Решение №04-10/3975 Решение Управления в отношении ООО "Рекламный продукт" от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-Р-2017

 

01 июня 2017  г.                                                                                    г. Чебоксары

     

                     Резолютивная часть решения оглашена 19.05.2017

                     Решение в полном объеме изготовлено  01.06.2017

 

Комиссия  Чувашского УФАС  России  по рассмотрению дел по признакам

нарушения  законодательства  о  рекламе (далее - Комиссия) в составе:

         председатель Комиссии:

        «…»

         члены Комиссии:

      «…»

рассмотрев дело № 13-Р-2017 по признакам нарушения требований определенных частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Рекламный продукт",

         в  присутствии:

         лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона о рекламе - представителя ООО "Рекламный продукт" - директора ООО "Рекламный продукт" «…» (действующей согласно протоколу общего собрания учредителей ООО "Рекламный продукт" от 01.07.2016 № 01/2016);

         заинтересованного лица - представителя Акционерного общества "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" – «…»

         в отсутствии:

          заявителя - гражданина «…», извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом,

         заинтересованного лица - ИП Ильина Максима Михайловича,  извещенного о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         18.01.2017 в адрес Чувашского УФАС России поступило заявление гражданина «…» (далее Заявитель) (вх. от № 04-05/5) о размещении АО "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" рекламы предоставления финансовых услуг с признаками нарушения Закона о рекламе (г. Чебоксары, пр-т Московский, д.3) (далее - АО «ИКЧР»).

          Согласно заявлению, в  период,  примерно,   ноябрь - декабрь 2016 года в эфире радиоканалов "Европа плюс", "Ретро FM ", "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM ", прозвучал  ролик, в содержании которого рекламировалась финансовая услуга с ипотечной ставкой, предоставляемая АО "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" (далее - АО «ИКЧР»)  (г.Чебоксары, пр-т Московский, д.3),  полные условия получения которой озвучены не были.

         Заявитель указывает, что данный факт является нарушением рекламы финансовых услуг, поскольку отсутствуют все необходимые условия, предусмотренные частью 3 статьей 28 Закона о рекламе, в соответствии с которой,  если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа).

         Согласно информации радиоканалов "Европа плюс", "Ретро FM", "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM",  представленной по запросу Чувашского УФАС России, следует, что в указанный период времени: ноябрь - декабрь 2016 года, реклама, предоставляемая АО «ИКЧР», не осуществлялась.

         При этом, филиал ООО "Выбери радио г. Чебоксары (радиоканал "Европа плюс Чебоксары") проинформировал о том, что рекламная компания АО «ИКЧР» проходила на радиостанции "Европа плюс Чебоксары" в сентябре-октябре 2016 г.

         Таким образом, в сентябре - октябре 2016 года в эфире "Европа плюс Чебоксары" было выставлено 2 рекламных ролика, следующего содержания.

         1 ролик:

"Объявлен сезон низких процентных ставок

Только сейчас

Только в Ипотечной корпорации Чувашской Республике

При государственной поддержке

Процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых

Подробности по телефону

230777

АО Ипотечная корпорация Чувашской Республики"

 

2 ролик:

"Вы слышали, вы слышали, вы слышали

В ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования

Успейте воспользоваться этим невероятно выгодным предложением

По телефону 230777

Долевое строительство

Проектная декларация икчр.ру"

          

         ООО "Ностальжи-Ч" проинформировало, что в эфире радиоканала "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM" реклама АО «ИКЧР» размещалась в период август - октябрь 2016 года, с        представлением роликов и паспортов к ним с текстами, аналогичными вышеизложенным.

                                                                 

         Размещение рекламы в представленных роликах осуществлялось по договору оказания рекламных услуг, заключенных с ООО  "Рекламный продукт".

         На основании изложенного и в связи с наличием в представленной информации признаков нарушения требований ч. 3 ст.28 Закона о рекламе Чувашским УФАС России Определением от 13.04.2017 возбуждено дело № 13-Р-2017 в отношении ООО  "Рекламный продукт".

         Рассмотрев и проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения участвующих в деле сторон, Комиссия установила следующее.

         С точки зрения пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе  под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 Закона о рекламе).                    

         Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования выступает товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.             Таким образом, из определения рекламы следует, что рекламой считается информация, которая, во-первых, была распространена, во-вторых, адресована неопределенному кругу лиц, в-третьих, направляет внимание и интерес на объект рекламирования, в-четвертых, имеет цель продвинуть объект рекламы на рынок.

         С учетом изложенного, представленная информация, содержит все квалифицирующие признаки рекламы, предусмотренные статьей 3 Закона о рекламе.                                                                                                                 

         Согласно заявлению, в нарушение правовой нормы части 3 статьи 28 Закона о рекламе,  в рассматриваемой рекламе отсутствуют полные условия оказания соответствующих услуг и влияющие на  предоставление перекредитования.

         Частью 3 статьи 28 Закона о рекламе установлено, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.

                  

         На заседании Комиссии 30.03.2017 АО «ИКЧР» представило следующие пояснения.

         Рекламные ролики на радиоканалах «Европа плюс Чебоксары», прозвучавшие  в сентябре-октябре 2016 и «Авторадио-Чебоксары 101,5 FM», прозвучавшие в августе-октябре 2016 года, размещались  ООО «Рекламный продукт» на основании договора на оказание рекламных услуг, заключенного 28.06.2016 между АО «ИКЧР» и ООО «Рекламный продукт».

         Словосочетание, указанное в рекламе  «При государственной поддержке» было использовано в рекламном ролике, в связи с тем, что в указанный период партнер Корпорации - АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (далее - АИЖК) являлось участником государственной программы поддержки ипотечного кредитования и строительства жилья. Условия реализации программы государственной поддержки определялись в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 марта 2015 г. N 220 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам)".

         В рамках данной программы партнерами АИЖК, а также банками-участниками данной программы по всей стране предлагался ипотечный продукт «Ипотека с государственной поддержкой». Отличительной особенностью данного ипотечного продукта являлось субсидирование кредитору недополученных доходов в связи с выдачей ипотечного кредита (займа) по сниженной процентной ставке на приобретение жилого помещения или жилого помещения с земельным участком либо находящихся на этапе строительства жилого помещения или жилого помещения с земельным участком по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требования по указанному договору) в соответствии с положениями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - жилое помещение), и приобретенным Агентством в период с 1 марта 2015 г. до 1 марта 2017 г. правам требования по таким кредитам (займам) или приобретенным ипотечными агентами правам требования по таким кредитам (займам) независимо от даты их приобретения (далее соответственно - кредиты (займы), субсидии) в общей сумме до 1 трлн. рублей.

         Процентные ставки, указанные в рекламных роликах на радиостанциях «Европа плюс» и «Авторадио», не имеют отношения к ипотечному продукту «Перекредитование».

         Процентная ставка 10,75 %, указанная в первом ролике, возможна при кредитовании по ипотечному продукту «Ипотека с государственной поддержкой» при условии, что заемщик имеет право на получение вычета по процентной ставке в размере 0,25 % (наличие у заемщика 3 и более несовершеннолетних детей и/или приобретение жилья в рамках программы «Жилье для российской семьи»), соотношение размера займа к стоимости залога составляет не более 50% (согласно паспорту продукта «Ипотека с государственной поддержкой» и значениям процентных ставок, опубликованным на сайте АИЖК).

         Процентная ставка в размере 9% годовых, указанная во втором ролике, возможна при участии заемщика в акции «Осенний марафон». Данная акция предусматривает, что заемщик имеет возможность оформить ипотечный заем под 9% годовых при условии соотношения размера займа к стоимости залога не более 50%, приобретении квартир, расположенных в г. Новочебоксарск, по ул. Пионерская, д. 8, д. 10, ул. Строителей, д. 3, корп. 1, ул. 10 Пятилетки, д. 5А, д. 5Б.

         На заседании Комиссии, а также согласно письменным пояснениям  ООО «Рекламный продукт» (вх от 13.04.2017 № 04-10/2477) следует, что между АО «ИКЧР» и ООО «Рекламный продукт» заключен договор на оказание услуг от 28.06.2016 №12.                                                                                                                  Предметом договора является создание (при необходимости) и размещение рекламной информации (рекламных материалов) в средствах массовой информации Чувашской Республики.

         Услуги по созданию и размещению рекламных материалов АО «ИКЧР» размещались на радиостанциях "Европа плюс Чебоксары" в период сентябрь- октябрь 2016 года и "Авторадио-Чебоксары" в период август - октябрь 2016 года в соответствии с  вышеуказанным договором  посредством устных телефонных переговоров и сообщений на электронный адрес с сотрудником АО «ИКЧР»  «…», ответственной от АО «ИКЧР»  по предоставлению рекламной информации. Электронная переписка не сохранена. 

         Согласно п. 1.1. Договора Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») обязуется по заданию Заказчика (АО «ИКЧР»)  оказать услуги по созданию (при необходимости) и размещению рекламной информации (рекламных материалов) в порядке и сроки, установленные Договором.

         В соответствии с п. 1.4. Договора Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») гарантирует соответствие содержания рекламной информации (рекламных материалов) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

         Пункт 3.4.1 Договора также предусматривает, что Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») обязуется до начала размещения рекламных материалов (рекламной информации) по заявке Заказчика (АО «ИКЧР»)  провести проверку их содержания на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

         Таким образом, в силу условий данного договора, Исполнитель несет ответственность за соответствие содержания размещаемой рекламной информации требованиям действующего законодательства. 

         Из представленного письменного пояснения АО «ИКЧР» (исх. от 30.03.2017 б/н), следует, что процентные ставки, указанные в рекламных роликах «Европа плюс» и «Авторадио», не имеют отношение к ипотечному продукту "перекредитование".

         Процентная ставка 10,75 %, указанная в первом ролике, возможна при кредитовании по ипотечному продукту «Ипотека с государственной поддержкой» при условии, что заемщик имеет право на получение вычета по процентной ставке в размере 0,25 % (наличие у заемщика 3 и более несовершеннолетних детей и/или приобретение жилья в рамках программы «Жилье для российской семьи»), соотношение размера займа к стоимости залога составляет не более 50% (согласно паспорту продукта «Ипотека с государственной поддержкой» и значениям процентных ставок, опубликованным на сайте АИЖК).

         Процентная ставка в размере 9% годовых, указанная во втором ролике, возможна при участии заемщика в акции «Осенний марафон». Данная акция предусматривает, что заемщик имеет возможность оформить ипотечный заем под 9% годовых при условии соотношения размера займа к стоимости залога не более 50%, приобретении квартир, расположенных в г. Новочебоксарск, по ул. Пионерская, д. 8, д. 10, ул. Строителей, д. 3, корп. 1, ул. 10 Пятилетки, д. 5А, д. 5Б.

        При этом, ответственность за несоответствие содержания рекламных роликов, требованиям Закона о рекламе несет ООО «Рекламный продукт».

         Текстовое содержание рекламы были разработаны ООО «Рекламный продукт»  в рамках договора, заключенного ООО «Рекламный продукт» с АО «ИКЧР».

         На заседании Комиссии ООО "Рекламный продукт" не отрицало свою вину в изготовлении рассматриваемой ненадлежащей рекламы.

         При этом, ООО «Рекламный продукт» представило (вх. от 18.04.2017 № 04-10/2571) в Комиссию договора, заключенные ООО «Рекламный продукт»  с радиоканалами  "Авторадио-Чебоксары" (ООО "Марсел"),   "Европа плюс Чебоксары" и  ИП Ильиным М.М.

          Из представленного договора от 01.09.2016 № СНВ -2016 -С - 0422/17, заключенного между  ООО «Рекламный продукт» (Заказчик) и ООО "Выбери радио" (радиоканал "Европа плюс Чебоксары") (Исполнитель) следует, что предметом договора является размещение в радиопрограмме рекламно-информационных материалов Заказчика.                                                                            В силу пункта 5.1 договора следует, что  Заказчик принимает на себя ответственность за соответствие предоставленных Исполнителю рекламно-информационных материалов действующему законодательству, в том числе о рекламе. Заказчик обязуется своими силами и за свой счет урегулировать любые претензии со стороны третьих лиц, в том числе государственных органов в отношении использования указанных рекламно-информационных материалов. Согласие Исполнителя на размещение рекламно-информационных материалов Заказчика не является основанием для освобождения Заказчика от ответственности, предусмотренной настоящим пунктом.   

 

         Из представленного договора об оказании рекламных услуг от 03.09.2015 № 36/15, заключенного между ООО «Рекламный продукт» (Заказчик) и ООО "Марсел"(радиоканал "Авторадио-Чебоксары 101, 5 FM") следует, что предметом договора является оказание услуг Исполнителя по поручению Заказчика в проведении рекламной компании путем размещения в радиопрограмме рекламной информации.                                                                   В соответствии с абзацем 2 пункта 3.4.2. Заказчик несет ответственность за несоответствие содержания передаваемой Исполнителю рекламной информации действующему законодательству РФ, а также перед третьими лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы.  

   

         Из представленного договора от 14.06.2016 № 22, заключенного между ООО «Рекламный продукт» (Заказчик)  и  ИП Ильиным М.М.(Исполнитель) следует, что предметом договора является оказание услуг Исполнителем поручению Заказчика  по производству аудио- видео- интернет-контента (рекламные материалы), в формате, позволяющем без ущерба качеству транслировать рекламные материалы.    

         Согласно пункту 4.2. договора Заказчик несет полную ответственность за содержание и оформление направляемой информации, за нарушение авторских и смежных прав в отношении произведений и исполнителей, вошедших в рекламные материалы, за соответствие рекламных материалов действующему законодательству РФ.

        

         На основании изложенного, согласно представленным документам, Комиссия приходит к выводу,  что приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму о финансовой услуге АО «ИКЧР» на радиостанции "Европа плюс Чебоксары" в период сентябрь-октябрь 2016 года и "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM" в период август - октябрь 2016 года, осуществлено ООО «Рекламный продукт», которое в силу определения п.6 ст.3 Закона о рекламе является рекламопроизводителем.

         Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).      

 

         Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является финансовая  услуга АО «ИКЧР» по предоставлению ипотеки.

    В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции" финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц; финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе по выдаче кредитов (займов).

Ипоте́ка одна из форм залога, при которой закладываемое недвижимое имущество остаётся во владении и пользовании должника, а кредитор в случае невыполнения последним своего обязательства приобретает право получить удовлетворение за счёт реализации данного имущества.

Ипотекой является также залог уже существующего недвижимого имущества собственника для получения им кредита или займа.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита  (займа) для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита (займа) может привести к искажению сути рекламируемой финансовой услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.

  К условиям, определяющим стоимость кредита (займа) для заемщика, относятся сумма кредита (займа), срок кредитного (потребительского займа) договора, размер процентной ставки, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также дополнительные расходы заемщика, если их включение в кредитный договор (потребительского займа) может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному (потребительского займа) договору.

 

        В рассматриваемой рекламе  указана информация  "процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых", "в ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования", при этом не указаны иные условия, определяющие фактическую стоимость кредита  (займа) для заемщика и влияющие на нее.

         Поскольку рассматриваемая реклама направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться услугой перекредитования, то существенной является не только информация привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы.

        В содержании рекламы АО «ИКЧР»  указаны неполные сведения об условиях предоставления кредита (займа), что может привести к искажению сути рекламируемой финансовой услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.

         Кроме того вся необходимая информация должна доводиться до потребителя непосредственно в рекламе с тем, чтобы обеспечить возможность с ней ознакомиться, так как она может существенно повлиять на его выбор.

         На заседании Комиссии ООО «Рекламный продукт» признало, что рассматриваемая реклама не соответствует требованиям Закона о рекламе.

Уточнив, что в данном случае именно ООО «Рекламный продукт» является рекламопроизводителем  рассматриваемой рекламы.      Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                              Как следует из требований пункта 1.4 договора, заключенного ООО «Рекламный продукт» с  АО «ИКЧР», Исполнитель (ООО «Рекламный продукт») гарантирует соответствие содержания рекламной информации (рекламных материалов) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.                                                                                              В рекламных роликах, в содержании которых рекламировалась финансовая услуга ипотечной ставки, предоставляемая АО «ИКЧР», не озвучены все остальные условия, обязательные в силу требований ч.3 ст.28 Закона о рекламе.          Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что рассматриваемая реклама финансовой услуги АО «ИКЧР» нарушает требования, установленные частью 3 статьи 28 Закона о рекламе.                                                    Ответственность за нарушение требований, частью 1 статьи  28  Закона о рекламе возложена на рекламодателя (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе).                В смысле Закона о рекламе,  рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).                                                                           В силу Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  п.6 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.                                                   Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (п.6 ст.3 Закона о рекламе).                                                                                            Из представленных документов и материалов, а также рассмотренных обстоятельств в рамках рассмотрения настоящего дела, следует, что рекламодателем, в данном случае, является АО «ИКЧР».                                                  При этом, согласно пояснениям и доводам лиц, участвующих в деле, а также анализу представленных в рамках рассмотрения дела материалов и документов, установлено, что рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ООО «Рекламный продукт», как лицо, осуществившее  полностью приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.                                                                                                               Таким образом, с учетом установленных обстоятельств, ООО «Рекламный продукт» должно нести ответственность, за нарушение требований норм Закона о рекламе. 

         В связи с тем, что  на момент рассмотрения дела распространение  ненадлежащей рекламы прекращено,  Комиссия не  считает необходимым выдавать предписание ООО "Рекламный продукт" о прекращении нарушения Закона о рекламе.

 

         На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу АО «ИКЧР», распространяемую

         в период сентябрь - октябрь 2016 года в эфире радиоканала "Европа плюс Чебоксары",                                                                                                               в период август - октябрь 2016 года в эфире радиоканала "Авторадио-Чебоксары 101,5 FM"                                                                                                содержащую следующий текст:

 

"Объявлен сезон низких процентных ставок

Только сейчас

Только в Ипотечной корпорации Чувашской Республике

При государственной поддержке

Процентная ставка по ипотеке от 10, 75 % годовых

Подробности по телефону

230777

АО Ипотечная корпорация Чувашской Республики"

 

"Вы слышали, вы слышали, вы слышали

В ипотечной корпорации ипотека от 9% на весь срок кредитования

Успейте воспользоваться этим невероятно выгодным предложением

По телефону 230777

Долевое строительство

Проектная декларация икчр.ру",                                                                               поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

 

         2. Признать ООО "Рекламный продукт" (г. Чебоксары, пр-т Московский, 19/2, оф.4, ИНН 2130041330) нарушившим требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

         3. Не выдавать ООО "Рекламный продукт"  предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе, в связи с отсутствием распространения рассматриваемой рекламы на момент рассмотрения дела.

         4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях.

 

         Решение может  быть обжаловано в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  «…»

 

 

Члены Комиссии                                                                                  

                                                                                                              «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны