Решение №05-04/6729 Решение Управления в отношении администрации Аликовского рай... от 8 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                               

Дело № 21/05-АМЗ-2017                                                                                       г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 августа 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в отсутствие на заседании Комиссии заявителя – «…»

при участии на заседании Комиссии ответчика - администрации Аликовского района Чувашской Республики:

- «…»

при отсутствии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 21/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Аликовского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Чувашское УФАС поступило обращение «…» (далее – гр. «…»), перенаправленное по подведомственности Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 03.03.2017 №985-04 (вх. Управления от 03.03.2017 №05-11/1404) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Аликовского района Чувашской Республики при проведении торгов, а именно открытого аукциона по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Аликовский район, с/пос. Тенеевское, д. Эренары, ул. Нагорная, кадастровый №21:07:160801:131, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование, общей площадью – 6447 кв.м. (изв. №160117/0331678/01).

В заявлении указывается следующее.  Организатор торгов - Администрация Аликовского района Чувашской Республики на официальном сайте www.torgi.gov.vu. разместил 16.01.2017 г. извещение №160117/0331678/01 Лот №1 о проведении 20.02.2017г. на основании постановления администрации Аликовского района Чувашской Республики от 13.01.2017 №24 «О проведении торгов (открытого аукциона)» по продаже земельного участка, а именно: земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, р-н Аликовский, с/пос. Тенеевское, д. Эренары, ул. Нагорная, с кадастровым номером 21:07:160801:131, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование, общей площадью 6447 кв.м. Начальная цена продажи земельного участка - 31 075 (тридцать одна тысяча семьдесят пять) рублей 00 копеек.

07.02.2017 г. от «…» была подана заявка на участие в данном аукционе и зарегистрирована под входящим №7.

При рассмотрении поступивших заявок на участие в аукционе 15.02.2017г. Администрация Аликовского района Чувашской Республики признала поступившую заявку от «..». не соответствующей документации об аукционе и не допустила до торгов.

Заявитель считает, что при проведении аукциона (извещение № 160117/0331678/01 от 16.01.2017) по продаже земельного участка был допущен ряд существенных нарушений действующего законодательства, а именно:

  1. при отклонении заявки «…» не были указаны конкретные причины отклонения, указано единственное несоответствие аукционной документации, а каким именно пунктам документации не указано.
  2. при осмотре данного земельного участка было выявлено, что на нем находятся объекты недвижимости, а именно, железобетонный ангар длинною 30м и высотой 3м, предназначенный для хранения продуктов сельскохозяйственного производства.

Согласно пункту 9 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной  или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.

Предметом аукциона, согласно извещению № 160117/0331678/01, является продажа хмельного участка без расположенных на нем объектов недвижимости.

Заявитель считает, что, таким образом, Администрация Аликовского района Чувашской Республики, существенно нарушила нормы действующего законодательства и необоснованно отклонили заявку на участие в аукционе ограничили конкуренцию Заявителя в участии на аукционе.

 

На основании изложенного, в связи с наличием признаков нарушения части 1  статьи 17 Закона о защите конкуренции, приказом Чувашского УФАС России от 07.04.2017 № 55 возбуждено дело № 21/05-АМЗ-2017 по признакам нарушения администрацией Аликовского района Чувашской Республики части 1 статьи 17 Федерального   закона   от 26.07.2006г.   N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Представитель администрации Аликовского района  Чувашской Республики «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что согласно извещению о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка в абзаце 7 в главе «Перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе» обозначены следующие условия: «Заявка и опись документов представляются в двух экземплярах. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы (иметь сквозную нумерацию) и скреплены на последнем листе - на обороте листа подписаны участником аукциона или лицом, уполномоченным таким участником аукциона на основании доверенности», что не было сделано «…» по доверенности «…» г. В связи с чем, аукционная комиссия отказала «…» по доверенности «…» в допуске к участию в открытом аукционе.

Победителем по указанному аукциону признан «…»

 

Рассмотрев и проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующие обстоятельства по делу.

1. В силу части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции (статья 8, часть 1), установление правовых основ единого рынка, включающих вопросы единого экономического пространства и развития конкуренции (статья 71, пункт "ж"). Из этих конституционных положений вытекает обязанность государства по поддержке конкуренции и пресечению монополистической деятельности, исполняя которую оно не должно отступать от требований Конституции Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет функции по обеспечению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

 

2. Пункт 1 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) гласит, что одной из целей настоящего закона являются определение организационных и правовых основ защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недобросовестной конкуренции.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции также установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с пунктом 17 части 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3. Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс).

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (пункт 19 статьи 39.11 Земельного кодекса).

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (пункт 20 статьи 39.11 Земельного кодекса).

16.01.2017 администрацией Аликовского района сформировано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Аликовский район, с/пос. Тенеевское, д. Эренары, ул. Нагорная, кадастровый №21:07:160801:131, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование, общей площадью – 6447 кв.м. (изв. №160117/0331678/01) (лот №1).

Кроме того, на сайте администрации Аликовского района Чувашской Республики в разделе «Законодательство» 17.01.2017 г. размещено постановление от 13.01.2017 №24 «О проведении торгов (открытого аукциона)», которым утверждена аукционная документация и состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте администрации Аликовского района Чувашской Республики (http://gov.cap.ru/Declarations.aspx?gov_id=57&id=3456922&page=2&size=20).

Извещение о проведении аукциона также опубликовано в муниципальной газете Аликовского района «Аликовский вестник» от 17.02.2017 №2.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.02.2017 на участие в аукционе по лоту №2 поступило 2 (две) заявки: гр. «…» и гр. «…»

Из вышеуказанного протокола следует, что гр. «…» не допущена к участию в аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям аукционной документации и единственным участником аукциона признан гр. «…», с которым не позднее 30 (тридцати) дней после подписания протокола об итогах рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен быть заключен договор купли-продажи земельного участка по начальной цене аукциона.

 

4. Согласно извещению, размещенному на сайте www.torgi.gov.ru подача заявок заканчивается 15.02.2017 09:00.

Заявка на участие в аукционе подана гр. «…» в администрацию Аликовского района Чувашской Республики 07.02.2017 в 10 час. 32 мин. (порядковый номер заявки – 7).

Согласно аукционной документации заявка и опись документов представляются в двух экземплярах. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы (иметь сквозную нумерацию) и скреплены на последнем листе - на обороте листа подписаны участником аукциона или лицом, уполномоченным таким участником аукциона на основании доверенности.

К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, подавшие заявки установленной формы не позднее указанного срока и предоставившие документы, при условии поступления сумм задатков на указанный в извещении расчетный счет.

Как следует из копии заявки гр. «…», предоставленной администрацией Аликовского района Чувашской Республики в адрес Чувашского УФАС России, листы заявки не были пронумерованы (не имели сквозную нумерацию).

Следовательно, заявка гр. «…» правомерно отклонена аукционной комиссией организатора торгов.

 

5. Предварительное определение товара проводится на основе, в том числе условий договора, заключенного в отношении товара; нормативных актов, регулирующих соответствующую деятельность.

Проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым №21:07:160801:131, с разрешенным использованием – сельскохозяйственное использование, осуществлялось на основании Постановления администрации Аликовского района Чувашской Республики от 13.01.2017 №24 «О проведении торгов (открытого аукциона)».

Участок, выставленный на торги, находится по адресу: Чувашская Республика - Чувашия, Аликовский район, с/пос. Тенеевское, д. Эренары, ул. Нагорная.

Таким образом, продуктовые границы товарного рынка определены как рынок землепользования (для сельскохозяйственного использования).

 

6. В соответствии с Уставом (Принят решением Собрания депутатов Аликовского  района  Чувашской Республики от 29.08.2012 года № 108), Аликовский район Чувашской Республики (далее - Аликовский район) – муниципальное образование, образованное и наделенное  статусом муниципального района в соответствии с Законом Чувашской Республики от 24.11.2004 г. № 37 «Об установлении границ муниципальных границ Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа», состоящее из 12 сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которого установлены указанным Законом Чувашской Республики. 

В рассматриваемом случае, границы рынка ограничены земельными участками, соответствующие полномочиям, по предоставлению которых имеются у администрации Аликовского района Чувашской Республики.

Таким образом, за географические границы рынка землепользования (для жилищного строительства) были приняты административные границы – Аликовский район Чувашской Республики.

 

7. Пунктом 9 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.

Из извещения, размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru, предметом аукциона является продажа земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, р-н Аликовский, с/пос. Тенеевское, д. Эренары, ул. Нагорная, с кадастровым номером 21:07:160801:131, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование, общей площадью 6447 кв.м.

Гр. «…» в обращении указывает, что при осмотре данного земельного участка было выявлено, что на нем находятся объекты недвижимости, а именно, железобетонный ангар длинною 30м и высотой 3м, предназначенный для хранения продуктов сельскохозяйственного производства.

Согласно данным, полученным в результате мониторинга Публичной кадастровой карты Росреестра, Чувашским УФАС России было установлено, что на разыгрываемом земельном участке действительно находится объект недвижимости, что противоречит требованиям, установленным пунктом 9 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса.

Публичная кадастровая карта Росреестра является официальной картой земельных участков, составленной в электронном виде и отражающей сведения об учтенных земельных участках, информацию о которых содержит кадастр недвижимости Российской Федерации.

Таким образом, при проверке сведений о местоположении, границах участка с прилегающими соседними территориями необходимо основываться на данных публичной кадастровой карты Росреестра.

 В силу вышеизложенного, администрацией Аликовского района Чувашской Республики нарушено требование пункта 9 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса.

 

8. Торги представляют собой наиболее конкурентный способ заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества.

Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу.

В силу положений статей 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации здания, строения, сооружения представляют собой недвижимые объекты, созданные в результате строительной деятельности, право собственности, на которые и другие вещные права, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации.

Согласно части 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В силу пункта 8 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.

Согласно статьям 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации здания, строения, сооружения представляют собой недвижимые объекты, созданные в результате строительной деятельности, право собственности на которые и другие вещные права, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В пункте 23 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» определено, что под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Исходя из изложенного, земельный участок не может быть предметом аукциона, если на нем расположены здания, сооружения, являющиеся объектами недвижимого имущества.

Выставление на торги земельного участка с обременением чужим имуществом объективно ограничивает (может ограничить) число потенциальных участников аукциона и создает (может создать) необоснованное преимущество собственнику незаконно размещенных объектов.

Вышеизложенное подтверждается следующей судебной практикой:

- постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2009 по делу N А46-1066/2009;

 - решение Арбитражный суд Вологодской области по делу № А13-11647/2010

от 23 мая 2011 года;

- решение Рузского районного суда Московской области от 07 августа 2012 года по делу №2-982/2012;

- постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2014 г. N 10АП-6741/14;

- постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 05.08.2015 N Ф06-26287/2015 по делу N А55-9398/2014. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку выставление на торги права аренды земельного участка, не свободного от прав третьего лица, не соответствует закону;

- постановление ФАС Поволжского округа от 12.12.2013 по делу N А55-2153/2013 Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку земельный участок, не свободный от прав третьих лиц, не может быть предоставлен в аренду по результатам торгов;

- Постановление ФАС Поволжского округа от 17.02.2014 по делу N А57-4777/2013 Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку земельный участок, который заинтересованное лицо просит предоставить для строительства, должен быть свободен от каких-либо объектов;

- Определение ВАС РФ от 16.08.2013 N ВАС-10160/13 по делу N А65-28044/2010 Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что на торги был выставлен земельный участок, часть которого не была свободна от прав третьих лиц, в частности права арендатора в соответствии с условиями нерасторгнутого договора аренды.

Суды указывают о том, что поскольку земельный участок не свободен, следовательно, процедура предоставления этого участка по правилам ЗК РФ не применима.

 

9. «…» (признанный победителем торгов) в своем письме от 18.05.2017 (вх. Управления от 18.05.2017 № 05-04/3492 относительно рассматриваемого дела  дал следующие пояснения:

- на этом земельном участке находится старое животноводческое помещение СХПК «Динамо», обанкротившегося в 2004 году, это строение 1960-х годов постройки; стены построены из кирпича, потолок и несущие его столбы деревянные;

- это здание много лет пустовало, под воздействием атмосферных осадков часть крыши, сделанная из шифера, обвалилась, сгнил потолок; многие оконные рамы были разграблены населением;

- в 2012 году решил восстановить это полуразрушенное и бесхозное здание, отремонтировал несущую конструкцию крыши, поменял кровлю, капитально отремонтировал полы и окна, полностью восстановил электроснабжение, провел водопровод; с 2013 года в этом здании содержится крупный рогатый скот.

- на это здание ни в БТИ, ни в администрации нет никаких документов; было принято решение выкупить земельный участок через аукцион и поставить это здание на кадастровый учет.

Таким образом,  «…» подтверждает факт нахождения на земельном участке капитального сооружения, а также использование этого здания победителем аукциона до его проведения. Путем участия  в аукционе «…» намерен не получить земельный участок, а сохранить уже возведенный на нем  объект  в обход действующего законодательства. Выставление на торги земельного участка с объектом недвижимости объективно ограничивает число  потенциальных участников аукциона и создает необоснованные преимущества лицу, использующему данный объект до проведения торгов.

 

С учетом изложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрацией Аликовского района Чувашской Республики нарушено требование части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает ответчику предписание, которое, в силу пункта 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, направлено на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Статьей 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено полномочие антимонопольного органа выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания, в том числе об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Применяя данные правовые нормы в совокупности с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции, в связи с тем, что победителем по указанному аукциону признан «…». На этом земельном участке расположено   старое животноводческое помещение СХПК «Динамо», обанкротившегося в 2004 году, которое «…» восстановлено (отремонтирована несущая конструкция крыши, поменена кровля, капитально отремонтированы полы и окна, восстановлено  электроснабжение, проведен водопровод) и содержится крупный рогатый скот, Комиссия приходит к выводу об отсутствии выдачи предписания. 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей  49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать совершенные администрацией Аликовского района Чувашской Республики действия нарушающими  часть 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                              «…»

 

 

Решение и (или) предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Чувашской Республики в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны