Определение №05-04/2523 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 12 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 19/05-АМЗ-2017
11 апреля 2017 года г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 19/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
при присутствии на заседании Комиссии заявителя- Следственное управление по Чувашской Республике :
«…»
при участии на заседании Комиссии ответчика- администрации Вурнарского района Чувашской Республики:
- «…»
при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- ООО «НиВА»,
рассмотрев материалы дела № 19/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Вурнарского района Чувашской Республики и ООО «НиВА» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель Следственного управления по Чувашской Республике «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, при исполнении возложенных полномочий, в действиях администрации Вурнарского района Чувашской Республики и ООО «НиВА» при проведении конкурса и заключения муниципального контракта № 31 от 24.12.2015 на приобретение жилого помещения многодетной семье «…» усмотрены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Представитель администрации Вурнарского района Чувашской Республики «…» сообщил, что Постановлением главы Алгазинского сельского поселения от 09.03.2012 № 16-па семья «…» в составе 7 человек принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения многодетной семье, имеющей пять и более несовешеннолетних детей, на территории д. Чиришкас-Мураты Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, утверждена 17.11.2015 «…».
Извещение на проведение открытого конкурса для закупки № 0315300011415000035 размещено в единой информационной системе 25.11.2015.
На участие в конкурсе была подана единственная заявка от ООО «НиВА», которая была признана соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурс признан несостоявшимся
В конкурсной документации указано, что в случае если на участие в конкурсе подана только одна заявка и конкурс признан не состоявшимся, обследование квартир производится в период рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Комиссией отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района в нарушение статьи 53 ФЗ-44 не соблюдены требования конкурсной документации в части проведения обследования жилого помещения в период рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
На основании протокола рассмотрения единственной заявки № 0315300011415000035 от 12.12.2015 отделом строительства и ЖКХ администрации района (покупатель) заключен муниципальный контракт от 24.12.2015 № 31 с ООО «НиВА» (продавец) на приобретение жилого помещения многодетной семье, имеющей пять и более несовершеннолетних детей, на территории д. . Чиришкас-Мураты Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики общей площадью 210.4 кв.м, в том числе жилая площадь 177,4 кв.м, общая стоимость жилого помещения- 2 927.9 тыс. рублей.
В контракте указано, что приобретаемое жилое помещение находится в состоянии пригодном для проживания, что подтверждается актом обследования от 24.12.2015 (приложение № 4 к муниципальному контракту).
Заключенный муниципальный контракт от 24.12.2015 № 31 не соответствует проекту контракта, приложенному к конкурсной документации (извещению) о закупке, что является нарушением статьи 34 ФЗ-44, в том числе:
- в разделе 1 «Предмет контракта» отсутствует пункт, указанный в проекте контракта, следующего содержания: «Приобретаемый жилой дом принадлежит «продавцу» по праву собственности на основании (наименование документа). Право собственности зарегистрировано (когда и где), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (собственности), о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (дата) сделана запись регистрации №_______. Кадастровый номер_____»;
- содержание раздела 5 «Ответственность сторон» не соответствует содержанию одноименного раздела проекта муниципального контракта.
Пунктом 2.2. муниципального контракта предусмотрено, что в течении 10 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи стороны обязаны обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике в Вурнарском районе для перехода права собственности.
Согласно акту приема-передачи от 24.12.2015 ООО «НиВА» передало отделу строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района, указанном в муниципальном контракте жилое помещение, находящееся по адресу: Вурнарский район, д. Чиришкас-Мураты, ул. Новая д. 8.
Отделом строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района приобретен дом, расположенный по адресу: д. Чиришкас-Мураты, ул. Новая д. 8, не соответствующий техническим требованиям на приобретение жилого помещения, не достроенный и не пригодный для проживания.
На сегодняшний день указанное жилое помещение в муниципальную собственность района не оформлено.
Семья «…» с декабря 2015 года по настоящее время жилым помещением не обеспечена.
Руководствуясь частью 4 статьи 42, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 19/05-АМЗ-2017 отложить.
2. Назначить дело № 19/05-АМЗ-2017 к рассмотрению на 12 мая 2017 года в 10 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
3. Привлечь к рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 19/05-АМЗ-2017 в качестве лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:
«…»
4. Администрации Вурнарского района Чувашской Республики в срок, не позднее 05 мая 2017 года, предоставить следующие документы и информацию:
- пояснения относительно рассматриваемого вопроса со ссылками на нормы права, в т.ч. с указанием о предмете закупки (почему приобреталось жилье, а не проводились торги на строительство жилья);
- информацию о количестве хозяйствующих субъектов, имеющих на территории района жилье для переселения многодетной семьи, имеющей пять и более несовершеннолетних детей за период с 01 января 2015 года по 24 декабря 2015 года;
- информацию о количестве домов, подлежащих предоставлению для переселения многодетной семьи, имеющей пять и более несовершеннолетних детей за период с 01 января 2015 года по 24 декабря 2015 года;
- информация о жилье «…» (по регистрации), взамен которого производилась закупка (технический план помещения, свидетельство, орден и т.п.);
- переписка между администрацией района и ООО «НиВА» по рассматриваемому вопросу;
- документы, направленные администрацией района в судебные органы для расторжения, заключенного с ООО «НиВА», а также иски, направленные для взыскания суммы понесенного ущерба;
- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.
5. «…» в срок, не позднее 05 мая 2017 года, предоставить следующие документы и информацию:
- пояснения относительно рассматриваемого вопроса;
- информация о жилье (по регистрации), взамен которого производилась закупка (технический план помещения, свидетельство, орден и т.п.);
- иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.
Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»