Постановление №04-08/5449 Постановление Управления в отношении ООО «Рекламный продукт» от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

по делу № 16-АР-2017

 

21 июля 2017 г.                                                                                         г. Чебоксары

 

 

         «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный «…» и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО "Рекламный продукт" (ИНН/КПП 2130041330/213001001, 428015, г. Чебоксары, Московский пр-т, д.19/5, офис 44), по признакам совершения административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        в отсутствии представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.            

       

УСТАНОВИЛ:

 

18.01.2017 в адрес Чувашского УФАС России поступило заявление гражданина «…» (далее Заявитель) о размещении АО "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" рекламы предоставления финансовых услуг с признаками нарушения Закона о рекламе (г. Чебоксары, пр-т Московский, д.3) (далее - АО «ИКЧР»). Согласно заявлению, в  период,  примерно,   ноябрь - декабрь 2016 года в эфире радиоканалов "Европа плюс", "Ретро FM ", "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM ", прозвучал  ролик, в содержании которого рекламировалась финансовая услуга с ипотечной ставкой, предоставляемая АО "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" (далее - АО «ИКЧР»)  (г.Чебоксары, пр-т Московский, д.3),  полные условия получения которой озвучены не были.                         Заявитель указывает, что данный факт является нарушением рекламы финансовых услуг, поскольку отсутствуют все необходимые условия, предусмотренные частью 3 статьей 28 Закона о рекламе, в соответствии с которой,  если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа).

         Из информации радиоканалов "Европа плюс", "Ретро FM", "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM",  представленной по запросу Чувашского УФАС России, следует, что в указанный период времени: ноябрь - декабрь 2016 года, реклама, предоставляемая АО «ИКЧР», не осуществлялась.

         При этом, филиал ООО "Выбери радио г. Чебоксары (радиоканал "Европа плюс Чебоксары") проинформировал о том, что рекламная компания АО «ИКЧР» проходила на радиостанции "Европа плюс Чебоксары" в сентябре-октябре 2016 г.

         Таким образом, в сентябре - октябре 2016 года в эфире "Европа плюс Чебоксары" было выставлено 2 рекламных ролика, следующего содержания.

         1 ролик:

"Объявлен сезон низких процентных ставок

Только сейчас

Только в Ипотечной корпорации Чувашской Республике

При государственной поддержке

Процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых

Подробности по телефону

230777

АО Ипотечная корпорация Чувашской Республики"

 

2 ролик:

"Вы слышали, вы слышали, вы слышали

В ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования

Успейте воспользоваться этим невероятно выгодным предложением

По телефону 230777

Долевое строительство

Проектная декларация икчр.ру"

          

         ООО "Ностальжи-Ч" проинформировало, что в эфире радиоканала "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM" реклама АО «ИКЧР» размещалась в период август - октябрь 2016 года, с        представлением роликов и паспортов к ним с текстами, аналогичными вышеизложенным.                                                      Размещение рекламы в представленных роликах осуществлялось по договору оказания рекламных услуг, заключенных с ООО  "Рекламный продукт".

         На основании изложенного и в связи с наличием в представленной информации признаков нарушения требований ч. 3 ст.28 Закона о рекламе Чувашским УФАС России Определением от 13.04.2017 возбуждено дело № 13-Р-2017 в отношении ООО  "Рекламный продукт".

         Представленная информация, содержит все квалифицирующие признаки рекламы, предусмотренные статьей 3 Закона о рекламе.                                              Частью 3 статьи 28 Закона о рекламе установлено, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.

         В рамках дела АО «ИКЧР» представило следующие пояснения.

         Рекламные ролики на радиоканалах «Европа плюс Чебоксары», прозвучавшие  в сентябре-октябре 2016 и «Авторадио-Чебоксары 101,5 FM», прозвучавшие в августе-октябре 2016 года, размещались  ООО «Рекламный продукт» на основании договора на оказание рекламных услуг, заключенного 28.06.2016 между АО «ИКЧР» и ООО «Рекламный продукт».

         Согласно письменным пояснениям  ООО «Рекламный продукт» следует, что между АО «ИКЧР» и ООО «Рекламный продукт» заключен договор на оказание услуг от 28.06.2016 №12.                                                                                     Предметом договора является создание (при необходимости) и размещение рекламной информации (рекламных материалов) в средствах массовой информации Чувашской Республики.

         Услуги по созданию и размещению рекламных материалов АО «ИКЧР» размещались на радиостанциях "Европа плюс Чебоксары" в период сентябрь- октябрь 2016 года и "Авторадио-Чебоксары" в период август - октябрь 2016 года в соответствии с  вышеуказанным договором  посредством устных телефонных переговоров и сообщений на электронный адрес с сотрудником АО «ИКЧР»  Трофимовой Л.А., ответственной от АО «ИКЧР»  по предоставлению рекламной информации. Электронная переписка не сохранена. 

         Согласно п. 1.1. Договора Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») обязуется по заданию Заказчика (АО «ИКЧР»)  оказать услуги по созданию (при необходимости) и размещению рекламной информации (рекламных материалов) в порядке и сроки, установленные Договором.

         В соответствии с п. 1.4. Договора Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») гарантирует соответствие содержания рекламной информации (рекламных материалов) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

         Пункт 3.4.1 Договора также предусматривает, что Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») обязуется до начала размещения рекламных материалов (рекламной информации) по заявке Заказчика (АО «ИКЧР»)  провести проверку их содержания на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

         Таким образом, в силу условий данного договора, Исполнитель несет ответственность за соответствие содержания размещаемой рекламной информации требованиям действующего законодательства. 

         Из представленного письменного пояснения АО «ИКЧР» (исх. от 30.03.2017 б/н), следует, что процентные ставки, указанные в рекламных роликах «Европа плюс» и «Авторадио», не имеют отношение к ипотечному продукту "перекредитование".

         Процентная ставка 10,75 %, указанная в первом ролике, возможна при кредитовании по ипотечному продукту «Ипотека с государственной поддержкой» при условии, что заемщик имеет право на получение вычета по процентной ставке в размере 0,25 % (наличие у заемщика 3 и более несовершеннолетних детей и/или приобретение жилья в рамках программы «Жилье для российской семьи»), соотношение размера займа к стоимости залога составляет не более 50% (согласно паспорту продукта «Ипотека с государственной поддержкой» и значениям процентных ставок, опубликованным на сайте АИЖК).

         Процентная ставка в размере 9% годовых, указанная во втором ролике, возможна при участии заемщика в акции «Осенний марафон». Данная акция предусматривает, что заемщик имеет возможность оформить ипотечный заем под 9% годовых при условии соотношения размера займа к стоимости залога не более 50%, приобретении квартир, расположенных в г. Новочебоксарск, по ул. Пионерская, д. 8, д. 10, ул. Строителей, д. 3, корп. 1, ул. 10 Пятилетки, д. 5А, д. 5Б.

        При этом, ответственность за несоответствие содержания рекламных роликов, требованиям Закона о рекламе несет ООО «Рекламный продукт».

         Текстовое содержание рекламы были разработаны ООО «Рекламный продукт»  в рамках договора, заключенного ООО «Рекламный продукт» с АО «ИКЧР».

         На заседании Комиссии ООО "Рекламный продукт" не отрицало свою вину в изготовлении рассматриваемой ненадлежащей рекламы.

         При этом, ООО «Рекламный продукт» представило (вх. от 18.04.2017 № 04-10/2571) в Комиссию договора, заключенные ООО «Рекламный продукт»  с радиоканалами  "Авторадио-Чебоксары" (ООО "Марсел"),   "Европа плюс Чебоксары" и  ИП Ильиным М.М.

          Из представленного договора от 01.09.2016 № СНВ -2016 -С - 0422/17, заключенного между  ООО «Рекламный продукт» (Заказчик) и ООО "Выбери радио" (радиоканал "Европа плюс Чебоксары") (Исполнитель) следует, что предметом договора является размещение в радиопрограмме рекламно-информационных материалов Заказчика.                                                                            В силу пункта 5.1 договора следует, что  Заказчик принимает на себя ответственность за соответствие предоставленных Исполнителю рекламно-информационных материалов действующему законодательству, в том числе о рекламе. Заказчик обязуется своими силами и за свой счет урегулировать любые претензии со стороны третьих лиц, в том числе государственных органов в отношении использования указанных рекламно-информационных материалов. Согласие Исполнителя на размещение рекламно-информационных материалов Заказчика не является основанием для освобождения Заказчика от ответственности, предусмотренной настоящим пунктом.  

 

         Из представленного договора об оказании рекламных услуг от 03.09.2015 № 36/15, заключенного между ООО «Рекламный продукт» (Заказчик) и ООО "Марсел"(радиоканал "Авторадио-Чебоксары 101, 5 FM") следует, что предметом договора является оказание услуг Исполнителя по поручению Заказчика в проведении рекламной компании путем размещения в радиопрограмме рекламной информации.                                                                   В соответствии с абзацем 2 пункта 3.4.2. Заказчик несет ответственность за несоответствие содержания передаваемой Исполнителю рекламной информации действующему законодательству РФ, а также перед третьими лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы. 

  

         Из представленного договора от 14.06.2016 № 22, заключенного между ООО «Рекламный продукт» (Заказчик)  и  ИП Ильиным М.М.(Исполнитель) следует, что предметом договора является оказание услуг Исполнителем поручению Заказчика  по производству аудио- видео- интернет-контента (рекламные материалы), в формате, позволяющем без ущерба качеству транслировать рекламные материалы.    

         Согласно пункту 4.2. договора Заказчик несет полную ответственность за содержание и оформление направляемой информации, за нарушение авторских и смежных прав в отношении произведений и исполнителей, вошедших в рекламные материалы, за соответствие рекламных материалов действующему законодательству РФ.

        

         На основании изложенного, согласно представленным документам, Комиссия пришла к выводу,  что приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму о финансовой услуге АО «ИКЧР» на радиостанции "Европа плюс Чебоксары" в период сентябрь-октябрь 2016 года и "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM" в период август - октябрь 2016 года, осуществлено ООО «Рекламный продукт», которое в силу определения п.6 ст.3 Закона о рекламе является рекламопроизводителем.

         Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).      

 

         Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является финансовая  услуга АО «ИКЧР» по предоставлению ипотеки.

    В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции" финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц; финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе по выдаче кредитов (займов).

Ипоте́ка одна из форм залога, при которой закладываемое недвижимое имущество остаётся во владении и пользовании должника, а кредитор в случае невыполнения последним своего обязательства приобретает право получить удовлетворение за счёт реализации данного имущества.

Ипотекой является также залог уже существующего недвижимого имущества собственника для получения им кредита или займа.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита  (займа) для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита (займа) может привести к искажению сути рекламируемой финансовой услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.

  К условиям, определяющим стоимость кредита (займа) для заемщика, относятся сумма кредита (займа), срок кредитного (потребительского займа) договора, размер процентной ставки, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также дополнительные расходы заемщика, если их включение в кредитный договор (потребительского займа) может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному (потребительского займа) договору.

 

        В рассматриваемой рекламе  указана информация  "процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых", "в ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования", при этом не указаны иные условия, определяющие фактическую стоимость кредита  (займа) для заемщика и влияющие на нее.

         Поскольку рассматриваемая реклама направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться услугой перекредитования, то существенной является не только информация привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы.

        В содержании рекламы АО «ИКЧР»  указаны неполные сведения об условиях предоставления кредита (займа), что может привести к искажению сути рекламируемой финансовой услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.

         Кроме того вся необходимая информация должна доводиться до потребителя непосредственно в рекламе с тем, чтобы обеспечить возможность с ней ознакомиться, так как она может существенно повлиять на его выбор.

         На заседании Комиссии ООО «Рекламный продукт» признало, что рассматриваемая реклама не соответствует требованиям Закона о рекламе.

         Уточнив, что в данном случае именно ООО «Рекламный продукт» является рекламопроизводителем  рассматриваемой рекламы.      Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                              Как следует из требований пункта 1.4 договора, заключенного ООО «Рекламный продукт» с  АО «ИКЧР», Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») гарантирует соответствие содержания рекламной информации (рекламных материалов) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.                            В рекламных роликах, в содержании которых рекламировалась финансовая услуга ипотечной ставки, предоставляемая АО «ИКЧР», не озвучены все остальные условия, обязательные в силу требований ч.3 ст.28 Закона о рекламе.              Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что рассматриваемая реклама финансовой услуги АО «ИКЧР» нарушает требования, установленные частью 3 статьи 28 Закона о рекламе.                                                                            Ответственность за нарушение требований, частью 1 статьи  28  Закона о рекламе возложена на рекламодателя (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе).                В смысле Закона о рекламе,  рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).                                                                  В силу Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  п.6 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.                                                Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                           Из представленных документов и материалов, а также рассмотренных обстоятельств в рамках рассмотрения настоящего дела, следует, что рекламодателем, в данном случае, является АО «ИКЧР».                                     

При этом, согласно пояснениям и доводам лиц, участвующих в деле, а также анализу представленных в рамках рассмотрения дела материалов и документов, установлено, что рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ООО «Рекламный продукт», как лицо, осуществившее  полностью приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.                                 Таким образом, с учетом установленных обстоятельств, ООО «Рекламный продукт» должно нести ответственность, за нарушение требований норм Закона о рекламе.                                                                                                        

Решением Чувашского УФАС России от 01.06.2017 по делу № 13-Р-2017 реклама, распространяемая в период сентябрь - октябрь 2016 года в эфире радиоканала "Европа плюс Чебоксары",  в период август - октябрь 2016 года в эфире радиоканала "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM" ,содержащая следующий текст:

"Объявлен сезон низких процентных ставок

Только сейчас

Только в Ипотечной корпорации Чувашской Республике

При государственной поддержке

Процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых

Подробности по телефону

230777

АО Ипотечная корпорация Чувашской Республики"

 

"Вы слышали, вы слышали, вы слышали

В ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования

Успейте воспользоваться этим невероятно выгодным предложением

По телефону 230777

Долевое строительство Проектная декларация икчр.ру",                                     

         признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

           При этом, ООО "Рекламный продукт" признано нарушившим требования части 3 статьи 28  Закона о рекламе.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.  

         Учитывая изложенное, действия ООО «Рекламный продукт»  как рекламопроизводитель вышеуказанной рекламы,  нарушающие требования Закона о рекламе, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  Статьей 26.1 КоАП предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении является  виновность лица в совершении административного правонарушения.

Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.    

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Из материалов настоящего дела видно, что ООО «Рекламный продукт»   виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку оно имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не предприняло все зависящие от него меры для соблюдения требований Закона о рекламе, хотя должно было предвидеть возможность наступления вредных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания ООО «Рекламный продукт»  учтены обстоятельства  и характер совершенного  правонарушения, имущественное положение физического лица. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, отсутствуют.  

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.              

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судьей, органом, должностным лицом, уполномоченным решить дело в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом изложенных обстоятельств, правонарушение совершенное ООО «Рекламный продукт»  не может быть признано малозначительным.  

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 04.07.2016, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 4.1.1, предусматривающей замену административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Руководствуясь частью 2 статьи 3.4, частями 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимая во внимание, заявленное ходатайство от 11.07.2017 о применении  статьей 4.1.1 КоАП РФ, в силу того, что ООО «Рекламный продукт» является субъектом малого предпринимательства, правонарушение совершено впервые, ранее к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере рекламы не привлекался,  а также в отсутствие доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба, а также отягчающих ответственность обстоятельств, учитывая совершение вменяемого административного правонарушения впервые, прихожу к выводу о возможности применения к нему меры административной ответственности в виде предупреждения.

По правилам ч. 1 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.           

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Определяя степень ответственности ООО «Рекламный продукт», считаю возможным применить к нему меру административного наказания в соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Рекламынй продукт»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ООО «Рекламынй продукт»   меру административного наказания в виде предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по  делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Чувашской Республики в течение 10 дней с момента получения или вручения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного   для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,  если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны