Решение №05-04/2803 Решение Управления в отношении Министерства транспорта и дор... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 51/05-АМЗ-2017 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

24 апреля 2018 года                                                                                                 г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 51/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

 

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика– Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

при присутствии   на заседании Комиссии представителя заявителя ИП Ишмуллиной Т.Н. «…»

при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ИП Софронова Г.Н.,

 

 

рассмотрев материалы дела № 51/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В производстве Чувашского УФАС России находится обращения ИП Ишмулинной Тамары Николаевны от 10.07.2017 г. (вх. от 10.07.2017 №05-04/4815, от 14.07.2017 № 05-04/4980), указывающей на наличие в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ИП Софронова Г.Н.  признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно выраженного в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов.

 

В связи с вышеизложенным, антимонопольным органом, по итогам рассмотрения  информации, в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся  в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов ИП Софронову Г.Н., Чувашское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение от 15.08.2017 № 05-04/6090  о необходимости прекращения признаков нарушения в срок до 29 сентября 2017 года, путем отзыва свидетельства на осуществление перевозок, выданного  ИП Софронову Г.Н. без надлежащего участия в торгах (по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск»).

 

В ответ на выданное предупреждение, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики письмом от 29.09.2017 № 051/11-5378 (вх. Управления от 02.10.2017 № 05-04/6726)  сообщило о направлении в Арбитражный суд Чувашской Республики  искового заявления о признании вышеназванного предупреждения недействительным, что свидетельствует о неисполнении предупреждения (дело № А79-11650/2017).

 

Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 04.10.2017 № 169 возбуждено дело № 51/05-АМЗ-2017 в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Как указывалось ранее, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики направило  в Арбитражный суд Чувашской Республики  исковое заявление о признании предупреждения от 15.08.2017 № 05-04/6090  недействительным (дело № А79-11650/2017).

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите  конкуренции Комиссия может приостановить  рассмотрение дела в случае  и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу о наличии оснований для приостановления рассмотрения настоящего дела до рассмотрения судом спора и вступления  в законную силу решения  суда.

 

Определением от 13 марта 2018 года по делу № А79-11650/2017 суд прекратил производство по делу.

 

Определением о возобновлении производство по делу № 51/05-АМЗ-2017 от 27 марта 2018 года производство по делу № 51/05-АМЗ-2017 возобновлено.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее - Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

 

2. В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ), основные положения которого вступили в законную силу с 15.01.2016 г. (180 дней со дня официального опубликования).

Для получения права  на осуществление перевозок  на нерегулируемых маршрутах перевозчику необходимо иметь карту маршрута регулярных перевозок и свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.

По результатам торгов на сегодняшний день не заключается договор на осуществление перевозок автомобильным транспортом, т.е. отсутствует какой-либо заключенный договор, предусматривающий право на осуществление перевозок.

Порядок выдачи свидетельств об осуществлении перевозок регламентируется положениями статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ.

Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 названной статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ предусмотрено, что без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок: 1) после наступления предусмотренных пунктом 1 и 2 части 1 статьи 29 Закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса; 2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

В силу части 6 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

Таким образом, из приведенных положений названной нормы следует, что открытый конкурс не проводится в случаях, когда выдача свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карты маршрута имеет временный характер. Такой временный характер связан с конкретными обстоятельствами: наличие чрезвычайной ситуации, либо аннулирование лицензии перевозчика или прекращение действия ранее выданного свидетельства в силу решения суда.

Во всех остальных случаях, когда свидетельство и карта выдаются для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту регулярных перевозок, или после прекращения действия вышеуказанных обстоятельств, или при смене на маршруте регулируемых тарифов на нерегулируемые, такие документы выдаются только по результатам открытого конкурса.

Федеральный закон от 13.07.2015 г. №220-ФЗ предусматривает выдачу свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута по итогам проведения открытого конкурса сроком на 5 лет с возможностью продления, то есть в силу части 2 статьи 17 вышеуказанного закона право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок теперь подтверждается не договором, а свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута.

Указанные свидетельства, а также карты маршрута в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ выдаются по результатам открытого конкурса, то есть по Чувашской Республике, как и ранее, законодательство предусматривает конкурсный отбор претендентов на получение права осуществления регулярных перевозок в условиях конкуренции.

 

3. Части 3 и 6 статьи 19 Закона № 220-ФЗ предусматривают возможность выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок (ранее - заключение договора) без проведения открытого конкурса один раз на срок, не превышающий 180 дней, в день наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ, а также в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

Такие свидетельства и карты маршрута действуют либо на срок до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством, выданным новому перевозчику по результатам проведения открытого конкурса, либо до окончания условий чрезвычайной ситуации, но в любом случае, не более 180 дней.

Таким образом, однократной выдачей «краткосрочных» свидетельств об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрута в порядке частей 3,6 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 г. №220-ФЗ законодательство ограничивает организатора перевозок в сроках для проведения открытого конкурса в целях определения перевозчика в условиях добросовестной конкуренции, фактически обязывая его провести открытый конкурс в период 180 дней действия краткосрочных свидетельств.

Как заключение краткосрочных договоров на период до проведения открытого конкурса ранее, так и выдача краткосрочных свидетельств об осуществлении перевозок сейчас, имеют цель обеспечить население бесперебойными регулярными перевозками, пока не будет определен перевозчик на конкурсной основе, как того требует законодательство, такие перевозки носят исключительно временный характер и строго ограничены периодом проведения открытого конкурса.

 

4. Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в постановлении от 29 ноября 2011 г. № 8799/11, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 29.12.2015 по делу № А79-7397/2015 в удовлетворении заявлений перевозчиков к Минтрансу Чувашии о признании действий по проведению конкурса, объявленного приказом № 02-03/22 от 24.02.2015, незаконным и отмене конкурса, было отказано. Суд пришел к выводу, что Федеральный закон 220-ФЗ не отменяет конкурсного порядка привлечения перевозчиков для работы на маршрутах в соответствии с действующими нормативными актами.

 

5. В соответствии со ст. 22 Закона "О защите конкуренции" антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции являются, том числе, создание возможности для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Заключение договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения, а также предоставление права осуществлять такие перевозки без заключения договора и без проведения конкурсного отбора создает для хозяйствующих субъектов преимущественные условия при осуществлении деятельности на рынке по перевозке пассажиров и препятствует доступу на рынок неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение осуществлять данный вид деятельности. Заключение договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения путем проведение конкурсного отбора позволяет обеспечить равный доступ на рынок всех хозяйствующих субъектов. В противном случае, это приводит (или может привести) к ограничению, недопущению, устранению конкуренции. Только путем публичного предложения о заключении договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения, можно определить круг лиц, желающих заключить такой договор.

Таким образом, в случае, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, непроведение торгов, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию.

 

6. В данном случае бездействие Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, выражающееся в непроведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, исключает соперничество хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских перевозок Чувашской Республики, поскольку хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность с истекшим сроком договора, создаются преимущественные условия для деятельности и возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Истечение сроков заключенных договоров с перевозчиками по многим маршрутам и направлениям свидетельствует о необходимости проведения конкурсов, однако информации о намерениях Минтранса Чувашии о проведении конкурсов публично в средствах массовой информации не сообщается. Отсутствие информации о запланированности конкурсов свидетельствует о закрытости, непрозрачности выставления на конкурс маршрутов, что не позволяет потенциальным участникам рынка претендовать на заключение договора с организатором.

При наличии возможности, которую не предоставил организатор пассажирских перевозок, каждый из хозяйствующих субъектов имел бы возможность принять участие в конкурсном отборе перевозчиков для заключения договора и претендовать на победу в нем.

Вследствие бездействия по проведению конкурсов перечисленные перевозчики в приоритетном порядке, минуя процедуру конкурсного отбора перевозчиков продолжают иметь возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и получать прибыль.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республикит не только выдал краткосрочному перевозчику ИП Софронову Г.Н. пятилетнее свидетельство по маршруту № 173 с возможностью неоднократного продления, поставив его в одинаковое положение с перевозчиками, получившими такое право по итогам конкурсного отбора, но и фактически исключил проведение открытого конкурса по данному маршруту, при том, что перевозчик по нему так и не был определен по итогам проведения открытого конкурса, то есть допустил ИП Софронова Г.Н. на конкурентный рынок пассажирских перевозок, минуя конкурсный отбор, предоставив ему необоснованное преимущество не участвовать в открытом конкурсе и получить на равных такие же условия, что и при участии в открытом конкурсе.

 

7. Выдавая предупреждение Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Чувашии о необходимости прекращения признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции  в срок до 29 сентября 2017 года, путем отзыва свидетельства на осуществление перевозок, выданного  ИП Софронову Г.Н. без надлежащего участия в торгах (по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск»), антимонопольный орган указывает на необходимость совершения Минтрансом Чувашии действий по прекращению права у ИП Софронова Г.Н. на осуществление перевозок по рассматриваемому маршруту, полученному не в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

8. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике –Чувашии о признании недействительным предупреждения № 05-04/6090 от 15.08.2017.

Предупреждением УФАС по Чувашской Республике на Министерство возложена обязанность по отзыву лицензии, выданной  предпринимателю Софронову Г.Н. Однако, как считает министерство такая возможность Федеральным законом №220-ФЗ не предусмотрена, соответственно, отзыв свидетельства, по мнеию министерста,  будет являться прямым нарушением действующего законодательства и превышением Министерством предоставленных полномочий.

Письмом от 05.02.2018 № 05-04/693 Чувашское УФАС России сообщило, что предупреждение от 15.08.2017 № 05-04/6090 не подлежит исполнению.

Между тем, Управление в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся  в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов ИП Софронову Г.Н., Чувашское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рекомендовало прекратить указанные действия в срок до 20 февраля 2018 года, путем  прекращения у ИП Софронова Г.Н. права осуществления пассажирских перевозок без надлежащего участия в торгах (по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск»), аннулировав выданное свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск.

В ответ на выданное предупреждение от 05.02.2018 № 05-04/704, Минтранс Чувашии письмом от 09.04.2018 № 051/11-1598 сообщило о направлении в Арбитражный суд Чувашской Республики  искового заявления о признании вышеназванного предупреждения недействительным, что свидетельствует о неисполнении предупреждения.

В связи с чем, возбуждено дело № 09/05-АМЗ-2018 в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по  признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции. Окончательное решение на сегодняшний день не принято.

 

9. Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Как указывалось ранее, письмом от 05.02.2018 № 05-04/693 Чувашское УФАС России сообщило, что предупреждение от 15.08.2017 № 05-04/6090 не подлежит исполнению, соответственно  возбужденное дело в связи с неисполнением выданного предупреждения от 15.08.2017 № 05-04/6090 подлежит прекращению.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

Руководствуясь статьями 23, 39, 40, 41, 48  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Производство по делу № 51/05-АМЗ-2017, возбужденное в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                      «…»

 

 

 

Решение может  быть обжаловано в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны