Определение №05-04/2287 Определение Управления об отложении дела в отношении Управле... от 5 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 53/05-АМЗ-2015
05 апреля 2016 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 54/05-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при отсутствии на заседании Комиссии ответчиков:
- МВД по Чувашской Республике,
- ФКУ Упрдор «Волга»;
при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Татнефть-АЗС Центр»,
при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:
- Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике,
рассмотрев материалы дела № 53/05-АМЗ-2015, возбужденного в отношении МВД по Чувашской Республике и ФКУ Упрдор «Волга» по признакам нарушения пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (выразившихся в действиях по установке запрещающего дорожного знака 3.18.1 и таблички 8.4.2 на въезде на территорию АЗС № 10 ООО «Татнефть-АЗС Центр» Чувашский филиал, которые привели к установлению для приобретателей нефтепродуктов ограничений выбора хозяйствующих субъектов, предоставляющих такие товары, и создали для ООО «Татнефть-АЗС Центр» Чувашский филиал дискриминационные условия доступа на розничный рынок нефтепродуктов,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России поступило заявление ООО «Татнефть АЗС-Центр» Чувашский филиал о признании действий ФКУ Упрдор «Волга» и УГИБДД МВД по Чувашской Республике по установлению дорожного знака 18.1 и таблички 8.4.2 незаконными.
В связи с изложенным, в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства МВД по Чувашской Республике выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство путем организации дорожного движения, обеспечивающего доступ грузового транспорта на территорию МАЗС № 10 ООО «Татнефть-АЗС Центр» Чувашский филиал, расположенную по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, с. Хыркасы, Дорожный пр., д. 3.
Письмом от 22.03.2016 « 24.1-837 (вх. Управления от 25.03.2016 № 05-04/1915) сообщило следующее. Управлением ГИБДД МВД по Чувашской Республике в целях обеспечения доступа грузового транспорта на территорию МАЗС № 10 Чувашского филиала ООО «Татнефть-АЗС» в адрес ФКУ Упрдор «Волга» выдано предписание № 16 от 09.02.2016, в котором предполагалось переустановить дорожный знак 3.4 с табличкой 8.5.4 с км 0+200 (справа) автодороги Западный подъезд к г. Чебоксары на км 0+400 (справа), т.е. на заезд на АЗС по ходу движения в направлении г. Чебоксары. Также к предварительному знаку 3.4 на км 0+090 (справа), примененному с табличкой 8.5.4, в качестве одного из мероприятий предполагалось добавить табличку 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Кроме того, в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о схеме и способе заезда грузового автотранспорта на указанную АЗС, на км 637+ 720 (слева), км 637+450 (слева) автодороги М-7 «Волга» указанным предписанием на дорожных знаках 6.9.1, 6.10.1 предполагалось добавить соответствующую информацию с учетом реальной планировки местности.
Проведенным 16.02.2016 сотрудниками Госавтоинспекции обследованием установлено, что основной дорожный знак 3.4 был перенесен на км 0+400 (слева) автодороги Западный подъезд к г. Чебоксары, а к предварительному дорожному знаку 3.4 на км 0+090 (справа), примененному с табличкой 8.5.4, добавлена табличка 8.1.1.
Кроме того, в ходе проведенного 18.03.2016 дополнительного обследования участка автодороги установлено, что мероприятия по отображения схемы заезда на информационных знаках 6.9.1, 6.10.1 также выполнены.
Участок для разворота на км 637+430 (слева) автодороги М-7 «Волга» имеет достаточный радиус закругления для выполнения маневров большегрузными транспортными средствами.
Письмом от 04.04.2016 № 235/2 (вх. Управления от 05.04.2016 № 05-04/2183) ООО «Татнефть-АЗС Центр» Чувашский филиал просило отложить рассмотрение настоящего дела, поскольку ФКУ Упрдор «Волга» рассматривает варианты возможности убрать оспариваемый дорожный знак.
С учетом изложенного и в соответствии со статьями 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Ходатайство «Татнефть-АЗС Центр» Чувашский филиал удовлетворить.
- Рассмотрение дела № 53/05-АМЗ-2015 отложить.
2. Назначить дело № 53/05-АМЗ-2015 к рассмотрению на 15 апреля 2016 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
3. Сторонам, участвующим в настоящем деле, предоставить дополнительные пояснения и документы в обоснование своих доводов.
Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рас-смотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.