Решение №05-04/10667 Решение и предписание Управления в отношении ОАО «Сывлах» от 31 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело №41-ЗП-2014                                                                                       г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 декабря 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 декабря 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 14.05.2014 № 145

«…»

при участии представителей:

ответчика открытого акционерного общества «Сывлах»:

«…» - и.о.генерального директора по распоряжению от 19.09.2014 №401-р,

в отсутствии заявителя общества с ограниченной ответственностью «Горизонт», надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы (письмо от   22.12.2014 №05-04/10357), направившего  ходатайство  о рассмотрении дела по жалобе  без участия представителя ООО «Горизонт» (письмо от 26.1.20214 №243), рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции) жалобу  общества с ограниченной ответственностью «Горизонт»

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 19.12.2014 поступала жалоба общества с ограниченной ответственностью «Горизонт» (далее - ООО «Горизонт», общество, заявитель) на действия организатора торгов акционерного общества «Сывлах» (далее-ОАО «Сывлах», организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить договор  оказания комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (извещение № 31401762011 от 02.12.2014).

Заявитель считает, что установленные  в пунктах 1-11 таблицы «требования отбора  к участникам закупки технического задания (глава VIII документации об аукционе), являются условиями,  ограничивающими участников  аукциона. В указанной таблице не указаны условия допуска или недопуска участника.

Кроме этого, в пунктах 7  о внесении изменений в извещение от 04.12.2014   и 20 извещения в качестве обеспечения  исполнения договора  названы перечисление денежных средств на расчетный  счет заказчика. В пункте  5.3.1 документации об аукционе  указаны иные условия  обеспечения исполнения договора: предоставление безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи  заказчику в залог  денежных средств, в том числе  в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном в документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником открытого аукциона самостоятельно. Считает, что такое разное изложение по обеспечению исполнения договора в документации об аукционе не позволяет участнику однозначно определить требования организатора торгов к обеспечению  исполнения договора и является нарушением действующего законодательства.   

Представитель ОАО «Сывлах» нарушение действующего законодательства  не признал. Пояснил, что требования документации об аукционе к участникам  установлены  в силу объективных причин и специфики деятельности ОАО «Сывлах», поскольку   ОАО «Сывлах»  является  предприятием, которое   обслуживает  12 бань и  содержание их  на должном уровне без установленных требований невозможно. Так, количество персонала разработано в соответствии «Нормативных материалов по труду для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства РСФСР»; наличие сертификатов на оказание необходимых услуг по уборке  затребовано в связи с тем, что уборка помещений  бань (раздевальных, мыльных, парильных отделений)  требует использование различных химических веществ, знание характеристик которых является обязательным.  Затребованные критерии, в том числе репутация, надежность, наличие опыта работы по рассматриваемому виду услуг являются обоснованными.

По обеспечению исполнения договора своевременно даны разъяснения на официальном сайте.

Сообщил, что заявителем в жалобе  не указаны конкретные причины ограничения его на участие в аукционе. Следовательно, жалоба ООО «Горизонт» является необоснованной.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к  следующему.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Закон №223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган, в порядке, установленном антимонопольным органом, действие (бездействие) заказчика при закупке. Порядок обжалования установлен в главе 4 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  регламентирующей антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, особенности  заключения договоров с финансовыми организациями и порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, а именно статьей 18.1.

Законом о закупках определен порядок закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 

Как следует из представленных документов, решением Совета директоров ОАО «Сывлах» (протокол от 14.10.2013№ 2) утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Сывлах» (далее- Положение о закупках). Данное Положение размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

И.о. генерального директора ОАО «Сывлах» «…» утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание комплекса услуг (обслуживание  посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (далее- открытый аукцион в электронной форме.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из представленных документов, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 02.12.2014 ОАО «Сывлах» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 31401762011 (и внесенными изменениями от 04.12.2012 с начальной (максимальной) ценой договора 19 205 000,00руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2014 в 17час.00мин.

В установленный срок на  данный аукцион в электронной форме подана одна заявка ООО «Чистый город» с предлагаемой ценой договора в размере 19 205 000,00руб.,   что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 24.12.2014 № 31401762011-1.

Положениями статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1); отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пункту 6.7  аукционная документация  не должна содержать требования, приводящие к ограничению конкуренции между  участниками закупок.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9).

Согласно пункту 6.6 Положения о закупках  аукционная документация  должна содержать сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения. В силу пункта 3.5  в части «требования  документации о закупке» документация об аукционе должна содержать, в том числе  требования  к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (подпункт 9).  

Во исполнение указанных норм, организатором торгов в  техническом задании (глава VIII документации об аукционе) установлены требования  к участникам  закупки, оформленной в виде таблицы «требования отбора к участникам закупки» (далее- Таблица):

п/п

Критерий требования Заказчика

 

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки критерию требования

Результат оценки по критерию

1

Соответствие заявки участника требованиям документации о

 

Соответствие заявки участника требованиям документации о закупке, в том числе: не превышение стоимости заявки участника начальной (максимальной) цены лота; качество подготовки и предоставления документов участником в составе заявки на участие в закупке, согласно требованиям документации о закупке, отсутствие недостоверных сведений об участнике закупки

допуск/недопуск

2

Соответствие участника условиям технического задания и проекта договора

Возможности и согласие на оказание услуг/выполнения работ (рассмотрение Анкеты участника в соответствии с разделом 9 аукционной документации).

допуск/

недопуск

3

Наличие опыта работы по данному виду услуг, работ не менее 3-х лет

 

Подтверждение критерия копиями договоров, копиями отзывов, благодарностей от заказчиков по аналогичным договорам, копиями дипломов, сертификатов. Кроме того, должны быть представлены сведения об опыте выполнения аналогичных договоров (согласно приложению № 1 к Техническому заданию).

допуск/недопуск

4

Сертификация

 

Наличие сертификатов на оказание необходимых услуг по уборке в учреждениях, выданное аккредитованным специализированным сертификационным центром, организацией, учреждением

допуск/недопуск

 

5

Комплексность

 

Возможность оказания услуг (выполнение работ) максимально возможной и полной номенклатуры, соответствующей предмету закупок.

Допуск/недопуск

6

Техническая оснащенность

 

Наличие профессиональной и/или специализированной техники и оборудования в расчете на необходимое количество обслуживающего персонала.

допуск/недопуск

 

7

Среднегодовой оборот за последние 3 года не менее 15 млн. руб.

Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств за последние 2 года, справка о среднегодовом обороте денежных средств организации за 2012- 2014 г.г. (за подписью руководителя и главного бухгалтера).

допуск/недопуск

 

8

Кадровые возможности

1. Подтверждение участником закупки способности обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по оказанию услуг. Наличие на момент подачи заявки необходимых кадровых ресурсов в количестве 150 человек, зарегистрированных в Чувашской Республике (заверенная копия среднесписочной численности штата, штатногорасписания).

2. Письменное подтверждение участником наличия у имеющегося персонала санитарных книжек на каждого (150 человек) (копии санитарных книжек с отметкой о прохождении сан/минимума).

допуск/недопуск

 

9

Репутация

 

Письменная информация, предоставляемая участником закупки о наличии/отсутствии в отношении него претензионных требований и/или судебных споров, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договорам на оказание услуг (выполнение работ), заключенным ранее, отзывы, рекомендательные письма, наличие дилерских и дистрибьюторских соглашений на момент подачи заявки для участия в закупке.

допуск/

недопуск

 

10

Надежность

 

Письменная информация, предоставляемая участником закупки об отсутствии в отношении него инициирования процедуры банкротства, о не нахождении участника на момент подачи заявки в процессе ликвидации, об отсутствии в отношении участника административного приостановления деятельности, об отсутствии ареста имущества и/или денежных средств, а также отсутствии уголовных дел, возбужденных в отношении органов управления организации - участника закупки

допуск/недопуск

 

11

Наличие рекомендаций, отзывов

Документы, содержащие отзывы о работе участника закупки с другими лицами (заказчиками) - не менее 5 отзывов.

 

допуск/недопуск

 

 

В соответствии с пунктом 6.11.1 Положения о закупках комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. На основании результатов рассмотрения аукционных заявок комиссией принимается решение о допуске  участника закупок к участию в аукционе или об отказе в допуске (пункт 6.11.2).

Организатор торгов вправе отстранить от участия в аукционе, в случае  установления недостоверных сведений об участнике закупки (пункт 3.4.1  документации об аукционе.

Согласно  пункту 2.2.1 документации  об аукционе заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (сертификат соответствия  ГОСТ Р с указанием страны производителя) и требованиям, установленным заказчиком в информационной карте аукциона в электронной  форме (извещении).

Неисполнение указанных требований является основанием для отказа  в допуске к участию в электронной форме (пункт 3.3.2 документации об аукционе)

Как следует из пункта 1 Таблицы организатор торгов требует соответствие заявки участника требованиям документации  о закупке, в том числе: не превышение стоимости заявки участника начальной (максимальной) цены лота; качество подготовки и предоставления документов участником в составе заявки на участие в закупке, согласно требованиям документации о закупке, отсутствие недостоверных сведений об участнике закупки.

Указанные требования  соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.2.1 документации об аукционе, что не противоречит  пункту 6.7 Положения о закупках.

Из этого следует, что установленные организатором торгов требования по пункту 1 Таблицы,  не приводят к ограничению конкуренции между участниками закупок. ОАО «Сывлах» конкретно указало, в каких случаях участник допускается к участию в аукционе в электронной форме, а в каких - нет.  В связи с этим жалоба ООО «Горизонт» по данному основанию является необоснованной.

Жалоба ООО «Горизонт»  является также  необоснованной по требованиям, установленным  по следующим  позициям  Таблицы: подтверждение критерия копиями договоров, копиями отзывов, благодарностей от заказчиков по аналогичным договорам…(пункт 3);  подтверждение участником закупки способности обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по оказанию услуг … (пункт 8); письменная информация, предоставляемая участником закупки о наличии/отсутствии в отношении него претензионных требований… (пункт 9); письменная информация, предоставляемая участником закупки об отсутствии в отношении него инициирования процедуры банкротства… (пункт 10): документы, содержащие отзывы о работе участника закупки с другими лицами (заказчиками)- не менее 5 отзывов (пункт 11), поскольку указанные требования не являются условиями, которые ограничивают участников  аукциона и  причины допуска/недопуска к участию в аукционе в электронной форме  изложены в документации об аукционе и понятны претендентам.

Пунктом 2 Таблицы установлено такое требование к участникам как «возможности и согласие на оказание услуг/выполнения работ. Допуск/недопуск»

Из содержания указанного требования невозможно однозначно определить при каких ситуациях участник будет допущен, а при каких - отказан в допуске к участию в аукционе в электронной форме, что необходимо для этого сообщить (например: «имею возможность» или «да», «нет» и т.д.)

В связи с этим заявление ООО «Горизонт» о том, что организатором торгов не указаны условия допуска/недопуска в техническом задании документации об аукционе,  является обоснованным по пункту 2 Таблицы и нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения со стороны ОАО «Сывлах»  установлены по пункту 5 Таблицы – «возможность оказания услуг (выполнение работ) максимально возможной и полной номенклатуры, соответствующей предмету закупок». При этом в документации об аукционе не представлена  номенклатура по предмету  закупок, в связи с чем участник закупок не имеет возможности в заявке  подтвердить (или не подтвердить) выполнение той или иной работы по предмету договора. Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В пункте 6 Таблицы организатор торгов требует «наличие профессиональной и/или специализированной техники и оборудования в расчете на необходимое количество обслуживающего персонала». В документации об аукционе  отсутствует  список  профессиональной или специализированной  техники, порядок расчета необходимого количества такой техники для оказания услуги по предмету договора. Отсутствие указанных сведений не позволяет участнику сделать  предложение, удовлетворяющее организатору торгов, и лишает его возможности принять участие в торгах.

В связи с этим, Комиссия считает, что организатором торгов некорректно сформулировано данное требование, которое приводит к необоснованному ограничению конкуренции и является нарушением пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  По пункту 7 Таблицы затребовано: «среднегодовой оборот за последние 3 года не менее 15млн.руб.»  В ходе заседания Комиссии представитель организатора торгов сообщил, что такое требование установлено для того, чтобы выяснить финансовую состоятельность претендента. Однако,  ни  Положение о закупках, ни Закон о закупках  не содержат такого требования к участникам при выполнении услуги по предмету договора.

         Следовательно, пункт 7 Таблицы сформулирован с нарушением пункта  2 части 1 статьи 3 Закона о закупках. 

         По пункту 4 Таблицы затребовано «наличие сертификатов на оказание необходимых услуг по уборке в учреждениях, выданное аккредитованным специализированным сертификационным центром, организацией, учреждением». При этом, в зависимости от сообщения  претендента организатор торгов принимает решение допуска /недопуска его к аукциону в электронной форме.

         В ходе задания представитель ОАО «Сывлах» согласился с тем, что  получение сертификата  на оказание необходимых услуг по уборке в учреждениях является добровольным.

Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона  от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия национальным стандартам, предварительным национальным стандартам, стандартам организаций, сводам правил, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

Из указанной нормы следует, что документы о добровольной сертификации по предмету договора, представляются в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме только при их наличии.

Таким образом, установление данного требования (наличие сертификатов на оказание необходимых услуг по уборке в учреждениях - допуск участника к аукциону в электронной форме, отсутствие- недопуск) возлагает на претендента безусловную обязанность по представлению документов о добровольной сертификации (или иному изъявлению),  обязанность по прохождению такой сертификации и создает участнику торгов, имеющего такой сертификат, преимущественные условия  участия в торгах.

Подобные действия нарушают принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношениям к участникам закупки,  что  является нарушением пункта 2 части 1  статьи 3 Закона о закупках.

2. Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Пунктом 20 извещения о проведении аукциона в электронной форме  и пунктом 7 извещения  о внесении изменений (04.12.2014) в качестве  обеспечения исполнения договора предусмотрено  внесение на расчетный счет  заказчика денежных средств.

В то же время пунктом 5.3.1. аукционной документации предусмотрено иное условие обеспечение  договора: в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником открытого аукциона самостоятельно».

Таким образом, в документации имеются разночтения, не позволяющие участнику закупки однозначно определить требования организатора торгов к обеспечению исполнения договора, что является нарушением  части 8 статьи 4 Закона о закупках

Жалоба ООО «Горизонт» по данному основанию является обоснованной.

   По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Горизонт» частично обоснованной.

2. Признать в действиях открытого акционерного общества «Сывлах» нарушение пунктов 2, 4 части 1 статьи 3, части 8 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при поведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить договор  оказания комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (извещение № 31401762011 от 02.12.2014).

3.Выдать  открытому акционерному обществу «Сывлах» предписание об устранении нарушений пунктов 2, 4 части 1 статьи 3, части 8 статьи 4    Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при поведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить договор  оказания комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (извещение № 31401762011 от 02.12.2014).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          «…»

 

Члены Комиссии                                                                                           «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 41-ЗП-2014

 

29 декабря 2014 года                                                                    г. Чебоксары

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 14.05.2014 № 145  в составе:

«…»

на основании решения от 29 декабря 2014года о признании факта нарушения пунктов 2, 4 части 1 статьи 3, части 8 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при поведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить договор  оказания комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (извещение № 31401762011 от 02.12.2014)  и на основании части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1.Открытому акционерному обществу «Сывлах» в срок до 15 января 2015 года  устранить нарушение  пунктов 2, 4 части 1 статьи 3, части 8 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при поведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить договор  оказания комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающих территорий) для нужд ОАО «Сывлах» (извещение № 31401762011 от 02.12.2014) путем совершения следующих действий:

1.1.внести изменения в пункты 2, 4, 5, 6, 7 «требования отбора к участникам закупки» технического задания  документации об аукционе в электронной форме (раздел VIII);

1.2.изложить требования  по обеспечению исполнения договора, перечисленные  в пунктах 7  (о внесении изменений в извещение от 04.12.2014)   и  20 извещения и в пункте  5.3.1 документации об аукционе, в едином  содержании;

         1.3. вернуть поданную на данный открытый аукцион  в электронной форме заявку;

1.4. аннулировать протокол рассмотрения заявок от 24.12.2014 № 31401762011-1;

1.5. продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 31401762011 от 02.12.2014) не менее, чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе.

  2.Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 16 января 2015 года.

 

 

 

Председатель Комиссии

«…»

Члены Комиссии

«…»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны