Решение №05-04/3935 Решение Управления в отношении администрации г. Новочебоксар... от 6 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                         

Дело № 27/05-АМЗ-2014                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля  2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

  «…»

Членов Комиссии:

«…»

 

представителя заявителя – ИП Долговой Валентины Михайловны: «…»

заявителя – «…»

представителя лица, в отношении которого возбуждено производство по делу (ответчика), – администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики: «…»

представителя заинтересованного лица – ИП Еремеевой Елены Владимировны»…»

рассмотрев дело № 27/05-АМЗ-2014 по признакам нарушения администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального   закона   от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в предоставлении Индивидуальному предпринимателю Еремеевой Е.В. возможности размещения объекта нестационарной торговли по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44, на условиях, не                                                                      предусмотренных условиями торгов, а также в  сокращении срока информирования заинтересованных лиц при проведении 02 августа 2013 года аукциона на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов на территории г.Новочебоксарск,

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России 02.06.2014, 24.07.2014, 25.07.2014 поступили заявления жителей дома №44 по ул.Советская в г.Новочебоксарск, гражданина «…» и Индивидуального предпринимателя Долговой В.М. соответственно с сообщением о нарушении администрацией г.Новочебоксарск Чувашской Республики процедуры предоставления Индивидуальному предпринимателю Еремеевой Е.В. права на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44.

В частности, заявители указывают на изменение после проведения аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта  по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44, площади занимаемой киоском, в сторону увеличения, а также на сокращение срока информирования заинтересованных лиц при проведении вышеуказанного аукциона на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов на территории г.Новочебоксарск.   

В связи с рассмотрением Арбитражным судом Чувашской Республики дела №А79-6253/2014, в рамках которого ИП Долговой В.М. заявлено исковое заявление о признании недействительным аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта  по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44,  проведенного 02.08.2013, рассмотрение настоящего дела определением от 16.09.2014 приостанавливалось до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики по делу №А79-6253/2014.

         На основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики по делу №А79-6253/2014 определением от 26.02.2015 рассмотрение дела возобновлено.

         В заседании Комиссии заявитель «…» поддержал доводы, изложенные в письменном виде.

         Представитель ИП Долговой В.М. сообщила об отказе от заявления.

         Представители ответчика и заинтересованного лица считают, что в действиях ответчика отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, договор на размещение нестационарного торгового объекта  по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44 заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Выслушав доводы сторон, изучив имеющиеся в материалах дела документы, их взаимную связь, достаточность доказательств для принятия решения, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Правоотношения сторон, связанные с размещением (установкой) и эксплуатацией временного некапитального (нестационарного) торгового объекта регулируются, в том числе, Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №381-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона №381-ФЗ к нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения.

 Согласно статье 10 Федерального закона №381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 5 Закона Чувашской Республики от 13.07.2010 №39 «О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики «О розничных рынках»» (далее – Закон ЧР №39) схемы размещения нестационарных торговых объектов разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления в Чувашской Республике, определенными в соответствии с уставами муниципальных образований, с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом.

В целях реализации положений Федерального закона №381-ФЗ и Закона ЧР №39 Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики издан приказ от 16.11.2010 №184 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления в Чувашской Республике схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В соответствии со статьей 37.1 Устава города Новочебоксарска, принятого решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2005 №С5-1, разработка и утверждение Схемы размещения нестационарных торговых объектов отнесены к полномочиям администрации города Новочебоксарска.

Во исполнение указанных выше нормативных правовых актов администрацией г.Новочебоксарск постановлением от 29.11.2012 №493 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, помещениях, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Схема).

При этом администрацией г.Новочебоксарск постановлением от 22.08.2012 №367 «О размещении нестационарных объектов, расположенных в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, помещениях, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» утверждён Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта и объекта по оказанию услуг общественного питания, досуга, отдыха, спорта и бытового обслуживания и заключение договора на размещение нестационарного объекта (далее – Порядок).

Согласно пункту 1 Порядка после утверждения в установленном порядке схемы размещения нестационарных объектов администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики проводит отбор хозяйствующих субъектов для организации деятельности в местах, определённых схемой размещения нестационарных объектов. Отбор хозяйствующих субъектов осуществляется путём проведения открытого аукциона, предметом которого является право на размещение нестационарного объекта в местах, определённых схемой размещения нестационарных объектов.

В редакции, внесённой постановлением администрации от 17.05.2013 N 232, Схема  содержит строку №113 – Объект, расположенный по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44.

12 июля 2013 года на официальном сайте администрации г.Новочебоксарск  размещено извещение о проведении 02 августа 2013 года аукциона на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов на территории г.Новочебоксарск, в том числе, по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44 площадью 100 кв.м. в целях реализации мелкоштучного товара (лот №113). Срок действия договора, заключаемого по результатам аукциона, составляет 1 год, начальный размер платы за размещение объекта за весь период – 44000 рублей.

Согласно протоколу приёма заявок на участие в аукционе от 01.08.2013 к участию в аукционе по лоту №113 допущено 2 участника – ИП Еремеева Е.В. и ООО «Базис».

В соответствии с протоколом о результатах аукциона от 02.08.2013 участником, предложившим наиболее высокую цену предмета аукциона (победителем аукциона) по лоту №113, признана ИП Еремеева Е.В., предложившая 44000 рублей.

На основании указанного протокола между администрацией г.Новочебоксарск и ИП Еремеевой Еленой Владимировной заключен договор №13-11-ак на размещение нестационарного торгового объекта от 12.08.2013, согласно которому администрация предоставляет хозяйствующему субъекту право разместить нестационарный торговый павильон по ул. Советская, в районе дома №44 сроком до 11.08.2014. В приложении №2 к договору указана площадь объекта – 100 кв.м.

После заключения указанного договора постановлением от 13.11.2013 №531в строку 113 Схемы внесены изменения в части увеличения площади объекта нестационарной торговли по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44 до 145 кв.м.

24.04.2014 ИП Еремеевой Е.В. выдано разрешение на установку (монтаж) нестационарного объекта по вышеуказанному адресу №013 площадью 126,15 кв.м.

В соответствии с пунктом 58 Порядка в редакции, действовавшей до 05.06.2014, и условиями заключенного договора №13-11-ак от 12.08.2013 существенными условиями договора являются, в том числе, место размещения и адрес, размер площади места размещения нестационарного объекта, вид и (или) специализация, период размещения нестационарного торгового объекта. При этом в соответствии с пунктом 60 Порядка и пунктом 6.1 рассматриваемого договора изменение существенных условий договора, а также передача или уступка прав третьим лицам по такому договору не допускается.

В последующем в связи с истечением срока действия договора от 12.08.2013 между администрацией г.Новочебоксарск и ИП Еремеевой Е.В. заключен договор №14-113-ак на размещение нестационарного торгового объекта от 12.08.2014, предметом которого является право разместить на территории общей площадью 500 кв.м. нестационарный торговый объект  - торговый павильон, расположенный по ул.Советская, в районе жилого дома №44,сроком по 11.11.2014.

Согласно договору №14-113-ак на размещение нестационарного торгового объекта от 02.12.2014, заключенному по истечении срока действия договора от 12.08.2014, предметом договора является право разместить на территории общей площадью 502 кв.м. нестационарный торговый объект  - торговый павильон, расположенный по ул.Советская, в районе жилого дома №44,сроком по 11.11.2024.

Как указано в самом договоре от 02.12.2014 он заключен на основании протокола о результатах аукциона от 02.08.2013.

Таким образом, место для размещения нестационарного торгового объекта по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44 используется ИП Еремеевой Е.В. на условиях, существенно отличающихся от предложенных в информационном сообщении о проведении торгов, т.е. фактически изменены условия торгов о периоде размещения объекта и его площади.

В соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Под существенными понимаются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Изменение площади размещения нестационарного торгового объекта, изменение срока действия договора является изменением существенных условий договора, согласованных в момент заключения договора аренды на торгах (часть 5 статьи 448 ГК РФ).

Из чего следует, что лица, заинтересованные в приобретении права на размещение нестационарного торгового объекта большей площадью и на более длительный срок были лишены права принять участие в торгах и заключить соответствующий договор, т.е. таким образом, был сужен круг потенциальных участников торгов, а ИП Еремеевой были предоставлены преимущества по сравнению с иными лицами, желающими заключить договор в отношении права на размещение торгового объекта площадью, превышающей 100 кв.м. в 5 раз и на срок 11 лет.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Предоставление возможности получения права размещения нестационарного торгового объекта хозяйствующему субъекту на условиях, не предусмотренных условиями торгов, создаёт необоснованные и незаконные преимущества, при которых ИП Еремеева Е.В. поставлена в неравные, более выгодные условия деятельности, нежели другие хозяйствующие субъекты на рынке розничной продажи товарами в нестационарных торговых объектах.

На основании изложенных обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению, что в рассматриваемом случае имеются достаточные доказательства квалифицировать действия администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики по предоставлению Индивидуальному предпринимателю Еремеевой Е.В. возможности размещения объекта нестационарной торговли по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44, на условиях, не                                                                      предусмотренных условиями аукциона, ограничивающими конкуренцию на рынке розничной продажи товарами в нестационарных торговых объектах, то есть нарушающими часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Наряду с изложенными обстоятельствами, Комиссией установлено, что  при проведении администрацией 02.08.2013 аукциона на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов на территории г.Новочебоксарск извещение о проведении аукциона размещено за двадцать дней до его проведения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения.

Комиссией не установлено наличие закона, устанавливающего иной срок размещения извещения о проведении рассматриваемого вида торгов, в связи с чем извещение о проведении 02.08.2013 аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов было обязательно к размещению не менее чем за тридцать дней до проведения указанного аукциона.

В рассматриваемом случае  извещение о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых и прочих объектов на территории г.Новочебоксарск размещено за двадцать дней до его проведения, что соответствовало пункту 10 Порядка.

Сокращённый по сравнению с предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации срок размещения извещения о проведении торгов в отсутствие иного нормативно-правового акта федерального уровня, регулирующего данные правоотношения,  нарушает требования к организации и порядку проведения открытых торгов. Данная ситуация не может не влиять на конкуренцию, поскольку сокращение срока информирования заинтересованных лиц в получении права на размещение объекта торговли ограничивает доступ любого из потенциальных участников к соответствующему товарному рынку (рынку розничной продажи товарами).

Пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Сокращённый по сравнению с предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации срок размещения извещения о проведении аукциона привело (могло привести) к ограничению доступа к участию в торгах и соответственно к сокращению числа хозяйствующих субъектов, участвующих в данном аукционе.

Открытые торги проводятся с целью привлечения максимально широкого круга участников и получения организатором торгов, в настоящем случае, наибольшей цены за реализуемое право, в связи с чем не установленное законодательством ограничение в доступе к торгам ущемляет как права каждого желающего принять в них участие, так и интерес организатора торгов в привлечении максимального числа участников, а также, в рассматриваемом деле, публичные интересы.

Доводы представителя администрации о наличии вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Чувашской Республики по делу №А79-6253/2014, которым ИП Долговой В.М. отказано в удовлетворении заявления о признании недействительными торгов по продаже права на размещение торгового павильона по ул.Советская г.Новочебоксарск в районе дома №44 ввиду недоказанности нарушения ее прав оспариваемыми результатами торгов, Комиссия не принимает во внимание, как не опровергающую установленные обстоятельства в отношении нарушения непосредственно администрацией порядка проведения торгов и возможности изменения существенных условий проведенных торгов.

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению, что в рассматриваемом случае имеются достаточные доказательства квалифицировать совершенные администрацией г.Новочебоксарск Чувашской Республики действия по сокращению срока размещения извещения о проведении 02.08.2013 аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов, ограничивающими доступ к участию в торгах, то есть нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Поскольку срок размещения извещения в количестве не менее 20 дней на момент проведения аукциона был предусмотрен пунктом 10 Порядка организации и проведения аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта и объекта по оказанию услуг общественного питания, досуга, отдыха, спорта и бытового обслуживания и заключение договора на размещение нестационарного объекта, утвержденного постановлением администрации г.Новочебоксарск от 22.08.2012 №367, нельзя признать и его соответствующим требованиям антимонопольного законодательства ввиду наличия вышеуказанных положений ГК РФ.

 

 

Как указывалось выше, частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Принятие органом местного самоуправления нормативного правового акта, устанавливающего сокращённый по сравнению с предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации срок размещения извещения о проведении аукциона приводит (может привести) к сокращению числа хозяйствующих субъектов, участвующих в данном аукционе, что является одним из признаков ограничения конкуренции, установленных статьей 4 Закона о защите конкуренции.

С учётом  установленных обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению, что в рассматриваемом случае имеются достаточные доказательства квалифицировать постановление администрации города Новочебоксарск от 22.08.2012 №367, в редакции, действовавшей до 01.07.2014, создающим на рынке розничной торговли товарами в нестационарных торговых объектах такие условия, которые могут привести к ограничению конкуренции, то есть нарушающим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией установлено, что постановлением администрации г.Новочебоксарск от 01.07.2014 №279 в Порядок, утвержденный постановлением  от 22.08.2012 №367, внесены изменения в части замены в пункте 10 слова "двадцать" на слово "тридцать".

Указанное обстоятельство свидетельствует о добровольном устранении администрацией г.Новочебоксарск нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем в указанной части рассмотрение дела подлежит прекращению.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции  комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссией установлено, что по результатам проведенного 02.08.2013 аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта между администрацией г.Новочебоксарск и Индивидуальным предпринимателем Еремеевой Е.В. 02.12.2014 заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта сроком действия до 11.11.2024.

В  соответствии с частью 4 статьи 17 Закона о защите конкуренции нарушение правил, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными.

Следовательно, устранение нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в нарушении порядка проведения торгов и изменении существенных условий торгов, при наличии заключенного договора по результатам таких торгов, возможно только в судебном порядке.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации г.Новочебоксарск Чувашской Республики по предоставлению Индивидуальному предпринимателю Еремеевой Елене Владимировне возможности размещения объекта нестационарной торговли по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Советская, в районе дома №44, на условиях, не                                                                      предусмотренных условиями аукциона, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать действия администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики, выразившиеся в сокращении срока размещения извещения о проведении 02.08.2013 аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов, нарушением части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать постановление администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики от 22.08.2012 №367 в части установления сокращенного по сравнению с Гражданским кодексом Российской Федерации срока размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных объектов на территории города Новочебоксарска нарушающим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела №27/05-АМЗ-2014 в части установления постановлением администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики от 22.08.2012 №367 сокращенного по сравнению с Гражданским кодексом Российской Федерации срока размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных объектов на территории города Новочебоксарска в связи с добровольным устранением администрацией г.Новочебоксарск Чувашской Республики нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                                              «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

 

Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны