Решение №05-04/10876 Решение Управления в отношении администрации г. Новочебоксар... от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                         

Дело № 47/05-АМЗ-2015                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 декабря   2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 декабря 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»

при участии в деле лица, в отношении которого возбуждено производство по делу (ответчика) - администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики (далее-администрация): «…»

в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей заявителя – «…».;  заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя  Иголкина И.Л. (уведомление о вручении от 11.11.2015)

 рассмотрев дело № 47/05-АМЗ-2015, возбужденное  по признакам нарушения администрацией города Новочебоксарск Чувашской Республики части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении индивидуальному предпринимателю Иголкину И.Л. (далее-ИП Иголкин И.Л.) на новый срок место размещения нестационарного торгового  объекта в районе ул.Коммунистическая, 5 в г.Новочебоксарске Чувашской Республики без проведения  торгов путем заключения договора №14-117-ак на размещение  нестационарного торгового объекта  от 12.08.2014,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 05.10.2015 поступило заявление  от гр. «…» (вх.№05-05/7840 от 05.10.2015) и 07.10.2015 через  администрацию главы Чувашской Республики (вх.№05-05/7915 от 07.10.2015) о правомерности предоставления  администрацией  г.Новочебоксарск Чувашской Республики (далее- администрация) гр. «…» земельного участка, расположенного около здания  ГИБДД по ул.Коммунистическая, д.5 в г.Новочебоксарск Чувашской Республики, для размещения нестационарного торгового объекта -киоска (далее-НТО).

Заявитель  просит проверить,  в том числе законность  оказывания Фоминым П.И. услуг ксерокопирования, страхования автотранспортных средств, оформления купли-продажи автомобилей, оформления заявлений на регистрацию транспортных средств, право арендатора  сдавать  в аренду киоск (земельный участок),  оплату налогов за предпринимательскую деятельность, соблюдение порядка  оформления полисов страхования,  наличие платы за вывоз мусора вокруг киоска, за электроэнергию,  соблюдения правил эксплуатации  нестационарного торгового объекта (в части наличия огнетушителей, безопасности людей).  

Административным регламентом по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом  ФАС России от 25.05.2012 №339 (далее-Административный регламент), установлены состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур (действий) антимонопольным органом при осуществлении государственного контроля по соблюдению антимонопольного законодательства.

Пунктом 3.28 Административного регламента предусмотрено, что в случае, когда рассмотрение заявления, материалов не входит в компетенцию антимонопольного органа, при наличии в них сведений и документов, на основании которых может быть сделан вывод о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, заявление, материалы и прилагаемые к ним документы направляются в правоохранительные и иные органы, о чем письменно уведомляется заявитель.

Учитывая изложенное, Чувашское УФАС России  направило копию обращения «...» по подведомственности  в Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,         чрезвычайным ситуациям и ликвидации         последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике,      в Инспекцию  ФНС России по г.Новочебоксарск Чувашской Республики,  в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск,   в Страховую компанию  «Росгосстрах» по Чувашской Республике в г.Новочебоксарск  для применения мер по вопросам, относящимся к их компетенции.

Для  решения вопросов, относящихся к  компетенции антимонопольного органа, Чувашским УФАС сделан запрос в администрацию г.Новочебоксарск (письмо от 07.10.2015 №05-05/9007) о предоставлении письменного пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты по поводу предоставления земельного участка «…»  с приложением подтверждающих документов (в том числе:схему размещения нестационарных торговых объектов; документы по проведенному конкурсу (аукциону) по предоставлению рассматриваемого земельного участка (извещение, документация, заявки, протоколы; документы, подтверждающие размещения информации о проведении конкурса (аукциона) в СМИ и на официальном сайте в сети «Интернет);  договор, заключенный по итогам торгов  и другие документы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.

Администрация письмом от 14.10.2015 №09/01-8851 (вх.№ 05-05/8145 от 15.10.2015) представила  документы и  сведения, относящиеся к обращению «…», из которого следует, что место, расположенное в районе  ул.Коммунистическая, 5 в г.Новочебоксарске в 2013 году передано ИП Иголкину И.Л. по итогам проведенного аукциона  для размещения киоска  со специализацией нестационарного объекта-предоставление юридических услуг и услуг в сфере страхования  путем заключения договора  № 13-12- ак от 12.08.2013  со сроком на  один  год.  

Пунктом 3.1.3 указанного договора предусмотрено передача  нестационарного торгового объекта  в субаренду в пределах срока действия  договора  по согласованию администрацией. 

По истечении срока действия договора  №12-13-ак с ИП Иголкиным И.Л. заключен новый договор №14-117 от 12.08.2014  сроком до  11.08.2017 года без проведения торгов.

В заседании Комиссии (также в письменном пояснении от 07.12.2015 №05/03-2749) представитель ответчика сообщила, что период  размещения НТО со специализацией, разыгранной на аукционе, устанавливается дифференцированно в зависимости от рыночной (балансовой) стоимости объекта  на срок от одного до 10 лет. Указанные условия предусмотрены в пунктах 1.3 и 1.4 договора №13-12-ак от 12.08.2013. ИП Иголкин И.Л.  23.07.2013 представил в администрацию заявление о продлении договора на право размещения НТО с приложением документов о рыночной стоимости НТО. Согласно отчету ООО «Бенифицит» от 07.07.2013 рыночная стоимость рассматриваемого НТО составляла 146 300,00руб., что позволило продлить договор  с ИП Иголкиным  И.Л. на 3 года путем заключения договора  №14-117-ак от 12.08.2014. В связи с этим   администрация считает, что  предоставление места для  установки НТО около здания  ГИБДД по ул.Коммунистическая, д.5 в г.Новочебоксарске осуществлено в соответствии с действующим законодательством. 

Комиссия Чувашского УФАС России, заслушав доводы ответчика, изучив документы, имеющиеся в материалах дела, установила следующее.

Согласно пункту 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон №131-ФЗ)  местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16 Закона №131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Правоотношения сторон, связанные с размещением (установкой) и эксплуатацией временного некапитального (нестационарного) торгового объекта регулируются, в том числе, Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №381-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона №381-ФЗ к нестационарным  торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения.

 Согласно статье 10 Федерального закона №381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 5 Закона Чувашской Республики от 13.07.2010 №39 «О государственном  регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики «О розничных рынках»» (далее – Закон ЧР №39) схемы размещения нестационарных торговых объектов разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления в Чувашской Республике, определенными в соответствии с уставами муниципальных образований, с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом.

В целях реализации положений Федерального закона №381-ФЗ и Закона ЧР №39 Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики издан приказ №184 от 16.11.2010  «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления в Чувашской Республике схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В соответствии с пунктом 21 статьи 37.1 Устава города Новочебоксарск Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2005 №С 5-1, разработка и утверждение Схемы  размещения нестационарных торговых объектов отнесено  к полномочиям  администрации г.Новочебоксарск.

Исходя из системного толкования вышеуказанных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок размещения НТО, следует, что  действующим законодательством не предусмотрена обязательность приобретения прав на земельные участки в целях размещения на них нестационарных торговых объектов.

Во исполнение указанных выше нормативных правовых актов постановлением администрации г.Новочебоксарск от 29.11.2012 №493 утверждена «Схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Новочебоксарске Чувашской Республики»  (далее - Схема), которая содержит сведения о месте размещения, адресе, типе, площади, специализации торговых объектов, сроке осуществления торговой деятельности (приложение №1Схемы).

В указанную схему включено место  для установки киоска под №117 в районе ул.Коммунистическая, 5  г.Новочебоксарск площадью 9кв.м специализацией торгового объекта-представление юридических услуг и услуг в сфере страхования.

Постановлением администрации г.Новочебоксарск от 22.04.2012 №367 утверждены:

Требования к размещению нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг общественного питания, досуга, отдыха, спорта и бытового обслуживания прочих нестационарных объектов, расположенных в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, помещениях, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» (Приложению №1) (далее-Требования);

-«Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта  и объекта по оказанию услуг общественного питания, досуга, отдыха, спорта и бытового обслуживания и заключение договора на размещение нестационарного объекта»(Приложение №2) (далее – Порядок).

Пунктом 1.8 Требований предусмотрено, что заключение договоров на размещение нестационарных объектов на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики между администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики и хозяйствующими субъектами осуществляется по результатам аукциона.

Согласно пунктам 1, 2  Порядка после утверждения в установленном порядке Схемы администрация  г.Новочебоксарск  проводит отбор хозяйствующих субъектов для организации деятельности в местах, определенных Схемой. Отбор хозяйствующих субъектов осуществляется путем проведения открытого аукциона, предметом которого является право на размещение нестационарного объекта в местах, определенных Схемой.

Схемой,  в том числе предусмотрено  место размещения нестационарного торгового объекта (далее-НТО), а именно: киоска  в районе ул.Коммунистическая, 5 со специализацией торгового объекта - предоставление юридических услуг и услуг в сфере страхования.

12.06.2013 года администрацией г.Новочебоксарск на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.nowch.cap.ru (баннер «Объявления») размещено извещение  о проведении аукциона  на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов, в том числе по лоту №117 с  номером кадастрового объекта 010302 (киоск- в районе ул.Коммунистическая, 5)  с начальным размером  платы  за  НТО  4000,00руб.

При этом согласно условиям извещения срок действия договора установлен 1 год.

Согласно протоколу приема заявок от 01.08.2013 на участие в аукционе по лоту №117 подана и допущена одна заявка - ИП Иголкина И.Л.  Торги признаны несостоявшимися в связи с подачей на участие в аукционе одной допущенной заявки  ИП  Иголкина И.Л.,  с которым 12.08.2013  администрация заключила договор  №13-12-ак  на размещение нестационарного торгового объекта площадью 9 кв.м со сроком с 12 августа 2013 года по 11 августа 2014 года.

Согласно пункту 4.1 настоящий договор действует с момента его подписания сторонами  и  до 11.08.2014, в части исполнения обязательств по оплате-до момента исполнения таких обязательств;  договором от 12.08.2013 №13-12-ак  возможность его пролонгации  не предусмотрена.

По истечении срока действия договора №13-12-ак между  администрацией и ИП Иголкиным  И.Л. заключен  новый договор №14-117-ак от 12.08.2014 на размещение нестационарного торгового объекта,  предметом  которого является  право  разместить на территории общей площадью 39кв.м нестационарный объект-торговый объект, расположенный  в районе ул.Коммунистическая, 5, сроком по 11.08.2017.

  В силу пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона не следует иное, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

По смыслу данной нормы запрещаются любые действия (бездействие), в том числе органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Предоставление администрацией возможности размещения НТО хозяйствующим субъектам в нарушение установленной законом процедуры (без проведения торгов) создает необоснованные и незаконные преимущества, при которых ИП Иголкин И.Л. поставлен в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления предпринимательской деятельности на рынке оказания услуг в сфере страхования и юридических услуг, нежели другие хозяйствующие субъекты. Указанные обстоятельства могли повлечь за собой ограничение доступа к участию в торгах заинтересованных лиц.

При этом  доводы представителя администрации о том, что договор №14-117-ак от 12.08.2014 на размещение нестационарного торгового объекта в силу пунктов 1.3 и 1.4  договора №13-12-ак от 12.08.2013  является  не новым самостоятельным  договором, а продлением договора №13-12-ак от 12.07.2013, не могут быть признаны состоятельными по следующим обстоятельствам.

Согласно  пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами являются дискриминационными условиями.

Пункт 8 части 1 статьи 15 Закона защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещает создание дискриминационных условий.

По смыслу данной нормы запрещаются любые акты и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 1.3 договора №13-12-ак от 12.08.2013  период размещения объекта устанавливается с 12.08.2013 по 11.08.2014 в порядке и в срок, определенный пунктом 2.4 Требований.

Пунктом 1.4 договора №13-12-ак от 12.08.2013 предусмотрено, что  при размещении вновь созданного (реконструированного) объекта в период, установленный пунктом 1.3 настоящего договора и предоставлении в администрацию документов,  подтверждающих  рыночную (балансовую) стоимость объекта, период размещения объекта   и срок действия   настоящего договора, на основании дополнительного соглашения, устанавливается в порядке и на срок, определенный пунктом 2.4 Требований.

В силу пункта 2.4 Требований период  размещения НТО со специализацией, разыгранной на аукционе, устанавливается дифференцированно в зависимости от рыночной (балансовой) стоимости объекта  на срок от одного до 10 лет с учетом следующих особенностей:

1) для мест размещения передвижных сооружений период размещения устанавливается:

- по реализации овощей, фруктов, бахчевых развалов, цветов с 1 мая по 1 ноября;

- по реализации прохладительных напитков, кваса с 1 мая по 1 сентября;

- по реализации мороженого с 1 мая по 1 октября;

2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;

3) для иных нестационарных объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1 - 2 настоящего пункта - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий в зависимости от рыночной (балансовой) стоимости нестационарного объекта:

- в сумме до 100000 рублей - на срок до 1 года;

- в сумме от 100001 до 500000 рублей - на срок до 3 лет;

- в сумме от 500001 до 1000000 рублей - на срок до 5 лет;

- в сумме от 1000001 до 2000000 рублей - на срок до 7 лет;

- в сумме свыше 2000001 рубля - на срок до 10 лет.

Таким образом, пунктом 2.4 Требований, утвержденным постановлением администрации города Новочебоксарска от 22.08.2012 №367, созданы различные условия получения хозяйствующими субъектами права на размещение  нестационарного объекта, поскольку для хозяйствующих субъектов, ранее арендовавших земельные участки под НТО либо осуществивших реконструкцию или замену объектов на новые, предусмотрена возможность получить  право на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на длительный срок в зависимости от вложенных средств при реконструкции либо его замене на новый, а для иных хозяйствующих субъектов получение права на размещение своих нестационарных объектов возможно только по результатам аукциона.  Данные обстоятельства снижают возможность хозяйствующих субъектов, не арендовавших ранее земельные участки под НТО, и, не осуществивших реконструкцию или замену нестационарных объектов на новые, конкурировать на рынке розничной торговли товарами в нестационарных торговых объектах, что является нарушением пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Позиция Чувашского УФАС России о несоответствии пункта 2.4 Требований  (приложение №1 постановления администрации города Новочебоксарска от 22.08.2012 №367) антимонопольному законодательству отражена в ранее принятом  решении Чувашского УФАС России по делу № 06/05-АМЗ-2015 от 15.04.2015. В связи с этим, ссылка представителя администрации  на  пункты 1.3, 1.4 договора №13-12-ак от 12.08.2013 (которые содержат нормы пункта 2.4 Требований) являются не состоятельными.

Необходимо отметить то, что администрацией  г. Новочебоксарска постановлением  от 18.02.2015 № 59 подпункт 3 пункта 2.4 Требований изложен в новой редакции, который соответствует действующему законодательству.

Согласно пункту 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Таким образом, одним из общих оснований для прекращения договора аренды является истечение срока его действия.

Как  указано в  договоре №14-117-ак от 12.08.2014, он заключен на основании протокола о результатах аукциона от 02.08.2013. Однако по результатам аукциона от 02.08.2013 был заключен  договор  №13-12-ак от 12.08.2013,  срок действия которого  согласно пунктам 1.3 и 4.1 данного договора  истек 11.08.2014. То есть договор  №13-12-ак прекратил  свое действие по окончанию срока действия его (до 11.08.2014) и в соответствии со статьей 425 ГК РФ пролонгации на новый срок не подлежит.

 Из этого следует, что новый договор №14-117-ак от 12.08.2014 с ИП Иголкиным И.Л заключен с нарушением  пункта 1.8 Требований, а именно:без проведения аукциона.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем. При отсутствии размещения информации о проведении аукциона для размещения НТО по ул.Коммунистическая, 5 в г.Новочебоксарске потенциальные участники  не могли знать о таком предоставлении места  и заявить свои притязания на них, в связи с чем действия администрации г.Новочебоксарск  по предоставлению ИП  Иголкину  И.Л. договором от 12.08.2014 №14-117-ак места на размещение НТО на новый срок  без осуществления проведения аукциона, могли привести к ограничению конкуренции, что противоречит  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению, что в рассматриваемом случае имеются достаточные доказательства квалифицировать совершенные администрацией г.Новочебоксарск Чувашской Республики действия по предоставлению договором от 12.08.2014 №14-117-ак на новый срок  на размещение  НТО ИП Иголкину  И.Л. без осуществления проведения аукциона ограничивающими конкуренции на рынке оказания услуг в сфере страхования и юридических услуг,  то есть нарушающими часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции  комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссией установлено, что между администрацией г.Новочебоксарск и ИП  Иголкиным И.Л. имеются договорные отношения по поводу  размещения  нестационарного торгового  объекта, возникшие на основании  договора на  размещение нестационарного торгового объекта №14-117-ак от 12.08.2014 сроком действия до 11.08.2017 года.

С момента заключения  указанного договора между ИП Иголкиным И.Л.  и органом местного самоуправления возникли обязательственные правоотношения по осуществлению деятельности, в месте, указанном в Схеме  размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг досуга, отдыха, спорта и бытового обслуживания на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, которые основаны на самостоятельной гражданско-правовой сделке, подлежащей оспариванию в судебном порядке, в связи с  чем Комиссия не принимает решение о выдаче предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

                                               РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики по предоставлению индивидуальному предпринимателю Иголкину И.Л. на  новый срок место размещения нестационарного торгового объекта в районе ул.Коммунистическая, 5 в г.Новочебоксарск Чувашской Республики без проведения  торгов  нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        

 

 

Председатель Комиссии                                                                «…»

 

Члены Комиссии                                                                            «…»

 

Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны