Постановление №04-08/5345 Постановление Управления в отношении ООО "Инфолинк Управляющ... от 30 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

№ 28-АР-2018

 

29 августа 2018 г.                                                                                         г. Чебоксары

 

«…», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23.08.2018, составленный «…» и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО "Инфолинк Управляющая компания" (ИНН 2128008825),

           в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - директора ООО "Инфолинк Управляющая компания" «…».

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Решением Чувашского УФАС России от 16.07.2018                                                                                                 по делу № 22-Р-2018 реклама, содержащая символику "Чемпионата мира по футболу FIFA 2018", сходное до степени смешения с символикой " Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ", размещаемая в виде листовок, в период с 18.06.2018 по 20.06.2018, признана ненадлежащей, поскольку нарушены требования п. п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.                                                                                         При этом ООО "Инфолинк Управляющая компания" признано нарушившим п. п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.                                                                  Комиссия Чувашского УФАС России пришла к указанному решению в силу следующего.                                                                                           28.06.2018 (вх. № 04-21/3861) в Чувашское УФАС России поступило заявление гражданина Таланцева М.В. (далее - Заявитель) о ненадлежащей рекламной информации, содержащей  символику "FIFA" в  рекламе в виде листовки с предложением  ООО "Инфолинк" в подключении услуги цифрового телевидения.             Факт размещения данной информации Заявитель подтвердил указанной листовкой, содержащей вышеуказанную рекламу.                                                Из заявления следовало, что спорная рекламная листовка распространялась посредством использования почтового ящика многоквартирного жилого дома по адресу г.Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д.72, кв.399.                                                         При этом, Заявитель указывал о наличии в правом верхнем углу листовки использование символики чемпионата мира по футболу "FIFA 2018", что является, по мнению Заявителя,  ненадлежащей рекламной информацией.                 Из представленной листовки усматривалось предложение интернет провайдера ООО "Инфолинк" цифровой ТВ приставки для возможности просмотра 170 телеканалов кабельного ТВ на особых условиях.  

  При этом в рассматриваемой рекламе использовано обозначение символики  "Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ".

         Из информации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи (www.rossvyaz.ru) установлено, что указанный в рекламе  номер телефона  (220-050)  принадлежит номерной емкости, закрепленной за оператором связи ООО "Инфолинк".                                                                                                                 Из представленных пояснений ООО "Инфолинк" следует.                                Оформлением рассматриваемой рекламы занималось ООО "Инфолинк  Управляющая компания", которое, в свою очередь,  привлекло ООО "Инфолинк " по договору от 05.12.2017 б/н, заключенному между ООО "Инфолинк" и ООО                 " Инфолинк Управляющая компания" на разработку, изготовление и юридическую экспертизу рекламных материалов   .                                   

         Необходимость в заключение данного договора возникла в связи с отсутствием в штате ООО "Инфолинк" специалиста в области подготовки и разработки рекламы в целях осуществления рекламных кампаний ООО "Инфолинк".  Таким образом, спорная реклама рассматриваемой маркетинговой акции, содержащая, в том числе, текст: «DVBC/T2  приставка  за 990 рублей с установкой  и  подключением" и символику " Чемпионата мира по футболу FIFA 2018", осуществлялась в соответствии с указанным договором и актом выполненных работ об оказанных услугах по данному договору от 14.06.2018.                                               В силу требований п.1.1. данного договора Заказчик  (ООО "Инфолинк") поручает и обязуется оплачивать, а Рекламодатель (ООО "Инфолинк Управляющая компания") обязуется своими силами и за свой счет полностью осуществить приведение информации, переданной ему Заказчиком, в готовую для распространения в виде рекламы форму путем разработки и изготовления рекламных материалов для Заказчика, а также проведение полной юридической экспертизы разрабатываемых материалов требованиям законодательства, включая, но не ограничиваясь, ФЗ "О рекламе".                                                                    Общий порядок взаимодействия, согласно требованиям договора, состоит, в том числе, из следующих последовательных действий.

         Заказчик передает Рекламодателю сведения о намечающейся рекламной кампании, включающую, в том числе,  всю информацию о тарифах, стоимости услуг, условиях маркетинговой акции, тематику, которой должен соответствовать рекламный материал.                                                                                                       При этом, Рекламодатель, получив указанную информацию, обязан самостоятельно определить содержание рекламной продукции, разработав макет рекламного материала (дизайн, оформление, написание текстов), а также провести анализ создаваемого им рекламного материала на предмет соответствия требованиям Закону о рекламе.

         Конкретные требования, предъявляемые Заказчиком к рекламной продукции, определяются приложением, являющимся неотъемлемой частью договора.

         Согласно представленному в рамках дела приложению к договору, содержащему рассматриваемую маркетинговую акцию ООО "Инфолинк", усматривается указание ООО "Инфолинк" изготовить рекламный материал, с полной информацией об условиях акции, при этом, содержание и оформление рекламного материала должно быть определено, согласно требованиям договора, Рекламодателем (ООО "Инфолинк Управляющая компания").

         Кроме того, требованиями представленного договора установлена (п.п. 4.2, 4.4)  ответственность Рекламодателя (ООО "Инфолинк Управляющая компания") за разработку и проверку на соответствие законодательству (юридическая экспертиза) рекламных материалов Заказчика (ООО "Инфолинк").

         Из пояснений ООО "Инфолинк" следует, что реклама рассматриваемой акции осуществлена с целью определения спроса на указанное в рекламе оборудование и ограничилась распространением в масштабе нескольких многоквартирных домов в границах Новоюжного района г. Чебоксары в период с 18.06.2018 по 20.06.2018 .

       При этом более конкретные места распространения спорной рекламной листовки обществу не неизвестны в связи с тем, что распространение рекламной продукции осуществлялось  агентами, с которым  у ООО «Инфолинк» заключены гражданско-правовые договоры.

           В заседании Комиссии 03.07.2018  ООО "Инфолинк Управляющая компания" поддержало доводы, изложенные ООО "Инфолинк" в части получения 25.05.2018 от  ООО "Инфолинк" заказа на изготовление рекламной листовки по запуску новой маркетинговой акции и ее дальнейшее распространение.                                                          Рекламная листовка разрабатывалась на основании технического задания Заказчика (ООО "Инфолинк").                                                                                 При этом, часть работы по ее подготовке осуществлялась с последним посредством электронной почты.

           Таким образом, в соответствии с требованиями заключенного договора, ООО "Инфолинк Управляющая компания" самостоятельно осуществило приведение информации,  переданную ООО "Инфолинк", в готовую для распространения в виде рекламы формы путем разработки и изготовления рекламных материалов (текст, логотипы, дизайн).

           Резюмируя изложенное, согласно представленным материалам и пояснениям ООО "Инфолинк" и ООО "Инфолинк Управляющая компания" следует, что ООО "Инфолинк Управляющая компания", в данном случае, явилось ответственным лицом в оформлении рекламы в виде листовки новой маркетинговой акции ООО "Инфолинк".                                                                                                                            С точки зрения Федерального Закона "О рекламе", под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Закона «О рекламе»).                                                                                              Рассматриваемая информация является рекламой, поскольку обладает всеми квалифицирующими признаками рекламы.

         Таким образом, на представленную информацию распространяются требования, установленные Законом о рекламе.                                                                В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.                                                                   Согласно  п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.                                                                 В соответствии п. 1 ст. 2 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон 108 - ФЗ), FIFA (Federation Internationale de Football Association) - международная федерация футбольных ассоциаций, которая является международным спортивным органом управления, обеспечивающим координацию футбола как вида спорта, создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.                                                            Согласно ч. 1 ст. 17 Закону 108 - ФЗ FIFA принадлежат имущественные права, связанные с осуществлением мероприятий, включая права на использование символики спортивных соревнований, права на осуществление контроля за доступом к местам осуществления мероприятий, права на реализацию входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, права определения коммерческих партнеров FIFA и контрагентов FIFA, права на размещение рекламы, продажу и иное распространение товаров, выполнение работ, оказание услуг в местах осуществления мероприятий, права на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при осуществлении мероприятий, права на освещение мероприятий посредством трансляции изображения и (или) звука любыми способами и (или) с помощью любых технологий, права демонстрировать мероприятия в общественных местах с использованием аудио-, видеозаписи и (или) фотосъемки мероприятий.                                                                                                  В силу ч. 2 ст. 17 Закона 108 - ФЗ FIFA вправе использовать имущественные права, указанные в вышеуказанной части 1 настоящей статьи, в любой форме и любым способом.                                                                             Использование указанных имущественных прав третьими лицами допускается при условии заключения соответствующего договора с FIFA или с уполномоченными организациями FIFA.                                                   Использование третьими лицами символики спортивных соревнований осуществляется в соответствии со статьей 19 Закона 108 - ФЗ.                                  В силу п. 19 ст. 2 Закона 108 - ФЗ символика чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее также - символика спортивных соревнований) включает официальные наименования мероприятий и обозначения FIFA - "FIFA", "FIFA 2017", "FIFA 2018", "Россия 2017", "Россия 2018", а также "Кубок мира", "Чемпионат мира", "CoupeduMonde", "Mundial", "CopadoMundo", "CopadelMundo", "WM" или "Weltmeisterschaft", "Кубок Конфедераций", "ConfedCup", "CoupedesConfederations", "Copa Confederaciones", "Copa das Confederacoes", "Konfoderationen-Pokal", образованные на их основе слова и словосочетания и сходные с ними обозначения, использующиеся со словом "футбол" или иным образом ассоциирующиеся с футболом как видом спорта и (или) с мероприятиями.                                                                                             Согласно ч. 1 ст. 19 Закона 108 - ФЗ использование символики спортивных соревнований, включая обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе без ограничений в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, в составе доменных имен и иным способом), если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" товаров, работ, услуг и (или) указывает каким-либо образом на связь указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями, допускается только при условии заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA, подлежащего в установленных федеральным законом случаях государственной регистрации.          Использование символики спортивных соревнований, которые являются объектом интеллектуальной собственности, на которую FIFA обладает исключительными правами, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.                                                                                Согласно п. 14 ч. 1 ст. 1225 ГК РФ товарные знаки являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).                        В соответствии со свидетельством на товарный знак N 539254, правообладателем товарного знака "Кубок Конфедераций" является Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (ФИФА).                                               Согласно ч. 3 ст. 18 Закона 108 - ФЗ реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету "Россия-2018", в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" объекта рекламирования, признается недостоверной.

Использование вышеуказанного товарного знака без согласия правообладателя (Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (ФИФА) при распространении рекламы  нарушает требования п. п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

С учетом положений вышеуказанных законодательных норм не допускается реклама:

- формирующая у потребителя рекламы представление о  FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;

- вводящая в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к  FIFA ли мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг, либо в любом ином качестве;

- вводящая в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) "Оргкомитетом "Россия -2018" товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с  FIFA или мероприятиями.  

         Поскольку в рассматриваемой рекламе использовано обозначение символики  "Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ", сходное до степени смешения с символикой " Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ", крупным спортивным соревнованием, проходящим на момент распространения спорной рекламы ООО "Инфолинк", данное обстоятельство ассоциируется с причастностью ООО "Инфолинк" к деятельности мероприятиям FIFA 2018 года.     При этом, в рамках дела установлено об отсутствии ООО "Инфолинк" в перечне официальных партнеров мероприятий FIFA, находящимся на официальном сайте "Оргкомитет "Россия -2018".                                                                                                           Таким образом, ООО "Инфолинк" не было уполномочено оргкомитетом "Россия -2018" размещать в своей рекламе символику  чемпионата мира по футболу FIFA 2018.                                                                                                           Поскольку общество не является официальным партнером, помощником, лицензиатом или официальным поставщиком товаров, работ, услуг Международной федерации футбольных ассоциаций, некорректное использование символики FIFA ООО "Инфолинк" и ООО "Инфолинк Управляющая компания" в заседании Комиссии не опровергалось.                                                                                       Размещение рекламы услуг ООО "Инфолинк", с использованием официальной символики FIFA могли привести к формированию у потребителя (потенциальных клиентов ООО "Инфолинк") искаженного, вводящего в заблуждение, представления, в том числе, об одобрении международной федерации футбольных ассоциаций услуг ООО "Инфолинк".                                                                               В силу ч.1 ст. 5 Закона о рекламе определено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.                                                                                                       Согласно ч. 5 ст. 19 Закона 108 - ФЗ использование символики спортивных соревнований с нарушением требований настоящей статьи признается незаконным и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.                                                                                                                                  В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных п. п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.                                                                                                 Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                                 Рекламодателем, в данном случае, (продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо) является ООО "Инфолинк".                                                                                      При этом, согласно пояснениям и доводам лиц, участвующих в деле, а также анализу представленных в рамках рассмотрения дела материалов и документов, установлено, что рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ООО "Инфолинк Управляющая компания".                                         Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                              В силу Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.                                                                                 Из представленных документов и материалов, а также рассмотренных обстоятельств в рамках рассмотрения настоящего дела, установлено, что нарушения требований п. п. 7, 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе произошли по вине рекламопроизводителя ООО "Инфолинк Управляющая компания".                             В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.                                                                                                   Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулирующей организации.                                                                        Объективная сторона состоит в нарушении законодательства о рекламе.           Субъектом административного правонарушения является ООО "Инфолинк Управляющая компания".                                                                               Субъективная сторона выражается в форме вины ООО "Инфолинк Управляющая компания".                                                                                                ООО "Инфолинк Управляющая компания" должно было знать и соблюдать законодательство Российской Федерации о рекламе, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего законодательства.                                                                                                         Учитывая изложенное, действия ООО "Инфолинк Управляющая компания" образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.                                                                                                               В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.                                                                        Статьей 26.1 КоАП предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении является  виновность лица в совершении административного правонарушения.                                         Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.                                                                                     В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.                                             Из материалов настоящего дела видно, что ООО "Инфолинк Управляющая компания" виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку оно имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не предприняло все зависящие от него меры для соблюдения требований Закона о рекламе, хотя должно было предвидеть возможность наступления вредных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение.

При назначении наказания ООО "Инфолинк Управляющая компания" учтены обстоятельства  и характер совершенного  правонарушения, имущественное положение юридического лица.                                                                                         Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, отсутствуют.  

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.             

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судьей, органом, должностным лицом, уполномоченным решить дело в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное ООО "Инфолинк Управляющая компания" правонарушение посягает на установленный в Российской Федерации порядок распространения рекламы, создает существенную угрозу охраняемым общественным правоотношениям, следовательно, не может быть признано малозначительным.  

По сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательств, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.nalog.ru, ООО "Инфолинк Управляющая компания" указано в качестве микропредприятия.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 04.07.2016, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 4.1.1, предусматривающей замену административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Руководствуясь частью 2 статьи 3.4, частями 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимая во внимание, что ООО "Инфолинк Управляющая компания" является субъектом микропредприятия, правонарушение совершено впервые, ранее к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не привлекалось,  а также в отсутствие доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба, а также отягчающих ответственность обстоятельств, учитывая совершение вменяемого административного правонарушения впервые, прихожу к выводу о возможности применения к нему меры административной ответственности в виде предупреждения.

По правилам ч. 1 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.        Предупреждение выносится в письменной форме.           

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Определяя степень ответственности ООО "Инфолинк Управляющая компания", считаю возможным применить к нему меру административного наказания в соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО "Инфолинк Управляющая компания" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ООО "Инфолинк Управляющая компания" меру административного наказания в виде предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по  делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Чувашской Республики в течение 10 дней с момента получения или вручения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного   для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,  если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны