Решение №05-04/1468 Решение Управления в отношении администрации Мариинско-Посад... от 7 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
г. Чебоксары Дело № 24/05-АМЗ-2017
Резолютивная часть решения объявлена 06 марта 2018 года.
Полный текст решения изготовлен 06 марта 2018 года.
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 24/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
|
|
|
при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:
при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- «…»
при отсутствии на заседании Комиссии лиц, располагающих сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:
- ООО «Теплоэнерго»;
- ООО «Энергетическая компания «Котельная»,
рассмотрев материалы дела № 24/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС поступило письмо «…» на действия администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о передачи объектов теплоснабжения без проведения торгов. Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Чувашской Республики в конце 2014 г. был проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для оказания услуг по теплоснабжению потребителям на территории муниципального образования -Мариинско-Посадское городское поселение Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
По результатам проведенных торгов, 31.12.2014 организатором конкурса договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для оказания услуг по теплоснабжению потребителям на территории муниципального образования Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики был заключен с единственным участником открытого конкурса ООО «Теплоэнерго».
В соответствии с договором аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для оказания услуг по организации и обеспечению теплоснабжения объектов муниципального образования «Мариинско-Посадское городское поселение Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» от 31 декабря 2014 года № 2, заключенного администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (Арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» (Арендатор) (далее - договор аренды объектов теплоснабжения №2 от 31 декабря 2014 г.), во временное владение и пользование (аренду) Арендодатель передал, а Арендатор принял муниципальное имущество, здания, оборудование, земельные участки, относящееся и связанные с объектами теплоснабжения, а именно:
- котельную «Советская», общей площадью 495,20 кв.м., лит. А, А1, А2, АЗ, кадастровый (условный) номер <...> -21-08/006/2006-076. расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Советская, д 4а и связанное с ним движимое имущество указанное в пп. 1.1. - 1.18 Приложения к договору аренды объектов теплоснабжения № 2 от 31 декабря 2014 г.
- земельный участок, из земель населенных пунктов, общей площадью 2089 кв.м., кадастровый номер <...> :16:011403:19, разрешенное использование- для содержания и эксплуатации котельной «Советская», расположенный по адресу: Чувашская Республика, город Мариинский Посад, ул. Советская, д. 4 а.,
- котельную «Коновалово», общей площадью 32 г ,60 кв.м., общей площадью 321,60 кв.м., лит. А, кадастровый номер <...> :16:010404:7. расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Котовского, д. 37 «а» и связанное с ним движимое имущество указанное в пп. 2.1. - 2.20 Приложения к договору аренды объектов тепло-снабжения № 2 от 31 декабря 2014 г.
- земельный участок, из земель населенных пунктов, обшей площадью 1312 кв.м., кадастровый номер <...> :16:010404:7, разрешенное использование: для содержания и эксплуатации котельной «Коновалово», расположенный по адресу- Чувашская Республика, город Мариинский Посад, ул. Котовского, д. 37 «а».
Считает, что в действиях администрации имеются признаки нарушения Закона о защите конкуренции.
По итогам рассмотрения поступившего обращения, в связи с наличием в действиях администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженных в передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоотведения и электроснабжения обществу с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» без обязательных торгов, Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение от 01.12.2016 № 05-04/8906 о необходимости прекращения указанных действий путем возврата муниципального имущества, зданий, оборудования, земельных участков, относящихся и связанных с объектами теплоснабжения, а именно:
- котельную «Советская», общей площадью 495,20 кв.м., лит. А, А1, А2, АЗ, кадастровый (условный) номер <...> -21-08/006/2006-076. расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Советская, д 4а и связанное с ним движимое имущество указанное в пп. 1.1. - 1.18 Приложения к договору аренды объектов теплоснабжения № 2 от 31 декабря 2014 г.
- земельный участок, из земель населенных пунктов, общей площадью 2089 кв.м., кадастровый номер <...> :16:011403:19, разрешенное использование- для содержания и эксплуатации котельной «Советская», расположенный по адресу: Чувашская Республика, город Мариинский Посад, ул. Советская, д. 4 а.,
- котельную «Коновалово», общей площадью 32 г ,60 кв.м., общей площадью 321,60 кв.м., лит. А, кадастровый номер <...> :16:010404:7. расположенную по адресу: Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Котовского, д. 37 «а» и связанное с ним движимое имущество указанное в пп. 2.1. - 2.20 Приложения к договору аренды объектов тепло-снабжения № 2 от 31 декабря 2014 г.
- земельный участок, из земель населенных пунктов, обшей площадью 1312 кв.м., кадастровый номер <...> :16:010404:7, разрешенное использование: для содержания и эксплуатации котельной «Коновалово», расположенный по адресу- Чувашская Республика, город Мариинский Посад, ул. Котовского, д. 37 «а».
Срок исполнения, с учетом, рассмотренных ходатайств администрации о продлении исполнения предупреждения, 21 апреля 2017 года.
Информация об исполнении предупреждения в антимонопольный орган не поступила.
На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 25.04.2017 № 63 возбуждено дело № 24/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находилось исковое заявление администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 01.12.2016 № 05-04/8906 (Дело № А79-7332/2017).
В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу о наличии оснований для приостановления рассмотрения настоящего дела до рассмотрения судом спора и вступления в законную силу решения суда.
18 сентября 2017 года Арбитражным судом Чувашской Республики было вынесено решение, согласно которому признано незаконным предупреждение Управления антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 01.12.2016 № 05-04/8906.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 14 ноября 2017 года вышеназванный судебный акт оставлен без изменения, а апелляционная жалоба Управления- без удовлетворения.
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа вышеназванные судебные акты оставлены без изменения, а кассационная жалоба Управления- без удовлетворения.
Определением о возобновлении производство по делу № 24/05-АМЗ-2017 от 07 февраля 2018 года производство по делу № 24/05-АМЗ-2017 возобновлено.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.
1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее- Положение о ФАС).
Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).
В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:
- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.
В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;
- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.
Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
2. Согласно п.1 ст.28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "О теплоснабжении" передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Согласно п.3 ст.28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "О теплоснабжении" в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
3. С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 N 103 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон N 103 - ФЗ) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416- ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении) и статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190- ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении).
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом о водоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении.
Согласно части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных Законом о теплоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям , заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В соответствии с частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении в случае, если срок , определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Таким образом, если все объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае – только концессионное соглашение.
При этом, согласно части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 данной статьи, является ничтожным.
Аналогичные требования содержатся в части 3 и 33 статьи 41.1 Закона о водоснабжении.
Согласно пункту 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания(ничтожная сделка).
Пунктом 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Таким образом, договор аренды, заключенный с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, является ничтожным и считается недействительным с момента его заключения.
В случае представления в орган регулирования договора аренды объектов ЖКХ, заключенного с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, хозяйствующий субъект не может подтвердить законное основание владения и пользования в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности.
В соответствии с частями 5 и 6 статьи 5 Закона N 103- ФЗ с 08.05.2013 и до 01.01.2015 допускалась передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и частями 3 и 4 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, по договору аренды объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.
С учетом изложенного передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, при условии, что срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию объекта теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет, до 01.01.2015 могло осуществляться посредством заключения договора аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения.
Таким образом, законодательством Российской Федерации был установлен переходный период, позволяющий до 01.01.2015 заключать договоры аренды на срок до 3 лет по правилам, предусмотренным, в том числе, Законом о защите конкуренции.
При этом в указанный трехлетний период необходимо было проводить мероприятия по подготовке к заключению концессионного соглашения.
4. В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находилось исковое заявление администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 01.12.2016 № 05-04/8906 (Дело № А79-7332/2017).
18 сентября 2017 года Арбитражным судом Чувашской Республики было вынесено решение, согласно которому признано незаконным предупреждение Управления антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 01.12.2016 № 05-04/8906.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 14 ноября 2017 года вышеназванный судебный акт оставлен без изменения, а апелляционная жалоба Управления- без удовлетворения.
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа вышеназванные судебные акты оставлены без изменения, а кассационная жалоба Управления- без удовлетворения.
В своих решениях суды указывают следующее. В силу пункта 5 статьи 5 Федерального закона № 103-ФЗ со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 01.01.2015 допускается передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Федерального закона № 190-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона), по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.
Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.05.2013.
Таким образом, с 08.05.2013 по 01.01.2015 установлен переходный период, в течение которого передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, может осуществляться по договорам аренды на срок до трех лет, без учета срока между датой ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения и датой опубликования соответствующего конкурса.
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для оказания услуг по теплоснабжению потребителям на территории городского поселения, опубликовано 29.10.2014. По результатам открытого конкурса Администрация и Общество заключили договор аренды от 31.12.2014 № 2 указанных объектов теплоснабжения.
В связи наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии), в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дело № 24/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, производством прекратить.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.