Определение №05-04/7258 Определение Управления об отложении дела в отношении МБДОУ «... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 08/05-АМЗ-2016

 

 

«04» октября 2016 г.                                                                                                    г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 08/05 АМЗ-2016 о нарушении антимонопольного законодательства (далее  Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

при участии на заседании:

- представителя заявителя – <…>

- лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемого вопроса – <…>

в отсутствие представителя ответчика – муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашской Республики, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, направившего ходатайство об отложении рассмотрения дела,

 

рассмотрев материалы дела № 08/05-АМЗ-2016, возбужденного в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашской Республики по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии (далее - Управление) поступила информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) о наличии признаков нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» рядом дошкольных учреждений Козловского района Чувашской Республики при проведении запросов котировок на поставку продуктов питания, в частности муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Звездочка» г.Козловка Чувашской Республики.

Представитель Минэкономразвития Чувашии на заседании поддержал заявление по изложенным в нем доводам. По мнению заявителя, указанное укрупнение влечет ограничение конкуренции, ввиду сокращения числа участников, которые могут принять участие в закупках по отдельным товарным позициям ли их группам, не позволяет соблюдать принципы осуществления закупок, заключающиеся в равноправии, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, что составляет признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представители муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашской Республики (далее – МБДОУ «Детский сад «Звездочка») на заседании Комиссии сообщили, что формирование заказчиком лота, примененным способом не нарушает норм антимонопольного законодательства, поскольку направлено на исполнение обязанности по обеспечению регулярным питанием детей детского сада в соответствии с утвержденными законодательством нормативами и на основании заранее определенного меню, состоящего из готовых блюд, в связи с чем для заказчика определяющим является приобретение продуктов питания разного вида в рамках одного контракта.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции неправомерным является объединение  в один лот товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных между собой. Иначе говоря, нельзя одновременно закупать товар, который предназначен для разных целей.

МБДОУ «Детский сад «Звездочка» считает, что продукты питания однородны по своему потребительскому назначению и существует масса поставщиков способных их поставлять. По их мнению, закупка не является неправомерной, в связи с тем, что товар предназначен для одних и тех же и целей.

В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении
антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным  органом, дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем - на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 30.06.2016.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела Комиссия
приходит к выводу о необходимости продления срока рассмотрения дела № 08/05-АМЗ-2016 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 08/05-АМЗ-2016 до 31.03.2017.
  2. Рассмотрение дела № 08/05-АМЗ-2016 отложить.
  3. Назначить рассмотрение дела № 08/05-АМЗ-2016 на 28 октября 2016 г. в 14 час. 15 мин

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

Примечания:

 

1.    Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.   В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.     В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны