Решение №05-04/6272 Решение Управления в отношении Министерства транспорта и дор... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                                            Дело № 54/05-АМЗ-2015

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2016 года.

Полный текст решения изготовлен  26 августа 2016 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 54/05-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

 

 

 

при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

при отсутствии на заседании Комиссии заявителя – ИП Васильева В.Г.,

 

рассмотрев материалы дела № 54/05-АМЗ-2015, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (выразившегося  в бездействии по проведению конкурса по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная)- Новочебоксарск  (Химтехникум)», 

 

                                                              УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашском УФАС России поступило заявление ИП Васильева В.Г. на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики о бездействии по размещению на официальном сайте объявления о предложении по заключению краткосрочного договора по маршруту № 334.

Из представленных документов следует, что 21.04.2014 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики разместил объявление о заключении краткосрочного договора, 05 мая 2015 победителем конкурса на право заключения краткосрочного договора стал ИП Ярцун  Л.М.

25 мая 2015 с ИП Ярцуном Л.М. был заключен краткосрочный договор № 118 сроком не более чем на 6 месяцев до проведения конкурса.

Действие договора истек 25 ноября 2015 г.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 16.12.2015 № 247 возбуждено дело № 54/05-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее- Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

 

2.  Закон Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" регулирует правоотношения, связанные с организацией процесса перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике.

Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

В соответствии частями 3, 4 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 данной статьи.

Согласно Положению о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г. N 217, Минтранс Чувашии является уполномоченным органом в сфере организации пассажирских перевозок.

Часть 5 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" предусматривает возможность заключения краткосрочного договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах без проведения конкурса на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, с любым лицензированным перевозчиком, в том числе в случаях окончания срок действия договора.

В силу п. 2.1. Положения о проведении открытого конкурса, утвержденного Постановлением № 594, конкурс проводится по истечении шести месяцев со дня открытия нового маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, организуемых сверх государственного заказа, а также в случае окончания срока действия договора.

В соответствии с п.4.2 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2015 г. «Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике» установлено, что уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня наступления случая, предусмотренного абзацем вторым, четвертым-шестым части 5 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29 декабря 2003 года № 48 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее - Закон), и за 10 дней до дня наступления случая, предусмотренного абзацем третьим части 5 статьи 4 Закона, размещает на сайте уполномоченного органа объявление о предложении заключить краткосрочный договор с перевозчиками с указанием времени, места и сроком приема заявлений о заключении краткосрочного договора (далее – заявление  о намерении) от  перевозчиков и перечня прилагаемых к заявлению о намерении документов.

Абзацем третьим  части 5 статьи 4 Закона предусмотрено, что заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса допускается на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, с любым лицензированным перевозчиком в случае истечения срока договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции являются, том числе, создание возможности для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Конкурс по маршруту № 334 объявлен во исполнение предписания Чувашского УФАС России от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013 Минтрансом Чувашии приказом от 24.02.2015 № 02-03/22 (лот № 112 маршрут № 334 «Чебоксары (ул.Тополиная)-Новочебоксарск (Химтехникум), но до настоящего времени не проведен.

В Едином Реестре маршрутов  перевозчиком по маршруту № 334 является ИП Ярцун Леонид Михайлович  на основании договора №118 от 25.05.2015 на 6 мес., срок действия которого истек. Таким образом, Ярцун Л. М. утратил законное право на осуществление пассажирских перевозок по указанному маршруту и осуществляет фактически незаконную деятельность.

Минтранс Чувашии не исполнил требование постановления Кабинета Министров Чувашской Республики № 594 и не разместил на официальном сайте объявление о  заключении нового краткосрочного договора в связи с истечением срока действия предыдущего договора.

Учитывая изложенное, в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

3. С 5 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее- «Четвертый антимонопольный пакет»).

Принятие «Четвертого антимонопольного пакета» привело к существенным изменениям антимонопольного законодательства, в том числе в части порядка возбуждения антимонопольного  дела.

С 05.01.2015 расширены основания выдачи антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. В число таких оснований включено установление признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно разъяснений ФАС России от 24.12.2015 № ИА/74666/15, принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении указанных пунктов (статей) Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденным до вступления в силу Закона № 275-ФЗ по признакам нарушений, предусматривающих с 05.01.2016 года обязательность выдачи предупреждения, и не оконченным до вступления в силу указанных изменений, антимонопольным органам после вступления в силу изменений в Закон о защите конкуренции следует в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 391 Закона о защите конкуренции, принимать решения о необходимости отложения рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства и выдаче предупреждения.

В случае исполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению на основании части 7 статьи 391 Закона о защите конкуренции. В случае не исполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит дальнейшему рассмотрению (раздел 13 разъяснений).

 

В связи с изложенным, в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии по проведению конкурса по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная)-Новочебоксарск (Химтехникум)» и возбуждением дела № 54/05-АМЗ-2015 Чувашское УФАС России на основании части 3 статьи 39.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение о необходимости прекращения указанных действий в срок до 04 февраля 2016 года, путем завершения конкурса, объявленного приказом Минтранса Чувашии от 24.02.2015 № 02-03/22, по маршруту № 334 «Чебоксары (ул.Тополиная)-Новочебоксарск (Химтехникум)».

О выполнении предупреждения сообщить в Чувашское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

В установленный в предупреждении срок, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики не осуществило действия по его исполнению, в связи с чем рассмотрение возбужденного дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики продолжилось.

 

4. Арбитражным судом Чувашской Республики рассмотрено заявление ИП Ярцуна Л.М. о признании недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике от 19.01.2016 № 05-04/281.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 18 мая 2016 года по делу №А70-368/2016 суд решил в удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Ярцуна Леонида Михайловича отказать.

Между тем, суд в своем решении указал следующее. По результатам рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Никитина И.В. о признаках нарушения Минтрансом Чувашии антимонопольного законодательства, выразившегося в бездействии по проведению конкурсов на маршруты № 104 «Чебоксары-Ишлеи», № 345 «Чебоксары-Мамги», Чувашским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 03/05-АМЗ-2013 и принято решение о признании бездействия Минтранса Чувашии, выражающегося в не проведении конкурсов на межмуниципальные маршруты, срок действия договоров на которые истек, нарушающим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закона о защите конкуренции).

На основании данного решения Минтрансу Чувашии выдано предписание от 11.04.2013 в срок до 02.10.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в бездействии по проведению конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, организовав проведение конкурсов на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок по всем межмуниципальным маршрутам, по которым истек срок действия договоров на дату вынесения предписания.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 01.11.2016 по делу № А79-5201/2013 Минтрансу Чувашии отказано в удовлетворении заявления о признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013.

Определением антимонопольного органа от 30.12.2015 установлены новые сроки исполнения предписания от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013 до 30 марта 2015 года.

Таким образом, антимонопольным органом продлен срок исполнения предписания от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013 по проведению конкурсов на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок по всем межмуниципальным маршрутам, в том числе и по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная) –Новочебоксарск (Химтехникум)».

Приказом от 16.01.2015 № 02-03/4 «О проведении открытого конкурса» объявлено о проведении открытого конкурса. На конкурс выставлен 81 лот (маршрут), включая лот № 76 пригородный автобусный маршрут № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная) -Новочебоксарск (Химтехникум)».

На основании приказа Минтранса Чувашии от 24.02.2015 № 02-03/22 объявлен открытый конкурс на 117 межмуниципальных (пригородных и междугородных) автобусных маршрутов Чувашской Республики.

Конкурс разделен на 11 этапов в среднем по 10 лотов.

Последний этап конкурса, включающий 46 лотов с 71 по 117 объявлен приказом 02-03/74 от 03.11.2015.

Конкурс на автобусные маршруты г. Чебоксары –г. Новочебоксарск объявлен в рамках указанного этапа. В связи с поступлением в Чувашское УФАС России жалоб на действия Минтранса Чувашии при проведении вышеуказанного конкурса, комиссией Чувашского УФАС России указанные торги неоднократно приостанавливались до принятия решения по жалобам.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что определением антимонопольного органа об установлении новых сроков исполнения предписания от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013 установлен срок проведения конкурса, объявленного приказом Минтранса Чувашии от 24.02.2015 № 02-03/22, в том числе по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная) -Новочебоксарск (Химтехникум)» до 30 марта 2015 года.

В рамках антимонопольного дела № 54/05-АМЗ-2015 срок исполнения предупреждения от 19.01.2015 о завершения конкурса, объявленного приказом Минтранса Чувашии от 24.02.2015 № 02-03/22, по маршруту № 334 «Чебоксары  (ул.Тополиная)-Новочебоксарск (Химтехникум)» также продлен до 30 марта 2015 года.

Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности, суд пришел выводу о том, что у антимонопольного органа не имелось оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдачи оспариваемого предупреждения, поскольку по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, имеется вступившее в силу решение и предписание антимонопольного органа от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013, данные обстоятельства должны были быть известны антимонопольному органу. По проведению конкурсов на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок по всем межмуниципальным маршрутам, в том числе и по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная) –Новочебоксарск (Химтехникум)» уже выдано предписание от 11.04.2013 по делу № 03/05-АМЗ-2013.

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –Закон № 220-ФЗ) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее -регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

В силу части 10 статьи 39 Закона № 220-ФЗ в течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона № 220-ФЗ в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 39 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

25.05.2015 с ИП Ярцуном Л.М. был заключен краткосрочный договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте, сроком не более чем на 6 месяцев до проведения конкурса.

В настоящий момент ИП Ярцун Л.М. осуществляет пассажирские перевозки по маршруту № 334 «Чебоксары (ул. Тополиная) Новочебоксарск (Химтехникум)» в соответствии со статьей 39 Закона № 220 –ФЗ на основании карты данного маршрута, сроком по 16.07.2016.

Законом № 220-ФЗ предусмотрены новые требования к организации и проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а именно изменен предмет конкурса, критерии оценки и сопоставления заявок, требования к участникам конкурса.

Деятельность по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании конкурса.

Оспариваемое предупреждение антимонопольного органа от 19.01.2016 по  делу № 54/05-АМЗ-2015 не создает ИП Ярцуну Л.М. каких-либо препятствий при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности и не возлагает на него какие-либо обязанности.

 

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 25 июля 2016 года по делу №А79-368/2016  решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 18 мая 2016 года оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ИП Ярцуна Л.М.- без удовлетворения.

 

В связи наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии), в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дело № 54/05-АМЗ-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики производством прекратить.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

 

 

 

  

       Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд  Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны