Определение №05-04/4025 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 51/05-АМЗ-2015

 

02 июня 2017 года                                                                                                      г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 51/05-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии на заседании Комиссии ответчиков:

- администрации г. Чебоксары  Чувашской Республики- «…»

- представителя ИП Салмина А.П. «…» по доверенности от 24.03.2017,

при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ООО «Автолайн»,

 

рассмотрев дело № 51/05-АМЗ-2015 по признакам нарушения Администрацией города Чебоксары Чувашской Республики (г.Чебоксары, ул.К.Маркса,36) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии по расторжению договоров в связи с нарушением условий конкурса, которое ограничивает права иных перевозчиков на обслуживание городских маршрутов, а также по признакам нарушения Администрацией г.Чебоксары и Индивидуальным предпринимателем Салминым А.П. (г»…») пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в заключении в устной форме соглашения, позволяющего не исполнять условия конкурса, ограничивающего доступ на товарный рынок маршрутных перевозок добросовестных хозяйствующих субъектов, руководствуясь частью 13 статьи 44   Федерального   закона   от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в адрес антимонопольного органа поступило заявление ООО «Автолайн». Заявитель считает, что между администрацией и ИП Салминым А.П. незаконно заключен  договор на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 52 на 4 года по результатам конкурса.

Решением Комиссии Чувашского УФАС России от 13 марта 2014 года по делу №8-АМЗ/06-2014 жалоба ООО «Автолайн» на действия конкурсной комиссии администрации г. Чебоксары Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в г. Чебоксары по лоту №16 маршрут №52 «ул. Р. Зорге – ул. Университетская (ост. Университет)» признана обоснованной. В действиях конкурсной комиссии Администрации г. Чебоксары установлено нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в конкурсе по лоту №16 ООО «Автолайн» и нарушении порядка определения победителя. Конкурсной комиссии Администрации г. Чебоксары выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства путем возврата на этап рассмотрения заявок по лоту №16 маршрут №52 «ул. Р. Зорге – ул. Университетская (ост. Университет)».

27.03.2014, игнорируя предписание Чувашского УФАС России от 13.03.2014 о пересмотре результатов конкурса, между администрацией г. Чебоксары и ИП Салминым А.П. заключен долгосрочный договор № 48 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 52.

Также считает, что перевозчиком не соблюдены условия конкурса и договора (оснащение автобусов терминалами для безналичной оплаты проезда осуществляется в соответствии с заключенными с ООО «Единая транспортная карта» договорами о поставке. Оснащение подвижного состава транспортными терминалами являлось дополнительным предложением перевозчика, заявленного на конкурс, и обоснованием выбора победителя), поскольку перевозчиком не оснащены транспортные средства средствами безналичной оплаты перевозки (оснащены не все транспортные средства), не соблюдается интервал движения и прочее.

Контроль за выполнением исполнителем требований законодательства и договора возложен на заказчика (администрации г.Чебоксары).

Указанные нарушение перевозчиком условий конкурса и договоров, являются основанием для их расторжения.

Считает, что в действиях (бездействии) Администрации города Чебоксары и перевозчика  имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Заявил ходатайство об истребовании истории движения транспортных средств, зафиксированных в табличной или иной форме спутниковой системой навигации ГЛОНАСС во исполнение договора по рассматриваемому маршруту с момента заключения договора, а также информацию с ООО «ЕТК» о поставке и установке платежных терминалов в автотранспортные средства перевозчика.

Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики Еремеев Е.П. нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что перевозчиком исполнены все условия конкурса, нарушений исполнения договора не имеется. Предоставил следующие документы:

- договор на поставку оборудования от 31.01.2014, заключенный между ИП Салминым А.П. и ООО «Единая транспортная карта» и товарные накладные от 21.08.2014 № 2316, от 29.08.2014 № 2467, от 18.09.2014 № 2523, от 29.01.2017 № 454;

- договор присоединения транспортной организации к АСУ БОП «Единая транспортная карта Чувашии от 05.07.2014 № 24;

- информация  ООО «Единая транспортная  карта» от 29.05.2017 о количестве обслуживаемых мобильных терминалов по состоянию на 29.05.2017;

- договор об информационном взаимодействии  от 15.04.2014 № 295/Г, заключенный между ИП Салминым А.П. и МБУ «Чебоксары-Телеком»;

- документы по установке и обслуживанию приборов ГЛОНАСС;

- информация МБУ «Чебоксары-Телеком» от 30.05.2017 № 587 о перечне транспортных средств маршрута № 52, передающих навигационную информацию от бортового навигационного оборудования на сервер Уполномоченного оператора по состоянию на 30.05.2017;

- информация, представленная ООО «Единая транспортная карта» от  23.05.2017 № М-52, об оснащении транспортных средств по маршруту № 52 платежными терминалами по безналичной оплате проезда;

- информацию МБУ «Чебоксары-Телеком» о показателях работы автобусов по маршруту № 52 за период сентябрь 2014- апрель 2017.

Представитель ИП Салмина А.П. «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что перевозчиком исполнены все условия конкурса, в том числе и по оснащению автобусов терминалами по безналичной оплате проезда, нарушений исполнения договора не имеется.

 

Исходя из информации, опубликованной в различных СМИ известно, что бывший начальник транспортного отдела администрации г. Чебоксары Чувашской Республики подозревается в совершении уголовно-наказуемого деяния. По версии следствия, Денис Савельев получил от двух перевозчиков денежную сумму за уменьшение количества проверок на трех городских маршрутах, которые «обслуживали» предприниматели.

 

 

Руководствуясь  статьями 45 и  47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 51/05-АМЗ-2015 отложить.

2. Назначить дело № 51/05-АМЗ-2015 к рассмотрению на 04 июля 2017 года в 09 часов 30 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. МВД по Чувашской Республике, в срок до 03.07.2017, предоставить результаты проверки в отношении должностного лица администрации по изложенным фактам, а также заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела.

4. Участникам по делу обеспечить явку представителей (с доверенностью на участие в деле).

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны