Определение №05-04/3208 Определение Управления об отложении дела в отношении Кабинет... от 15 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 57/05-АМЗ-2014

о нарушении антимонопольного законодательства

 

07 апреля 2015 года                                                                                       г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»

при участии в деле:

представителя заявителя – Прокуратуры г.Новочебоксарск Чувашской Республики: «…»,

представителей ответчиков -

Кабинета Министров Чувашской Республики: «…»

Администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики: «…» (доверенность от  03.02.2015 №11),

представителей заинтересованных лиц –

Открытого акционерного общества «Сбербанк России»: «…» (доверенность от 29.10.2013 №1356/23-Д),

Открытого акционерного общества «Единый информационно-расчетный центр Регион-21»: «…» (доверенность от 15.01.2015 №001),

представителя лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, – «…»,

в отсутствие надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела Открытого акционерного общества «Универсальная электронная карта»,

рассмотрев дело № 57/05-АМЗ-2014, возбужденное по признакам нарушения Кабинетом Министров Чувашской Республики части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании Единому центру процессинга и биллинга - ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» преимущественных условий деятельности на рынке оказания услуг оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги путем заключения с ОАО «Сбербанк России» соглашения о сотрудничестве от 18.04.2014, а также по признакам нарушения администрацией г.Новочебоксарск Чувашской Республики пунктов 4, 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании преимущественных условий деятельности ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» на рынке оказания услуг оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги путем дачи ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» и установления для ресурсоснабжающих и управляющих организаций ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют услуги оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги,

 

установила: 

                                                                                  

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Чувашской Республике — Чувашии (далее - Управление) 29.09.2014 поступили материалы проверки прокуратуры г. Новочебоксарск Чувашской Республики для установления Управлением факта нарушения администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики антимонопольного законодательства при создании ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21», по результатам изучения которых установлено следующее.

Письмом от 05.12.2013 №12-03-исх./94 в адрес администрации г.Новочебоксарск поступило обращение ОАО «Сбербанк России» «О создании Единого центра процессинга и биллинга в г.Новочебоксарск» с просьбой рассмотреть предложение по созданию на территории г.Новочебоксарск Единого центра процессинга и биллинга – регионального центра по осуществлению комплекса нефинансовых транзакций, возникающих при обслуживании населения, а также единых автоматизированных систем контроля и учета потребляемых ресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На основании поступившего обращения в администрации г.Новочебоксарск 20.12.2013 проведено совещание с участием представителей ОАО «Сбербанк России», представителей ресурсоснабжающих организаций и крупных управляющих компаний, на котором обсуждался вопрос создания в г.Новочебоксарск расчетно-кассового центра, осуществляющего выпуск единого платежного документа за жилищно-коммунальные услуги, сбор платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги и расщепление собранных с населения денежных средств согласно постановлению Правительства РФ от 28.03.2012 № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг».

По результатам указанного совещания главой администрации г.Новочебоксарск согласована Дорожная карта проекта «Создание и запуск Единого центра процессинга и биллинга в г.Новочебоксарск», согласно которой в мероприятия по созданию данного центра входит поддержка проекта администрацией г.Новочебоксарск, в том числе разработка и принятие нормативно-правовых актов на уровне администрации, наделяющих Единый центр процессинга и биллинга (далее – ЕЦПиБ) функциями оператора системы по начислению, организации платежей по жилищно-коммунальным услугам, а также дальнейшее подписание договоров ЕЦПиБ с поставщиками услуг жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающими организациями.

В последующем письмом от 11.03.2014 администрация г.Новочебоксарск направила в адрес ООО «УК ЖКХ», ОАО «ЧЭСК», ОАО «ТГК-5», ОАО «Газпром газораспределение Чебоксары», МУП «Коммунальные сети г. Новочебоксарск», ООО«Управляющая Компания «Новэк»,  МУП «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Новочебоксарск» приглашение принять участие в заседании рабочей группы 12.03.2014 по проекту ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики» с просьбой дать письменное согласие на участие в данном проекте.

Согласно протоколу совещания у главы администрации г.Новочебоксарск от 12.03.2014 на совещании присутствовали представители ОАО «Сбербанк России», управляющих и ресурсоснабжающих организаций - ОАО «ЧЭСК», ОАО «ТГК-5», ООО«Газпром межрегионгаз Чебоксары», МУП «Коммунальные сети г. Новочебоксарск», ООО«Управляющая Компания «Новэк»,  МУП «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Новочебоксарск», на котором решено признать целесообразным создание ОАО «ЕЦПиБ» Чувашской Республики с распределением акционерных долей ОАО «Универсальная электронная карта» и муниципального образования «город Новочебоксарск».

В соответствии с протоколом совещания у главы администрации г.Новочебоксарск  от 24.04.2014  Управлению городского хозяйства поручено проработать вопрос о проведении внеочередного собрания собственников МКД по изменению способа управления на непосредственное управление, а управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям предоставить предложения и замечания в письменном виде на проект соглашения о намерениях взаимодействия между муниципальным образованием «город Новочебоксарск» и ОАО«Универсальная электронная карта» в реализации проекта по созданию ОАО «ЕЦПиБ» Чувашской Республики.

На основании проведенных совещаний между муниципальным образованием «город Новочебоксарск» в лице администрации г.Новочебоксарск и ОАО«Универсальная электронная карта» заключено соглашение о взаимодействии в реализации проекта по созданию ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики».

Предметом Соглашения о взаимодействии между муниципальным образованием «Город Новочебоксарск» и Открытым акционерным обществом «Универсальная электронная карта» в реализации проекта по созданию ОАО «ЕЦПиБ Чувашской Республики» является взаимодействие сторон в реализации проекта по созданию ОАО«Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики».

В целях реализации Соглашения Стороны одобряют учреждение на территории г. Новочебоксарск ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики» с уставным капиталом 2 000 000 (два миллиона) рублей. Доли в уставном капитале ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики» распределены следующим образом:

- 51 % - ОАО «Универсальная электронная карта»;

- 49 % - Муниципальное образование «Город Новочебоксарск.

Согласно пункту 1.4. Соглашения, Стороны определили для ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики» основные направления деятельности:

-создание условий для повышения эффективности организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в пределах установленных полномочий;

- предоставление сервиса оператора по начислениям и организации сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, а именно, формирование единой базы данных для начисления платежей за услуги ЖКХ, начисление и формирование единого платежного документа за услуги ЖКХ, организация сбора платежей и дальнейших расчетов с поставщиками услуг ЖКХ (расщепление).

Пунктом 2.3 Указанного Соглашения предусмотрены обязанности администрации г. Новочебоксарск в части функционирования ОАО «Единый центр процессинга и биллинга Чувашской Республики» как оператора по начислению и организации сбора платежей за услуги ЖКХ:

- содействие организации и внедрению на территории г. Новочебоксарск единой системы начислений и организации сбора за услуги ЖКХ (далее - Система ЖКХ);

- рекомендация поставщикам жилищно-коммунальных услуг и операторам по приему платежей за услуги ЖКХ использовать Систему ЖКХ для начислений и сбора платежей за услуги ЖКХ.

Соглашение действует в течение срока реализации проекта.

На совещании по проекту создания Единого информационного - расчетного центра Чувашской Республики 09.07.2014 обсуждались организационные вопросы по реализации проекта ОАО «Единого информационного - расчетного центра Чувашской Республики», а именно:

- утверждение кандидатуры генерального директора ОАО «Единого информационного - расчетного центра Чувашской Республики»;

- предоставление юридического адреса ОАО «Единого информационного - расчетного центра Чувашской Республики» - г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 31А;

- заключение договора аренды с ОАО «Сбербанк России»;

- возможность использования наименования «Чувашская Республика» в названии ОАО «Единого информационного - расчетного центра Чувашской Республики».

В последующем принято решении о присвоении расчетно-кассовому центру другого наименования ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21».

18.07.2014 состоялось общее собрание учредителей ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21», на котором принято решение о создании ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21», об определении размера уставного капитала общества, утвержден Устав, избран Совет директоров, генеральный директор - Михайлова Л.А., ранее занимавшая должность заместителя главы администрации города Новочебоксарска по экономическим вопросам, избран состав ревизионной комиссии, принято решение о государственной регистрации общества и утверждении эскиза печати общества.

14.08.2014 распоряжением главы администрации города Новочебоксарска №1414 МУП «УК в ЖКХ г. Новочебоксарска» дано согласие на участие совместно с ОАО«Универсальная электронная карта» в создании ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» (далее – ОАО «ЕИРЦ Регион-21»).

Распоряжением администрации г. Новочебоксарска от 07.10.2014 № 1826 действие распоряжения администрации г. Новочебоксарска от 14.08.2014 № 1414 «О даче согласия на участие муниципального унитарного предприятия в коммерческой организации» приостановлено.

Наряду с изложенным, установлено, что согласно соглашению о сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России, заключенному 18.04.2014 (утратило силу 19.09.2014), Кабинет Министров Чувашской Республики намерен содействовать повышению качества и удобства совершения платежей за услуги ЖКХ, реализации программы по созданию в Чувашской Республике Единого центра процессинга и биллинга в целях предоставления населению, включая льготные категории, наиболее социально значимых сервисов, в том числе, начисление и сбор платежей за услуги ЖКХ, а ОАО «Сбербанк России» в свою очередь, намерен обеспечивать содействие в создании в Чувашской Республике Единого центра процессинга и биллинга, внедрении единого стандарта начисления, расчетов и сбора платежей за услуги ЖКХ.

  Письмом от 27.01.2015 Кабинет Министров Чувашской Республики сообщил, что его право на заключение соглашений с организациями предусмотрено пунктом 7 статьи 13 Закона Чувашской Республики « О Кабинете Министров Чувашской Республики», согласно которому Кабинет Министров Чувашской Республики заключает в соответствии с федеральным законом в пределах своей компетенции договоры и соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

В целях взаимодействия Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России» заключено Соглашение от 18.04.2014 о сотрудничестве и подписан протокол о намерениях в рамках вышеуказанного соглашения. Пунктом 1.1 вышеуказанного соглашения предусмотрено, что соглашение определяет направления сотрудничества сторон в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития Чувашской Республики.

Соглашение о сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России» от 18.04.2014 и протокол о намерениях в рамках Соглашения о сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России», являющийся неотъемлемой частью названного Соглашения, признаны утратившими силу с 19 сентября 2014 года, то есть с момента подписания Соглашения о сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России» от 19.09.2014.

Предметом Соглашения от 18.04.2014 являлось взаимодействие Кабинета Министров Чувашской Республики и ОАО «Сбербанк России» в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития Чувашской Республики. При этом в Соглашении от 18.04.2014 отдельно указано, что взаимодействие сторон не направлено на ограничение сотрудничества Кабинета Министров Чувашской Республики на аналогичных условиях с другими кредитными организациями и основано на том, что Стороны действуют в соответствии с требованиями федеральных законов от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (пункт 1.3).

Пунктом 2.4.2.5 пункта 2.4.2 Соглашения от 18.04.2014 предусмотрено, что Кабинет Министров Чувашской Республики содействует повышению качества и удобства совершения платежей за услуги ЖКХ, реализации программы по созданию в Чувашской Республике Единого центра процессинга и биллинга в целях предоставления населением, включая льготные категории, наиболее социально значимых сервисов: начисление и сбор платежей за услуги ЖКХ; транспортные услуги; медицинские услуги; услуги в сфере образования; другие государственные, муниципальные и иные сервисы для населения. При этом положения указанного соглашения не содержат указания на конкретный хозяйствующий субъект.

В законодательстве Российской Федерации и законодательстве Чувашской Республики отсутствуют понятия процессинга и биллинга. Фактически с учетом используемых в словарях понятий процессинг - это деятельность по обработке информации, используемой при совершении платежных операций; биллинг - автоматизированное система учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты. Соответственно, единый центр процессинга и биллинга представляет собой единую систематизированную систему учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты, которая применяется для обработки информации, используемой при совершении платежных операций.

В рамках реализации условий Соглашения от 18.04.2014, а также протокола о намерениях в рамках Соглашения от 18.04.2014 не предусмотрено создание Единого центра процессинга и биллинга - ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион- 21» в г. Новочебоксарске. С момента подписания вышеназванных соглашений со стороны Кабинета Министров Чувашской Республики не принималось никаких решений по вопросу создания в Чувашской Республике ОАО«Единый информационно-расчетный центр Регион -21» в г. Новочебоксарске.

Кабинет Министров Чувашской Республики путем заключения соглашения с ОАО «Сбербанк России» не создавал преимущественных условий деятельности ОАО «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» на рынке оказания услуг оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги.

Учитывая вышеизложенное, Кабинет Министров Чувашской Республики считает, что в его действиях отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

Письмом от 30.01.2015 администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики сообщила следующее:

Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Оплату вышеуказанных ресурсов, поставляемых в многоквартирные дома, осуществляют граждане – собственники и наниматели жилых помещений, производя платежи на счета организаций, управляющих компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами. Учитывая, что в практике муниципального образования – города Новочебоксарск Чувашской Республики имеется негативный опыт с недобросовестной управляющей компанией, которая, получая денежные средства от граждан, не перечисляла их ресурсоснабжающим организациям, руководством г. Новочебоксарск по предложению ОАО «Сбербанк России» была рассмотрена возможность создания на территории г. Новочебоксарска единого расчетного центра, который будет осуществлять функцию оператора по ведению лицевых счетов, начислениям и организации сбора платежей за услуги и ресурсы ЖКХ.

В целях создания благоприятных условий для повышения эффективности организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения города, нормализации и улучшения расчетно-платежной системы в сфере ЖКХ между муниципальным образованием г. Новочебоксарск в лице главы администрации г. Новочебоксарска и ОАО «Универсальная электронная карта» (далее – УЭК), являющимся федеральной уполномоченной организацией на основании распоряжения Правительства РФ от 12.08.2010 №1344-р и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 12 марта 2014 года подписано соглашение о взаимодействии в запуске на территории г. Новочебоксарска проекта создания единого расчетного центра.

В соответствии с пунктом 2.3 данного соглашения администрация г. Новочебоксарск приняла на себя обязательства по:

- содействию организации и внедрению на территории г. Новочебоксарска единой системы начислений и организации сбора за услуги ЖКХ.

- рекомендации поставщикам  жилищно-коммунальных услуг и операторам по приему платежей за услуги ЖКХ использовать единую систему начисления и организации сбора за услуги ЖКХ.

В дальнейшем на рабочих совещаниях с участием должностных лиц администрации г. Новочебоксарска, представителями УЭК, ОАО «Сбербанк России», управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее – УК и РСО) совместно обсуждались организационные и технические мероприятия по созданию и началу деятельности единого расчетного центра на территории г. Новочебоксарск. Как следует из протоколов совещаний от 12.03.2014, от 24.04.2014, от 09.07.2014 инициаторами создания единого расчетного центра в г. Новочебоксарске являются УЭК и Сбербанк, именно они, именуемые в протоколе от 24.04.2014 как представители проекта ОАО «ЕЦПиБ ЧР» дают разъяснения представителям администрации г. Новочебоксарска и УК и РСО о порядке осуществления и преимуществах деятельности единого расчетного центра.

Администрация г. Новочебоксарска не является автором дорожной карты «Создание и запуск ЕЦПиБ в г. Новочебоксарск Чувашской Республики», не участвовала в ее разработке, более того, не реализовывала на практике изложенные в ней пункты. Глава администрации г. Новочебоксарск лишь согласовал предложенную разработчиками дорожную карту, т.е. выразил свое согласие на реализацию проекта; каких-либо распорядительных действий, единоличных административных действий, направленных на реализацию проекта, тем более на занятие конкретным хозяйствующим субъектом на рынке аналогичных услуг в г.Новочебоксарск доминирующего положения ни администрация г.Новочебоксарск, ни глава администрации г. Новочебоксарск не совершали.

Единственным правовым актом администрации г. Новочебоксарск, в котором упомянуто ОАО «Единый информационно-кассовый центр Регион-21» является распоряжение от 14.08.2014 № 1414 « О даче согласия на участие муниципального унитарного предприятия в коммерческой организации».

На основании изложенного, администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики считает, что в действиях администрации отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

ОАО «УЭК» письмом от 28.01.2015 сообщило, что факт дачи администрацией г. Новочебоксарска управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям указаний о заключении в приоритетном порядке договоров с ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» не подтверждается. Так, согласно имеющимся в материалах дела документам, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации г. Новочебоксарск письменно подтвердили, что не имеют заключенных договоров с ОАО «ЕИРЦ Регион – 21»и не получали от администрации г. Новочебоксарска никаких (письменных или устных) указаний и поручений о заключении договоров с ОАО«ЕИРЦ Регион – 21». Единственный договор – это договор об оказании услуг по начислению платежей за коммунальные ресурсы и доставку ЕПД заключен ОАО«ЕИРЦ Регион – 21» с организацией МУП «УК в ЖКХ г. Новочебоксарска», являющейся акционером ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» и заключившей соответствующий договор в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Никаких действий или мер административного воздействия, направленных на установление для УК и РСО ограничений выбора хозяйствующих субъектов, администрацией г. Новочебоксарска предпринято не было, а действия администрации не создали никаких административных барьеров в реализации УК и РСО своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.

Утвержденная администрацией г.Новочебоксарск 20 декабря 2013 года Дорожная карта является Приложением № 1 к протоколу совещания у главы администрации г. Новочебоксарск, тогда как ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» зарегистрировано только 26.08.2014. При этом нарушение пунктов 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем дачи указаний о заключении договоров в приоритетном порядке и наделении функциями оператора системы возможно только в отношении конкретного существующего юридического лица (контрагента). Таким образом, действия администрации не могли быть направлены на создание преимущественных условий деятельности конкретно ОАО «ЕИРЦ Регион – 21», поскольку указанная организация зарегистрирована и включена в ЕГРЮЛ только спустя 8 (восемь) месяцев после утверждения дорожной карты.

Письмом от 23.01.2015 ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» сообщило, что никакие нормативные правовые акты в отношении ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» администрацией г. Новочебоксарск не издавались, ОАО «ЕИРЦ Регион – 21» с момента своего создания не только никогда не являлось оператором единой Системы по начислению, организации платежей по ЖКУ г. Новочебоксарска, но и не является правообладателем (арендатором, собственником) необходимого для этого оборудования и программного обеспечения, не заключало соответствующих лицензионных и других договоров и не владеет необходимыми интеллектуальными правами. Протокол совещания у главы администрации г. Новочебоксарска от 12.03.2014 не свидетельствует о совершении действий, результатом которых должно было стать заключение договоров конкретно с ОАО «ЕИРЦ Регион – 21», т. е. организацией, которая зарегистрирована по прошествии более 5 (пяти) месяцев после окончания указанного совещания.

Кроме того, на совещании от 12.03.2014 обсуждались способы реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 №253, а также способы недопущения роста задолженности управляющих организаций по оплате коммунальных ресурсов перед РСО, осуществляющих деятельность на территории г. Новочебоксарска. Данное обстоятельство подтверждается письмом администрации г. Новочебоксарска в адрес УК и РСО и не свидетельствует о нарушении законодательства о защите конкуренции, поскольку указанное письмо и материалы о деятельности РСО носили исключительно ознакомительный характер.

Таким образом, по мнению ОАО «ЕИРЦ Регион – 21», действия администрации г. Новочебоксарска не могли и не могут привести к ограничению конкуренции. Основания для признания Кабинета Министров Чувашской Республики нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» также отсутствуют.

В заседании Комиссии от 31.03.2015 объявлялся перерыв до16 часов 00 минут 07.04.2015.

В заседании Комиссии представитель Прокуратуры г.Новочебоксарск Чувашской Республики поддержал доводы, изложенные ранее.

Представители Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики, ОАО «ЕИРЦ Регион-21» поддержали доводы, изложенные в письменном виде.

Представитель ОАО «Сбербанк России» считает, что в действиях Кабинета Министров Чувашской Республики и администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1.1статьи 47 Федерального закона от    26.07.2006  N 135-ФЗ   "О защите конкуренции" Комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если в качестве ответчика по данному делу привлекается лицо, ранее участвовавшее в данном деле в ином статусе.

Выслушав доводы сторон, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, Комиссия усматривает в действиях Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики и ОАО«Универсальная электронная карта» признаки заключения соглашения, согласованных действий, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на рынок оказания услуг оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги, то есть признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».  

Кроме того, Комиссия считает необходимым привлечь к участию в рассмотрении дела «…», ранее занимавшего должность директора Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г.Новочебоксарск», в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

На основании изложенного, и в соответствии частями 1, 1.1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

определила:

 

1. Отложить рассмотрение дела №57/05-АМЗ-2014.

          2. Назначить рассмотрение дела №57/05-АМЗ-2014 на  12 мая  2015  года  в 11 часов  00 минут по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., дом 2.   

  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 57/05-АМЗ-2014 в качестве ответчика Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (адрес: г.Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 15).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 57/05-АМЗ-2014 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, «…»

5. Открытому акционерному обществу «Единый информационно-расчетный центр Регион-21» в срок до 11 мая  2015 года представить надлежащим образом заверенные копии имеющихся на 11.05.2015 договоров на предоставление услуг оператора системы по начислению, организации платежей за жилищные и коммунальные услуги, заключенных с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

Явка лиц, участвующих в деле (их представителей с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                 «…»                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны