Решение №05-04/3919 Решение и предписание Управления в отношении администрации г... от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №30-Т-2016

 

г. Чебоксары                                                                                             03 июня 2016 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 31 мая 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

<…>

при участии представителей:

от организатора торгов – <…>

от заявителя – <…>

заинтересованных лиц:

<…>

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Каратстрой» (далее - ООО «Каратстрой») на действия  организатора торгов – Администрации города Шумерля  Чувашской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов:

- с кадастровым  № 21:05:010112:755, площадью 5013 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мира, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет;

- с кадастровым  № 21:05:010119:881, площадью 4818 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Карла Маркса, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет;

- с кадастровым  № 21:05:010122:483, площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, с видом разрешенного использования «склады», срок аренды на 3 года (изв. №110316/0117938/01),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.05.2016 обратилось ООО «Каратстрой» с жалобой на действия организатора торгов – Администрации города Шумерля  Чувашской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов:

- с кадастровым  № 21:05:010112:755, площадью 5013 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мира, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет (лот №1);

- с кадастровым  № 21:05:010119:881, площадью 4818 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Карла Маркса, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет (лот №2);

- с кадастровым  № 21:05:010122:483, площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, с видом разрешенного использования «склады», срок аренды на 3 года (лот №3) (изв. №110316/0117938/01).

Из жалобы ООО «Каратстрой» следует, что извещение о проведении аукциона на сайте www.gshum.cap.ru не содержит в полном объеме сведений, предусмотренных пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, заявитель указывает на следующие нарушения в аукционной документации:

1. по лотам №1 и №2:

- в извещениях о проведении аукциона не указано предельное количество этажей;

- в составе аукционной документации отсутствуют технические условия на газоснабжение и электроснабжение и размещенные на сайте www.torgi.gov.ru технические условия не содержат в полном объеме сведений, позволяющих участнику аукциона подробнее узнать сведения о его использовании;

- отсутствуют технические условия на сети связи.

К тому же заявитель указывает, что по лоту №3 на сайте www.torgi.gov.ru полностью отсутствуют технические условия и градостроительный план.

На основании вышеизложенного заявитель просит обязать организатора торгов  внести  изменения в документацию и продлить срок подачи заявок.

Представители администрации города Шумерля Чувашской Республики нарушение не признали и считают, что положения аукционной документации соответствуют требованиям действующего законодательства.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации  (далее – Земельный кодекс) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (пункт 19 статьи 39.11 Земельного кодекса).

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (пункт 20 статьи 39.11 Земельного кодекса).

11.03.2016 администрацией города Шумерля  в Шумерлинской  общественно-политической газете  «Вперед»  №10 от 11.03.2016  опубликовано объявление    о проведении торгов  по продаже  находящихся  в муниципальной собственности земельных участков и земельных участков при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов:

- с кадастровым  № 21:05:010112:755, площадью 5013 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мира, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет;

- с кадастровым  № 21:05:010119:881, площадью 4818 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Карла Маркса, с видом разрешенного использования «строительство среднеэтажного жилого дома», срок аренды на 5 лет;

- с кадастровым  № 21:05:010122:483, площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, с видом разрешенного использования «склады», срок аренды на 3 года (изв. №110316/0117938/01).

Извещение о проведении  аукциона также  сформировано 11.03.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru.

Кроме того, извещение о проведении аукциона 11.03.2016 размещено на официальном сайте администрации города Шумерля www.gshum.cap.ru.

В связи с названным, в соответствии с доводами жалобы ООО «Каратстрой» Комиссия отмечает следующее.

  1. Согласно части 19 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Частью 22 статьи 39.11 Земельного кодекса обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Приказом Министерства связи и массовых документаций Российской Федерации от 3 июня 2015 г. № 195 «Об утверждении регламента официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru» утверждён  Регламент официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее – Регламент).

Согласно утвержденному Регламенту сайт www.torgi.gov.ru является официальным сайтом при размещении информации об организации и проведении торгов.

Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru (изв. №110316/0117938/01) размещены следующие документы: постановление администрации города Шумерля Чувашской Республики от 10.03.2016 № 176, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, назначенного на 25 мая 2016 года в 10 часов в кабинете №100 по адресу: Чувашская Республика, город Шумерля, ул. Октябрьская, дом 20, Информационное сообщение о проведении аукциона, постановление администрации города Шумерля Чувашской Республики от 10.03.2016№177, постановление администрации города Шумерля Чувашской Республики от 10.03.2016№175, опись документов, заявление на участи в аукционе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе 25 мая 2016 года в 10 час в кабинете №100 администрации города Шумерля, протокол комиссии, протокол комиссии от 22.04.2016, проект договора, технические условия по электро-, тепло-, водоснабжение и водоотведение по лоту №1 (ул. Мира), технические условия по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению по лоту №2 (ул. К. Маркса), градостроительные планы по лоту №1 и лоту №2.

При этом на сайте администрации города Шумерля Чувашской Республики размещено информационное сообщение о проведении открытого аукциона с приложенной к нему аукционной документацией.

Как следует из совокупности вышеперечисленных норм, сайт администрации города www.gshum.cap.ru не является официальным сайтом для размещения информации о проведении торгов и, следовательно, размещение на сайте администрации города Шумерля в полном объеме сведений, предусмотренных  частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, не носит обязательный характер.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт довод ООО «Каратстрой» о неразмещении на сайте www.gshum.cap.ru в полном объеме сведений, предусмотренных пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации несостоятельным.

  1. По доводу ООО «Каратстрой» о не указании в извещениях о проведении аукциона по лотам №1 и №2 предельного количества этажей Комиссия Чувашского УФАС сообщает следующее.

Требования к содержанию извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлены частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса.

Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Грк РФ) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений.

Согласно извещениям о проведении открытого аукциона по лотам №1 и №2 параметры разрешенного строительства объекта указаны следующим образом: в соответствии со следующими СНиП 2.07.01-89;2.08.01-89;2.08.01-89;31-01-2003;31-01-2003); СанПиН 2.1.2.2645-10;2.1.2.2645-10; Более подробная информация содержится в аукционной документации.

При этом в составе аукционной документации размещены Постановление администрации города Шумерля от 08.04.2016 №284 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка №RU21305000-030 от 08.04.2016 г.» и Постановление администрации города Шумерля от 08.04.2016 №283 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка №RU21305000-031 от 08.04.2016 г.».

Согласно данным Постановлениям утвержден градостроительный план земельного участка №RU21305000-030 от 08.04.2016, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. К. Маркса, с кадастровым номером 21:05:010119:881 и градостроительный план земельного участка №RU2130500-031 от 08.04.2016 г., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мира, с кадастровым номером 21:05:010112:755.

Согласно статьи 30 Правил землепользования и застройки в городе Шумерля, утвержденных Решением Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики
от 22 марта 2007 г. № 182 (изменениями и дополнениями от 16 сентября 2010 г., 14 июля, 29 августа 2011 г.) жилая зона Ж-1 Многоэтажная застройка (5 и более этажей) – это зона многоэтажной жилой застройки в 5 и более этажей выделена для обеспечения правовых условий формирования кварталов многоквартирных жилых домов с высокой плотностью застройки при соблюдении нижеприведенных видов и параметров разрешенного использования недвижимости.

Представитель администрации города Шумерля на заседании Комиссии пояснил, что вышеперечисленные земельные участки расположены в территориальной зоне Ж-1 «Многоэтажная жилая застройка» (5 и более этажей).

Согласно пункту 2.2.2. вышеперечисленных градостроительных планов предельное количество этажей по данным земельным участкам с кадастровыми номерами 21:05:010119:881 и 21:05:010112:755 составляет 5-8 этажей, что соответствует территориальной зоне Ж-1, что соответствует Правилам землепользования и застройки в городе Шумерля.

Таким образом, предельное количество этажей как по лоту №1, так и по лоту №2 составляет 5-8 этажей и, соответственно, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт данный довод необоснованным.

  1. По доводу заявителя о том, что в составе аукционной документации отсутствуют технические условия на газоснабжение и электроснабжение, и размещенные на сайте www.torgi.gov.ru технические условия не содержат в полном объеме сведений, позволяющих участнику аукциона подробнее узнать сведения о его использовании,  Комиссия Чувашского УФАС сообщает следующее.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 48 ГрК рФ).

Правительство Российской Федерации, реализуя свои полномочия, постановлением от 13 февраля 2006 г. № 83 утвердило Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – Правила).

Правила регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Пункт 8 Правил определяет содержание запроса, который орган местного самоуправления либо правообладатель земельного участка направляют организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Определение перечня документов, которые заказчик направляет исполнителю для предоставления технических условий, обусловлено содержанием технических условий, данным в части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Технические условия предоставляются применительно к конкретному земельному участку, поэтому организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, необходима информация о разрешенном использовании земельного участка, информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку, для подготовки технических условий.

Требования об указании в запросе сведений о планируемом сроке ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки реализуются только при наличии соответствующей информации и согласуются с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей прекращение обязательств организации, предоставившей технические условия, если правообладатель земельного участка в течение установленного законом срока не определит необходимую ему для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку.

Следовательно, для подготовки технических условий не нужна информация о виде разрешенного использования и предельных размерах разрешенного строительства, так как технические условия содержат только информацию о максимальной нагрузке и сроках подключения объекта к инженерным сетям, а эта информация зависит от мощности поставщика ресурса и пропускной способности инженерных сетей.

Кроме того, пункт 8 Правил не содержит обязательных требований по включению в технические условия сведений о свободной мощности и сроках подключения, такие сведения включаются при наличии соответствующей информации. Как следует из пояснений представителя организатора торгов, на дату размещения извещения о проведении аукциона такие сведения отсутствовали.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС признаёт данный довод необоснованным.

  1. По доводу заявителя об отсутствии в извещении о проведении аукциона технических условий на сети связи Комиссия Чувашского УФАС России сообщает следующее.

Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и представления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» к сетям инженерно-технического обеспечения относятся электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение.

Как следует из вышеуказанного, технические условия на сети связи не относятся к сетям инженерно-технического обеспечения и, следовательно, их указание в составе аукционной документации не является обязательным.

Следовательно, довод ООО «Каратстрой» об отсутствии в извещении о проведении аукциона технических условий на сети связи Комиссия Чувашского УФАС России признаёт несостоятельным.

  1. Довод ООО «Каратстрой» об отсутствии в аукционной документации по лоту №3 технических условий и градостроительного плана Комиссия Чувашского УФАС признаёт обоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 26 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.

В силу части 5 статьи 41 ГрК РФ одним из видов документации по планировке территории является градостроительный план земельного участка.

На основании части 6 статьи 43 ГрК РФ подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, должна осуществляться в составе проектов межевания территорий, такая же возможность предусмотрена и в отношении застроенных земельных участков.

В частях 1 и 2 статьи 44 ГрК  РФ указано на то, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона по лоту №3 в аренду предоставляется земельный участок с видом разрешенного использования «склады», при этом из пояснений представителя администрации города Шумерля Чувашской Республики не следует, имеется ли градостроительный план на представленный в аукционе в аренду по лоту №3 земельный участок и какой именно вид склада предусматривается аукционной документации.

Указанное выше может привести к невозможности отразить всю имеющуюся информацию о земельном участке и сведения о возможном его использовании, что может повлечь негативные последствия для застройщика, поскольку отсутствует информация о том, что представляет собой выставляемый на торги участок (подъездные пути, наличие освещения и т.п.).

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признает жалобу ООО «Каратстрой» обоснованной в части отсутствия градостроительного плана и конкретного вида планируемого склада, в отношении земельного участка по лоту №3 и приходит к выводу о необходимости выдаче предписания об устранении выявленного нарушения.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Каратстрой» обоснованной в части отсутствия градостроительного плана и конкретного вида планируемого склада, в отношении земельного участка по лоту №3.
  2. Выдать организатору торгов – Администрации города Шумерля Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                              <…>

 

                                                                                                         <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Исх. от 03.06.2016 №05-04/3918

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

                  Дело № 30-Т-2016

 

г. Чебоксары                                                                                        03 июня 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

<…>

 

на основании решения от 03 июня 2016 года № 30-Т-2016, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Каратстрой» на действия  организатора торгов – Администрации города Шумерля  Чувашской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым  № 21:05:010122:483, площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, с видом разрешенного использования «склады», срок аренды на 3 года (лот №3) (изв. №110316/0117938/01), и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов – администрации города Шумерля Чувашской Республики в срок до 17 июня 2016 года устранить нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым  № 21:05:010122:483, площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урукова, с видом разрешенного использования «склады», срок аренды на 3 года (лот №3) (изв. №110316/0117938/01) путем:
  • размещения в аукционной документации градостроительного плана, конкретизации вида планируемого склада по лоту №3 и приведения аукционной документации в соответствие с действующим законодательством;
  • установления нового срока подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
  1. Проинформировать Чувашское УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением соответствующих документов в срок до 22 июня 2016 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

                                                                                                         <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны