильного транспорта, Правила перевозок пассажиров и багажа, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Кроме того, выезд автобусов по маршруту № 45 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

Комиссия  посчитала, что перечисленные действия предпринимателя нарушили нормы российского законодательства, сложившиеся обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости, а также направлены ИП Галошевым В.Н. на получение преимущественного положения (получает возможность извлекать прибыль от пассажирских перевозок, не участвуя  в конкурсе на право осуществления этих перевозок, не учитывая требований к участникам конкурса) и причинили (могут причинить) ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» убытки.

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия пришла к следующим выводам. Оба  хозяйствующих субъекта ИП Галошев В.Н. и ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» обслуживают один и тот же маршрут, т.е.  осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке - рынке регулярных пассажирских перевозок, являются конкурентами.

Совершенные действия ИП Галошева В.Н.  являются актом недобросовестной конкуренции, поскольку данные действия противоречат:

-  законодательству Российской Федерации, а именно:

- Уставу автомобильного транспорта,

- Правилам перевозок пассажиров и багажа, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

- обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- направлены на получение последним преимущества и причинили убытки  (могли причинить) ООО «Первая Транспортная Медиакомпания»,

- кроме того, выезд автобусов ИП Галошева В.Н. по маршруту № 45 осуществляется без договора на право осуществления пассажирских перевозок.

 

В соответствии с частью 1 статьи 14.33  КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса и частью 2 названной статьи, образует состав административного правонарушения.

В   соответствии с  пунктом 1.2  статьи 28.1 КоАП РФ  поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение о признании факта нарушения антимонопольного законодательства было принято 22 апреля 2015 года.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением  противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  установлена административная ответственность.

Согласно примечания к статье 2.4 КоАП РФ индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что индивидуальным предпринимателем не были предприняты необходимые и достаточные меры по соблюдению требований законодательства, при этом какие-либо неустранимые препятствия для их надлежащего исполнения отсутствовали. При должной степени заботливости и осмотрительности у лица имелась возможность соблюдения установленных требований законодательства, следовательно, вышеуказанное административное правонарушение произошло по вине индивидуального предпринимателя.

Таким образом, ИП Галошев В.Н. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

При исследовании  материалов  дела рассмотрено наличие  отягчающих и смягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность  не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность не установлено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в  качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Оценив обстоятельства дела, оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным не усматриваю, поскольку имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, которая заключается в несоблюдении антимонопольного законодательства.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьями 9.21, 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федерального антимонопольного органа, его территориальных органов, вправе:

1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального антимонопольного органа, их заместители, за исключением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.9, 14.31 - 14.33 настоящего Кодекса;

3) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Таким образом, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориального органа Федерального антимонопольного органа, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом учтены обстоятельства  и характер совершения правонарушения, имущественное и финансовое положение  лица.    

При изложенных обстоятельствах полагаю возможным назначить наказание в виде минимального административного штрафа, который предусмотрен санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ и который будет отвечать целям наказания, предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 23.48,  29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Чувашского УФАС России  «…»,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя Галошева Валерия Николаевича («…») виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  частью 1  статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю Галошеву Валерию Николаевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

Штраф надлежит перечислить на счет № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле «Получатель»: УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России), ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКТМО 97701000.

Назначение платежа: Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России по делу № 36/04-А-2015 от 04 июня  2015 г.

Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 60-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу и в соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»         

Связанные организации

Связанные организации не указаны