Решение №05-04/3213 Решение и предписание Управления в отношении Минтранса Чуваш... от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 05/04-АМЗ-2015                                                             г. Чебоксары

 

            Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2015 года.

            Решение изготовлено в полном объеме  10 апреля 2015 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 05/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии в заседании Комиссии:

«…»

в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 05/04-АМЗ-2015, возбужденное в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ИП Волоснова С.И. по признакам нарушения части 4 статьи 16, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в изменении ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш-Новочебоксарск» в нарушение конкурсных условий,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 ноября 2014 г. в Чувашское УФАС поступило заявление Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее –ГУП ЧР «Чувашатотранс») (вх.Чувашского УФАС России от 12.11.2014 № 04-06/8384) на действия ИП Волоснова С.И. о нарушении антимонопольного законодательства, выраженного в осуществлении регулярных пассажирских перевозок по самовольно измененной схеме движения маршрута № 567 «Канаш-Новочебоксарск».

Из заявления следует, что Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии) 04 июля 2014 года был проведен конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальному автобусному маршруту № 567 «Канаш – Новочебоксарск» (лот №4). Согласно протоколу № 3 от 09.07.2014 года, комиссия решила признать конкурс по данному лоту несостоявшимся и заключить договора с единственным допущенным участником конкурса ИП Волосновым С.И.

В действовавшем паспорте маршрута № 567 «Канаш-Новочебоксарск» движение автобусов осуществлялось в обе стороны через Шоршелский поворот. Однако в настоящее время движение автобусов ИП Волоснова С.И. осуществляется по измененной схеме – через г. Чебоксары. Более того, в кассах Центрального автовокзала на данные рейсы открыта продажа билетов.

По мнению заявителя, схема движения автобуса по маршруту № 567 «Канаш-Новочебоксарск» была изменена самостоятельно, что является грубым нарушением обязательств по договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте и условий конкурса.

В результате открытия дополнительных рейсов ОАО «АвтоВАС» до г.Канаш, произошла накладка на рейс Чебоксарского ПАТП по маршруту № 585 «Чебоксары-Ульяновск», со временем отправления с Центрального Автовокзала в 06 часов 30 минут.

Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, явку в заседание своих представителей не обеспечил, каких-либо ходатайств не представил. В заявлении просит принять к нарушителям меры антимонопольного реагирования.

Представители Минтранса Чувашии и ИП Волоснова С.И. нарушение антимонопольного законодательства не признали, указав, что действующим законодательством предусмотрена возможность изменения схемы движения маршрута.

Согласно письму Минтранса Чувашии, дорожные условия предложенного пути следования перевозчиком не проводилось, поскольку маршрут проходил по автомобильным дорогам федерального значения и участкам улично-дорожной сети гг. Чебоксары и Новочебоксарска. По всем указанным автомобильным дорогам обеспечено регулярное автобусное сообщение действующими автобусными маршрутами межобластного, межмуниципального и муниципального сообщения. Все предлагаемые перевозчиком участки автомобильных дорог соответствуют требованиям обеспечения безопасности регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и требованиям безопасности дорожного движения.

Для осуществления перевозок по указанному маршруту используется 1 автобус, поэтому изменение схемы маршрута не способно оказать существенного влияния на пропускную способность автомобильных дорог, по которым проходит маршрут.

Комиссия, рассмотрев представленные в материалы дела документы, заслушав представителей сторон, установила следующее.

Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике регулируются Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" (далее - Закон об организации перевозок).

Статьей 4 Закона об организации перевозок определенно, что организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, а также участие в организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межрегиональных маршрутах осуществляется уполномоченным органом.

В соответствии с Правилами организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутах Чувашской Республики, утвержденными Постановлением Кабинета Министров ЧР от 26.12.2012 N 594 (далее – Правила), Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики является организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах.

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденным Постановлением Кабинета Министров ЧР от 06.06.2012 № 217 (далее - Положение), Минтранс Чувашии является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в области транспорта и дорожного хозяйства.

В соответствии со статьей 7 Закона об организации перевозок в компетенцию уполномоченного органа входит, в том числе, утверждение паспорта и схемы межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов, заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, принятие решений об открытии новых маршрутов регулярных перевозок, изменении или прекращении существующих маршрутов регулярных перевозок, в установленном порядке.

Согласно ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования средств автомобильного транспорта от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

Под изменением регулярного автобусного маршрута, согласно Правилам организации перевозок, понимается  принятие решения об изменении регулярного автобусного маршрута и включение измененного регулярного автобусного маршрута в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов.

Согласно разделу 4 Правил, организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике осуществляется посредством формирования и размещения заказа, в том числе государственного, на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по утвержденным уполномоченным органом регулярным автобусным маршрутам и расписанию движения автобусов.

Государственный заказ на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах формируется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заказ на осуществление регулярных пассажирских перевозок, организуемых сверх государственного заказа, размещается в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики 26.12.2012 N 594 (далее - Положение).

В соответствии с Положением, предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание межмуниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок либо отдельных отправлений одного межмуниципального маршрута (в случае возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий межмуниципальный маршрут) сроком на пять лет в соответствии с конкурсной документацией.

Согласно статье 4 Закона об организации перевозок, перевозчик осуществляет регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальном (пригородном и междугородном) маршруте на основании договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах заключается по результатам конкурса, за исключением следующих случаев установленных частью 5 статьи 4 Закона об организации перевозок.

Согласно пункту 4.9. Правил, регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах осуществляются перевозчиком на основании договора, заключенного с уполномоченным органом, утвержденных уполномоченным органом паспорта маршрута и расписания движения автобусов, договоров, заключенных между перевозчиком и владельцами автовокзалов и автостанций, расположенных по схеме маршрута и включенных в расписание движения автобусов.

Вместе с указанным договором уполномоченный орган выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на маршруте, утвержденные паспорт маршрута и расписание движения автобусов.

Из положений пунктов 2.4, 2.6, 2.7 Правил следует, что договор на  осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте заключается в отношении уже существующего маршрута, включенного в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики.

Разделом 3 Правил, установлены требования к перевозчикам. Так, в соответствии с заключенным с уполномоченным органом договором перевозчик обязан осуществлять регулярные пассажирские перевозки на установленных маршрутах и обеспечивать соблюдение утвержденных расписания движения автобусов, схемы маршрута в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики и условиями заключенных договоров (пункт 3.3 Правил организации перевозок).

Таким образом, участвуя в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах в Чувашской Республики и в последующем заключая договоры на осуществление перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте перевозчик выражает свое согласие осуществлять перевозки на установленных условиях, в том числе по утвержденной схеме маршрута.

На основании приказа Минтранса Чувашии от 02.06.2014 № 02-03/64 принято решение о проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа. По результатам конкурса в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3 от 09.07.2014, с ИП Волосновым С.И. заключен договор № 74 от 29.07.2014 на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте № 567 «Новочебоксарск – Канаш».

Согласно данному договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте заказчик поручает, а исполнитель обязуется осуществлять регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, организуемых сверх государственного заказа, по маршрутам указанным в приложении № 1 к договору (№ 567 «Канаш-Новочебоксарск»), в соответствии с расписанием движения автобусов на маршруте и требованиями к качеству пассажирских перевозок в соответствии с приложением № 3 по установленным действующим законодательствам тарифам.

Согласно пункту 2.2.1 договора перевозчик обязуется осуществлять пассажирские перевозки на условиях настоящего договора в соответствии с утвержденной схемой маршрута и расписанием движения по установленным действующим законодательством тарифам.

Как указывалось ранее, предметом конкурса является право обслуживания межмуниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок сроком на пять лет в соответствии с конкурсной документацией. Заключаемый по результатам конкурса договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте должен соответствовать конкурсной документации.

Следовательно, по договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте перевозчик обязан осуществлять перевозки по той схеме движения, что была утверждена на момент проведения конкурса. Последующее изменение схемы движения по маршруту влечет изменение условий конкурса и договора.

Порядок изменения маршрута регламентирован разделом 2 Правил организации перевозок. Изменением регулярного автобусного маршрута является увеличение или сокращение его протяженности не более чем на 20 процентов. Увеличение или сокращение протяженности регулярного автобусного маршрута более чем на 20 процентов является основанием для открытия нового регулярного автобусного маршрута.

Решение об изменении регулярного автобусного маршрута принимается уполномоченным органом по заявлению перевозчика, обслуживающего данный регулярный автобусный маршрут, и (или) по ходатайству органа местного самоуправления муниципального образования, по территории которого проходит регулярный автобусный маршрут.

Для рассмотрения вопроса об изменении регулярного автобусного маршрута заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявление о предлагаемом изменении регулярного автобусного маршрута;

обоснование вносимого в существующий регулярный автобусный маршрут изменения, в том числе сведения о пассажиропотоке на предлагаемом к изменению маршруте;

проект паспорта маршрута с предлагаемым изменением;

проект расписания движения автобусов по регулярному автобусному маршруту.

18.08.2014 , т.е. уже через 20 дней после заключения по результатам конкурса договора, ИП Волосновым С.И. подано заявление об изменении маршрута № 567 «Новочебоксарск - Канаш», согласно которому изменение схемы указанного маршрута предусматривало увеличение его протяженности на 8,3 км.

В качестве обоснования ИП Волосновым С.И. указано на прогнозируемое увеличение пассажиропотока на 35 %  и просьбы пассажиров.

Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление об изменении маршрута, проводит комиссионное обследование дорожных условий, определяет соответствие изменяемого регулярного автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения и с учетом условий, предусмотренных пунктом 2.1 Правил организации перевозок, принимает решение об изменении или об отказе в изменении маршрута в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления об изменении маршрута.

О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя, владельцев автовокзалов и автостанций начального и конечного пунктов маршрута в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

В течение 20 календарных дней со дня принятия решения об изменении маршрута уполномоченный орган:

утверждает измененные паспорт маршрута и расписание движения автобусов по регулярному автобусному маршруту;

уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов, автостанций об изменении регулярного автобусного маршрута;

размещает информацию об изменении маршрута на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в установленном порядке вносит соответствующие изменения в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики.

28.08.2014 Минтранс Чувашии письмом № 051/08-4562 на основании вышеуказанного заявления ИП Волоснова С.И. от 18.08.2014 и руководствуясь пунктом 2.9 Правил, согласовало изменение схемы движения автобусов по маршруту с прохождением пути следования маршрута через г. Чебоксары, о чем было сообщено ИП Волоснову С.И, ОАО «АвтоВАС» и ОАО «Канашский автовокзал».

В результате протяженность маршрута увеличилась на 8,3 км, что составляет 8,46 % (98=100%, 89,7= х %, х = 89,7*100%/98 = 91,53 %, т.о. увеличение маршрута 8,46% = 100% - 91,53 %, где 89,7 км. – протяжённость маршрута первоначально, 98 км - протяженность с учетом изменений).

На момент подачи заявки на участие в конкурсе ИП Волоснов С.И. был осведомлен о требованиях конкурса и о схеме движения маршрута № 567 «Канаш – Новочебоксарск». Заключив по результатам конкурса договор на осуществление перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте перевозчик (ИП Волоснову С.И.) обязался осуществлять перевозку пассажиров по той схеме движения, что была утверждена на момент проведения конкурса.

Из изложенного следует, что действующим законодательством предусмотрена возможность изменения схемы движения маршрута. Вместе с тем, изменение схемы движения маршрута после проведения конкурса и заключения по его результатам договора  на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте делает бессмысленным проведение конкурса и не отвечает его требованиям.

Таким образом, согласование уполномоченным органом изменения схемы движения по маршруту № 567 «Канаш – Новочебоксарск» по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозки по указанному маршруту на основании долгосрочного договора, заключенного по результатам конкурса, является изменением условий конкурса и заключенного по его результатам договора.

Комиссией установлено также, что маршрут № 567 «Канаш – Новочебоксарск» обслуживается двумя перевозчиками - ГУП ЧР «Чувашавтотранс»  и ИП Волосновым С.И. Оба перевозчика изменили схему движения маршрута и в настоящее время осуществляют заезд в г. Чебоксары.

Вместе с тем, согласно паспорту маршрута, утвержденному ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии) 11.05.2007 г. указанный маршрут предусматривал схему движения через с. Шоршелы. Инициатор жалобы, ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии, осуществляет перевозку пассажиров по измененной схеме движения маршрута № 567 «Канаш – Новочебоксарск» через г.Чебоксары. Расписание движения автобусов с заездом в г.Чебоксары было согласовано ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минстроем Чувашии 20.04.2009.

ГУП ЧР «Чувашатотранс» получило право осуществлять регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом по маршруту № 567 «Канаш – Новочебоксарск» на основании договора № 12 от 23.08.2013, заключенного по результатам конкурса, объявленного Минтрансом Чувашии приказом от 04.06.2013 № 02-03/45.

Таким образом, ГУП ЧР «Чувашатотранс» получило право осуществлять перевозки по указанному маршруту по схеме, установленной конкурсной документацией и в соответствии с расписанием, утвержденным 20.04.2009 до проведения конкурса.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Минтранс Чувашии не изменяло схему движения автобусов ГУП ЧР «Чувашатотранс» на рассматриваемом маршруте в нарушение условий конкурса.

Действующим законодательством и сложившейся судебной практикой не предусмотрен запрет наложения рейсов друг на друга. В подтверждение имеется решение Арбитражного суда Чувашской Республики по делу № А79-4209/2012, в котором указывается, что наложение не может быть исключено. Следовательно, исключить наложение рейсов в направлении «Чебоксары – Канаш» фактически невозможно, в виду большого количества рейсов как основных, так и транзитных.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются, в том, числе, любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами государственной власти и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности: к ограничению доступа на товарный

 

рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Для квалификации действий органа государственной власти и хозяйствующего субъекта по части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, необходимо установление факта заключения соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В ходе рассмотрения настоящего дела, Комиссией признаков заключения антиконкурентного соглашения между Минтрансом Чувашии и ИП Волосновым С.И. не установлено.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласовывая изменение схемы движения по маршруту № 567 «Канаш – Новочебоксарск», Минтранс Чувашии предоставил ИП Волоснову С.И. преимущественные условия по сравнению с иными перевозчиками, осуществляющими перевозки в соответствии с условиями конкурса. Данное обстоятельство создает возможность ИП Волоснову С.И. в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, что в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции указывает на признаки ограничения конкуренции на товарном рынке.

С учётом  указанных обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о наличии в действиях Минтранса Чувашии по изменению ИП Волоснову С.И. в нарушение условий конкурса схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск» нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое приводит к ограничению конкуренции на рынке пассажирских перевозок в связи с созданием органом власти отдельному хозяйствующему субъекту возможности в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, созданием преимущественных условий деятельности ИП Волоснову С.И. на рынке междугородных пассажирских перевозок по сравнению с иными перевозчиками, осуществляющими перевозки в соответствии с условиями конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает ответчику предписание, которое, в силу пункта 5 части 1 статьи 49 Закона, направлено на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Статьей 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено полномочие антимонопольного органа выдавать органам власти и хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

В связи с тем, что нарушение на момент вынесения решения не устранено, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем отмены согласования ИП Волоснову С.И. изменения схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск».

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи  49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Рассмотрение дела по признакам нарушения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ИП Волосновым С.И. пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции прекратить.

2. Признать в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по изменению ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск» нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем отмены согласования изменения ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск».

                                               

Председатель Комиссии                                                                      «…»

 

Члены Комиссии                                                                                 «…»

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

10.04.2015 № 05-04/3214

 

Предписание

о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

по делу № 05/04-АМЗ-2015

 

10 апреля 2015 года                                                                         г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 05/04-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и на основании решения от 10.04.2015 по делу № 05/04-АМЗ-2015 о нарушении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившемся в изменении ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

1. В срок до 11 мая 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в изменении ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск», путем отмены согласования изменения ИП Волоснову С.И. схемы маршрута № 567 «Канаш - Новочебоксарск».

 

           2.   О выполнении настоящего предписания сообщить в Чувашское УФАС России в срок до 12 мая 2015 года с представлением письменных доказательств.

 

Председатель Комиссии                                                            «…»

 

Члены Комиссии                                                                        «…»

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена  административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны