Определение №05-04/3464 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 17 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 22/05-АМЗ-2017
«16» мая 2017 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 22/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
при участии на заседании:
представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Сундырь»:
<…>
в отсутствие на заседании:
представителя ответчика – <…>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,
представителя лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых комиссией обстоятельств - <…>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев материалы дела № 22/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Сундырь» (далее – ООО «Сундырь», заявитель, общество) (вх. №05-05/1399 от 03.03.2017) о возможном нарушении муниципальным заказчиком – администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Администрация Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация, организатор торгов) требований антимонопольного законодательства при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. №0115300023817000008).
Заявитель считает, что заказчик при выборе исполнителя на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики нарушил порядок проведения аукциона. Кроме того, имеющиеся в аукционной документации условия, по мнению заявителя, приводят к ограничению конкуренции.
Администрация Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в письменных пояснениях нарушения порядка проведения аукциона не признала, указав, что жалоба ООО «Сундырь» является необоснованной.
Руководствуясь статьей 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
- Рассмотрение дела № 22/05-АМЗ-2017 отложить.
- Назначить рассмотрение дела № 22/05-АМЗ-2017 на 20 июня 2017 г. в 11 час. 00 мин.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
- Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.