Решение №05-04/3513 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 03/05-АМЗ-2017

 

17 мая  2017 года                                                                                                       г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  03/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Вымпел»,

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики.

при участии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией  обстоятельств- ООО «СК «Алсер Строй»:

- «…» по доверенности от 09.01.2017;

при отсутствии на заседании Комиссии лиц, располагающих сведениями относительно рассматриваемых Комиссией  обстоятельств:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 03/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» организатор конкурса - Администрация Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района разместила на www.torgi.gov.ru и администрации Вурман-Сюктерского сельского поселения Чебоксарского района http://gov.cap.ru/Default.aspx? gov id=484 извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, лот №2 (адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Вурман-Сюктерское сельское поселение, с. Хыркасы, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, для размещения объектов дорожного сервиса, кадастровый номер <...> :21:102026:19, площадью 0,4963 га), который состоялся 14 октября 2016 года.

В нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении указанного аукциона не содержит сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Таким образом, Организатором торгов не соблюден порядок подготовки и организации аукциона в части соблюдения требований законодательства к содержанию извещения о проведении аукциона. Данное обстоятельство может повлечь за собой существенные затраты потенциальных участников аукциона.

Согласно части 4.1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) иные показатели.

Данная информация является существенной и подлежит обязательному указанию в информационном сообщении о проведении аукциона.

Отсутствие данных о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в свою очередь может повлечь за собой бесконтрольную застройку реализованного имущества и невозможность применения каких-либо мер реагирования Администрацией Вурман-Сюктерского сельского поселения ввиду ненадлежащего использования земельного участка, выставленного на аукцион.

Вышеизложенное является нарушением антимонопольного законодательства, поскольку потенциальные участники аукциона, зная о наличии нарушений при размещении информации о торгах, несмотря на желание принять участие в аукционе в целях целесообразности участие в аукционе принимать не стали.

 

 

 

 

Руководствуясь частью 4 статьи 42, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 03/05-АМЗ-2017 отложить.

2. Назначить дело № 03/05-АМЗ-2017 к рассмотрению на 15 июня 2017 года в 10 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. Подготовить и направить в установленный законодательством срок заключение об обстоятельствах дела.

 

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны