Определение №04/2366 Определение Управления о приостановлении дела в отношении ад... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 15/05-АМЗ-2017

 

 

«05» апреля 2017 г.                                                                                     г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 15/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее  Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

при участии на заседании:

- представителя ответчика – <…>

- заявителя – гр. <…>

- представителя заявителя – <…>

 

рассмотрев материалы дела № 15/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 и пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис» (далее – ООО «ЖилКомСервис», Заявитель), заявление общества с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис», перенаправленное Прокуратурой Мариинско-Посадского района, заявление гр. <…> о возможном нарушении организатором торгов – администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Администрация Мариинско-Посадского городского поселения, организатор торгов) требований антимонопольного законодательства при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся на территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв.№071016/6291144/01).

В своем заявлении ООО «ЖилКомСервис» указывает, на то, что направило в конкурсную комиссию запрос о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации, однако ответ на запрос конкурсной комиссией не был предоставлен в установленном порядке; на официальном сайте торгов и официальном сайте администрации муниципального образования запрос организатором конкурса не был размещен. Кроме того указывает, на то, что конкурсная комиссия грубо нарушила условия конкурса и неправомерно допустила ООО «Энергетическая компания «Котельная» к участию в конкурсе.

Заявитель считает, что администрация Мариинско-Посадского городского поселения нарушила порядок определения победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся на территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – открытый конкурс).

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики № С-10/2 от 17 февраля 2011 г., в целях привлечения внебюджетных инвестиций и эффективного использования имущества находящегося в собственности муниципального образования, Уставом Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, постановлением администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 07 октября 2016 г. № 362, было принято решение о заключении концессионного соглашения путем проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения находящихся в муниципальной собственности Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Как следует из извещения Конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях), федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года№ 190-ФЗ «О теплоснабжении».

На довод заявителя о том, что организатором торгов не соблюдены требования Приказа ФАС России №67 организатор торгов указывает, что Приказ ФАС России № 67 и Закон о концессии имеют разные цели и регулируют разные правоотношения, в связи с чем установленные Приказом ФАС требования не могут быть применимы к проведенному конкурсу. Аналогична в этом и судебная практика (постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19 января 2017 г. № 08АП-14005/16).

Заявка ООО «Энергетическая компания «Котельная» соответствует требованиям, содержащимся в Конкурсной документации, а сам заявитель отвечал требованиям, установленным к заявителям - является российским юридическим лицом, соответствует требованиям п. 3.1.2. Конкурсной документации, документы полны и достоверны.

На момент подачи заявления не имело задолженности по начисленным налогам, и иным обязательным платежам, сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. Указания ООО «ЖилКомСервис» о недостоверности надуманы, необоснованные и носят недобросовестный характер.

Таким образом, представитель администрации Мариинско-Посадского городского поселения на заседании Комиссии нарушение антимонопольного законодательства не признал и сообщил, что организатором торгов не нарушен порядок проведения открытого конкурса.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Как следует информации с официального сайта, 16.02.2017 г. Арбитражным судом Чувашской Республики было принято к производству исковое заявление ООО «ЖилКомСервис» к администрации Мариинско-Посадского городского поселения (далее - Ответчик) об отстранении от участия в открытом конкурсе ООО «ЭК «Котельная» (дело №А79-235/2017).

Сопоставляя иск по делу № А79-235/2017 с обращением ООО «ЖилКомСервис» Комиссия приходит к выводу об их тождественности в связи с совпадением предмета спора.

 

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 15/05-АМЗ-2017 приостановить до вступления в законную силу судебного акта по делу №А79-235/2017.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

                                                                                                       <…>

 

Примечания:

 

1.    Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.   В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.     В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны