Постановление №04-07/6265 Постановление Управления в отношении ОАО «Чебоксарский завод... от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 41/04-А-2015

 

13 июля 2015 г.                                                                                          г. Чебоксары

 

Я, «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 41/04-А-2015, возбужденного по признакам нарушения части 2 статьи 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении

открытого акционерного общества  «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (юридический адрес: 428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д. 26 Б, ИНН 2126003074, КПП 213001001, ОГРН 1022100971144 (далее – ОАО «Промтрактор»),

в присутствии представителя ОАО «Промтрактор» «…»

 

УСТАНОВИЛ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее - комиссия) по результатам рассмотрения  дела № 46/04-АМЗ-2014 решением от 26.02.2015 № 04-05/1720 признала факт нарушения ОАО «Промтрактор» пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в следующем.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Частью 2     статьи 546 ГК РФ  предусмотрено, что перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 № 416-ФЗ (далее - Закон о водоснабжении) государственная политика в сфере в водоснабжения и водоотведения направлена на достижение, в том числе следующих целей: сохранение охраны здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, горячие водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Согласно статье 2 Закона о водоснабжении, водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения; водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение); абонент - физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения; канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.

Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются, в том числе приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы (ст. 7 Закона о водоснабжении).

Собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей (стать 11 Закона о водоснабжении»).

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 ст.8 Закона о водоснабжении, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельных объектов таких систем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 13 Закона о водоснабжении по договору горячего или холодного водоснабжения (далее также - договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета (п. 1). К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения (п. 2 ст. 13). Договор водоснабжения является публичным договором (п. 3 ст. 13).

По договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. К договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором (п. 1-3 ст. 14 Закона о водоснабжении).

В случае заключения единого договора холодного водоснабжения и водоотведения такой договор должен содержать существенные условия, установленные настоящим Федеральным законом для договоров холодного водоснабжения и водоотведения. К отношениям сторон по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения применяются в соответствующих частях правила о договорах холодного водоснабжения и водоотведения, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа договора (ст. 15 Закона о водоснабжении).

Договором купли-продажи недвижимого имущества от 28.12.2005 ОАО «Промтрактор-Сервис» (продавец) продало принадлежащее ему на праве собственности, а покупатель «…»  купил в собственность контейнерную автозаправочную станцию - одноэтажное кирпичное здание (литера Б), расположенное по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от 15.02.2006  21АА 0105136 «…»   принадлежит контейнерная автозаправочная станция: назначение - нежилое; площадь- 54 кв.м; инвентарный номер <...> -238; литер- Б; этажность -1; адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26. «…»

Договором купли-продажи недвижимого имущества № 148-96/06 от 12.05.2006 ОАО «Промтрактор-Сервис» (продавец) продало принадлежащее ему на праве собственности, а покупатель «…»  купил в собственность  производственное здание арочного типа (литера А), расположенное по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права «…» принадлежит производственное здание арочного типа: назначение - нежилое; площадь- «…»

Согласно свидетельства о государственной регистрации права «…»  принадлежит земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации зданий и сооружений (участок № 14), общая площадь 5 304 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей. Кадастровый (или условный) номер <...> :01:030306:308 «…»

Указанные нежилые здания являются объектами капитального строительства, водоснабжение которых происходит через технологически подсоединенную водопроводную сеть, проходящую по территории земельных участков, принадлежащих на праве собственности ОАО «Промтрактор». Водопроводная сеть, к которой технологически подсоединена водопроводная сеть заявителя, по имеющемся  сведениям, находится в управлении ООО «Промтрактор-Промлит» и принадлежит на праве собственности ОАО «Промтрактор», что не отрицается  самим ответчиком по настоящему делу.

Границы раздела эксплуатационной ответственности были определены между ОАО «Промтрактор» и ООО «Промтрактор-Сервис», у которого эти здания были заявителем приобретены по договору купли-продажи, при строительстве и сдаче «старых» зданий в эксплуатацию.

Согласно договора аренды недвижимого имущества  от 01.08.2012, заключенного между ИП Громовым Н.А. и ООО «Автон», арендодатель (ИП Громов Н.А.) передает, а арендатор (ООО «Автон») принимает во временное владение и пользование в предпринимательских целях для организации хозяйственной деятельности контейнерную автозаправочную станцию: назначение- нежилое, площадью- 54 кв.м., инвентарный номер <...> -238, литер- Б, этажность-1, расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26; «…»., на котором находятся контейнерная автозаправочная станция и производственное здание, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации зданий и  сооружений, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира каменное нежилое строение, расположенное в границах участка, проспект Тракторостроителей, кадастровый номер <...> :01:03 03 06:0052.

Договором энергоснабжения от 28.09.12 № 40240, заключенным между ОАО «Промтрактор» и ООО «Автон», поставщик (ОАО «Промтрактор») обязуется поставлять энергоресурсы потребителю (ООО «Автон»), а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить совместное обслуживание энергоустановок и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения энергоресурсами потребителя, а потребитель обязуется принимать и оплачивать приобретенные энергоресурсы. Приложение № 2 к названному договору были утверждены договорные величины отпуска энергоресурсов на 2012 год с помесячной детализаций, в том числе и вода (вода (хим. очищенная), вода хозпитьевая, сточная вода).

Границей раздела эксплуатационной ответственности между ООО «Автон» и ООО «Промтрактор-Промлит» служит: сварной шов второго ответного фланца отключающей арматуры (ТС-Вп-1) и сварной шов первого ответного фланца отключающей арматуры (ТС-Во-2) на трубопроводах сетевой воды по ходу движения теплоносителя.

Согласно договора аренды недвижимого имущества  от 01.09.2013, заключенного между ИП Громовым Н.А. и ООО «АЗТ»», арендодатель (ИП Громов Н.А.) передает, а арендатор (ООО «АЗТ») принимает во временное владение и пользование в предпринимательских целях для организации хозяйственной деятельности контейнерную автозаправочную станцию: назначение- нежилое, площадью- 54 кв.м., инвентарный номер <...> -238, литер- Б, этажность-1, расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26; производственное здание арочного типа: назначение-нежилое, площадью- 803,5 кв.м., инвентарный номер <...> -238:2, литер- А, этажность- 1, антресоль, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26; земельный участок, общей площадью 6204 кв.м., на котором находятся контейнерная автозаправочная станция и производственное здание, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации зданий и  сооружений, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира каменное нежилое строение, расположенное в границах участка, проспект Тракторостроителей, кадастровый номер <...> :01:03 03 06:0052.

Договором энергоснабжения от 28.12.13 № 428852, заключенным между ОАО «Промтрактор» и ООО «АЗТ», поставщик (ОАО «Промтрактор») обязуется поставлять энергоресурсы потребителю (ООО «АЗТ»), а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить совместное обслуживание энергоустановок и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения энергоресурсами потребителя, а потребитель обязуется принимать и оплачивать приобретенные энергоресурсы. Приложение № 2 к названному договору были утверждены договорные величины отпуска энергоресурсов на 2014 год с помесячной детализаций, в том числе и вода (вода (хим. очищенная), вода хозпитьевая, сточная вода).

Таким образом, границы эксплуатационной ответственности фиксировались в приложениях к договорам снабжения коммунальными услугами между арендаторами и ОАО «Промтрактор» (граница эксплуатационной ответственности проходила по границе земельного участка).

29.07.2014 ООО «АЗТ» обратилось в адрес ОАО «Промтрактор» с просьбой о расторжении договора энергоснабжения от 28.12.2013 № 42852. ОАО «Промтрактор» прекратил водоснабжение после расторжения договора с ООО «АвтоЗапчастьТрейдинг» 13.08.2014, что подтверждается самим ОАО «Промтрактор».

На основании изложенного, ранее принадлежащими заявителю зданиями пользовался арендатор ООО «Автон» в соответствии с договором аренды. При этом водоснабжение арендатора также осуществлялось через водопроводную сеть  ОАО «Промтрактор» на основании  договора № 40240 от 28.09.2012 между арендатором ООО «Автон» и ОАО «Промтрактор», что подтверждает факт, что водопроводная сеть заявителя технологически присоединена к водопроводной сети ОАО «Промтрактор», и что имеется техническая возможность транспортировки воды в водопроводную сеть заявителя через водопроводную сеть ОАО «Промтрактор». Позднее здания заявителя арендовал ООО «АвтоЗапчастьТрейдинг» (ООО «АЗТ»), у которого также был договор энергосбережения (№ 42852 от 28.12.2013) по которому ОАО  «Промтрактор» предоставлял  ОО «АвтоЗапчастьТрейдинг» услуги по водоснабжению и приему сточных вод.

Таким образом, водоснабжение помещений, принадлежащих Громову Н.А., осуществлялось непосредственно через сети, принадлежащие ОАО «Промтрактор».

Определить общий лимит потребления воды, выделенный на собственную сеть водоснабжения заявителя, присоединенную к сети  водоснабжения ОАО «Промтрактор» можно  по лимитам потребления, зафиксированным в договорах снабжения коммунальных услуг, заключенных между ОАО «Промтрактор» и арендаторами зданий.

23.07.2014  «…» обратился в ОАО «Водоканал» с просьбой о заключении договора на водоснабжение и водоотведение помещений по адресу пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26.

12 августа 2014г. заявителем был заключен договор водоснабжения и водоотведения № 3592 с ОАО «Водоканал» (сроком действия с 01.08.2014). В ходе заключения договора заявителем был разработан и согласован с ОАО «Водоканал» проект водоснабжения. Также в соответствии с проектом был установлен в точке ввода водомерный узел, который был опломбирован представителями ОАО «Водоканал».

02 сентября 2014 года «…» обратился в ОАО «Водоканал» с заявлением об отсутствии (отключении) водоснабжения, принадлежащих ему помещений со стороны ОАО «Промтрактор». Как указано заявителем, отключение водоснабжения вызвано действиями ОАО «Промтрактор»: прекращена подача воды в помещения путем закрытия задвижки на водопроводной сети.

ОАО «Водоканал» письмом от 03.09.2014 № 2501/3  в адрес ОАО «Промтрактор» и ООО «Промтрактор-Промлит»  сообщило, что  12.08.2014 между ОАО «Водоканал» и «…» заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения. Прекращение и (или) ограничение водоснабжения и (или) водоотведения в отношении «…» является нарушением  статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и антимонопольного законодательства. ОАО «Промтрактор» обязано транспортировать холодную воду и сточные воды абонентов, присоединенных к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Оснований для введения ограничения и (или) прекращения водоснабжения и (или) водоотведения нет. ОАО «Водоканал» просит восстановить водоснабжение объектов «…»  по пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26, г. Чебоксары.

15.09.2014 Комиссией в составе начальника отдела по работе с абонентами ОАО «Водоканал», главного специалиста по ГХ и СТС СИЭЗ ООО «Промтрактор» -Промлит», «…» и его представителей составлен акт об отсутствии водоснабжения, которым установлено, что водоснабжение  помещений, расположенных по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей д. 101 корпус 26 возможно только через сети ОАО «Промтрактор». Водоснабжение помещений отсутствует по причине отключения их со стороны ОАО «Промтрактор».

Из пояснений ОАО «Водоканал», в соответствии с договором холодного водоснабжения и водоотведения № 3592 от 12.08.2014 гарантированный объем подачи холодной воды на комплекс автосервиса, принадлежащий «…» составляет 1м3/сут. Мощность  водопроводных сетей позволяет подать запрашиваемый объем холодной воды на объекты «…» на земельном участке с кадастровым номером  21:01:030306:308, а ОАО «Промтрактор» - транспортировать данный объем холодной воды до объектов «…»

Нагрузка на сети не увеличилась. Существующая мощность позволяет обеспечить комплекс автосервиса на земельном участке с кадастровым номером  21:01:030306:308, запрошенным объемом холодной воды.

Оснований для введения ограничения и (или) прекращения  водоснабжения и (или) водоотведения со стороны ОАО «Промтрактор» в отношении «…» нет.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к естественно монопольным сферам деятельности относятся услуги водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке.

Услуга по передаче водоснабжения и водоотведения носит естественно-монопольный характер, так как не может быть заменена иной.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение  хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически и технологически обоснованные сокращения или прекращения производство товара, если на тот товар имеется спрос или имеются заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства (п. 4).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Препятствование транспортировки холодной воды, не предусмотренной законом, либо с нарушением действующего законодательства нарушает права «…»

Оценив обстоятельства дела, Комиссия пришла к выводу о совершении  ОАО «Промтрактор» действий, нарушающих пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующем положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3.5 КоАП РФ при расчёте размера административного штрафа берётся выручка от  реализации услуги за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Таким образом, при расчёте штрафа берётся выручка за 2013 год, поскольку приказ о возбуждении дела  и создании Комиссии по рассмотрению дела 46/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства издан 10.11.2014 № 289.

 

Сумма совокупного размера выручки ОАО «Промтрактор» от реализации всех услуг за 2013 г., согласно данным представленным ОАО «Промтрактор» письмом от 13.07.2015, составила «…»

Размер выручки от реализации товара,  на рынке  которого  совершено административное правонарушение, а именно сумма выручки на рынке передачи (поставки) водоснабжения и водоотведения за 2013 г, представленной письмом от 13.07.2015, составляет «…»

Поскольку правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), то для расчета штрафа применяется показатель 3 %. Эта величина меньше, чем 2% совокупной суммы выручки, соответствует подпункту «б» по расчету МШ.

Так, максимальный штраф составит 3 процента от суммы выручки от реализации товара (пункт «б» части 1).

«…». (МаксШ)

  Рассчитывается минимальный размер административного штрафа (МинШ):

  0,3 процента суммы выручки на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам)

«…» (МинШ)

            Базовый штраф определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) по формуле: БШ=(МаксШ-МинШ)/2 + МинШ

БШ =(«…» руб.

Размер административного штрафа, который подлежит применению (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной  на соответствующие  обстоятельствам выявленного правонарушения величины, уменьшающие  на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

Обстоятельства, уменьшающие  штраф  (ОС) – 

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) (пункт 7 части 1 статьи 4.2 КоАП);

Обстоятельства, увеличивающие  штраф (ОО) – не выявлено;   

 

ОС = (МаксШ – МинШ)/8

ОС = («…».

           

Размер административного штрафа, который подлежит применению составляет -

ПШ = БШ– (OC x n)

ПШ = «…» = 211 591,48 руб.

 

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Открытое акционерное общество  «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (юридический адрес: 428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д. 26 Б, ИНН 2126003074, КПП 213001001, ОГРН 1022100971144) признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ОАО «Промтрактор» в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа в размере  211 591 рублей 48 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

Штраф надлежит  перечислить на счет N 40101810900000010005 в Отделении – НБ Чувашская Республика г. Чебоксары, БИК 049706001.

В поле "Получатель": УФК по Чувашской Республике (Чувашское УФАС России),

ИНН 2128017971, КПП 213001001, код КБК 161 116 02010 01 6000 140; ОКТМО 97 701 000.

Назначение платежа:  Штраф согласно постановлению Чувашского УФАС России № 41/04-А-2015 от 13 июля 2015 г.

 Надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающую уплату штрафа, в 30-дневный срок представить  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3  КоАП РФ  в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления и вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны