Определение №05-04/2443 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 7 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 03/05-АМЗ-2017
06 апреля 2017 года г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 03/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
при участии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Вымпел»:
- «…»
при участии на заседании Комиссии ответчика- администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики:
«…»
при участии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ООО «СК «Алсер Строй»:
- «…»
при участии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- «…»
рассмотрев материалы дела № 03/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель ООО «Вымпел» «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что организатор конкурса - Администрация Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района разместила на www.torgi.gov.ru и администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района http://gov.cap.ru/Default.aspx? gov id=484 извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га), который состоялся 14 октября 2016 года.
В нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении указанного аукциона не содержит сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.
Таким образом, Организатором торгов не соблюден порядок подготовки и организации аукциона в части соблюдения требований законодательства к содержанию извещения о проведении аукциона. Данное обстоятельство может повлечь за собой существенные затраты потенциальных участников аукциона.
Согласно части 4.1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
5) иные показатели.
Данная информация является существенной и подлежит обязательному указанию в информационном сообщении о проведении аукциона.
Отсутствие данных о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в свою очередь может повлечь за собой бесконтрольную застройку реализованного имущества и невозможность применения каких-либо мер реагирования Администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения ввиду ненадлежащего использования земельного участка, выставленного на аукцион.
Вышеизложенное является нарушением антимонопольного законодательства, поскольку потенциальные участники аукциона, зная о наличии нарушений при размещении информации о торгах, несмотря на желание принять участие в аукционе в целях целесообразности участие в аукционе принимать не стали.
Согласно статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является, в том числе заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства».
На основании изложенного заявитель просит рассмотреть поступившую информацию в отношении организатора открытого аукциона Администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га».
Представитель администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики Кудряшов А.В. нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что администрация при проведении рассматриваемых торгов действовала в рамках действующего законодательства.
Согласно протоколу приема заявок и признания претендентов участниками открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и по продаже в собственность земельных участков, расположенных на территории Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района от 12.10.2016 на участие в аукционе по лоту №2 поступило 2 (две) заявки: ООО «СК «Алсер Строй» и гр. Милютин Ю.С.
Из протокола о результатах аукциона №2 от 14.10.2016 по лоту №2 победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, с кадастровым номером 21:21:102026:19, площадью 0,4963 га признано ООО «СК «Алсер Строй», с предложенной ценой 218 896 руб. 00 коп.
24.10.2016 между администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения и победителем аукциона ООО «СК «Алсер Строй» заключен договор №35 аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га).
Представитель ООО «Алсер-Строй» Беляев С.В. нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что 10.09.2016 администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения сформировано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га) (изв. №141016/10749349/02) (лот №2).
Извещение о проведении аукциона также размещено на официальном сайте администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения (http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=484&id=2307412) и опубликовано в газете «Шупашкар ТаванЕн» от 09.09.2016 № 69-70 (10485-10486).
Согласно протоколу приема заявок и признания претендентов участниками открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и по продаже в собственность земельных участков, расположенных на территории Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района от 12.10.2016 на участие в аукционе по лоту №2 поступило 2 (две) заявки: ООО «СК «Алсер Строй» и гр. Милютин Ю.С.
Из протокола о результатах аукциона №2 от 14.10.2016 по лоту №2 победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, с кадастровым номером 21:21:102026:19, площадью 0,4963 га признано ООО «СК «Алсер Строй», с предложенной ценой 218 896 руб. 00 коп.
24.10.2016 между администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения и победителем аукциона ООО «СК «Алсер Строй» заключен договор №35 аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га) (лот №2).
Милютин Ю.С. нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что участие в торгах принимал. Отсутствие в размещенной документации на сайте технических условий не считает нарушением его прав.
В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.
Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 25.01.2017.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела Комиссия приходит к выводу о необходимости продления срока рассмотрения дела № 03/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь частью 4 статьи 42, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Продлить срок рассмотрения дела № 03/05-АМЗ-2017 до 25.10.2017.
2. Рассмотрение дела № 03/05-АМЗ-2017 отложить.
3. Назначить дело № 03/05-АМЗ-2017 к рассмотрению на 17 мая 2017 года в 09 часов 30 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
4. Администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской республики в срок, не позднее 27 апреля 2017 года, предоставить следующие документы и информацию:
- пояснения относительно рассматриваемого вопроса;
- информацию о количестве хозяйствующих субъектов, обратившихся в адрес администрации по вопросу участия в торгах на получение земельного(ых) участка(ов), расположенным на территории поселения за период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2016 года, с заверенной копией выписки из журнала с поименным перечнем обратившихся;
- заверенную копию представления Прокуратуры, а также информацию об исполнении;
- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.
5. ООО «Вымпел» срок, не позднее 27 апреля 2017 года, предоставить следующие документы и информацию:
- дополнительные пояснения относительно рассматриваемого вопроса;
- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.
6. ООО «СК «Алсер Строй» в срок, не позднее 27 апреля 2017 года, предоставить следующие документы и информацию:
- дополнительные пояснения относительно рассматриваемого вопроса;
- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.
Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»