Решение №05-04/3484 Решение Управления в отношении арбитражного управляющего от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 07/05-АМЗ-2018 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

24 мая  2018 года                                                                                                         г. Чебоксары

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 24.05.2018

Полный текст решения изготовлен 24.05.2018

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 07/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

 

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Ресторанснаб»;

при присутствии на заседании Комиссии представителя ответчика- арбитражного управляющего Сюмахина С.И. «…»

при отсутствии на заседании Комиссии лиц, располагающих сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:

-«…»

- ООО «ТРИО»;

 

рассмотрев материалы дела № 07/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении арбитражного управляющего Сюмахина С.И.  по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

                         

   УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступило обращение ООО «Ресторанснаб» от 26.01.2018, зарегистрированное от 29.01.2018 вх. № 04-05/538, на установление признаков нарушения статьи 11 Закона о защите конкуренции, возможный сговор участников торгов в электронной форме при продаже имущества должника в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве ГУП ЧР "Чувашский лесхоз" Минприроды ЧР, путем публичного предложения на электронной площадке www.m-ets.ru.

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 27.03.2018 № 25 возбуждено дело № 07/05-АМЗ-2018 в отношении арбитражного управляющего Сюмахина С.И.  по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее - Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

- предупреждает монополистическую              деятельность недобросовестную конкуренцию другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

 

2. Решением Арбитражного Суда Чувашской Республики от 30 июля 2012 года по делу ЖА79-13531/2011 государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашский лесхоз" Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (ИНН 2130052035, ОГРН 1082130018970), г. Чебоксары было признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство и конкурсным управляющим утвержден Сюмахин Степан Иванович.

19 мая 2017 года конкурсный управляющий Сюмахин С.И. объявил продажу путем публичного предложения на электронной площадке - www.m-ets.ru следующего имущества банкрота, расположенного:

- по адресу. ЧР, г. Чебоксары, ул. Дубравная, со следующей начальной продажной ценой: Лот №1- Гараж 565,8 кв. м, 3490155 руб.; Лот №2 - Здание ПХС 182,9 кв. м, 2461701,6 руб.; Лот №3 - Склад семян (лит. А, А1) 190,6 кв. м, 928098 руб.; Лот №4 - Склад-гараж (лит. А, а1) 41,2 кв. м, 269586,9 руб.; Лот №5 - Склад запчастей (лит. А) 107,1 кв. м, склад ядохимикатов (лит. A1, А2) 36,1 кв. м, итого 143,2 кв. м, 251580,6 руб.;

- по адресу: ЧР, г. Чебоксары, Карачуринское лесничество: Лот №6 - Склад при столовой (лит. Б) 53,1 кв. м, 208145,7 руб.; Лот №7 - Часть нежилого 1-эт. Кирп. здания с антресолями (лит. А) 205,8 кв. м, 804123,9 руб.;

- по адресу: г. Ядрин, ул. Тимирязева, 1: Лот №8 - Пожарно - химическая станция 138,8 кв. м, 605754 руб. (сообщение №520302622828).

Соответствующее объявление в газете “Коммерсант” было опубликовано на сайте 19.05.2017 года; в печатной версии 20.05.2017 года и согласно объявлению: “Прием заявок осуществляется на ЭТП в рабочие дни срок с 22.05.2017 г. 09.00 ч. по 31.07.2017г. 16.00 ч. Задаток оплачивается не позднее дня подачи заявки в размере 5% от начальной пены продажи. Задаток должен поступить ка указанный счет не позднее окончания времени приема заявок в определенный период снижения цены. Срок, по истечении которого последовательно снижается цена 5 рабочих дней, минимальная цена продажи 10% от начальной цены. Победителем признается лицо, предложившее максимальную цену в определенный период снижения цены, но не ниже цены, установленной для определенного периода проведения торгов; а при наличии нескольких заявок о равной цене, участник, первый представивший в установленный срок заявку”.

11 августа 2017 года в газете “Коммерсант” (в печатной версии 12 августа 2017 года) конкурсный управляющий Сюмахин С.И. сообщил, что “победителями признаны по лоту №1 – «…»., ИНН 212801268728, с ценой 1113000 руб., лоту №2- «…» ИНН 212902341477 - 1001001 руб., лоту №4 – «…» ИНН 621402743952 - 33000 руб., лоту №5 – «…» ИНН 212908614699 - 111111,11 руб., лоту №7 – «…»., ИНН 211610203559 - 405100 руб. По лотам №№3, 6, 8 торги были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие. У победителя торгов заинтересованности по отношению к конкурсному управляющему, должнику и кредиторам должника не имеется. Конкурсный управляющий и Ассоциация СРО «ААУ «Паритет» в капитале победителя торгов не участвуют” (сообщение № 52030271127).

 

3. Основания для признания должника несостоятельным (банкротом), порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов устанавливаются Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Арбитражный управляющий является организатором торгов, который обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим законом (пункт 14 статьи 110 ФЗ "О банкротстве").

Согласно части 9 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона.

Согласно части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

дата, время и место подведения результатов торгов;

порядок и срок заключения

договора купли-продажи предприятия;

сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Согласно части 1 статьи 28 ФЗ "О банкротстве" сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.

В соответствии с частью 2 статьи 28 ФЗ "О банкротстве" сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными. Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети "Интернет" и могут использоваться без ограничений, в том числе путем дальнейшей их передачи и (или) распространения.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве размещен в сети "Интернет" по адресу: http://www.bankrot.fedresurs.ru.

15.05.2017 г. Организатором торгов в порядке статьи 28 ФЗ "О банкротстве" в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве по адресу в сети "Интернет" bankrot.fedresurs.ru было размещено объявление № 1792341 о продаже путем публичного предложения на электронной площадке www.m-ets.ru имущества.

В извещении N 1792341 было установлено, что торги проводятся на электронной торговой площадке Межрегиональная Электронная Торговая Система" www.m-ets.ru, на которой также было размещено сообщение о проведении торгов от 22.05.2017 г.

В соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 1049-р "Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", определена газета "Коммерсантъ".

Сообщение о проведении открытого аукциона также было опубликовано в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 20.05.2017 г. N 88 (6082).

 

4. На продажу путем публичного предложения было выставлено имущество, принадле­жащее ГУП ЧР «Чувашский лесхоз» на праве хозяйственного ведения, не проданное ранее с торгов и повторных торгов.

Порядок и условия продажи, в т.ч. по размеру задатка, были утверждены собранием кредиторов 28.11.2016 г. Все участники торгов находились в равных условиях.

Порядок продажи имущества установлен пунктом 4 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротства):

В случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несо- стоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных тор­гов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством пуб­личного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообще­нии о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоя­щего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указан­ная начальная иена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества дожника нпа повторных торгах.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110  настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, соодержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника по­средством публичного предложения.

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по про­даже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имуще­ства должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, уста­новленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника по­средством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержа- щие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены про­пажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложив­шему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника по­средством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержа­щие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены прода­жи,I имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который пер­вым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредст­вом публичного предложения прием заявок прекращается.

Из вышеуказанного следует, что Законом о банкротстве предусмотрено, что продажа путем публичного предложения проводится при признании повторных торгов несостояв- шимися. при этом производится снижение минимальной цены продажи в сроки, указанные в сообщении о продаже.

В своем определении от 17.06.2014 г. № ВАС-7402/14 (дело №А32-12336/2013) Выс­ший арбитражный суд подтвердил вывод суда кассационной инстанции о том. что Феде­ральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в процедуре конкурсного производства не устанавливает 30-дневного срока для размещения сообщения о продаже имущества должника путем публичного предложения, поскольку такая продажа после дважды не состоявшихся торгов по постоянно снижающейся цене направлена на то. чтобы реализовать имущество, полностью или частично погасить требования кредиторов и завершить процедуру конкурсного производства. Продажа путем публичного предложения определяется периодом времени действия предложения, а не датой проведения торгов. Ус­тановление для каждого публичного предложения 30-дневного срока для публикации при­ведет к необоснованному затягиванию срока конкурсного производства и увеличению рас­ходов в конкурсном производстве. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым пред­ставил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащу ю предложение о ценеимущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

 

5. Задаток был установлен в размере 5% от начальной продажной цены на основании пункта 2.5.1 Положения, утвержденного собранием кредиторов. При этом все участники торгов находились в равных условиях. Размер задатка не превышал максимальной величи­ны в размере 20% и не превышал минимальную цену продажи. Задаток засчитывается в счет стоимости по договору купли-продажи. Лицо, выигравшее торги, впоследствии опла­чивало договорную стоимость, уменьшенную на величину задатка. Размер задатка был многократно менее цены договора. Лицо, уплатившее задаток и признанное победителем, уплачивало цены договора, уменьшенную на величину задатка. Преимущества у участниках не установлены. Доказательств обратного заявителем не предоставлено.

 

6. В соответствии с п. 5 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в сообще­нии о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, по­рядок ознакомления с предприятием:

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цеие прсоприятия:

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги: условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса:

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о иене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использо­ванием открытой формы представления предложений о цене предприятия время оконча­ния представления предложений не указывается):

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками тор­гов документов и требования к их оформлению:

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые в и о сит с я задаток:

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной иены продажи предприятия ("шаг аукциона") в слу­чае использования открытой формы подачи предложений о цеие предприятия: порядок и критерии выявления победителя торгов: дата, время и место подведения результатов торгов: порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия: сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи: сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Вышеуказанные сведения содержались в сообщении о продаже имущества должника.

Более того, там же указана информация о возможности ознакомиться с документаци­ей, указаны телефон и электронный адрес конкурсного управляющего.

Также, ранее до продажи имущества должника в ЕФРСБ 15.02.2017 г. был размещен отчет об оценке иму­щества должника по ул. Дубравная, Карачуринское лесничество. Заинтересованные лица в свободном порядке имели возможность знакомиться с имуществом должника.

 

7. Пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации в пунктах 1 и 4  постановления от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением  арбитражными судами антимонопольного законодательства» также указывает, что согласно части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, Закон) антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

            К нормам ГК РФ, на которых основано антимонопольное законодательство, относятся, в частности, статья 1 ГК РФ, которой установлен запрет на ограничение гражданских прав и свободы перемещения товаров, кроме случаев, когда такое ограничение вводится федеральным законом (при этом к числу законов, вводящих соответствующие ограничения, относится и Закон о защите конкуренции), и статья 10 ГК РФ, запрещающая использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции и злоупотребление доминирующим положением на рынке.

            Как указал ВАС РФ в п. 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации N 30 от 30.06.2008 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства пунктом 2 статьи 11 ГК РФ и главой 9 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможность защиты гражданских прав в административном порядке в случаях, установленных законом. Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и выдает предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

 

            9. Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о конкуренции признаками ограничения конкуренции, являются, в том числе обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

По результатам продажи путем публичного предложения заключены сле­дующие договора купли-продажи:

-  №07 от 10.07.2017 г. с «…»., задаток оплачен 23.06.2017 в размере 40500 руб.;

- №01 от 31.07.2017 г. с «…» задаток оплачен 24.07.2017 в размере 174510 руб. (по данному лоту кроме него оплачены задатки следующими лицами: «…» за­даток оплачен 14.07.201 7 в размере 175000 руб.;

- № 05 от 04.08.2017 г. с «…»., задаток оплачен 31.07.2017 в размере 12579.03 руб. (по данному лоту кроме него оплачены задатки следующими лицами: «…» задаток оплачен 27.07.2017 в размере 1257.90 руб.: ООО «Трио» задаток оплачен 31.07.2017 в размере 3300 руб.: «..» задаток оплачен 31.07.2017 в размере 12600 руб.;

- №04 от 07.08.2017 г. с «…» задаток оплачен 31.07.2017 в размере 13500 руб.;

- №02/1 от 09.08.2017 г. с «…»., задаток оплачен 14.07.2017 в размере 124000 руб. (по данному лоту кроме него оплачены задатки следующими лицами: «…» задаток оплачен 17.07.2017 в размере 123500 руб.). Победителем торгов была признана «…» В течение 5 дней с даты подведения итогов тор­гов, а именно, 20 июля 2017 г. победителю торгов направлен по электронной почте договор купли-продажи. 25 июля 2017 г. по электронной почте направлено повторное уведомление. Кроме того. 26 июля 2017 г. по­средством почтовой связи направлено письмо от 25 июля 2017 г. с приложением договора купли-продажи в двух экземплярах. Согласно уведомления о вручении письмо полечено адресатом 31 июля 2017 г. Между тем, в установленный законодательством срок договор «…» не был подписан.

Письмом от 08 августа 201 7 г., полученным «…» 12 августа 2017 г.. она была уведомлена о прекращении действий оферты, сказанного в письме от 25 июля 2017 г. ввиду отказа победителя торгов от заключения договора  купли-продажи. Предложение о заключении договора купли-продажи было направлено лицу, следующему за победителем торгов, «…» с которым был заключен договор купли-продажи.

ООО «Ресторанснаб» не являлось участником продажи имущества должника ГУП ЧР «Чувашский лесхоз» путем публичного предложения, не подавало заявок на уча­стие в продаже путем публичного предложения, не оплачивало задатка.

 

Таким образом,  действия арбитражного управляющего Сюмахина С.И. не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него   хозяйствующих   субъектов. 

 

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что в действиях арбитражного управляющего Сюмахина С.И. отсутствует нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьями 23, 39, 40, 41, 48  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Производство по делу № 07/05-АМЗ-2018, возбужденное в отношении арбитражного управляющего Сюмахина С.И., прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                      «…»

 

 

 

 

Решение может  быть обжаловано в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны